Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Химки, Карелия Петрозаводск
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500

    а как у гелика с живучестью тоже хочу вэять 5литрового 2001год за 1лям дорого или нет.

    Искал свой долго. Понял что для 2001 года нормальный ценник от 1.2млн Если найдешь хороший за 1млн, надо хватать) А вообще очень осторожно при покупке. Машин криминальный....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Ставили и 1UZ вместо дизеля - на геликовском форуме есть тема.

    А 113 5 литровый мотор сам по себе надежный, основной минус - налог..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    налог можно и убавить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: G320

    Взяла не молодого G320 97 года ,обожаю его :ok: . До этого ездила на паджеро чуть моложе гелика. 

    G- малыш с сердцем и душой. Кстати он трёхдверный. Мечта поковыряться в машине,поделать для себя СБЫЛАСЬ! Теперь муж зовёт меня из гаража в дом.а не я его.Лучше одного гелика может быть только два. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Взяла не молодого G320 97 года ,обожаю его

    Мадам  , вы не на том форуме  зарегистрировались .  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Signus

    Всем привет

    Езжу на Тойоте Сигнус, желание поменять на LX470, те же яйца, но левый руль и чуть-чуть ликвиднее..... Но!! Еще больше всегда хотел Гелика... Покатался неделю на G 97 году 3,2 и разочаровался, не дивгателем... управлением. Управление ужасное, стал проверять подвеску - всё новое и в идеальном состоянии. Жестче Сигнуса, но Сигнус рулится и от вождения получаешь удовольствие. Кстати, Сигнус благодаря гидроподвески(неубиваемая гидроподвеска) можно сделать пожестче и ниже. Ужасная управляемость Гелика - мост спереди и узкая база по сравнению с Крузаком.. Остановился я на LX470, но Гелика всё равно хочу.... Идея, может на раму Лексуса(100 крузака) поставить кузов Гелика? Что думаете??? Это выход для многих здесь отписавшихся, мечтающих о формах Гелика, но боящихся его обслугой... Отсутствие моста спереди на 100ке? да этот мост особо и не нужен, 100ка на независимой передней подвеске не плохо едет по бездорожью. А вопрос пересадки пустого кузова на базу крузака для многих тут парней не проблема. Руки, я сомтрю, у всех откуда надо растут. Что думаете???

    Кстати, база у Крузака и Гелика равна 2850 мм. Колея у Крузака шире на 14-16 см. Грех не воспользоваться таким моментом))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Колея у Крузака шире на 14-16 см.
     

    И ты решил что это окуенное преимущество?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Signus

    И ты решил что это окуенное преимущество?

    Мне интересно Ваше мнение

    Преимущество это или нет показывает опыт. А опыт говорит, что Крузак в управлении лучше.

    И говорил я не о преимуществах, а о том что база этих двух авто по размерам идентична, занчит не прийдется кромсать или удлинять надеваемый кузов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Мне интересно Ваше мнение

    Был опыт общения с G-классом. от 2.3, 2.8, 3.2 , 5.0 бенз и 3.5 д

    Очень хороший внедорожник. нравилась наличие 3 жестких 100% блокировок. Крузера и остальные "плакали " -)

    Сочетание понтов и проходимости.-)

    А опыт говорит, что Крузак в управлении лучше.

    Может тебе больше нравится или удобнее?-) но не лучше.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Signus

    У Крузера в стоке только блокировка центрального дифа и самоблокирующий торсен в заднем редукторе(если не изменяет память), но можно заменить на жесткую блокировку и есть комплекты блокировок для переднего дифа. Это на тему трех блокировок. Но если это не нужно водителю..

    Конечно, я больше о своем удобстве думаю и о своих желаниях)) И идеей своей поделился, может будет кому интересна она

    Может тебе больше нравится или удобнее?-) но не лучше.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Конечно, я больше о своем удобстве думаю
     

    Видел..трогал.. но попробовать не дали... на базе G-ка установлен SLK  ... -)) Тоже понтово.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Signus

    Судя по подписи твоей, меня ты не поймешь))) На новый авто я не потяну, поэтому изобретаю велосипед из своего бюджета :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    поэтому изобретаю велосипед из своего бюджета
     

    Знаю много историй тюнинга..  удачнного и не очень..заброшенных проектов.. так что дерзай и главное довести до конца.-) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Во вас прет))) кузов гелика на раму крузера это очень сильно. А мотор от американца 6,5 турбо. Будет аппарат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Во вас прет))) кузов гелика на раму крузера это очень сильно. А мотор от американца 6,5 турбо. Будет аппарат.

    Так то да..  понты от Мерса, надежность и дешевизна  от Тойота... + мотор от АМ..  только нужно много времени или денег.-)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Signus

    Есть умельцы, ставят 1uz, 2uz в Гелика. Зачем? Хотят более народный двигатель в своем авто. Едет он отлично, и в налог вписываемся. Вот только инсталяция такая сложна и затратна. Коса вся Мерсовская, а управление двигателем Тойотовская. Сталкивался с такой работой. Ставили хондовский двигатель 3,2 в мазду RX. А тут просто переставили съёмный железный элемент(кузов). По электрике только фишки на стеклоподъемники, оптику и освещение салона.. ну и по мелочи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    просто переставили
     

    А по крепежам рамы по ширине сильно отличаются? Хотя можно и через переходник установить.-) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     там рамы совсем неМНННООООГГОО  разные, хотя главное желание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Был опыт общения с G-классом. от 2.3, 2.8, 3.2 , 5.0 бенз и 3.5 д

    Очень хороший внедорожник. нравилась наличие 3 жестких 100% блокировок. Крузера и остальные "плакали " -)

    Сочетание понтов и проходимости.-)

    Может тебе больше нравится или удобнее?-) но не лучше.-)

     

    гелик хороший внедорожник ? мдам, описать что нужно сделать чтобы вкатить 35е на 3x0 й или сами знаете ?. про 3 жестких блокировки - у меня такие стоят с завода... и ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Signus

     

    А по крепежам рамы по ширине сильно отличаются? Хотя можно и через переходник установить.-) 

     

     

     

     там рамы совсем неМНННООООГГОО  разные, хотя главное желание

    Лучше перекроить НЕЗНАЧИТЕЛЬНО днище у кузова, повторяя линии крепления рамы. И оставить без изменения целостность и геометрию самой рамы, и тем более не влазить в узлы и агрегаты.

     

     

    Хотелось бы чтоб у нас с Вами был диалог в виде размышлений либо спор с доводами, а не сётб от взрослых людей не аргументированный

    Изменено пользователем surf2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.