Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Согласен, он сделан для другого. И шнива сделана для другого, паркетник с несущим кузовком, ничтожным ходом хилой передней подвески и дохлым движочком.

    Мне тоже можно не отвечать. :) Просто потому что мне всё понятно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    А безопасность Крузеров 80-105 выше несомненно, в том числе активная (фулл-тайм). В пассивной Патриот вряд-ли лучше Дефендера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
     В общем все было хорошо…но потом я проснулся))) Расскажу пред историю.когда то давно мне делали замену крестовин и вот тогда видимо плохо посадили болты.почему посадили? потому что все что крутиться в уазе надо с фиксатором резьбы делать. Прошло энное количество времени и появилась вибрация.при чем странная иногда была.первая мысль колеса не отбалансированны от удара…но! я тупой…я же понимал что вибрация есть только когда на передаче, а только нажать сцепление и все тихо.ну в общем сегодня после работы выехал…благо без пробок…проехал по набережной.и оп вибрация стала оч сильная…что же такое было подозрение на подвесное может подклинило и провернуло…остановился глянул все ок…но не глянул на кардан от раздатки и только тронулся удары и все…все эт то что я встал и мозг осознал что там что то ужасное…мысли кардан провернуло или болты срезало…лег я под авто аварийка со страхом что придурок ночью влетит и не заметит огромный авто посредине дороги.обошлось никто не въехал. болтов нет кардан побил бак немного кузов чудом не достало до фильтра и трубок…и немного из подвесного крепления выбило подшипник…ключи запасные болты я ж вожу с собой все))) посмотрел, и о чудо! болты просто открутились…и немного открутился барабан стояночного тормоза…скорее всего тогда в сервисе просто плохо закрутили и со временем все открутилось…короче с матами и пугачевой все прикрутил, меня продуло но в целом все отлично, медленно поехал.на выходные в сервис хочу открутить болты поменять сальник раздатки он потек и подтяну все + посажу на герметик резьбы. 
     

     

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  Машине года нет кардан меняли  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: взято осюда 

     

    http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/zoowars/journal/2257725/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Согласен, он сделан для другого. И шнива сделана для другого, паркетник с несущим кузовком, ничтожным ходом хилой передней подвески и дохлым движочком.

    Мне тоже можно не отвечать. :) Просто потому что мне всё понятно :)

     

    Даже близко не паркетник, хилая передняя до замены резинок носилась 80 тыс. км, обгоняя японские паркетники с двойной скоростью на ямах. Ложь полнейшая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    $$$ не встать начал читать и офуел :russian_ru:  

     

    Почистил контакты стартера все поржавели и окислились…там же нашел датчик детонаций…первое он не всем тело прилегал.об этом свидетельствует пятна окисления и ржавчины…второе снял впуск для снятия пришлось снять короб вентиляций и сюрприз от завода.болты открутились только наполовину.половина осталась в отверстиях…буду высверливать, впуск снят и промыт.свечные тоже промыл.и чтоб при старте не повредить цилиндры собрал жидкость трубкой и клизмой.и добавил со шприца по 2 мг масла моторного…сначала поставлю старые свечи запущу потом новые поставлю.чтоб не засрать…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У кого здесь из тойотоводов свежее авто 2010 и выше годов с такой ржой? 

     

    Взято отсюда

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75111&PAGEN_1=3&SECTION_ID=2231

    post-2844-0-90098600-1383648438_thumb.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76

    Голодный сытому не товарищ

    Такие сообщения лично у меня вызывают чувство гордости за наших людей

    И как правильно сказал автор темы, сборщики автор здесь не виноваты

    Сказать нужно спасибо менеджерам соллерса и совету директор

    Мы при разборе салона своего патра нашли палочку от мороженного :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Список по ремонту - офуеть, 30 летний Дахйтсу так у меня денег не тянул из кармана. И такой гнили нет как на фото выше.

     

     

     

     

    post-2844-0-42674400-1383650108_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Это не для клоунов, а для людей:

     

     

    На полигоне автоваза проведен краш-тэст UAZ "Patriot", результаты будут опубликованы в 12 номере "Авторевю". Основным спонсором проведения испытаний выступило ОАО ВАЗ. Эксперты связывают такую "щедрость" ВАЗовцев с педсьоящим началом продаж в начале июля новой версии УАЗ "Патриот - Спорт", корый в минимальной компектации будет стоить на 6 тысяч рублей дешевле Шевроле - Нивы и должен существенно снизить уровень продаж данной модели ВАЗа. Результат теста лишь несколько лучше предшественника Патриота , УАЗа "Симбир", однако Патриот был разбит на стандартном для легковых автомобилей тесте, при котором удар препятствия приходится в передний мост ниже рамы и силовой конструкции кузова. Бетонный блок так же был заменен на аналогичный строительный более прочный, так как стандартный пробивался рамой внедорожника. Такие привраты российской автоконкуренции.

     

     

    Клоунам просьба еще раз: Мне понятны ваши умственные способности. Прошу Вас, не пишите ничего, пока не проверили факты сами или не получили достоверной информации от умных людей. Обращайтесь за информацией в частном порядке.

     

    Тест Патриота :

     

    http://steer.ru/archives/2007/11/12/004446.php

     

    Тест 76-го (единственный, их не тестируют) :

     

    http://www.youtube.com/watch?v=koenFyBwms4

     

    Ручки пассажира больше нет, рулевая колонка заменена, руль заменен, пластик заменен на мягкий, болты кузова другие. Подушек до сих пор нет.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А почему не афишируют? Если бы результаты были удачные в первую очередь глотку рвали. А так тишина даже видео нету и никаких НКАП рекомендаций в инете нет. 

     

    Так что ПФФФФФФ и ПШШШШШ получается? 

     

    У нормальных людей целая серия тестов с выкладываением результатов в том числе и боковой. Я очень хотел бы посмотреть на боковой и кормовые удары на уазег. :) 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Это не для клоунов, а для людей:

     

     

    На полигоне автоваза проведен краш-тэст UAZ "Patriot", результаты будут опубликованы в 12 номере "Авторевю". Основным спонсором проведения испытаний выступило ОАО ВАЗ. Эксперты связывают такую "щедрость" ВАЗовцев с педсьоящим началом продаж в начале июля новой версии УАЗ "Патриот - Спорт", корый в минимальной компектации будет стоить на 6 тысяч рублей дешевле Шевроле - Нивы и должен существенно снизить уровень продаж данной модели ВАЗа. Результат теста лишь несколько лучше предшественника Патриота , УАЗа "Симбир", однако Патриот был разбит на стандартном для легковых автомобилей тесте, при котором удар препятствия приходится в передний мост ниже рамы и силовой конструкции кузова. Бетонный блок так же был заменен на аналогичный строительный более прочный, так как стандартный пробивался рамой внедорожника. Такие привраты российской автоконкуренции.

     

     

    Клоунам просьба еще раз: Мне понятны ваши умственные способности. Прошу Вас, не пишите ничего, пока не проверили факты сами или не получили достоверной информации от умных людей. Обращайтесь за информацией в частном порядке.

     

    Тест Патриота :

     

    http://steer.ru/archives/2007/11/12/004446.php

     

    Тест 76-го (единственный, их не тестируют) :

     

    http://www.youtube.com/watch?v=koenFyBwms4

     

    Ручки пассажира больше нет, рулевая колонка заменена, руль заменен, пластик заменен на мягкий, болты кузова другие. Подушек до сих пор нет.

    ВАЗ или УАЗ, веры нет ни тому ни другому, тест может быть только независимый, кстати на фотке хорошо видно что рассказ о препятствии которое ниже рамы чушь, препятствие выше рамы или и уаза рама выше фар?

    Больше доверия этому http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=72943&SECTION_ID=2085

    А про тойоту не нужно рассказывать, показан тест пикапа, на нём кабина на подушках и она играет, а кузов жёстко крепится к раме, поэтому и видимость того, что кабина слетает, почему-то тест цельнометаллического кузова не провели. Подозреваю, что заказчиком теста тойоты как раз и является росавтопром :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Еще раз: Автомобили класса Патриота, Дефендера, TLC-70-78 не подлежат и не тестируются по таким методикам. И нигде официального теста этих машин никто не найдет, потому что ни одно уважающее себя агентство этого делать не будет. При лоб в лоб   Патра и Крузера я поставлю на Крузер 80-105, но шансы никто не знает и не хочу знать, обоим будет очень, очень плохо. Я сам вытаскивал людей из улетевшего Крузера-100, залазил в салон перевернутого авто и отключал зажигание,  при том что у него тек бензин на днище, мне это неприятно вспоминать и я стараюсь избегать ситуаций, в которые можно не попадать при элементарной осторожности. 

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну вот наконец ты сам сказал, А зачем сравниваешь 105ку с аборотом автопромышленности? И когда сравниваешь со 70 легендарной серией спроси себя когда видишь борца за свободу в центральной америке, террориста муслима на ближнем востоке, наркобарона в южной америке, фермера в Австралии в первую очередь что ты представляешь? Правильно 70ка. 

     

    По мне попытка сравнить уаз с 70ой Тойотовской это как где то в демотиваторах видел:- Чем меньше шавка темы выше ногу задирает. 

     

    Приходи когда уаз выпустит 12 миллионов утилитарных машин признанных во всем мире, только не говори что в уазе плохие маркетологи работают поэтому мир не признал.  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

     

     

    И кстати что там про краску на 2 летке машине? 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Недавно в конторе продали уазик (бортовой двухкабинный) и перекрестились. При этом машина почти новая, 10 тыщ не отбегала, но успела так всех достать, это что-то. Передние ступичные подшипники завыли при пробеге 800 км, а через час после начала воя одно колесо просто заклинило (чинились прямо на трассе). Передний кардан за всё время работал под нагрузкой часа полтора, при этом шлицевое и крестовины разбило так, что его в рейсе пришлось демонтировать из-за опасения, что он располовинится на ходу. Всю машину после покупки надо протягивать, при этом обнаружилось куча испорченных резьб, где из-за перетяга, где из-за того, что болт/гайка пошли не по резьбе, а их всё равно затянули (на стремянки на заводе умудрились накрутить гайки с другим шагом резьбы, поменяли сразу и стремянки, и гайки). Половина приборов на панели периодически то падали на ноль, то зашкаливали, где был "неконтакт", так и не нашли. Всяких мелочей было столько, что их все и не вспомнишь. Шкворни мазали чуть ли не каждый день, один черт через 5 тыщ км болтались как хрен в стакане. Гарантия у дилера существует только в рекламе и на бумаге, по факту её нет вообще. Хрен с ним с 60-летним дизайном без изменений, с ржавеющим кузовом, с аккумулятором в салоне (в жару реально воняет электролитом), но это чудо хотя бы ездило, оно же не ездит. Хотя бездорожье у нас ну очень умеренное, в основном раскисшая глина в дождливую погоду в карьерах (по сухой погоде любая легковушка проедет без проблем). При этом нам ещё, оказывается, повезло, народ к такому пробегу успевали и мотор с коробкой перебрать, и редуктора мостов заменить. Собираемся брать киа-бонго 4WD вместо этого головастика, дороже почти в два раза, но другой альтернативы не видно. Продукция ГАЗа - соболи, газели, даже их валдай с Д-245 - это просто эталон надёжности по сравнению с ульяновским изделием, бензиновые газельки первую сотню тыщ бегали у нас вообще без особых проблем, дизельный соболь тоже, за исключением сильно нежных CR-форсунок, у валдая только минский дизель был слабым местом (хотя если ему не вжаривать, то и он ходил нормально). Возможно, что патриоты, как более "люксовый" класс, сделаны лучше. Но экспериментировать желания нет.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Увидев результаты теста, обиженные владельцы и поклонники об..ранного сабжа тут же заявили, что тест был заказан АвтоВАЗом для об..рания сурового конкурента тольяттинской «Шевроле-Нивы», да и вообще во всём виноват ZOG. Вдобавок в интернетах уазоводы и отдел рекламы УАЗ начали форсить некий краш-тест, на котором якобы кузов отнюдь не сорвало с рамы, однако так и непонятно, где и кем делался этот тест, и ничуть не более понятно, отчего автомобиль вел себя так, как будто ему всё лишнее отпилили, а всё нужное, наоборот, дополнительно приварили намертво.

    Собственно Номад этим и занимается. А именно форсит непонятно кем и как проведенные испытания и "коментарии" неизвестных "спецов". Нигде нет ни цифирей, ни каких-либо официальных заключений на этот счет. Так же нет никаких претензий по методике проведения краш-тестов со стороны руководства УАЗа ни в 2003 году, ни в 2010. Засудив всех уазо-врунов разом можно было бы отстроить себе свой новый полигон по типу АДАК...  

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Сколько на разных машинах покатался - никогда не видел чтобы кузовной болт вырывало.

     

     

    post-2844-0-85928000-1383711668_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Еще раз: Автомобили класса Патриота, Дефендера, TLC-70-78 не подлежат и не тестируются по таким методикам. И нигде официального теста этих машин никто не найдет, потому что ни одно уважающее себя агентство этого делать не будет. При лоб в лоб   Патра и Крузера я поставлю на Крузер 80-105, но шансы никто не знает и не хочу знать, обоим будет очень, очень плохо. Я сам вытаскивал людей из улетевшего Крузера-100, залазил в салон перевернутого авто и отключал зажигание,  при том что у него тек бензин на днище, мне это неприятно вспоминать и я стараюсь избегать ситуаций, в которые можно не попадать при элементарной осторожности. 

    Это как? Каким образом в европе, а там продаются дефендеры и доработанные по выпуску 70-ки, можно продать автомобиль не имеющий сертификата о прохождении краштеста? Вроде и ограничения есть, при определённой методике не менее какого-то уровня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Это как? Каким образом в европе, а там продаются дефендеры и доработанные по выпуску 70-ки, можно продать автомобиль не имеющий сертификата о прохождении краштеста? Вроде и ограничения есть, при определённой методике не менее какого-то уровня.

    Да обыкновенно. Скорость на сертификационном краштесте 50 км\ч против 64 евронкаповских. И ряд упрощений по контролируемым параметрам. У Дефендера думаешь случайно подушек нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Почитал тему от начала  покурил репу почесал, странный разговор товарища Номада: Я вот ездию на патрике ездию быстро ездию хорошо, запчасти все время меняю то это перебираю столько денег вложил - информация для кого и для чего? Я например 3 года назад поставил аммо ОМЕ и забыл. А он все время ковыряется и что то делает. Вроде говорит что далеко ездит но например вот таких фоток у него нет 

     

    Верховье Брахмапутры -

     

    Этоот товаришь потратил в 5 раз меньше на американца и американец его везет по всей юго-восточной азии причем с комфортом. Навряд ли бы гавно под названием уаз вынесло бы такие тяготы экспедиции.

    http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=36670438&st=20

     

    Потом другое, экстремальных фот нет, чтобы по капот заглохший в воде стоял, или в скалах с побитыми дисками. И все время хвалебные речи. Мне лично пох какая машина, перестал этим болеть когда за руль многих машин начал садится в течении дня. У каждого свои плюсы минусы. Но быть настолько упертым. Мне кажется здесь действительно Артем сказал есть специальные авторы, УАЗ им предоставляет всю инфу а он лепит посты. УАЗу видимо очень жалко денег которые потрачены не на их продукцию.   

    post-2844-0-38309300-1383729589_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.