Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Мне кажется пора закрывать весь этот балаган открытый любителем цифр.

    Изменено пользователем Botanik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    )Стопятый отца, такие машины не продаются.

    Топикастор сам ответил на свой вопрос.

    А Патриота продашь через три года.Причем даже не продавать а избавляться !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    To: @Nomad_51, просвет можно измерить от земли до чего угодно, хоть до клеммы аккумулятора. Вопрос насколько оно информативно и показательно. Если вам важно, что у вашего афто просвет между землей и чем-то конкретным так принципиален... обычно народ тока клиренс меряет, как величину общепринятую, тк нормальные люди на своих машинах геометрию "болгаркой по кузову" не улучшают.

    http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96614902/127272145/

    Жена в TLC-70 c обрезанными порогами

    http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96601104/124626808/full_image/

    А теперь баньте или закрывайте ветку.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Жена в TLC-70 c обрезанными порогами

    Не скажу про жену, а у 70ки пороги обычного размера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: @Nomad_51, банить тебя много чести, ты пока ничего ненарушил.

    Если спрыгнуть с бетонного блока на триальной трассе, то помять можно все что угодно, другой вопрос что выбирать: траекторию для минимизации ущерба или болгарку для минимизации кузова. Резать можно хоть до рамок стекол, вопрос куда потом на этом куске железа ехать? (не беру во внимание спортивные машины). У нас с вами просто принципиально разные концепции, для тойотоводов важно доехать с комфортом и потом с этой машиной жить долго и счастливо каждый день, а у Вас совершить подвиг и потом сношаться в гараже с кучей металлолома у которой отрезано все лишнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    To: @Nomad_51, банить тебя много чести, ты пока ничего ненарушил.

    Если спрыгнуть с бетонного блока на триальной трассе, то помять можно все что угодно, другой вопрос что выбирать: траекторию для минимизации ущерба или болгарку для минимизации кузова. Резать можно хоть до рамок стекол, вопрос куда потом на этом куске железа ехать? (не беру во внимание спортивные машины). У с вами просто принципиально разные концепции, для тойотоводов важно доехать с комфортом и потом с этой машиной жить долго и счастливо каждый день, а у Вас совершить подвиг и потом сношаться в гараже с кучей металлолома у которой отрезано все лишнее.

    Лифт подвески 3" решил все проблемы безо всякой болгарки, при этом колеса не менял.

    Стоковый 105-й не ездит туда, куда Патриот с лифтом 3", не пролазит через камни, поэтому мы его оставляем на даче, а дальше едем на лифтованном Патре и спим в Патре так-же, как в Крузере. При этом, Патр не является никакой котлетой даже близко, до 1000 км на выходных пролетает как седан. На Кольском полуосторе лифт нужен не столько ради клиренса до картеров мостов (кому в голови придет пропускать камни посередине?) а ради просвета до порогов, подрамников, баков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: @Nomad_51, я вам открою наверное тайну, но на глобусе есть и другие локации кроме кольского полуострова. Лифтованный патриот не может ехать как седан 1000 км, ЭТО БРЕД! тк центр тяжести у него шибко выше и любой поворот вы будете проходить или скользя на боку или на скорости 50% ниже чем седан. Только не надо меня уверять, что владельцам патров на выхи выдают индульгенцию на нарушение законов физиики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Дружище. Не читайте вы советских газет...

    По молодости я тоже почитывал ORD и други авто журналы, но после того как там написали что у сотки common rail, все пошло в топку. Теперь даже когда в очереди в метро стою их не читаю. Ну откровенную охинею пишут.

    Ну померяли сколько у каждой машины расстояние от земли до мостов, бака, порога, форточки и так далее И что??? какой вывод то??? Вы привели только цифры и ничего более. Прокомментируйте их.

    Я тоже могу сказать что у меня крутящий момент 430 Нм а у нивы 100 (точно не помню). И уменя клиренс больше чем у нивы. Это говорит о том что крузер в любом говне порвет ниву? Нет. Не порвет. Потому что нива легкая и пройдет там где я на брюхе сидеть буду.

    Одним только клиренсом или мощностью котла характеризовать проходимость нельзя. На конечный результат влияет много факторов. Надо смотреть в совкупности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    To: @Nomad_51, я вам открою наверное тайну, но на глобусе есть и другие локации кроме кольского полуострова. Лифтованный патриот не может ехать как седан 1000 км, ЭТО БРЕД! тк центр тяжести у него шибко выше и любой поворот вы будете проходить или скользя на боку или на скорости 50% ниже чем седан. Только не надо меня уверять, что владельцам патров на выхи выдают индульгенцию на нарушение законов физиики.

    Скорость прохода поворотов лифтованного Патра около 70 км/час, крейсерская - около 100, нелифтованного - около 80 и 110 соответственно, Крузера и Шнивы около - 115 в поворотах и 125 на трассе, Ауди S6 не скажу, до границы с серпантинами 170 км проходили за 1 час 40 минут, скорость этой котлеты (TLC-70) на льду по серпантинам 30-35 км/час, на трассе около 80, на раздолбоне с давлением 0.8 она быстрее лифтованного Патра с давлением 1.2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Дружище. Не читайте вы советских газет...

    По молодости я тоже почитывал ORD и други авто журналы, но после того как там написали что у сотки common rail, все пошло в топку. Теперь даже когда в очереди в метро стою их не читаю. Ну откровенную охинею пишут.

    Ну померяли сколько у каждой машины расстояние от земли до мостов, бака, порога, форточки и так далее И что??? какой вывод то??? Вы привели только цифры и ничего более. Прокомментируйте их.

    Я тоже могу сказать что у меня крутящий момент 430 Нм а у нивы 100 (точно не помню). И уменя клиренс больше чем у нивы. Это говорит о том что крузер в любом говне порвет ниву? Нет. Не порвет. Потому что нива легкая и пройдет там где я на брюхе сидеть буду.

    Одним только клиренсом или мощностью котла характеризовать проходимость нельзя. На конечный результат влияет много факторов. Надо смотреть в совкупности.

    В совокупности я не смог заставить отца лифтануть TLC-105 на 4 дюйма и поставить 35", поэтому мы пока пересаживаемся в Патриот, который лифтанули за 1000 долларов. Возможности тюнинга TLC-105 значительно выше, все снова упирается в деньги и назначение машины. Отцу просто незачем это делать, у него есть иная техника вроде снегохода и катера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: @Nomad_51,

    Скорость прохода поворотов лифтованного Патра около 70 км/час, крейсерская - около 100, нелифтованного - около 80 и 110 соответственно, Крузера и Шнивы около - 115 в поворотах и 125 на трассе, Ауди S6 не скажу, до границы с серпантинами 170 км проходили за 1 час 40 минут, скорость этой котлеты (TLC-70) на льду по серпантинам 30-35 км/час, на трассе около 80, на раздолбоне с давлением 0.8 она быстрее лифтованного Патра с давлением 1.2.

    или у нас разные понятия о поворотах.... или ктото чего-то не то говорит

    вы сюда заявляться не думали на своих патриоте-крузере? скорости примерно ваши.... повороты на 80-115 проходят

    e9f1a1c6fb6f6b3f0342b3b11b323099.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Нет, имею ввиду обычные затяжные повороты зимой на федеральной трассе, где все любят улетать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Все к сожалению прочесть не осилил

    Но после первых страниц темы мне вспомнилось, как в 2007 году, за мою 19ти летнию 75ку предлагали обмен на нового Патрика

    Nomad_51:

    скажи, что могут предложить на обмен за 19летнего патрика?

    И не прогодал ли я тогда, имея сейчас 24х летнего Крузера, вместо пятилетнего УАЗа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Вот это нервы, когда Катька на моей машине вошла в поврот километрах на 70 я чуть не обосрался и от 0,7 промиле остался 0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Все к сожалению прочесть не осилил

    Но после первых страниц темы мне вспомнилось, как в 2007 году, за мою 19ти летнию 75ку предлагали обмен на нового Патрика

    Nomad_51:

    скажи, что могут предложить на обмен за 19летнего патрика?

    И не прогодал ли я тогда, имея сейчас 24х летнего Крузера, вместо пятилетнего УАЗа?

    Вроде, я в ветке описал абсолютно все, что произошло с Патром, включая падение стоимости и километр пробега.

    Что-то не видел никакой агитации в своих сообщениях, голые факты. Более того, написал что семилетний Крузер не ломался и что были-бы деньги, то купил бы новый TLC-78 без вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Вот это нервы, когда Катька на моей машине вошла в поврот километрах на 70 я чуть не обосрался и от 0,7 промиле остался 0

    У Вас МТ 33", а у нас Хакка стокового и почти стокового размера на обоих + подвеска Патра усилена на 40-60 процентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    В совокупности я не смог заставить отца лифтануть TLC-105 на 4 дюйма и поставить 35", поэтому мы пока пересаживаемся в Патриот, который лифтанули за 1000 долларов. Возможности тюнинга TLC-105 значительно выше, все снова упирается в деньги и назначение машины. Отцу просто незачем это делать, у него есть иная техника вроде снегохода и катера.

    Я вас спросил о том какие выводы можно сделать на основании тех цифр что вы привели про Тойоту и Ниссан. Вы опять пишите про 35 колеса и про 1000 долларов. Если уж вы говорите что здесь никто по существу не хочет говорить, то сами скажите по существу.

    Что говорят те цифры что вы привели? Какой вывод на их основании можно сделать? Разъясните плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Я вас спросил о том какие выводы можно сделать на основании тех цифр что вы привели про Тойоту и Ниссан. Вы опять пишите про 35 колеса и про 1000 долларов. Если уж вы говорите что здесь никто по существу не хочет говорить, то сами скажите по существу.

    Что говорят те цифры что вы привели? Какой вывод на их основании можно сделать? Разъясните плиз.

    Цифры просвета в базе и под порогами говорят, что стоковый Паджеро Спорт проедет камень 31 см, а Патриот, лифтованный на 3" на колесах меньшего диаметра и с меньшим просветом до картеров мостов проедет камень 49 см. Паджеро упрется в снег 40 см (точнее, заедет защитами на снег и вывесится), а Патриот прорубит 60 см и выедет задним ходом, как он это делал всю прошлую зиму прямо в центре города, вытаскивая Спорт и L200 коллег, у которых просветы до картеров мостов больше на 3 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    На стоковой "Хакке" разговоры про камни вести по меньшей мере смешно.

    Изменено пользователем Botanik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    На штатной хаке разговоры про камни вести по меньшей мере смешно.

    Фото с повреждением подножки видели? Там Хакка.) А снег в горах лежит до 15-17 июня, ГАЗ-66 не раз валялся.

    Хакка рвется на боковинах, это другой вопрос, зато спасает жизни по дороге до камней.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.