Перейти к публикации
VanStraten

Вечный спор.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Слова не мальчика, но... мишлен оказывается ты весь соляркой благоухаешь:) , а ты в чистой рубашке под машину лазишь, а зачем, а-а чтобы устряпаться;), услугами заправщика не пользуюсь их просто нет на трассе, нету даже с нюхательной собакой не найдёшь, не правда:no: пистолеты не уделаны, уделаны только на АЗС с печным топливом коих мало, луж тоже под ногами нет, потому как солярка дорогая стала и под ноги деньги никто швырять не будет за так и при чём застрять где-то и солярка, а также темы бензиновых грузовиков не раскрыта, кстати от бензинки вони больше http://auto.mail.ru/...e.html?id=36389 ты одно и тоже время понюхай то и другое скажешь потом где приход :ph34r: забористей. Также тема расхода топлива не раскрыта, движемся/буксуем вперед-назад на 2-3 пониженной, и не будет раскрыта:D потому что редкий бензинщик съезжает с асфальта:P или только обвешавшись канистрами...шуткашутка:popcorn::).

    Итог: бензин круче патамушта круче

    Если у человека есть свое мнение о том что лучше - оно всегда субъективно. Выслушать всех и сделать единственно правильный выбор поэтому не получится. Проблем хватает и с дизелем и с бензинкой.

    :buzz::friends::buzz::friends::buzz::friends:

    Эта тема никогда не дойдет до логического конца!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    }{0tt@бы4' timestamp='1329659726' post='1695434']

    Видимо это у вас. У нас немного все по другому.. Во всяком случае то что я видел и знаю. Особенно качество топлива на Роснефти изумительное, никогда не знаешь уедешь или нет с заправки.

    А при чём здесь машина с дизельным мотором?

    З.Ы. Дизель 4Д56 с 95г с новья в Омске ни когда не мёрзла, ни когда не прихватывало солярку, в мотор, ТНВД, форсунки ни кто не лазил, ща под 300 тыщ и начала жрать масло думается сальники клапанов, в прошлом веке заправка с комбайнов в Сев. Казахстане наше всё и их же бензинчик, который за 5 тыщ пробега давал два уровня масла в моторе, газоконденсатный, а машина то и не при чём.

    Вован75, а это мотор перемерзал или антифриз и стартер ломался или мотор на котором кто-то плохо закрутил шкив... какой дизельный мотор плохой, вчера сцука колесо проткнулась:D...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    }{0tt@бы4' timestamp='1329659726' post='1695434']

    ... Особенно качество топлива на Роснефти изумительное, никогда не знаешь уедешь или нет с заправки.

    Есть факты? На минутку, у нас Новокуйбышевский НПЗ под боком (где, в том числе, Роснефтевскую солярку гонят). И только самые отъявленные заправляются соляркой не на Роснефти (Лукойл, правда, любят, но в основном, современные CR). И не вижу, чтобы дизельные машины глохли одна за другой на выезде с роснефтевских заправок. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    - купил 2 недели назад 80-ку VX 94 г. с 1FZ-FEи A442F, все блоки, парт-тайм.

    - 3, 5 года пользуюсь каждый день (и часто на бездорожье, охота) - 80-ку GX 97 г. с 1HZ и H150F, все блоки, фулл-тайм.

    сейчас в порядок приведу бензинку, поезжу в разных условиях. - и для себя в течении месяцев трёх закончу спор:

    бензин - дизель;

    АКПП- МКПП;

    парт-тайм - фулл-тайм.

    блокировки все на обоих и обе стоковые, но:

    одна - дизель (1HZ), МКПП, фулл-тайм;

    вторая - бензин (1FZ-FE), АКПП, парт-тайм.

    Вот потом как напишууууу:

    - Дизель - блаблабла; Бензин - блаблабла; Автомат- блаблабла; Механика - блаблабла; Парт-тайм - блаблабла ; Фулл-тайм - блаблабла ........)))))))))))))))

    PS. тем более, что машины делаю сам, практически всё (даже дизель полностью сам перебирал и тнвд регулировал, не говоря о мостах); на бензинке, для сравнения, парт-тайм менять на фулл не буду (хотя мысль была и раздатка фулл-тайм лежит).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    а это мотор перемерзал или антифриз и стартер ломался или мотор на котором кто-то плохо закрутил шкив... какой дизельный мотор плохой, вчера сцука колесо проткнулась:D...

    замерзала соляра

    стартёр отказал из-за вибрации двигателя (треснул провод)

    накал пропадал аналогично.

    шкив разбивает шпонку на всех старых и пробежных 1ХЗ...тоже вибрация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Есть факты?

    У меня этих фактов полная площадка на работе. Сразу видно кто где заправлялся в морозы, даже чеки смотреть не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Слова не мальчика, но... мишлен оказывается ты весь соляркой благоухаешь:) , а ты в чистой рубашке под машину лазишь, а зачем, а-а чтобы устряпаться;),

    Да фиг его знает, несет от меня солярой или нет , сам я не чувствую , может быть принюхался за все жизнь, в принципе можно случайно и в собатью какашку наступить , запах тоже будет не очень...:D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    ....сейчас в порядок приведу бензинку, поезжу в разных условиях. - и для себя в течении месяцев трёх закончу спор:

    бензин - дизель;

    Вот потом как напишууууу:

    - Дизель - блаблабла; Бензин - блаблабла; Автомат- блаблабла; Механика - блаблабла; Парт-тайм - блаблабла ; Фулл-тайм - блаблабла ........)))))))))))))))

    Не знаю кто как, но я бы с интересом почитал бы твой отчет по этому поводу. ;)

    Честное слово - буду ждать!

    А при чём здесь машина с дизельным мотором?

    Вот именно - ни причем, просто она оказывается не в том месте и не в то время. В нашем регионе видимо зимняя соляра это роскошь, а в других - правило. Вот и думай что у нас эксплуатировать лучше...

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    замерзала соляра

    стартёр отказал из-за вибрации двигателя (треснул провод)

    накал пропадал аналогично.

    шкив разбивает шпонку на всех старых и пробежных 1ХЗ...тоже вибрация.

    Мотор при чём или это он заморозил солярку... или лучше так - мухи отдельно, котлеты отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    [TM]}{0tt@бы4

    Просмотр сообщенияarbus (19 Февраль 2012 - 20:23) писал: ....сейчас в порядок приведу бензинку, поезжу в разных условиях. - и для себя в течении месяцев трёх закончу спор: бензин - дизель; Вот потом как напишууууу: - Дизель - блаблабла; Бензин - блаблабла; Автомат- блаблабла; Механика - блаблабла; Парт-тайм - блаблабла ; Фулл-тайм - блаблабла ........))))))))))))))) Не знаю кто как, но я бы с интересом почитал бы твой отчет по этому поводу. ;) Честное слово - буду ждать!

    Обязательно напишу.

    Я до покупки бензинки спрашивал в техвопросах, темку создал.

    здесь потом тоже напишу. Тем более записываю с первого дня все траты и что делал.

    Да и самому дюже интересно, что называется "из первых рук".

    Может не так страшен Чёрт, как его Малюватели ? )))))))))

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    }{0tt@бы4' timestamp='1329661747' post='1695477']

    У меня этих фактов полная площадка на работе. Сразу видно кто где заправлялся в морозы, даже чеки смотреть не нужно.

    А ты не допускаешь мысли, что заправляются они не на брендовых АЗС или откуда солярка по 18рублей ;) пистолет у тебя в баке, а платит водила карточкой, при том потом сам заправляет что придётся... вон по трассе очередь около колхозных автозаправщиков, особенно из "казахов" эт чё:think: значит у них солярка ещё хуже чем в этих бочках по 15-17 рублей за литр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Сам вопрос-ездить далеко и надолго это куда? Если экспедиционник и чтобы в грязь по уши то это 80 с турбодизелем, если по дорогам то бензиновая сотка или ЛХ. В любом варианте машина должна быть мощная скоростная и с фултайм- варианты типа 1HZ тут не лучший выбор (пусть на меня не обижаются владельцы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    варианты типа 1HZ тут не лучший выбор (пусть на меня не обижаются владельцы)

    Да мы и не обижаемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Самое прискорбное в том что у человека есть мнение, а еще прискорбнее он не хочет прислушиться с порывам души.

    Вметсо этого устроил Холливар.

    Купи дизель и точка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.