Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    @@Nomad_51,

     

    Хорошо горел красиво :)

     

    http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt/2/journal/4899916394579342681

     

    Набрал в Гугле сгоревший патриот и выяснилось что это норма, горят они зачетно. И вы еще их рекламируете? Интересно сколько вам УАЗ платит за рекламу :)

     

    http://www.gazeta.spb.ru/531817-0/

     

    http://www.uazpatriot.ru/forum/chut-ne-sgorel-patriot-sport-t17844.html

     

    http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=12017

     

    http://www.smolcity.ru/news/incidents.php?ELEMENT_ID=300359&attempt=1

     

    Не слишком ли много возгораний на один тип машны в короткий перод времени? Только не говорите что злопыхатели от немецких и японских производиелей поджигают это консервные банки :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Кто сказал что рекламирую? Я же писал "Заменить топливный шланг на Gates" сто раз уже, наверное!!!!! Видимо, читать сложно, проще написать.) Это не банка, кстати, металл очень толстый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    мне просто интересно как мотор с меньшим крутящим моментом крутит колеса легче? трансмиссия? только в тойоте можно также пары поменять на более тяговые, спор неочем в общем. машина печалька, сравнению не подлежит совсем

     

    Прошивка от Паулюса (есть аналогичные от Романа Б.) и пары 4.625. Я ездил на разных прошитых от 32 до 35 дюймов, они все разительно отличаются от стока, который зажат нормативами выброса, экономичными режимами, дожиганием смеси, прогревом катализатора, антиджерками и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    __

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    Затем я продал Паджеро как несоответствующий условиям эксплуатации и купил Шниву. Шнива проехала 60 000 км за полтора года, мозг не выносила, работу делала,

     

    Вот такие вещи читать страннее всего. Нормальный рамный Паджер "не соответствует условиям", жёстким и суровым, судя по теме. А шнива - нормально.

     

    Пару раз натыкался на вакансии "веб-авторов". Суть работы - писать на форумах, повышать продажи. 

    Про "козликов" и старых нив писать не нужно, на них никто уже ставку не делает. Продавать надо патры и шнивы, вот они и есть настоящие хорошие машины для настоящих мужчин в деле. Не то что все ваши японопомойки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Вот такие вещи читать страннее всего. Нормальный рамный Паджер "не соответствует условиям", жёстким и суровым, судя по теме. А шнива - нормально.

     

    Пару раз натыкался на вакансии "веб-авторов". Суть работы - писать на форумах, повышать продажи. 

    Про "козликов" и старых нив писать не нужно, на них никто уже ставку не делает. Продавать надо патры и шнивы, вот они и есть настоящие хорошие машины для настоящих мужчин в деле. Не то что все ваши японопомойки...

    Шнива намного комфортнее по подвеске и проходимее Паджеро в местных условиях. Паджеро не приспособлен для камней, тряски и снега. Паджеро требовал вмешательства в подвеску и рулевое от моих грунтовок раз в пол-года как минимум (шаровые, рулевые маятники, подушки КПП). Шнива носилась как умалишенная без последствий и не чиркала тушей по  камням как Паджеро. У Шнивы задние пружины 420 мм, кстати, можете представить какова энергоемкость и артикуляция при ее-то массе. Шнива не шла в глубоком снегу в свою очередь, Патриот идет везде где хочу.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Здрасьте, приехали. У меня есть кондиционер, как и всех знакомых......

     

    И он даже работает?!  :biggrin:

     

     

     

    Это не банка, кстати, металл очень толстый.

    Круто поздр авляю! 

     

     

     

    Это очень странные шланги из странной резины.

    Согласен страннее не бывает когда машина сама загорается, Шайтан шланг из шайтан резинки.

     

     

     

    Удивитесь, но после 1000 км в сутки из него не появляется желания вылазить в отличие от кучи японских 4Х4 

    Явно топик стартеру требуется экзорцист. Другим это не обяснишь. :dead:  :ohmy:

     

     

     

    И фильтры салона у всех есть....

    А нафига уазику фильтр? Тем более салонный, он как с кривого дробосрала стрелянный весь в дырках.

     

     

     

    Дальнобойный кофорт - его один из главных козырей, как и у Крузака. 

     

    Один вопрос - очень много вижу когда дома путешественников из РФ как правило патруль, крузак или совсем новые кроссоверы типа Иети, Дустер  и тд. НО НИ РАЗУ не видел больного на уазике который бы проперся через ЦА на ведре самоходном. 

     

    Может точно экзортист нужен? 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Паджеро - Спорт друга, более 100 дБ в салоне на грунте, в Патриоте такое немыслимо:

     

    https://www.youtube.com/watch?v=QHPgLRRI2RE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тоже наверное всякой фуйни начитался про уазик 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    И он даже работает?!  :biggrin:

     

     

     

    Круто поздр авляю! 

     

    Кто? Американский кондиционер? Че-то не видел веток с особыми претензиями....

     

     

     

    Согласен страннее не бывает когда машина сама загорается, Шайтан шланг из шайтан резинки.

     

     

     

    Явно топик стартеру требуется экзорцист. Другим это не обяснишь. :dead:  :ohmy:йте

     

    Читайте мои советы по доработке машины, если захотите купить)))

     

     

     

    А нафига уазику фильтр? Тем более салонный, он как с кривого дробосрала стрелянный весь в дырках.

     

    У меня нет дырок и нет пыли в салоне, может на Вашем ведре есть уже.

     

     

     

     

    Один вопрос - очень много вижу когда дома путешественников из РФ как правило патруль, крузак или совсем новые кроссоверы типа Иети, Дустер  и тд. НО НИ РАЗУ не видел больного на уазике который бы проперся через ЦА на ведре самоходном. 

     

    Читайте ветку внимательно. Я писал что в Китай и Монголию поехал-бы на Крузере. 

     

    Может точно экзортист нужен?  

     

    Большому контингенту этой ветки нужен психоаналитик. Не умеете слушать людей и не умеете вести диалог. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105
    , УАЗХа

    Тоже наверное всякой фуйни начитался про уазик 

     

    http://youtu.be/3Dw5UKbnQ_4читаете

     Экскурс в историю и конструкцию мостов Дефендера, УАЗа и Крузера сделать или сами почитаете? Отличия знаете? Даю наводку: Болты шаровых опор прикрутить с фиксатором после замены сальников полуосей или съема шаровых в сборе. Читайте руководство по обслуживанию и ремонту.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    ТОпикстартер смотри говноуаз при столновении потерял всю свою геометрию причем у Хино жизненное пространство осталось целым - и опять что за хня горят они все? А? 

     

    http://youtu.be/B9rJ9sWoHPo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

     У Шнивы задние пружины 420 мм, кстати, можете представить какова энергоемкость и артикуляция при ее-то массе. Шнива не шла в глубоком снегу в свою очередь, Патриот идет везде где хочу.

     

     

    http://www.drive2.ru/users/gangland/blog/288230376152302095/

    У "копейки" подлиннее будут, представляете - с её массой.... 

    А масса какую роль в артикуляции играет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Даю наводку: Болты шаровых опор прикрутить с фиксатором после замены сальников полуосей или съема шаровых в сборе. Читайте руководство по обслуживанию и ремонту.  

    Даю наводку - проездил на тяжело бронированных Тойотах и других машинах нигде отрыва колеса в стыке кулака с чулком кроме гомноуазика не видел.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    http://www.drive2.ru/users/gangland/blog/288230376152302095/

    У "копейки" подлиннее будут, представляете - с её массой.... 

    А масса какую роль в артикуляции играет?

     Паджеро при раскачке избивал защиты и пороги, отрывал клыки заднего бампера и удивительно дорогие брызговики. Просадка из-за массы. У меня был V6 бензин. Задолбал кузовным ремонтом конкретно.  Шнива прыгает по камням без проседаний туши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Даю наводку - проездил на тяжело бронированных Тойотах и других машинах нигде отрыва колеса в стыке кулака с чулком кроме гомноуазика не видел.  

    У меня и друзей никогда этого не было, а условия движения аховые для подвески. Броневики не ездят по таким дорогам как я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    вообще-то даже школьнику понятно: для разных условий есть разные подвески. Ездить несколько лет и не догадаться поменять подвеску на усиленную...

     

    Такое только в интернете бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    ТОпикстартер смотри говноуаз при столновении потерял всю свою геометрию причем у Хино жизненное пространство осталось целым - и опять что за хня горят они все? А? 

     

     

    Влепись на своем в грузовой фургон для теста, потом расскажи впечатления. Тебе больше ответов не будет, учись вежливости.

    Изменено пользователем электроник
    излишний перепост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Nomad_51,

     

    Вопрос где можно посмотреть краш тест по ЕвроКАП этого чуда авто - интеренете кроме рекламы нихрена на него нет ничего дельного.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Влепись на своем в грузовой фургон для теста, потом расскажи впечатления.

     

    Фургон если ты не видел кабовер - учи матчасть :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    вообще-то даже школьнику понятно: для разных условий есть разные подвески. Ездить несколько лет и не догадаться поменять подвеску на усиленную...

     

    Такое только в интернете бывает.

     

    У меня была усиленная, шины 32-33, не спасает это Паджеро, он сделан для другого. Спереди были закрученные торсионы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.