Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Это было про снег. И далее:

     

     

     

    Уже и не знаю, кому верить...  :biggrin:

    В смысле? Передний мост устанавливается только на рамных машинах. От моста до рамы всегда дофига дистанции, поэтому рама высоко  (Джимни - отдельная песня). Мост не мешает проходимости в снегу, мешает только рама (бампер, выступающие части днища). Все логично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Ваши слова. А паджере масса мешает и ничего ему не помогает. Но всё-таки он проектировался для того чтобы носиться по ямам в ралли и рейдах. 

     

     

    По большому счёту мне пофиг. Просто выборочность ваша удивляет, и лёгкость с которой вы выдаёте текст и уходите в сторону из любого угла.

     

    Факультет журналистики заканчивал?

    Это из какого еще угла если пишу только про машины на которых ездил?)))

    Паджеро Эволюшн конечно поедет без раскачки, я его тоже рассматривал (50 штук тогда стоил). А вот подвеска моего Паджеро -2 сливала подвеске Шнивы по- страшному. Насколько помню, подвеску Шнивы разрабатывали в TVR и сделали ее просто уникальной по энергоемкости и комфорту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    У меня есть друг на Эво, рейдовом. Только аморты стоят 400 000.....)))) Конечно он мочит страшно,Нивам и не снится.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Паджеро из-за инерции и своей лыжи садился просто зверски, а Нива из-за малого веса и дохлого двигателя обычно отъезжала назад. Она крайне редко запрыгивала и трамбовала снег. Нивы постоянно участвуют в триалах, а Паджеры - в рейдах и марафонах. И, как мне кажется, обижаться владельцам Паджер на эти назначения машин нельзя, просто разные задачи.

     

     

    :biggrin:  это, великий практик, нивы постоянно сливают всем прочим авто в любых начинаниях и проявлениях, это про 2121, про шниву речь вообще не идёт она не едет вообще.

    Вот паджер, гоняли на нём три года. Геометрические размеры сам прикинешь и сравнишь? да и как патриоты пытаются ездить то же в курсе.

    На пыже бодик 5см и 33"-я резина и всё!

    На изначально больший мостовой пля патриот поставить 33-ю резину - полностью заменить подвеску? и возить с собой полуоси и шрусы, а про межколёсную блокировку речь даже и не идёт.

    post-3365-0-17866900-1383841808_thumb.jpg

    post-3365-0-52273700-1383841852_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Ребят, я сейчас дам ссылку на эту ветку в паре других форумов чтобы народ развлекся.)))  Пусть заходят и читают, пусть владельцы сайта зарабатывают на кликах. Респект модераторам, кстати, аналогичная ветка была убита, к сожалению. По поводу пресечения хамства - это уже не мое дело. Как появится что интересное - как всегда напишу факты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Мы тут все спутали, действительно. Паджеро на камнях был хуже Нивы из-за веса, в снегу все определялось высотой машин от  грунта но было одно "но" : Паджеро из-за инерции и своей лыжи садился просто зверски, а Нива из-за малого веса и дохлого двигателя обычно отъезжала назад. Она крайне редко запрыгивала и трамбовала снег. Нивы постоянно участвуют в триалах, а Паджеры - в рейдах и марафонах. И, как мне кажется, обижаться владельцам Паджер на эти назначения машин нельзя, просто разные задачи.  

    А у меня в снегу другая картина получалась... :huh: На ниве из-за дохлого движка невозможно ехать "внатяг", приходится двигаться с некоторым запасом инерции. Как результат: Ниву с ее маленьким весом постоянно выкидывало на наст, где она висела, вращая колесиками. Резину большего размера на этот автомобиль ставить опасно: полуоси и привода становятся расходником. Стоковый УАЗ едет в грязи и в снегу увереннее стокового Сурфа и НАМНОГО увереннее Нивы, но качество... оно не выдерживает никакой критики, а откуда берутся ломовые цены на его говнозапчасти, для меня вообще загадка :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Соглашусь с ТС насчет энергоемкости подвески Шнивы: она на самом деле на высоте, но порванный пополам, при выезде из колеи, привод - это слишком ( Резина стояла Cordiant off road 205x70 r15)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Давай мы тоже ссылки в другие форумы скинем. :) 

     

    Вот этого 

     

    http://youtu.be/6iLrGcU8sq8

     

    этого 

     

     

    И для сравнения с вашим говном скинем вот этого  :sarcastic_hand:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Копия сообщения из собственного бортового журнала, который пока еще смотрят вдвое интенсивнее этой ветки)))):

     

    УАЗ Патриот vs двухмостовой Land Cruiser

    23 февраля 2012 года, находясь в игривом расположении духа biggrin.gif , мною была открыта ветка на форуме второго подвида вымирающих динозавров:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=119075&page=1

    Если-бы я знал что эта тема приведет к такой бойне, то не имея диплома психолога, скорее всего не стал-бы ее продолжать. biggrin.gif Теперь в ветке 80 000 просмотров и 80-страниц.

    Притом, идея прежняя: Есть 2 миллиона - Крузер 76/78. Есть втрое меньше - Патриот.

    Самая страшная перепалка идет с владельцами 15/20 - ти летних машин, это можно понять. Самое неожиданное что теперь в частном порядке обращаются многие владельцы и многие потенциальные владельцы Крузеров когда им нужна информация, либо что-то нужно в регионе, либо нужна машина б/у. По поводу сравнения нового Патриота и б/у Крузера за аналогичную цену позвольте мне сохранить нейтральность. smile.gif

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я сейчас ездию на машине 200 VX 4.5. 4 месяцев от роду  :rest:  завтра спидометр сфотографирую товарищу на стреньком уазике который хвалится супер проходимостью говноуазика. Для меня лично этап епли с уазиком пройден 15 лет назад.  :Laie_48:

    А еще этот товарищ хвалится что уазик по качеству сборки (удобство, комфорт, эргономика активно пассивная безопасность)  ничем не уступает тойотам как и по скоростным характеристикам  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Нельзя сравнивать уазик и тойоту! Рожденный крузаком будет им всегда даже через 20 лет и более! А рожденный патриотом причем слово патриот написано на английском или латыне,что придает ему определенную патриотичность, будет таким же патриотом как и его надпись! Никого обидеть не хочу! Просто свой выбор сделал давно и при выборе нового патриота за 670 тыров я куплю б.у. крузак и буду ездить на нем и не заморачиваться что что то может сломаться!)))И да давно заметил что владельцы патриотов постоянно рассматривают крузак и пытаются что то переделать как у тойоты!Или мосты переставить все в таком духе при чем на совершенно новых авто!)))Патриот рулит!И не разу не видел владельца тойоты который пытается что то сделать как на патриоте!))) :party: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    iluxa85

    Joined: 06 Nov 2013

    Posts: 14

      icon_minipost.gifPosted: 07 Nov 2013 17:35    Post subject: icon_quote.gif Коллеги, у нас тут на форуме паджероводов идет бурное сравнение Патра и Паджерика.

    Я там выложил небольшой видео ролик , по обзору передней панели паджеро-4

    http://mmcpajero.ru/forum-f38/superselect-t9895-50.html#p133713

    кому интересно посмотрите Back to top icon_profile.gif icon_pm.gif  

     
    spacer.gifNomad

    4319968844b74f01c411a2.jpg

    Joined: 27 Aug 2009

    Posts: 5481

    Location: Мурманск icon_minipost.gifPosted: 07 Nov 2013 20:42    Post subject: icon_quote.gif icon_edit.gif iluxa85 wrote: Коллеги, у нас тут на форуме паджероводов идет бурное сравнение Патра и Паджерика.

    Я там выложил небольшой видео ролик , по обзору передней панели паджеро-4

    http://mmcpajero.ru/forum-f38/superselect-t9895-50.html#p133713

    кому интересно посмотрите

    Ну, в этой ветке еще вполне сдержанная реакция на правду, даже без хамства. Посмотрите аналогичную на Крузер-форуме. biggrin.gif Правда, нашу аналогичную вообще закрыли. icon_confused.gif

    Выдержка с ветки Паджеро-формума::

    iluxa85

    Скажи ка уважаемый! А сколько по России ездит УАЗОВ возрастом от 25 до 15 лет? и каком они состоянии?? и машины этого возраста сколько раз в месяц попадают в сервис?? и возраст деталей (то есть заводские ли они еще) соответствует возрасту машины?

    Лично у меня "ведро" 1993г выпуска прошло 244т км. так оно заточено под направления в просторах нашей матушки земли и ковыряюсь я в нем только по замене рассадников, а не по причине отломанных ручек кпп срезанных приводов, свернутых ступичных замков...

    Я вот что еще добавлю: у Патриота моты на асфальте разлетаются! раздатки клинят! дай бог ему тыщ 50 проехать в лучшем случае!!!

    Конец выдержки

    Можете передать товарищу мой список от 2004 года для моего Паджеро-2 выпуска 1993 года smile.gif

    Похоже, мы по разным направлениям ездим icon_confused.gif .

    ПРОБЕГ ДАТА СЕРВИС ЦЕНА З.ЧПСТЕЙ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ

    120000 01.02.98 ЗАМЕНА МАСЛА В МОСТАХ. КОРОБКЕ $ 200

    121000 ЗАМЕНА САЛЬНИКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ, СОШКИ ЛЕВОЙ

    $ 100

    122000 08.03.98 ЗАМЕНА ШАРОВЫХ НИЗ ВЕРХ 4 ШТ, РУЛЕВЫХ ТЯГ-2 ШТ, СОШКИ ПРАВОЙ 200 USD

    123000 14.03.98 ЗАМЕНА РЕМНЯ В ДВИГАТЕЛЕ, АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНИЕ 100 USD

    125250 26.03.98 ЗАМЕНА БЕНЗИНОВОГО ФИЛЬТРА 15000 Р

    ЗАМЕНА БОЛТА ПРАВОГО АМОРТИЗАТОРА 50000 Р

    127950 05.03.98 ЗАМЕНА БЕГУНКА, КРЫШКИ, СВЕЧЕЙ 50000 Р

    134270 04.06.98 ЗАМЕНА ВЕРХНИХ РЫЧАГОВ С САЙЛЕНТБЛОКАМИ 2 ШТ, ШАРОВЫХ

    ВЕРХНИХ 2 ШТ, РЫЧАГ МАЯТНИКА, ЦИЛИНДР РАБОЧЕГО СЦЕПЛЕНИЯ 150 USD

    140500 29.06.98 ЗАМЕНА МАСЛА ДВИГАТЕЛЬ МОБИЛ-1 (СИНТЕТИКА), ФИЛЬТР

    МАСЛЯНЫЙ, БЕНЗИНОВЫЙ 100000 Р

    164000 26.09.98 ЗАМЕНА МАСЛА ДВИГАТЕЛЬ МОБИЛ-1 (СИНТЕТИКА), ФИЛЬТР

    МАСЛЯНЫЙ, ВОЗДУШНЫЙ, СВЕЧИ 100000 Р

    ЗАМЕНА ШАРОВЫХ НИЖНИЕ, ТЯГА РУЛЕВАЯ (ЛЕВАЯ), ТЯГА РУЛЕВАЯ 1000 Р

    ПРАВАЯ (ДЛИННАЯ) 250 USD 400 Р

    170000 20.03.99 ЗАМЕНА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА $25 $2

    ЗАМЕНА МАЯТНИКА $147 $36

    176000 СВАРКА ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ $4

    ВСТАВКА ЗАДНЕГО ПРАВОГО СТЕКЛА (РАЗБИТО) $50 $20

    ПЕРЕСТАНОВКА ВЕРХНИХ РЫЧАГОВ (НЕПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕНЫ) $35

    ПОКУПКА. УСТАНОВКА Б/У РЕЗИНЫ 4 ШТ $60 $12

    177000 01.05.99 ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК $35 $8

    180000 22.06.99 ЗАМЕНА МАСЛА (ДВИГАТЕЛЬ) МОБИЛ-1 ПОЛУСИНТЕТИКА $40

    ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ $8 $4

    24.06.99 ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК КРЫШЕК БЛОКА ЦИЛИНДРОВ $48

    181000 10.07.99 ЗАМЕНА РУССКОЙ РЕЗИНЫ + БАЛАНСИРОВКА $140 $20

    ЗАМЕНА МАСЛА КОРОБКА/ РАЗДАТКА (МОБИЛ-СИНТЕТИКА) $130 $10

    ШПРИЦЕВАНИЕ $8

    185000 20.07.99 ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК $27 $8

    185500 05.08.99 ЗАМЕНА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРОВ, СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА (СОРВАНА)

    ЗАДНЕГО БОКОВОГО СТЕКЛА , ЗАДНИХ КРЕСТОВИН ОБОИХ

    КАРДАНОВ

    РЕМОНТ ЗАКИСШЕГО ЗАДНЕГО СУППОРТА $305 $60

    ЗАМЕНА ВТУЛКИ ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО АМОРТИЗАТОРА

    --------- $8

    192000 03.09.99 ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА MOBIL-1 ПОЛУСИНТЕТИКА 4.5 ЛИТРА $40

    ПРОВЕРКА МАСЛА В МОСТАХ/ КОРОБКАХ, ДОЛИВ $4

    ТОНИРОВКА ЗАДНЕГО БОКОВОГО СТЕКЛА $18

    197800 10.10.99 РЕМОНТ ЗАДНЕГО БАМПЕРА , ЗАМЕНА КЛЫКА, СВАРКА ВЫХЛОПНОЙ, $131 $80

    НАСТРОЙКА ТОРСИОНОВ, ПРОВЕРКА ПОДВЕСКИ, ТОРМОЗОВ, $77

    ЗАМЕНА ЗАДНЕГО СТОПА, РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ, ПЕРЕСТАНОВКА ШИН

    ШПРИЦЕВАНИЕ, ПОДТЯЖКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

    ЗАМЕНА МАСЛА В МОСТАХ $80 $10

    ПРОФИЛАКТИКА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ $20

    ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ $5 $8

    201 000 20.10.99 ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА $25

    ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ КРЕСТОВИНЫ ПЕРЕДНЕГО КАРДАНА $12 $20

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК $35

    203000 14.11.99 ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА O W 30 + ФИЛЬТР $48

    ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА $80

    ПРОВЕРИТЬ ШАРОВЫЕ $4

    РЕМОНТ 2-Х МАЯТНИКОВ $24

    ШПРИЦЕВАНИЕ $4

    ЗАМЕНА ВТУЛКИ ХВОСТОВИКА РАЗДАТКИ (САМОДЕЛКА) $32

    ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКА РАЗДАТКИ $14 $8

    ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТКЕ $15 $8

    РЕМОНТ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ $8

    ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ (MITSUBISHI) $30 $4

    ШИПОВАНИЕ РЕЗИНЫ $100

    206000 17.01.2000 ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ $240 $8

    ЗАМЕНА ПРОВОДОВ-2 КОМПЛЕКТА $137 $2

    207300 27.01.2000 ПРОВЕРКА ХОДОВОЙ, ШПРИЦЕВАНИЕ $9

    ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАЗДАТКИ, ДОЛИВ МАСЛА $35

    ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ $18

    216000 05.05.00 РЕМОНТ ТРУБ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ $18

    СНЯТИЕ ТОНИРОВКИ $50

    ЗАМЕНА МАСЛА РАЗДАТКИ 2.6 Л $18

    ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ $32

    ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА 5 ЛИТРОВ + ФИЛЬТР $35

    ДИАГНОСТИКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - ВСЕ ШАРОВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ

    И ОПОРЫ ПОДЛЕЖАТ ЗАМЕНЕ

    ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

    РЕМОНТ РАДИАТОРА ГЕРМЕТИКОМ $150

    ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ $27

    ЗАМЕНА РОЛИКА НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ $38

    РЕМОНТ КОРРЕКТОРА ФАР

    ЗАМЕНА ЛАМПЫ ПРАВОГО СТОПА

    ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕНВАЛА $8

    ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК - ОКОЛО 1 СМ ЕСТЬ ПЕРЕД / ЗАД $2

    ЗАМЕНА РЕМНЯ ГУ $4

    ЗАМЕНА+БАЛАНСИРОВКА РЕЗИНЫ (СВОЯ ЛЕТНЯЯ) $13

    217000 07.06.00 ШПРИЦЕВАНИЕ

    ЗАМЕНА правого ВНУТРЕННЕГО НАКОНЕЧНИКА + МАЯТНИКА (СВОЙ) $70 $20

    ЗАМЕНА ПОДУШКИ РАЗДАТКИ $14

    ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ВЕРХНИХ $50

    ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКОВ ВНЕШНИХ-2 ШТ $50 $20

    25.08.00 ЗАМЕНА МАСЛА 4 ЛИТРА + ФИЛЬТР $25

    10.07.00 ЗАМЕНА ПОКРЫШЕК+ БАЛЛАНСИРОВКА $140 $8

    22.08.00 ПРИВАРЕНО КРЕПЛЕНИЕ ГЛУШИТЕЛЯ $2

    226000 15.10.00 ЗАМЕНА МАСЛА (ДВИГАТЕЛЬ)+ ФИЛЬТР $30 $8

    ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ЗАМЕНА $150 $80

    ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ЗАМЕНА $20

    232000 OCT 00 РЕМОНТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ К БЕНЗОНАСОСУ $18

    234000 MAR 01 ПОКРАСКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА $100

    РЕМОНТ ПЛАСТИКА ПЕРЕДКА $20

    ЗАМЕНА БРЫЗГОВИКА ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО $61

    ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ЗАДНЕГО ПРАВОГО СУППОРТА+ КОЛОДОК $25

    ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ $106

    ШПРИЦЕВАНИЕ

    ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ- ДОЛИТЬ РАЗДАТКУ $35

    РИХТОВКА ЗАЩИТ БАКА + КАРТЕРА

    ЗАМЕНА ГАЙКИ КОЛЕСА

    ЗАМЕНА БОЛТA КРЕПЛЕНИЯ ЗАПАСКИ

    РКМОНТ ПОДУШКИ КРЕПЛЕНИЯ ГЛУШИТЕЛЯ

    ДЕМОНТАЖ ФАРКОПА

    СМАЗКА РОЛИКОВ ГЕНЕРАТОРА (НЕ СРАБОТАЛО)

    РЕМОНТ ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ (не сработало) $21

    ПРОФИЛАКТИКА ДВЕРНЫХ ЗАМКОВ

    234 350 19.04.01 техосмотр $31

    замена роликов ремня генератора $20 $25

    01.05.01 полировка $8

    234700 11.05.01 замена масла двигатель (МОБИЛ 1 5W50+ ФИЛЬТР) 5 литров $49 $9

    236000 02.10.01 замена радиатора $318 $10

    замена охлаждающей жидкости Expert с промывкой $14 $6

    антикор Tectyl Zink c зачисткой $150

    240000 15.11.01 диагностика двигателя - низкая компрессия, плохие свечи, провода

    замена ремня генератора

    смазка подшипников передних ступиц

    утечка антифриза - были неплотно посажены шланги, но не помогло

    смазка петель / замков дверей

    проверка тормозных дисков - в норме $115

    дефектация стояночного тормоза -сорван тросик

    закис передний правый суппорт - сделано

    проверка рокеров клапанов - рабочие (?)

    проверка гидрокомпенсаторов - рабочие

    свист в моторном отсеке - износ подшипника муфты вентилятора

    замена передних тормозных колодок

    шприцевание

    не работает обогрев заднего стекла - заменить кнопку

    242500 19.01.02 замена свечей (NGK) $20 $7

    244500 15.03.02 замена трансмиссионных масел mobil 75w90 syntetic 10 ltrs $151 $23

    244500 15.03.02 чистка форсунок $45

    26.03.02 замена пружин (оказались нормальными) $110 $20

    переподключение магнитолы $12

    245500 04.05.02 воздушный фильтр $16

    смена резины $20

    247000 27.09.02 ремонт кпп $411,00 $250,00

    кузовной ремонт $124,00 $600,00

    замена масла mobil (полусинтетика) $30,00

    шприцевание

    замена топливного фильтра $27,00

    замена высоковольтных проводов, бегунка, крышки распределителя $135,00

    замена масла в раздатке, коробке, мостах $130,00

    замена жидкостей гу, антифриза, привода сцепления, тормозной

    замена аккумулятора $70,00

    замена пыльников шрусов внутренних $30

    замена пыльников шрусов внешних $72

    замена крышки масляной заливной $13

    замена лампочек габаритов $3

    замена тормозных шлангов $74,00

    замена заднего правого брызговика $57,00

    развал-схождение

    замена лямбда-зонда $129,00

    замена сцепления + выжимного подшипника $180,00

    замена правых рулевых наконечников $50,00

    заменить тросики стояночного тормоза $107,00

    антикор по гарантии $4,00

    RVS - присадка в двигатель $50,00 $0,00

    работа + жидкости (кроме масел) $160,00

    смена резины на зимнюю + сход-развал $37,00

    253000 07/01/03 долив антифриза 3,5 литра (Mobil 1)

    долив масла в раздатку (Mobil syntetic) 1,5 литра

    долив жидкости гу (100 грамм)

    замена масла в коробке (грязное, со стружкой) 3 литра (Mobil syntetic) $92,00

    254500 замена задних колодок $25,00 $6,00

    256000 20/04/03 замена помпы $100,00

    замена сальников и прокладки рычага переключения раздатки $3,00

    заменаподушек раздатки и коробки $84,00

    замена ремня грм (рабочий) $25,00

    замена сальников распредвалов $30,00

    полный слив+замена антифриза

    замена термостата $9,00 $250,00

    шприцевание

    замена ремня генератора $14,00

    осмотр подвески + ходовой + рулевого

    тел 42 00 00 у скорой помощи

    долив масла в раздатку

    замена задней левой внутренней колодки (износ направляющих суппорта) $13,30 $3,00

    регулировка задней двери

    262000 22.07.03 то 10.000

    замена свечей NGK $20,00 $4,00

    замена гидрокомпенсаторов + колпачков $240,00 $200,00

    замена направляющих задних суппортов $50,00

    проверить уровень масла в раздатке

    устранить грохот в задней двери

    заменить 1 шпильку + гайки на колесах, все на 22 мм

    поставить колонки и антену, отремонтировать магнитофон $150,00 $50,00

    проверить износ тормозных колодок, особенно задних левых

    замена моторного масла и фильтра $40,00

    покраска и крепление фаркопа $27,00

    замена шагового мотора холостого хода $85,00

    $45,00

    273000 09.03

    замена порваного колеса (удар) $60,00

    ремонт пробитого радиатора $7,00

    hi-jack + блок + 3 шаклы

    съем - установка радиатора

    ремонт втулки переднего рычага (погнута - удар)

    долив антифриза

    сход-развал $100,00

    долив масла в коробку 2 литра (трещина из-за затяжки пробки)

    долив масла в раздатку 700 грамм

    ремонт коробки герметиком $17,00

    диагностика передней подвески $17,00

    замена сошки '555' $54,00

    замена передних аммортизаторов бу $20,00

    регулировка ступичных подшипников (45 и 90 градусов) $30,00

    275000 15/10/03 замена втулок переднего стабилизатора $14,00

    антикор $35,00

    масло двигатель + фильтр+ промывка $50,00 $10,00

    промывка форсунок $35,00

    топливный фильтр $27,00

    воздушный фильтр (грязный) $13,00

    свечи (черные) Denso $18,00 $10,00

    замена втулки хвостовика раздатки

    заменить задний фонарь $40,00

    выправить крепление запаски и бампер

    шприцевание

    проверить масло в кпп и раздатке

    280 000 замена моторного маслоа и фильтра еще раз

    300 000 замена ремня грм + роликов 27+38

    _________________

    Мой бортовой журнал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

     

    Nomad


    4319968844b74f01c411a2.jpg

    Joined: 27 Aug 2009
    Posts: 5481
    Location: Мурманск
    icon_minipost.gifPosted: 06 Nov 2013 21:32    Post subject: icon_quote.gif icon_edit.gif Jesse wrote: Удача wrote: Здравствуйте.Выбираю между тахо и тундрой!!!
    чем так привлекли эти машинки?
    я например хочу лексус 350, не знаю чем он меня задел.


    Тундра прикольная:

    130953691.jpg

    130953685.jpg

    130953675.jpg

    Размер, салон(комфорт капец), двигатель, надежность. Наверное так, если коротко. Лифт, правда, ооооочень дорогой если монстра делать.
    _________________
    Мой бортовой журнал
    Back to top icon_profile.gif icon_pm.gif  
     
    spacer.gif Nomad


    4319968844b74f01c411a2.jpg

    Joined: 27 Aug 2009
    Posts: 5481
    Location: Мурманск
    icon_minipost.gifPosted: 06 Nov 2013 21:37    Post subject: icon_quote.gif icon_edit.gif Serg_v wrote: Мицубиси 4 это полнправый проходимец несмотря на свесы, спорт с супер селектом еще лучше(хочу взять и попробовать).

    Спорт с лифтом 2" на 32/33-х дюймах уже может тягаться с УАЗами. Не надо на Паджеро - 4 за УАЗами ездить, не стоит. 7 лет пытался..... wink.gif
    _________________
    Мой бортовой журнал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    это всё о чём?

    И кто тот мудрый человек, который всё зачеркнул?

     

    Nomad вбрасывает говно лопатами, а несдержанные джентльмены как Centurion его пытаются обратно забросить с удвоенной энергией.

    И получается срач. А цель свою человек ясно обозначил: побольше просмотров, погуще в вентилятор - эффективный пиарменеджер :)

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    А за чем выкладывать про паджеро?Купил ушаттанный и вложился в него за то теперь ездить будет на нем безпроблем!У меня был паджеро так вот это не тойота,но патриот рядом не стоял с ним! Да по запчастям дороже чем тойота,но он надежен и крепок как все что сделано в япии!Собран отлично и если бы еще каждый владелец его обслуживал как пологается то он  мог бы быть как тойота!Тойота по сравнению с паджеро многое прощает!Тот нет там уход нужен!Правда мне попался с мотором джедай!Так вот как меня не пугали про джедай и наш бензин!Он отслужил мне верой и правдой 4 года!и не разу не подвел!Ездил и по северам на нем и в новосиб ездил зимой когда морозы стояли днем меньше -35 не показывал термометр в нем я был уверен!А в патриоте да и во всех авто сделанных в раше уверенности быть не может!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Да нет, я даю факты, а получаю в ответ только вопли  (не от Вас) и полнейшую чушь (тоже не от  Вас).

    Вот еще факты о том, что я людям рекомендую другие машины и никакого пиара УАЗа у меня в помине нет и никогда не было. 

    Хотите доказательств непредвзятости - посмотрите мои посты в ветках сравнения машин на uazpatriot.ru. Там тоже было недовольство, но не было хамства.  Фото 78-й  - это именно то, что я - бы купил и сделал, имея 2-2,5 миллиона.

     

     

     

    Партизанский

    1867015966504d752991635.jpg

    Joined: 26 Aug 2008
    Posts: 6051
    Location: Тюмень - Башкирия
    icon_minipost.gifPosted: 07 Nov 2013 09:51    Post subject: icon_quote.gif Nomad wrote: ...
    Тундра прикольная:...
    Есть ещё вариант прикольный для построения качественного "экспедиционника" - большой самодельный пикап на базе ТЛК-78 для австралийского рынка:

    429430_Pikap_na_baze_TLK_78.jpg

    Много роликов и информации здесь есть:
    http://www.youtube.com/user/1all4adventure?feature=watch

    Жаль, в Россию подобное не поставляется, а самому такое построить у нас будет стоить просто запредельных денег.
    _________________
    Верный. Надёжный. Друг.

    "Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).
    Back to top icon_profile.gif icon_pm.gif icon_email.gif

     
     

    spacer.gifNomad


    4319968844b74f01c411a2.jpg

    Joined: 27 Aug 2009
    Posts: 5481
    Location: Мурманск
    icon_minipost.gifPosted: 07 Nov 2013 10:00    Post subject: icon_quote.gif icon_edit.gif У меня такая 78-я на рабочем столе biggrin.gif :

    131844591.jpg

    131844592.jpg
    _________________
    Мой бортовой журнал
    Back to top icon_profile.gif icon_pm.gif

     

     

     

     

    Nomad


    4319968844b74f01c411a2.jpg

    Joined: 27 Aug 2009
    Posts: 5481
    Location: Мурманск
    icon_minipost.gifPosted: 07 Nov 2013 21:37    Post subject: icon_quote.gif icon_edit.gif mirlas wrote: shok.gif Nomad, это бесчеловечно... biggrin.gif

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif
    Вот не любят люди правду. Притом, аналогичные списки и по Патриоту честно выкладываю, все равно не любят. biggrin.gif
    _________________
    Мой бортовой журнал
    Back to top icon_profile.gif icon_pm.gif

     
     

    spacer.gifNomad


    4319968844b74f01c411a2.jpg

    Joined: 27 Aug 2009
    Posts: 5481
    Location: Мурманск
    icon_minipost.gifPosted: 07 Nov 2013 21:41    Post subject: icon_quote.gif icon_edit.gif icon_delete.gif Дрон wrote: Nomad wrote: У меня такая 78-я на рабочем столе biggrin.gif :
    131844592.jpg
    всё равно низковат он для кемпинга, туалета нет, и всего двухместный lol.gif

    Пацталом!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Можно я этот пост на Крузер-форум пульну? lol.gif

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    iluxa85

    Joined: 06 Nov 2013

    Posts: 14

      icon_minipost.gifPosted: 07 Nov 2013 17:35    Post subject: icon_quote.gif Коллеги, у нас тут на форуме паджероводов идет бурное сравнение Патра и Паджерика.

    Я там выложил небольшой видео ролик , по обзору передней панели паджеро-4

    http://mmcpajero.ru/forum-f38/superselect-t9895-50.html#p133713

    кому интересно посмотрите Back to top icon_profile.gif icon_pm.gif

     
     
    spacer.gifNomad

    4319968844b74f01c411a2.jpg

    Joined: 27 Aug 2009

    Posts: 5481

    Location: Мурманск icon_minipost.gifPosted: 07 Nov 2013 20:42    Post subject: icon_quote.gif icon_edit.gif iluxa85 wrote: Коллеги, у нас тут на форуме паджероводов идет бурное сравнение Патра и Паджерика.

    Я там выложил небольшой видео ролик , по обзору передней панели паджеро-4

    http://mmcpajero.ru/forum-f38/superselect-t9895-50.html#p133713

    кому интересно посмотрите

    Ну, в этой ветке еще вполне сдержанная реакция на правду, даже без хамства. Посмотрите аналогичную на Крузер-форуме. biggrin.gif Правда, нашу аналогичную вообще закрыли. icon_confused.gif

     

    А это зачем? 

    Изменено пользователем электроник
    излишний перепост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Centurion его пытаются обратно забросить с удвоенной энергией.

     

    Тут вообще делать нечего вот и фигней страдаю. Будет чем заниматься вообще времени не будет сидеть здесь. А так экзорцист данному товарищу нужен. И если принцип в том чтобы он пиарился, пусть пиарится - мы будем вялотякучку тогда тащить. 

     

    Автор пышы еще про свой супер уазик  :rest:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да нет, я даю факты, а получаю в ответ только вопли  (не от Вас) и полнейшую чушь (тоже не от  Вас).

     

    Ну во-первых, никто ничего не просит, чтобы давать.

    Во-вторых, вы тщательно игнорируете любые ответные факты (типа видео и отзывов разочарованных качеством владельцев).

     

    В общем, вбрасываете и вбрасываете...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А это зачем? 

     

    А есть такое понятие мисмэнеджмент - когда человек как в ролике который я выше выложил как там уазик материли с непроваренной рамой. Берет одно гамно лепит другое гамно и хвастается соответствием двух говен одной конфете хотя до конфеты дотягивает только цена двух кучек гомна.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.