[TM]}{0tt@бы4 5 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #61 Опубликовано: 19 февраля 2012 Слова не мальчика, но... мишлен оказывается ты весь соляркой благоухаешь , а ты в чистой рубашке под машину лазишь, а зачем, а-а чтобы устряпаться, услугами заправщика не пользуюсь их просто нет на трассе, нету даже с нюхательной собакой не найдёшь, не правда пистолеты не уделаны, уделаны только на АЗС с печным топливом коих мало, луж тоже под ногами нет, потому как солярка дорогая стала и под ноги деньги никто швырять не будет за так и при чём застрять где-то и солярка, а также темы бензиновых грузовиков не раскрыта, кстати от бензинки вони больше http://auto.mail.ru/...e.html?id=36389 ты одно и тоже время понюхай то и другое скажешь потом где приход :ph34r: забористей. Также тема расхода топлива не раскрыта, движемся/буксуем вперед-назад на 2-3 пониженной, и не будет раскрыта:D потому что редкий бензинщик съезжает с асфальта:P или только обвешавшись канистрами...шуткашутка. Итог: бензин круче патамушта круче Если у человека есть свое мнение о том что лучше - оно всегда субъективно. Выслушать всех и сделать единственно правильный выбор поэтому не получится. Проблем хватает и с дизелем и с бензинкой. Эта тема никогда не дойдет до логического конца! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #62 Опубликовано: 19 февраля 2012 }{0tt@бы4' timestamp='1329659726' post='1695434']Видимо это у вас. У нас немного все по другому.. Во всяком случае то что я видел и знаю. Особенно качество топлива на Роснефти изумительное, никогда не знаешь уедешь или нет с заправки. А при чём здесь машина с дизельным мотором? З.Ы. Дизель 4Д56 с 95г с новья в Омске ни когда не мёрзла, ни когда не прихватывало солярку, в мотор, ТНВД, форсунки ни кто не лазил, ща под 300 тыщ и начала жрать масло думается сальники клапанов, в прошлом веке заправка с комбайнов в Сев. Казахстане наше всё и их же бензинчик, который за 5 тыщ пробега давал два уровня масла в моторе, газоконденсатный, а машина то и не при чём. Вован75, а это мотор перемерзал или антифриз и стартер ломался или мотор на котором кто-то плохо закрутил шкив... какой дизельный мотор плохой, вчера сцука колесо проткнулась:D... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #63 Опубликовано: 19 февраля 2012 }{0tt@бы4' timestamp='1329659726' post='1695434']... Особенно качество топлива на Роснефти изумительное, никогда не знаешь уедешь или нет с заправки. Есть факты? На минутку, у нас Новокуйбышевский НПЗ под боком (где, в том числе, Роснефтевскую солярку гонят). И только самые отъявленные заправляются соляркой не на Роснефти (Лукойл, правда, любят, но в основном, современные CR). И не вижу, чтобы дизельные машины глохли одна за другой на выезде с роснефтевских заправок. :unsure: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #64 Опубликовано: 19 февраля 2012 - купил 2 недели назад 80-ку VX 94 г. с 1FZ-FEи A442F, все блоки, парт-тайм. - 3, 5 года пользуюсь каждый день (и часто на бездорожье, охота) - 80-ку GX 97 г. с 1HZ и H150F, все блоки, фулл-тайм. сейчас в порядок приведу бензинку, поезжу в разных условиях. - и для себя в течении месяцев трёх закончу спор: бензин - дизель; АКПП- МКПП; парт-тайм - фулл-тайм. блокировки все на обоих и обе стоковые, но: одна - дизель (1HZ), МКПП, фулл-тайм; вторая - бензин (1FZ-FE), АКПП, парт-тайм. Вот потом как напишууууу: - Дизель - блаблабла; Бензин - блаблабла; Автомат- блаблабла; Механика - блаблабла; Парт-тайм - блаблабла ; Фулл-тайм - блаблабла ........))))))))))))))) PS. тем более, что машины делаю сам, практически всё (даже дизель полностью сам перебирал и тнвд регулировал, не говоря о мостах); на бензинке, для сравнения, парт-тайм менять на фулл не буду (хотя мысль была и раздатка фулл-тайм лежит). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #65 Опубликовано: 19 февраля 2012 а это мотор перемерзал или антифриз и стартер ломался или мотор на котором кто-то плохо закрутил шкив... какой дизельный мотор плохой, вчера сцука колесо проткнулась:D... замерзала соляра стартёр отказал из-за вибрации двигателя (треснул провод) накал пропадал аналогично. шкив разбивает шпонку на всех старых и пробежных 1ХЗ...тоже вибрация. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #66 Опубликовано: 19 февраля 2012 Есть факты? У меня этих фактов полная площадка на работе. Сразу видно кто где заправлялся в морозы, даже чеки смотреть не нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #67 Опубликовано: 19 февраля 2012 Слова не мальчика, но... мишлен оказывается ты весь соляркой благоухаешь , а ты в чистой рубашке под машину лазишь, а зачем, а-а чтобы устряпаться, Да фиг его знает, несет от меня солярой или нет , сам я не чувствую , может быть принюхался за все жизнь, в принципе можно случайно и в собатью какашку наступить , запах тоже будет не очень...:D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #68 Опубликовано: 19 февраля 2012 (изменено) ....сейчас в порядок приведу бензинку, поезжу в разных условиях. - и для себя в течении месяцев трёх закончу спор: бензин - дизель; Вот потом как напишууууу: - Дизель - блаблабла; Бензин - блаблабла; Автомат- блаблабла; Механика - блаблабла; Парт-тайм - блаблабла ; Фулл-тайм - блаблабла ........))))))))))))))) Не знаю кто как, но я бы с интересом почитал бы твой отчет по этому поводу. Честное слово - буду ждать! А при чём здесь машина с дизельным мотором? Вот именно - ни причем, просто она оказывается не в том месте и не в то время. В нашем регионе видимо зимняя соляра это роскошь, а в других - правило. Вот и думай что у нас эксплуатировать лучше... Изменено 19 февраля 2012 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #69 Опубликовано: 19 февраля 2012 замерзала соляра стартёр отказал из-за вибрации двигателя (треснул провод) накал пропадал аналогично. шкив разбивает шпонку на всех старых и пробежных 1ХЗ...тоже вибрация. Мотор при чём или это он заморозил солярку... или лучше так - мухи отдельно, котлеты отдельно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #70 Опубликовано: 19 февраля 2012 (изменено) [TM]}{0tt@бы4 Просмотр сообщенияarbus (19 Февраль 2012 - 20:23) писал: ....сейчас в порядок приведу бензинку, поезжу в разных условиях. - и для себя в течении месяцев трёх закончу спор: бензин - дизель; Вот потом как напишууууу: - Дизель - блаблабла; Бензин - блаблабла; Автомат- блаблабла; Механика - блаблабла; Парт-тайм - блаблабла ; Фулл-тайм - блаблабла ........))))))))))))))) Не знаю кто как, но я бы с интересом почитал бы твой отчет по этому поводу. Честное слово - буду ждать! Обязательно напишу. Я до покупки бензинки спрашивал в техвопросах, темку создал. здесь потом тоже напишу. Тем более записываю с первого дня все траты и что делал. Да и самому дюже интересно, что называется "из первых рук". Может не так страшен Чёрт, как его Малюватели ? ))))))))) Изменено 19 февраля 2012 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #71 Опубликовано: 19 февраля 2012 }{0tt@бы4' timestamp='1329661747' post='1695477']У меня этих фактов полная площадка на работе. Сразу видно кто где заправлялся в морозы, даже чеки смотреть не нужно. А ты не допускаешь мысли, что заправляются они не на брендовых АЗС или откуда солярка по 18рублей пистолет у тебя в баке, а платит водила карточкой, при том потом сам заправляет что придётся... вон по трассе очередь около колхозных автозаправщиков, особенно из "казахов" эт чё значит у них солярка ещё хуже чем в этих бочках по 15-17 рублей за литр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #72 Опубликовано: 19 февраля 2012 Бензин не мёрзнет!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #73 Опубликовано: 19 февраля 2012 Сам вопрос-ездить далеко и надолго это куда? Если экспедиционник и чтобы в грязь по уши то это 80 с турбодизелем, если по дорогам то бензиновая сотка или ЛХ. В любом варианте машина должна быть мощная скоростная и с фултайм- варианты типа 1HZ тут не лучший выбор (пусть на меня не обижаются владельцы) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #74 Опубликовано: 19 февраля 2012 варианты типа 1HZ тут не лучший выбор (пусть на меня не обижаются владельцы) Да мы и не обижаемся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanyPrado Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #75 Опубликовано: 19 февраля 2012 Самое прискорбное в том что у человека есть мнение, а еще прискорбнее он не хочет прислушиться с порывам души. Вметсо этого устроил Холливар. Купи дизель и точка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах