Владимир vbg 0 Откуда: выборг Машина: TLK80 продан #1 Опубликовано: 22 февраля 2012 всем привет. авто TLK80 1HD-T. проблема такая- все передачи вперед включаются нормально, машина едет, может чуть вяловато, мне так кажется. а вот назад начинается кино- под нагрузкой просто рывки, то-есть колеса крутятся но пробуксовывают как будто на какой то шестерне выломано несколько зубов. без нагрузки, просто по прямой такое чювство что коробка отключается и машина идет накатом, обороты растут скорость нет, потом рывок и опять набор скорости до очередного провала. без набора скорости и нагрузки может отработать нормально без патологий. вперед коробка включается без рывков на всех передачах и при любой температуре, назад легкий толчек, не удар, не рывок. машиной владею месяц, что там с маслом без понятия, уровень в норме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #2 Опубликовано: 22 февраля 2012 всем привет. авто TLK80 1HD-T. проблема такая- все передачи вперед включаются нормально, машина едет, может чуть вяловато, мне так кажется. а вот назад начинается кино- под нагрузкой просто рывки, то-есть колеса крутятся но пробуксовывают как будто на какой то шестерне выломано несколько зубов. без нагрузки, просто по прямой такое чювство что коробка отключается и машина идет накатом, обороты растут скорость нет, потом рывок и опять набор скорости до очередного провала. без набора скорости и нагрузки может отработать нормально без патологий. вперед коробка включается без рывков на всех передачах и при любой температуре, назад легкий толчек, не удар, не рывок. машиной владею месяц, что там с маслом без понятия, уровень в норме. Все вышелописанное, признак кончины ее!Одним из первых признаков, как говорят автоматчики, это не желание ехать машины задним ходом! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир vbg 0 Откуда: выборг Машина: TLK80 продан #3 Опубликовано: 22 февраля 2012 Все вышелописанное, признак кончины ее!Одним из первых признаков, как говорят автоматчики, это не желание ехать машины задним ходом! в чем причина , что делать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #4 Опубликовано: 22 февраля 2012 проще и дешевле- купить контрактную и заменить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #5 Опубликовано: 22 февраля 2012 в чем причина , что делать? Причина в старости!!!Но можно попробовать поменять декстрон, только врядли это к чему то приведет!А по поводу покупки контрактной, на мой взгляд лучше эту перебрать, по деньгам практически тоже получится, в 50 можно вложиться!!А вообще, съезди к специалистам лучше, и сними крышку с картера коробки, псмотри какой налет на фильтре!Может просто обойтись заменой фрикционов, удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O_l_e_g 2 Откуда: Новосибирск Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка #6 Опубликовано: 22 февраля 2012 (изменено) .... лучше эту перебрать, по деньгам практически тоже получится, в 50 можно вложиться!!! Такая коробка с раздаткой у нас с аукционной машины стОит 35 тыщ, без раздатки 25. Смысл вваливать полтинник? Изменено 22 февраля 2012 пользователем O_l_e_g Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O_l_e_g 2 Откуда: Новосибирск Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка #7 Опубликовано: 22 февраля 2012 Такая коробка с раздаткой у нас с аукционной машины стОит 35 тыщ, без раздатки 25. Смысл вваливать полтинник? УПС..... продана она уже есть тока такая http://topmex.ru/parts/catalog/view/94/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #8 Опубликовано: 22 февраля 2012 Такая коробка с раздаткой у нас с аукционной машины стОит 35 тыщ, без раздатки 25. Смысл вваливать полтинник? А долго ли она проходит?Если фрикционы одни, то рем комплект 5000 рублей+ фрикционы 5000, и работа в таких же пределах и получится, только вероятность того что эта коробка, после ремонта будет ездить и ездить!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lacrusto 6 Откуда: Москва Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4" #9 Опубликовано: 22 февраля 2012 проще и дешевле- купить контрактную и заменить... Присоединюсь на 200% Ремонт АКПП - ИМХО разводилово на бабки, дважды обжигался , больше не буду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egor 143 1 Откуда: Хабаровск Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin. #10 Опубликовано: 23 февраля 2012 Не знаю... Вроде лечат их у нас нормально. Пару лет назад просили 30т.р. -это работа с запчастями (как я понял самая дорогая контора). Насколько я понял ставят новые фрикционы, ленты и.т.д всё что изнашивается (дефектовкой типа особо не грузятся). Получается якобы практически новая коробка. Себе правда так серьёзно не лечил. Обошёлся электронной диагностикой и заменой электроклапанов прям на машине (симптомы были не такие суровые). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир vbg 0 Откуда: выборг Машина: TLK80 продан #11 Опубликовано: 23 февраля 2012 вот и я так думаю, лучше заказать контрактную. спасибо за информацию, буду копить бабки. :( Присоединюсь на 200% Ремонт АКПП - ИМХО разводилово на бабки, дважды обжигался , больше не буду что значит ИМХО? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #12 Опубликовано: 23 февраля 2012 To: @Владимир vbg, разговорный сленг, IMHO, In My Humble Opinion - по моему скромному мнению. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 645 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #13 Опубликовано: 23 февраля 2012 вот и я так думаю, лучше заказать контрактную. спасибо за информацию, буду копить бабки. :( что значит ИМХО? Зря. контрактной коробке будет минимум 15лет. даже если ездил дедушка японец в булочную раз в год по праздникам или как там барыганы рассказывают то абсолютно все резинки сальники и уплотенения будут в ней твердокаменного состояния это не считая 90% износа фрикционов. и рано или поздно всеравно придешь к ремонту. три года назад перетрях моей коробки с заменой абсолютно всего встал в 30тник. после этого машина прошла 100тык. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 7 Откуда: Новосибирск Машина: TLC80 1HD-FT #14 Опубликовано: 23 февраля 2012 Раз уж тема свежая спрошу. Раздается свист-писк при включении задней. Едет назад и вперед и переключается норм. В Режиме павер тоже все штатно. Свист - к отсутствию бабла в будущем? Настораживает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik 10 Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #15 Опубликовано: 23 февраля 2012 (изменено) Ремонтированные акп за недорого ходят примерно в срок гарантии потому что общепитники-автоматчики использвуют фнифицированные китайские фрикционы, прокдадки и все такое. на таком де...ме нечего некуда долго не поедет По уму нужно заказывать оригинальные фрики- каждая по 10 баксов.а их там валом и 95% уверенность что эти фрики пойдут в загажник ремонтника а вам поставят обычные, китайские по 3000р комплект Изменено 23 февраля 2012 пользователем g0rik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 645 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #16 Опубликовано: 23 февраля 2012 А заказывать их надо у тебя? Ж))) Cуществует несколько известных мировых контор производителей запчастей на автоматы. транстар там или альто например. качество на уровне ибо фирмы мюриканские а у них индустрия ремонта автоматов ни чета нашей. полный ребилд кит на 440вую коробку стоит чето врайоне 500баксов. он уже себя окупил ибо отходил у меня 100тык. также бывают и усиленные варианты и прочий тунинг. а оригинал со своим конским ценником в этом вопросе может идти куда подальше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egor 143 1 Откуда: Хабаровск Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin. #17 Опубликовано: 23 февраля 2012 В Москве жить вообще тяжело, я серьёзно. Общаюсь с москвичами иногда по машинам. Разводилово (по их словам) на каждом шагу. Я не к тому что у нас не разводят, просто у нас проще сориентироваться к кому лучше обратиться со своей проблемой. ЗЫ: слышал такую фразу - "москва большая, всё схавает" обидно за друзей блин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир vbg 0 Откуда: выборг Машина: TLK80 продан #18 Опубликовано: 23 февраля 2012 ребята! у меня новая напасть))). глушу мотор, вынимаю ключ а из под торпеды зумер сигналит некоторое время, это что, и чего он просит????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #19 Опубликовано: 23 февраля 2012 Вариантов много: неполностью закрытый люк, включенные габариты, магнитола ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир vbg 0 Откуда: выборг Машина: TLK80 продан #20 Опубликовано: 23 февраля 2012 Вариантов много: неполностью закрытый люк, включенные габариты, магнитола ... похоже что люк, я как раз сегодня им игрался Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах