Волх 4 Откуда: Москва Химки, Карелия Петрозаводск Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500 #101 Опубликовано: 13 марта 2013 а как у гелика с живучестью тоже хочу вэять 5литрового 2001год за 1лям дорого или нет. Искал свой долго. Понял что для 2001 года нормальный ценник от 1.2млн Если найдешь хороший за 1млн, надо хватать) А вообще очень осторожно при покупке. Машин криминальный.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 5 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #102 Опубликовано: 13 марта 2013 Ставили и 1UZ вместо дизеля - на геликовском форуме есть тема. А 113 5 литровый мотор сам по себе надежный, основной минус - налог.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий Хайло 0 Откуда: Архангельск Машина: Тойота ленд крузер #103 Опубликовано: 13 марта 2013 налог можно и убавить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тая 0 Откуда: Красноярск Машина: G320 #104 Опубликовано: 5 мая 2014 (изменено) Взяла не молодого G320 97 года ,обожаю его . До этого ездила на паджеро чуть моложе гелика. G- малыш с сердцем и душой. Кстати он трёхдверный. Мечта поковыряться в машине,поделать для себя СБЫЛАСЬ! Теперь муж зовёт меня из гаража в дом.а не я его.Лучше одного гелика может быть только два. Изменено 7 мая 2014 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 224 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #105 Опубликовано: 7 мая 2014 Взяла не молодого G320 97 года ,обожаю его Мадам , вы не на том форуме зарегистрировались . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf2003 0 Откуда: Иркутск Машина: Signus #106 Опубликовано: 28 сентября 2014 Всем привет Езжу на Тойоте Сигнус, желание поменять на LX470, те же яйца, но левый руль и чуть-чуть ликвиднее..... Но!! Еще больше всегда хотел Гелика... Покатался неделю на G 97 году 3,2 и разочаровался, не дивгателем... управлением. Управление ужасное, стал проверять подвеску - всё новое и в идеальном состоянии. Жестче Сигнуса, но Сигнус рулится и от вождения получаешь удовольствие. Кстати, Сигнус благодаря гидроподвески(неубиваемая гидроподвеска) можно сделать пожестче и ниже. Ужасная управляемость Гелика - мост спереди и узкая база по сравнению с Крузаком.. Остановился я на LX470, но Гелика всё равно хочу.... Идея, может на раму Лексуса(100 крузака) поставить кузов Гелика? Что думаете??? Это выход для многих здесь отписавшихся, мечтающих о формах Гелика, но боящихся его обслугой... Отсутствие моста спереди на 100ке? да этот мост особо и не нужен, 100ка на независимой передней подвеске не плохо едет по бездорожью. А вопрос пересадки пустого кузова на базу крузака для многих тут парней не проблема. Руки, я сомтрю, у всех откуда надо растут. Что думаете??? Кстати, база у Крузака и Гелика равна 2850 мм. Колея у Крузака шире на 14-16 см. Грех не воспользоваться таким моментом)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #107 Опубликовано: 28 сентября 2014 Колея у Крузака шире на 14-16 см. И ты решил что это окуенное преимущество? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf2003 0 Откуда: Иркутск Машина: Signus #108 Опубликовано: 28 сентября 2014 И ты решил что это окуенное преимущество? Мне интересно Ваше мнение Преимущество это или нет показывает опыт. А опыт говорит, что Крузак в управлении лучше. И говорил я не о преимуществах, а о том что база этих двух авто по размерам идентична, занчит не прийдется кромсать или удлинять надеваемый кузов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #109 Опубликовано: 28 сентября 2014 Мне интересно Ваше мнение Был опыт общения с G-классом. от 2.3, 2.8, 3.2 , 5.0 бенз и 3.5 д Очень хороший внедорожник. нравилась наличие 3 жестких 100% блокировок. Крузера и остальные "плакали " -) Сочетание понтов и проходимости.-) А опыт говорит, что Крузак в управлении лучше. Может тебе больше нравится или удобнее?-) но не лучше.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf2003 0 Откуда: Иркутск Машина: Signus #110 Опубликовано: 28 сентября 2014 У Крузера в стоке только блокировка центрального дифа и самоблокирующий торсен в заднем редукторе(если не изменяет память), но можно заменить на жесткую блокировку и есть комплекты блокировок для переднего дифа. Это на тему трех блокировок. Но если это не нужно водителю.. Конечно, я больше о своем удобстве думаю и о своих желаниях)) И идеей своей поделился, может будет кому интересна она Может тебе больше нравится или удобнее?-) но не лучше.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #111 Опубликовано: 28 сентября 2014 Конечно, я больше о своем удобстве думаю Видел..трогал.. но попробовать не дали... на базе G-ка установлен SLK ... -)) Тоже понтово.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf2003 0 Откуда: Иркутск Машина: Signus #112 Опубликовано: 28 сентября 2014 Судя по подписи твоей, меня ты не поймешь))) На новый авто я не потяну, поэтому изобретаю велосипед из своего бюджета Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #113 Опубликовано: 28 сентября 2014 поэтому изобретаю велосипед из своего бюджета Знаю много историй тюнинга.. удачнного и не очень..заброшенных проектов.. так что дерзай и главное довести до конца.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pikehunter 0 Откуда: Смоленск Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE #114 Опубликовано: 28 сентября 2014 Во вас прет))) кузов гелика на раму крузера это очень сильно. А мотор от американца 6,5 турбо. Будет аппарат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #115 Опубликовано: 29 сентября 2014 Во вас прет))) кузов гелика на раму крузера это очень сильно. А мотор от американца 6,5 турбо. Будет аппарат. Так то да.. понты от Мерса, надежность и дешевизна от Тойота... + мотор от АМ.. только нужно много времени или денег.-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf2003 0 Откуда: Иркутск Машина: Signus #116 Опубликовано: 29 сентября 2014 Есть умельцы, ставят 1uz, 2uz в Гелика. Зачем? Хотят более народный двигатель в своем авто. Едет он отлично, и в налог вписываемся. Вот только инсталяция такая сложна и затратна. Коса вся Мерсовская, а управление двигателем Тойотовская. Сталкивался с такой работой. Ставили хондовский двигатель 3,2 в мазду RX. А тут просто переставили съёмный железный элемент(кузов). По электрике только фишки на стеклоподъемники, оптику и освещение салона.. ну и по мелочи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #117 Опубликовано: 29 сентября 2014 просто переставили А по крепежам рамы по ширине сильно отличаются? Хотя можно и через переходник установить.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #118 Опубликовано: 29 сентября 2014 там рамы совсем неМНННООООГГОО разные, хотя главное желание Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #119 Опубликовано: 29 сентября 2014 Был опыт общения с G-классом. от 2.3, 2.8, 3.2 , 5.0 бенз и 3.5 д Очень хороший внедорожник. нравилась наличие 3 жестких 100% блокировок. Крузера и остальные "плакали " -) Сочетание понтов и проходимости.-) Может тебе больше нравится или удобнее?-) но не лучше.-) гелик хороший внедорожник ? мдам, описать что нужно сделать чтобы вкатить 35е на 3x0 й или сами знаете ?. про 3 жестких блокировки - у меня такие стоят с завода... и ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf2003 0 Откуда: Иркутск Машина: Signus #120 Опубликовано: 29 сентября 2014 (изменено) А по крепежам рамы по ширине сильно отличаются? Хотя можно и через переходник установить.-) там рамы совсем неМНННООООГГОО разные, хотя главное желание Лучше перекроить НЕЗНАЧИТЕЛЬНО днище у кузова, повторяя линии крепления рамы. И оставить без изменения целостность и геометрию самой рамы, и тем более не влазить в узлы и агрегаты. Хотелось бы чтоб у нас с Вами был диалог в виде размышлений либо спор с доводами, а не сётб от взрослых людей не аргументированный Изменено 29 сентября 2014 пользователем surf2003 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах