Перейти к публикации
Владимир vbg

Вопрос по АКПП TLK80 1HD-T 93г.в

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: выборг
    • Машина: TLK80 продан

    всем привет. авто TLK80 1HD-T. проблема такая- все передачи вперед включаются нормально, машина едет, может чуть вяловато, мне так кажется. а вот назад начинается кино- под нагрузкой просто рывки, то-есть колеса крутятся но пробуксовывают как будто на какой то шестерне выломано несколько зубов. без нагрузки, просто по прямой такое чювство что коробка отключается и машина идет накатом, обороты растут скорость нет, потом рывок и опять набор скорости до очередного провала. без набора скорости и нагрузки может отработать нормально без патологий. вперед коробка включается без рывков на всех передачах и при любой температуре, назад легкий толчек, не удар, не рывок. машиной владею месяц, что там с маслом без понятия, уровень в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    всем привет. авто TLK80 1HD-T. проблема такая- все передачи вперед включаются нормально, машина едет, может чуть вяловато, мне так кажется. а вот назад начинается кино- под нагрузкой просто рывки, то-есть колеса крутятся но пробуксовывают как будто на какой то шестерне выломано несколько зубов. без нагрузки, просто по прямой такое чювство что коробка отключается и машина идет накатом, обороты растут скорость нет, потом рывок и опять набор скорости до очередного провала. без набора скорости и нагрузки может отработать нормально без патологий. вперед коробка включается без рывков на всех передачах и при любой температуре, назад легкий толчек, не удар, не рывок. машиной владею месяц, что там с маслом без понятия, уровень в норме.

    Все вышелописанное, признак кончины ее!Одним из первых признаков, как говорят автоматчики, это не желание ехать машины задним ходом! :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: выборг
    • Машина: TLK80 продан

    Все вышелописанное, признак кончины ее!Одним из первых признаков, как говорят автоматчики, это не желание ехать машины задним ходом! :cry:

    в чем причина , что делать? :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    проще и дешевле- купить контрактную и заменить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    в чем причина , что делать? :sos:

    Причина в старости!!!Но можно попробовать поменять декстрон, только врядли это к чему то приведет!А по поводу покупки контрактной, на мой взгляд лучше эту перебрать, по деньгам практически тоже получится, в 50 можно вложиться!!А вообще, съезди к специалистам лучше, и сними крышку с картера коробки, псмотри какой налет на фильтре!Может просто обойтись заменой фрикционов, удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    .... лучше эту перебрать, по деньгам практически тоже получится, в 50 можно вложиться!!!

    Такая коробка с раздаткой у нас с аукционной машины стОит 35 тыщ, без раздатки 25. Смысл вваливать полтинник?

    Изменено пользователем O_l_e_g

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    Такая коробка с раздаткой у нас с аукционной машины стОит 35 тыщ, без раздатки 25. Смысл вваливать полтинник?

    УПС..... продана она уже есть тока такая http://topmex.ru/parts/catalog/view/94/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Такая коробка с раздаткой у нас с аукционной машины стОит 35 тыщ, без раздатки 25. Смысл вваливать полтинник?

    А долго ли она проходит?Если фрикционы одни, то рем комплект 5000 рублей+ фрикционы 5000, и работа :applaude: в таких же пределах и получится, только вероятность того что эта коробка, после ремонта будет ездить и ездить!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    проще и дешевле- купить контрактную и заменить...

    Присоединюсь на 200%

    Ремонт АКПП - ИМХО разводилово на бабки, дважды обжигался :dumb: , больше не буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Не знаю... Вроде лечат их у нас нормально. Пару лет назад просили 30т.р. -это работа с запчастями (как я понял самая дорогая контора). Насколько я понял ставят новые фрикционы, ленты и.т.д всё что изнашивается (дефектовкой типа особо не грузятся). Получается якобы практически новая коробка. Себе правда так серьёзно не лечил. Обошёлся электронной диагностикой и заменой электроклапанов прям на машине (симптомы были не такие суровые).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: выборг
    • Машина: TLK80 продан

    вот и я так думаю, лучше заказать контрактную. спасибо за информацию, буду копить бабки. :(

    Присоединюсь на 200%

    Ремонт АКПП - ИМХО разводилово на бабки, дважды обжигался :dumb: , больше не буду

    что значит ИМХО? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @Владимир vbg, разговорный сленг, IMHO, In My Humble Opinion - по моему скромному мнению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вот и я так думаю, лучше заказать контрактную. спасибо за информацию, буду копить бабки. :(

    что значит ИМХО? :rolleyes:

    Зря. контрактной коробке будет минимум 15лет. даже если ездил дедушка японец в булочную раз в год по праздникам или как там барыганы рассказывают то абсолютно все резинки сальники и уплотенения будут в ней твердокаменного состояния это не считая 90% износа фрикционов. и рано или поздно всеравно придешь к ремонту.

    три года назад перетрях моей коробки с заменой абсолютно всего встал в 30тник. после этого машина прошла 100тык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Раз уж тема свежая спрошу.

    Раздается свист-писк при включении задней. Едет назад и вперед и переключается норм. В Режиме павер тоже все штатно.

    Свист - к отсутствию бабла в будущем? :)

    Настораживает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Ремонтированные акп за недорого ходят примерно в срок гарантии потому что общепитники-автоматчики использвуют фнифицированные китайские фрикционы, прокдадки и все такое. на таком де...ме нечего некуда долго не поедет

    По уму нужно заказывать оригинальные фрики- каждая по 10 баксов.а их там валом

    и 95% уверенность что эти фрики пойдут в загажник ремонтника а вам поставят обычные, китайские по 3000р комплект

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    А заказывать их надо у тебя? Ж)))

    Cуществует несколько известных мировых контор производителей запчастей на автоматы. транстар там или альто например.

    качество на уровне ибо фирмы мюриканские а у них индустрия ремонта автоматов ни чета нашей.

    полный ребилд кит на 440вую коробку стоит чето врайоне 500баксов. он уже себя окупил ибо отходил у меня 100тык.

    также бывают и усиленные варианты и прочий тунинг. а оригинал со своим конским ценником в этом вопросе может идти куда подальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    В Москве жить вообще тяжело, я серьёзно. Общаюсь с москвичами иногда по машинам. Разводилово (по их словам) на каждом шагу. Я не к тому что у нас не разводят, просто у нас проще сориентироваться к кому лучше обратиться со своей проблемой. ЗЫ: слышал такую фразу - "москва большая, всё схавает" обидно за друзей блин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: выборг
    • Машина: TLK80 продан

    ребята! у меня новая напасть))). глушу мотор, вынимаю ключ а из под торпеды зумер сигналит некоторое время, это что, и чего он просит????? :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Вариантов много: неполностью закрытый люк, включенные габариты, магнитола ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: выборг
    • Машина: TLK80 продан

    Вариантов много: неполностью закрытый люк, включенные габариты, магнитола ...

    похоже что люк, я как раз сегодня им игрался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.