Владимир vbg Откуда: выборг Машина: TLK80 продан #1 Опубликовано: 22 февраля 2012 всем привет. авто TLK80 1HD-T. проблема такая- все передачи вперед включаются нормально, машина едет, может чуть вяловато, мне так кажется. а вот назад начинается кино- под нагрузкой просто рывки, то-есть колеса крутятся но пробуксовывают как будто на какой то шестерне выломано несколько зубов. без нагрузки, просто по прямой такое чювство что коробка отключается и машина идет накатом, обороты растут скорость нет, потом рывок и опять набор скорости до очередного провала. без набора скорости и нагрузки может отработать нормально без патологий. вперед коробка включается без рывков на всех передачах и при любой температуре, назад легкий толчек, не удар, не рывок. машиной владею месяц, что там с маслом без понятия, уровень в норме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #2 Опубликовано: 22 февраля 2012 всем привет. авто TLK80 1HD-T. проблема такая- все передачи вперед включаются нормально, машина едет, может чуть вяловато, мне так кажется. а вот назад начинается кино- под нагрузкой просто рывки, то-есть колеса крутятся но пробуксовывают как будто на какой то шестерне выломано несколько зубов. без нагрузки, просто по прямой такое чювство что коробка отключается и машина идет накатом, обороты растут скорость нет, потом рывок и опять набор скорости до очередного провала. без набора скорости и нагрузки может отработать нормально без патологий. вперед коробка включается без рывков на всех передачах и при любой температуре, назад легкий толчек, не удар, не рывок. машиной владею месяц, что там с маслом без понятия, уровень в норме. Все вышелописанное, признак кончины ее!Одним из первых признаков, как говорят автоматчики, это не желание ехать машины задним ходом! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир vbg Откуда: выборг Машина: TLK80 продан #3 Опубликовано: 22 февраля 2012 Все вышелописанное, признак кончины ее!Одним из первых признаков, как говорят автоматчики, это не желание ехать машины задним ходом! в чем причина , что делать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #4 Опубликовано: 22 февраля 2012 проще и дешевле- купить контрактную и заменить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #5 Опубликовано: 22 февраля 2012 в чем причина , что делать? Причина в старости!!!Но можно попробовать поменять декстрон, только врядли это к чему то приведет!А по поводу покупки контрактной, на мой взгляд лучше эту перебрать, по деньгам практически тоже получится, в 50 можно вложиться!!А вообще, съезди к специалистам лучше, и сними крышку с картера коробки, псмотри какой налет на фильтре!Может просто обойтись заменой фрикционов, удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O_l_e_g Откуда: Новосибирск Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка #6 Опубликовано: 22 февраля 2012 (изменено) .... лучше эту перебрать, по деньгам практически тоже получится, в 50 можно вложиться!!! Такая коробка с раздаткой у нас с аукционной машины стОит 35 тыщ, без раздатки 25. Смысл вваливать полтинник? Изменено 22 февраля 2012 пользователем O_l_e_g Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O_l_e_g Откуда: Новосибирск Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка #7 Опубликовано: 22 февраля 2012 Такая коробка с раздаткой у нас с аукционной машины стОит 35 тыщ, без раздатки 25. Смысл вваливать полтинник? УПС..... продана она уже есть тока такая http://topmex.ru/parts/catalog/view/94/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #8 Опубликовано: 22 февраля 2012 Такая коробка с раздаткой у нас с аукционной машины стОит 35 тыщ, без раздатки 25. Смысл вваливать полтинник? А долго ли она проходит?Если фрикционы одни, то рем комплект 5000 рублей+ фрикционы 5000, и работа в таких же пределах и получится, только вероятность того что эта коробка, после ремонта будет ездить и ездить!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lacrusto Откуда: Москва Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4" #9 Опубликовано: 22 февраля 2012 проще и дешевле- купить контрактную и заменить... Присоединюсь на 200% Ремонт АКПП - ИМХО разводилово на бабки, дважды обжигался , больше не буду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egor 143 Откуда: Хабаровск Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin. #10 Опубликовано: 23 февраля 2012 Не знаю... Вроде лечат их у нас нормально. Пару лет назад просили 30т.р. -это работа с запчастями (как я понял самая дорогая контора). Насколько я понял ставят новые фрикционы, ленты и.т.д всё что изнашивается (дефектовкой типа особо не грузятся). Получается якобы практически новая коробка. Себе правда так серьёзно не лечил. Обошёлся электронной диагностикой и заменой электроклапанов прям на машине (симптомы были не такие суровые). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир vbg Откуда: выборг Машина: TLK80 продан #11 Опубликовано: 23 февраля 2012 вот и я так думаю, лучше заказать контрактную. спасибо за информацию, буду копить бабки. :( Присоединюсь на 200% Ремонт АКПП - ИМХО разводилово на бабки, дважды обжигался , больше не буду что значит ИМХО? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #12 Опубликовано: 23 февраля 2012 To: @Владимир vbg, разговорный сленг, IMHO, In My Humble Opinion - по моему скромному мнению. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #13 Опубликовано: 23 февраля 2012 вот и я так думаю, лучше заказать контрактную. спасибо за информацию, буду копить бабки. :( что значит ИМХО? Зря. контрактной коробке будет минимум 15лет. даже если ездил дедушка японец в булочную раз в год по праздникам или как там барыганы рассказывают то абсолютно все резинки сальники и уплотенения будут в ней твердокаменного состояния это не считая 90% износа фрикционов. и рано или поздно всеравно придешь к ремонту. три года назад перетрях моей коробки с заменой абсолютно всего встал в 30тник. после этого машина прошла 100тык. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick Откуда: Новосибирск Машина: TLC80 1HD-FT #14 Опубликовано: 23 февраля 2012 Раз уж тема свежая спрошу. Раздается свист-писк при включении задней. Едет назад и вперед и переключается норм. В Режиме павер тоже все штатно. Свист - к отсутствию бабла в будущем? Настораживает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #15 Опубликовано: 23 февраля 2012 (изменено) Ремонтированные акп за недорого ходят примерно в срок гарантии потому что общепитники-автоматчики использвуют фнифицированные китайские фрикционы, прокдадки и все такое. на таком де...ме нечего некуда долго не поедет По уму нужно заказывать оригинальные фрики- каждая по 10 баксов.а их там валом и 95% уверенность что эти фрики пойдут в загажник ремонтника а вам поставят обычные, китайские по 3000р комплект Изменено 23 февраля 2012 пользователем g0rik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #16 Опубликовано: 23 февраля 2012 А заказывать их надо у тебя? Ж))) Cуществует несколько известных мировых контор производителей запчастей на автоматы. транстар там или альто например. качество на уровне ибо фирмы мюриканские а у них индустрия ремонта автоматов ни чета нашей. полный ребилд кит на 440вую коробку стоит чето врайоне 500баксов. он уже себя окупил ибо отходил у меня 100тык. также бывают и усиленные варианты и прочий тунинг. а оригинал со своим конским ценником в этом вопросе может идти куда подальше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egor 143 Откуда: Хабаровск Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin. #17 Опубликовано: 23 февраля 2012 В Москве жить вообще тяжело, я серьёзно. Общаюсь с москвичами иногда по машинам. Разводилово (по их словам) на каждом шагу. Я не к тому что у нас не разводят, просто у нас проще сориентироваться к кому лучше обратиться со своей проблемой. ЗЫ: слышал такую фразу - "москва большая, всё схавает" обидно за друзей блин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир vbg Откуда: выборг Машина: TLK80 продан #18 Опубликовано: 23 февраля 2012 ребята! у меня новая напасть))). глушу мотор, вынимаю ключ а из под торпеды зумер сигналит некоторое время, это что, и чего он просит????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #19 Опубликовано: 23 февраля 2012 Вариантов много: неполностью закрытый люк, включенные габариты, магнитола ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир vbg Откуда: выборг Машина: TLK80 продан #20 Опубликовано: 23 февраля 2012 Вариантов много: неполностью закрытый люк, включенные габариты, магнитола ... похоже что люк, я как раз сегодня им игрался Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах