Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Кое с чем из этого можно согласиться, но считать Патриот конкурентом Крузеру я бы не стал из-за отвратного качества первого. Цена на эту поделку завышена как минимум в два раза, а на некоторые запчасти - раза в три - четыре. О дизайне спорить не стал бы, т.к. это дело вкуса и религии

    Еще факты:

    50 000 км на Патре друга. Два шланга и сгоревший моторчик стеклоподъемника. Больше ничего.

    Конторский Патриот с аналогничным пробегом. Ноль неисправностей.

    Оба ездят на ТО по графику. Я не езжу.

     

    Так что, не надо равнять мою эксплуатацию, где будут разрушены многие детали любого автомобиля, в том числе и Крузера, и среднюю температуру по больнице. Я дал список замен для того чтобы ездить в одиночку и не ожидать неисправностей  в жестких режимах эксплуатации.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    А я в реальность нашего автопрома особо никогда и не вникал - не стоит он того, разве что от безнадеги или жизнь заставит (тьфу три раза).

    Для повседневной эксплуатации и в качестве единственного авто в семье покупка "Патриота" - это коллективное наказание.

    Если "Патриот" в комплектации "мыльницы" не может избавиться от хронических косяков сборки и некачественных комплектующих, можно себе представить гиммор с "упакованным" чудом... 

    Открою тайну. У меня в семье постоянная борьба за руль Патриота. Так что, не все так грустно как кажется. Если готовы платить 15 штук каждые 15 000 км за ТО, то вообще проблем не вижу. Он мало ломается в городе, мой список - это режим на износ, часто на пределе возможностей машин. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    У ООН нет никакого  капитала, она существует на взносы, а по спецификации на тендерах побеждают Тойота и Ниссан, в немалой степени из-за соотношения "цена-качество" и способности отъездить 3 года без сервисного обслуживания. 

    Посмотрите тендеры ООН на зерно и фрахт до Африки. Потом сравните рыночные. Это я Вам как бывший международный трейдер советую, в том числе как трейдер этого самого зерна в Нигерию и Йемен. Офигеете. Взгляните на бюджет ООН и распределение взносов. Миром правит не ООН и покупают они товары не для себя. Поэтому они могут купить что угодно за любые деньги. Они не зарабатывают на своих основных средствах, это организация без хозяина. Но это так, отступление. Покупают они Тойоты и Ниссаны из-за надежности, и я никогда это не оспаривал.    

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Так, ребят, извините, ухожу, пора на охоту собираться. :hunter:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    Открою тайну. У меня в семье постоянная борьба за руль Патриота. Так что, не все так грустно как кажется. Если готовы платить 15 штук каждые 15 000 км за ТО, то вообще проблем не вижу. Он мало ломается в городе, мой список - это режим на износ, часто на пределе возможностей машин. 

    Честное благородное, я не выбирал отзыв по количеству  негатива, взял тот, что вылез из  Яндекса при поиске отзывов, да и автор отзыва шибко "Патриот" не ругает, но даже половины того, что он описывает, хватит, чтобы выкинуть из головы мысль о покупке УАЗа:

    http://reviews.drom.ru/uaz/patriot/62003/

     

    Про нехватку и дефицит "Патриотов" в салонах: эти псевдо"горячие пирожки" уходят на экспорт в нищие страны СНГ по цене ниже себестоимости (политика), где до сих пор тазовская "шаха" - основной вид транспорта.

    Изменено пользователем Rangoon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Про чуть не сгоревшего из фан клуба уазика не будем напоминать по причине сборки авто алкашами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    Так, ребят, извините, ухожу, пора на охоту собираться. :hunter:  

    Удачной охоты. Я когда-то по молодости знатно "поохотился" пару лет в сопках гидросолдатом в Спутнике и на Рыбчьем. Славное было время. Песцов из СВД отстреливали по дурости...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Открою тайну. У меня в семье постоянная борьба за руль Патриота.

     

    Поставим ваш уаз в мою ситуацию, погожий денек в начале августа. Мне нужно съездить (проведать, побухать, по делам) в направлении рудников Шымкентской области из Алматы, Бишкека или Иссык-Куля - я собираюсь и выезжаю на маршрут в 1000-1200 км. С расчетом что выехав с 4 утра буду на месте ну 12-или час ночи на месте.

     

    Теперь дорога, начало августа температура воздуха в тени за 45, я уазик с отсутствием кондея и ссушего кипятком в гробу видел. А Бетпак с его пылью и такырами на уазике ехать, это надо дураком быть. Потом доеду ли я за такое время? Точно будет два с половиной дня и измотанный в мочалку.  Накуй это уазик мне в хрен усрался, я вваливаю 120-130 на 33 тапках по проселочной дороге под кондиционером с холодным напитком из холодильника. И то считаю что мотор слабый на тойоте. А уаз это кошмар по такой жаре и пыли ехать с таким мотором по местам где за 300 км ни живой души и ни одного источника воды. Я не дурак свою жизнь доверять ЛЮБОМУ изделию Росхлампрома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Nomad_51,

     

    Хорошо горел красиво :)

     

    http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt/2/journal/4899916394579342681

     

    Набрал в Гугле сгоревший патриот и выяснилось что это норма, горят они зачетно. И вы еще их рекламируете? Интересно сколько вам УАЗ платит за рекламу :)

     

    http://www.gazeta.spb.ru/531817-0/

     

    http://www.uazpatriot.ru/forum/chut-ne-sgorel-patriot-sport-t17844.html

     

    http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=12017

     

    http://www.smolcity.ru/news/incidents.php?ELEMENT_ID=300359&attempt=1

     

    Не слишком ли много возгораний на один тип машны в короткий перод времени? Только не говорите что злопыхатели от немецких и японских производиелей поджигают это консервные банки :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    мне просто интересно как мотор с меньшим крутящим моментом крутит колеса легче? трансмиссия? только в тойоте можно также пары поменять на более тяговые, спор неочем в общем. машина печалька, сравнению не подлежит совсем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    Я в шоке - "Патриот" некоторые индивидуумы берут в так называемой комплектации "Лимитед" (почему-то без уместного тут "Балаган Интернешнл") за 730-750 тыщ рублей (!). Полез на часок на форум этих отчаянных (по своему - клиника) ребят патриот4х4 ру, где, помимо ужасов повседневной эксплуатации и слез (соплей) умиления от габаритов после Жигулей, наткнулся на ссылку   http://vvm-auto.ru/162-uaz-patriot-rossijskij-prado - звучит, ей-богу как издевка (я про "российский прадо"). С тем, что написано в статье, все патриотоводы дружно согласились. Почитайте ФАК на этом форуме по покупке этого чуда - такое ощущение, народ активно оправдывается перед друг дружкой, пытаясь объяснить необъяснимое - накуя они купили этот рыдван за ТАКИЕ деньги? Почитайте там же на форуме, какие "открытия" делают новоиспеченные владельцы Патриотов после покупки и эксплуатации: заводские (!) трещины кузова и рамы (эти комики клянут "Северсталь" - типа до покупки этого отстоя на колесах им было невдомек), отсутствие изоляции проводки, ржа на салонных новых "авто", проблемы с раздаткой и сцеплением и т.д. Обратите внимание,  описание этих помоек за 700 тыщ рублей я беру с сайта сумасшедших (в здравом уме и светлой памяти взять ЭТО за 700 тыщ?) патриотоводов, а не с форума тойотовских "болельщиков", завидующих владельцам УАЗиков с новья. В новых темах этого форума есть инфа о добавке к старым болячкам первых Патриотов новых на "усовершенствованных" моделях этого барахла 2014 года.  Действительно, умом Россию не понять... 

    Изменено пользователем Rangoon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Стукнуло 4 года и 70 000 км.

     

    Появилось кое-что новое:

     

    Первое - это проверили 315/75 на парах 4.625 и прошивке ЭБУ (Паулюса). Теперь жена не возражает против них, т.к. ее основная претензия была в фиговых стартах в городе. Как оказалось, на прошивке и этих парах 315/75 убегают от моих 32" легко и непринужденно. Удивлен, но факт. 

     

    Коротенькие ролики когда жена тестировала:

     

    http://www.youtube.com/watch?v=CP7LwC5wcQQ&feature=youtu.be

     

    Второй миф о сложной посадке с лифтом 4-5 на 315/75:

     

    http://www.youtube.com/watch?v=E_9mKfdR8ZQ&feature=youtu.be

     

     

    :biggrin:  супер тест, вы там все тесты проводите на пятаке асфальтированном? ...подъёмчик затяжной покажи с ЭБУ прошивкой, я уже молчу про слегка сдутые колёса в 35" на бездоре.

     

    Ну и за развеянный миф о сложной посадке в УАЗ пля ПАТРИОТ на колёсах больших с лифтом отдельное спасибо! теперь понятно преимущества продаж нового патриота перед 105-ми, дефами, 76-ми ...у них мифы о тяжёлой посадке не развеяны :biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    ..подъёмчик затяжной покажи с ЭБУ прошивкой,
     

     

    И я тебе тебе раскажу как он едет, на первой пониженной пирдя напрягаясь, и дверца открыта. Покатится назад, выпрыгнуть чтобы, успел значит молодец. На таких подьемах крузак причитает и кипятком ссыт на второй тапкой в пол.  А топикстартеру просто нужно процедуру экзорцизма провести и выбить из головы эту дурь про уазики.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    Уаз есть Уаз, а Крузак есть Крузак. Единственно не понятно 105 папина, а указал под себя. Тут многие на форуме все автохозяйство могут записать и будут правы с твоим подходом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Напишу не про уазики, но движки те же. Несколько нулёвых(!!!)газелей, ходивших с Аты до горного садовода(км 20 несмертельного подъёма в горы) первую зиму залетали на третьей передаче играючи даже с полным салоном. Несколько раз попадалась старая буханка - после газелей ехать на ней в гору было мучением. На второй не тянет, на первой ревёт и греется... 20-30км\ч... :(

    Вторую зиму те газели как-то ездили, уже не помню... помню только свой шок, когда уже на третью зиму эти газели на подъёме мало отличались от задрыпанной буханки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105
       

    Уаз есть Уаз, а Крузак есть Крузак. Единственно не понятно 105 папина, а указал под себя. Тут многие на форуме все автохозяйство могут записать и будут правы с твоим подходом.

    Покупали вместе, ездили вместе то на Крузере, то на моем Паджеро. Два месяца ездили по салонам, отговаривал его от остальных машин (труднее всего от Дискавери). Продали Террано - 2, одну Витару, купили 105-й. Затем я продал Паджеро как несоответствующий условиям эксплуатации и купил Шниву. Шнива проехала 60 000 км за полтора года, мозг не выносила, работу делала, но  на маленьком классе ездить не смог, заменил на Патриот. Да, Крузак есть Крузак. Прошлый раз его с пробегом 180 000 км оценили в 1 430 000 руб., ездит без поломок и проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105
     

    Про чуть не сгоревшего из фан клуба уазика не будем напоминать по причине сборки авто алкашами?

    Нет, конкретно тут алкаши точно ни при чем. Это очень странные шланги из странной резины. Т.е., тут виноваты супер-менеджеры, получающие огромную зарплату, выпускающие в продажу дешевую резину, которая трескается и растворяется от состава бензина. Эти-же эффективные менеджеры всунули ряд странных деталей. Если посмотреть на мой список, то конкретно к сборке претензий не было. Были претензии или к самим деталям, или к дизайну (т.е., техзаданиям), или к технологии (покраска без катафореза, например).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Напишу не про уазики, но движки те же. Несколько нулёвых(!!!)газелей, ходивших с Аты до горного садовода(км 20 несмертельного подъёма в горы) первую зиму залетали на третьей передаче играючи даже с полным салоном. Несколько раз попадалась старая буханка - после газелей ехать на ней в гору было мучением. На второй не тянет, на первой ревёт и греется... 20-30км\ч... :(

    Вторую зиму те газели как-то ездили, уже не помню... помню только свой шок, когда уже на третью зиму эти газели на подъёме мало отличались от задрыпанной буханки.

    Сейчас все наоборот. В буханки поставили двигатели, не отвечающие параметрам безопасности самого автомобиля (подвеска, колея, рулевое, центр масс, тормоза). Они теперь могут нестись 130 как нефиг делать. Жуткий коктейль, можете поверить на слово, 18 штук таких в конторе с ЗМЗ-409.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    :biggrin:  супер тест, вы там все тесты проводите на пятаке асфальтированном? ...подъёмчик затяжной покажи с ЭБУ прошивкой, я уже молчу про слегка сдутые колёса в 35" на бездоре.

     

    Ну и за развеянный миф о сложной посадке в УАЗ пля ПАТРИОТ на колёсах больших с лифтом отдельное спасибо! теперь понятно преимущества продаж нового патриота перед 105-ми, дефами, 76-ми ...у них мифы о тяжёлой посадке не развеяны :biggrin:

    Многие не ставят 35 только из опасения что они не приспособлены к городской эксплуатации, в том числе к стартам на светофорах и посадке. Именно это и проверяли. Специально попросил пригнать машину  в Мурманск чтобы жена протестировала и дала добро, т.к. она на нем часто ездит. Как едут 35 в лесу все знают, размер № 1 по умолчанию. Ролики Патриотов на 35" вне дорог уже выкладывал. Лично мне 35" нужны для комфорта (с давлением 1.2) и кое-где переехать отсечки по 100-200 метров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Поставим ваш уаз в мою ситуацию, погожий денек в начале августа. Мне нужно съездить (проведать, побухать, по делам) в направлении рудников Шымкентской области из Алматы, Бишкека или Иссык-Куля - я собираюсь и выезжаю на маршрут в 1000-1200 км. С расчетом что выехав с 4 утра буду на месте ну 12-или час ночи на месте.

     

    Теперь дорога, начало августа температура воздуха в тени за 45, я уазик с отсутствием кондея и ссушего кипятком в гробу видел. А Бетпак с его пылью и такырами на уазике ехать, это надо дураком быть. Потом доеду ли я за такое время? Точно будет два с половиной дня и измотанный в мочалку.  Накуй это уазик мне в хрен усрался, я вваливаю 120-130 на 33 тапках по проселочной дороге под кондиционером с холодным напитком из холодильника. И то считаю что мотор слабый на тойоте. А уаз это кошмар по такой жаре и пыли ехать с таким мотором по местам где за 300 км ни живой души и ни одного источника воды. Я не дурак свою жизнь доверять ЛЮБОМУ изделию Росхлампрома.

    Здрасьте, приехали. У меня есть кондиционер, как и всех знакомых......И фильтры салона у всех есть.... Вы что с Луны свалились? Комплектации - то взгляните.  Могу спорить никогда на Патриоте не ездили и понятия не имеете насколько в нем комфортно далеко неситься именно по безобразным дорогам. ? Видео - то мои хоть смотрели грунтовок или так просто ляпнуть не читая ветки?  Удивитесь, но после 1000 км в сутки из него не появляется желания вылазить в отличие от кучи японских 4Х4 . Дальнобойный кофорт - его один из главных козырей, как и у Крузака. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.