Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Цифры просвета в базе и под порогами говорят, что стоковый Паджеро Спорт проедет камень 31 см, а Патриот, лифтованный на 3" на колесах меньшего диаметра и с меньшим просветом до картеров мостов проедет камень 49 см. Паджеро упрется в снег 40 см (точнее, заедет защитами на снег и вывесится), а Патриот прорубит 60 см и выедет задним ходом, как он это делал всю прошлую зиму прямо в центре города, вытаскивая Спорт и L200 коллег, у которых просветы до картеров мостов больше на 3 см.

    Сережа. У вас там в Мурманске совсем чтоль все замерзло? Я не спрашиваю про паджеру и патриот. Я спрашиваю про тойоту и ниссан. Разница есть? Вы привели цифры и сказали что "Специально для джиперов про просветы в базе и их влиянии на проходимость:" Так как эти цифры влияют на проходимость???? Разъясните.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Скорость прохода поворотов лифтованного Патра около 70 км/час, крейсерская - около 100, нелифтованного - около 80 и 110 соответственно, Крузера и Шнивы около - 115 в поворотах и 125 на трассе.

    Я не знаю трасс в Подмосковье, но у нас в Карелии трассы изобилуют поворотами. И достаточно часто вижу зимой и ранней весной и Нивы, и Шевинивы, улетевшие в кюветы на поворотах. Видимо, они тоже считают, что скорость прохождения поворотов 90-100 км/ч для них безопасная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Сережа. У вас там в Мурманске совсем чтоль все замерзло? Я не спрашиваю про паджеру и патриот. Я спрашиваю про тойоту и ниссан. Разница есть? Вы привели цифры и сказали что "Специально для джиперов про просветы в базе и их влиянии на проходимость:" Так как эти цифры влияют на проходимость???? Разъясните.

    Люди смеялись над самими понятиями просветов до порогов, в базе, до баков, а мне вот совершенно было не смешно, повисев десяток раз на порогах в 100 км от людей и смяв баки. На Паджеро с просветом 245 мм и резине 32" было даже очень грустно, он не мог ездить за мостовыми машинами с просветом 210 мм и резине 29" по обычным дорогам УАЗов.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Я не знаю трасс в Подмосковье, но у нас в Карелии трассы изобилуют поворотами. И достаточно часто вижу зимой и ранней весной и Нивы, и Шевинивы, улетевшие в кюветы на поворотах. Видимо, они тоже считают, что скорость прохождения поворотов 90-100 км/ч для них безопасная.

    На Хакке? На Каме Евро я ездил 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Люди смеялись над самими понятиями просветов до порогов, в базе, до баков, а мне вот совершенно было не смешно, повисев десяток раз на порогах в 100 км от людей и смяв баки. На Паджеро с просветом 245 мм и резине 32" было даже очень грустно, он не мог ездить за мостовыми машинами с просветом 210 мм и резине 29" по обычным дорогам УАЗов.

    Повторю еще раз. Мне хочется понять, что значат те цифры что вы привели. Я сейчас говорю исключетельно про тойоту и ниссан. Я ничего не понимаю в джипах. Объясните мне плиз о чем говорят эти данные???? Именно данные о ниссане и тойоте. Паджера и УАЗ меня е интересуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Повторю еще раз. Мне хочется понять, что значат те цифры что вы привели. Я сейчас говорю исключетельно про тойоту и ниссан. Я ничего не понимаю в джипах. Объясните мне плиз о чем говорят эти данные???? Именно данные о ниссане и тойоте. Паджера и УАЗ меня е интересуют.

    Данные из таблицы (величина просвета до рамы или лонжерона) и есть высота камня, которую машина переедет на Кольском полуострове, либо возьмет снег (+5/10 см). Напротив меня сидит коллега, продающий Джимни и ломающий мозг над покупкой лифтованного L200 или дизельного Патриота именно из-за этих долбаных просветов в базе. Я ему рекомендую парт-таймовый L200 c лифтом 2", так как он не умеет лазить под машиной, а в лес ездит далеко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Данные из таблицы (величина просвета до рамы или лонжерона) и есть высота камня, которую машина переедет на Кольском полуострове, либо возьмет снег (+5/10 см). Напротив меня сидит коллега, продающий Джимни и ломающий мозг над покупкой лифтованного L200 или дизельного Патриота именно из-за этих долбаных просветов в базе. Я ему рекомендую парт-таймовый L200 c лифтом 2", так как он не умеет лазить под машиной, а в лес ездит далеко.

    То есть вы хотите сказать, что если "величина просвета до рамы или лонжерона" будет 50 см, то машина точно сможет преодолеть препятствие (камень, снег и тд) высотой не менее 50 см???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    То есть вы хотите сказать, что если "величина просвета до рамы или лонжерона" будет 50 см, то машина точно сможет преодолеть препятствие (камень, снег и тд) высотой не менее 50 см???

    На усиленной подвеске, без раскачки, с двумя мостами, с достаточной артикуляцией (Крузер, Дефендер, УАЗы без стабилизаторов) - одно препятстие 49 см или два на обоих колеях - стопудово. Если по центру и никак иначе, то меня остановит подрамник КПП 425 мм. Возможно, даже Дискавери (без мостов), не помню сколько у него см от грунта до порогов на верхнем положении подвески, но дифига.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    я так понял у человека не уаз, а прямо "сферический конь в вакууме" на любую ситуацию и положение которое ему дают, он уже "проезжал на подвеске усиленной на 40-60% на стандартной хаке на 115 кмч" короче, мне надоело - "человек меняющий точку зрения по ходу беседы - не уязвим для собеседников"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    На усиленной подвеске, без раскачки, с двумя мостами, с достаточной артикуляцией (Крузер, Дефендер, УАЗы без стабилизаторов) - одно препятстие 49 см или два на обоих колеях - стопудово. Если по центру и никак иначе, то меня остановит подрамник КПП 425 мм. Возможно, даже Дискавери (без мостов), не помню сколько у него см от грунта до порогов на верхнем положении подвески, но дифига.

    ну все нНивапрос убедил. круче уаза только яйца. ты это хотел услышать? все теперь можешь бежать к себе в песочницу и просить орден. :D

    давате все ему это скажем, что УАЗ это круто! интересно, что он потом будет писать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    я так понял у человека не уаз, а прямо "сферический конь в вакууме" на любую ситуацию и положение которое ему дают, он уже "проезжал на подвеске усиленной на 40-60% на стандартной хаке на 115 кмч" короче, мне надоело - "человек меняющий точку зрения по ходу беседы - не уязвим для собеседников"

    Перечитайте: Крузер на 115, Патриот на 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: @Nomad_51, )))))))))))) я думал ты реально упертый, а ты НЕРЕАЛЬНО упертый ))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Комрады, спасибо за снижение накала, вывод один: 65 000 баксов - Крузер без вариантов, 20 000 / 25 000 баксов - тут каждый решает сам, ничего другого добавить не могу.

    С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    To: @Nomad_51, )))))))))))) я думал ты реально упертый, а ты НЕРЕАЛЬНО упертый ))))))))

    )))))))))

    Снегохода нет, с мая писателей уже не будет, наверное....

    Пошел в свою песочницу. Там накал тоже снизится, будем учиться плюрализму.

    Песочница пока еще совдеповская, не такая надежная)))))), но уже такая-же глубокая.....полноразмерная двухмостовая.)))

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    На усиленной подвеске, без раскачки, с двумя мостами, с достаточной артикуляцией (Крузер, Дефендер, УАЗы без стабилизаторов) - одно препятстие 49 см или два на обоих колеях - стопудово. Если по центру и никак иначе, то меня остановит подрамник КПП 425 мм. Возможно, даже Дискавери (без мостов), не помню сколько у него см от грунта до порогов на верхнем положении подвески, но дифига.

    А вас совсем не волнует хотя бы такой показаетль как расстояние от передней оси до задней (длина базы автомобиля)? По вашему если у машины "растояние до порогов" 50 см, то пофиг на все остальное (главное "подвеска усиленная"). Пройдет по любому?

    Не думаете что при равных этих "растояниях по порогов", более длиная машина емеет больше шансов застрять чем коротышка?

    Вы все время говорите только про высоту над землей кузова, совершенно забывая о других показателях. Или про это еще не нашли статьи в журнале?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    То: Nomad_51

    Поскольку Вы в теме, и зарегистрированы на обоих форумах. Позволю себе подитожить дискуссию ниочем, приводя цитаты некоторых высказываний патроводов.

    Вот поясните пожалуйста мне…оскорбительная блевотина...

    ….Подозреваю у них массовый психоз и они подсознательно все это понимают,но зараза не излечима,только могила исправит.

    Я полностью согласен. Я болен и, надеюсь, не излечим. Но езжу я на новой 76-й и осознано счастлив, т.к. заработал на нее и смог купить всего менее чем в ДВА раза дороже "патриота"(т.е. 40000$ при общей цене 55-60 тыс). И горжусь этим.

    Так что пока москвич пахарь на крузер свои ишачит, адекватные люди по стране катаются пусть и на патрах.

    Пока пахарь после работы приводит свой парт в исправное состояние, адекватные люди катаются по стране на крузерах.

    Обычный психический механизм самозащиты когнитивной установки, да еще и в стае. Если можно купить машину, по многим характеристикам лучше своей текущей и в три раза дешевле - то признать это, значит:

    а) определить, что при ее выборе была сделана ошибка и этим понизить свою самооценку

    б) зарабатывать для того, чтобы ее купить большинству пришлось не мало - соответственно и убеждать себя в ее волшебных пузырьках, оправдывающих столько вложений, тоже.

    Обычный психический механизм самозащиты когнитивной установки, да еще и в стае. Если можно купить машину, по многим характеристикам в три раза лучше своей текущей но дороже - то признать это, значит:

    а) определить, что при ее выборе определяющим фактором была фин. возможность и этим понизить свою самооценку

    б) Доводить ее до сносного состояния, чтобы ездить, большинству пришлось не мало - соответственно и убеждать себя в ее волшебных пузырьках, оправдывающих столько вложений, и времени тоже. :)

    …..Что-то не видел никакой агитации в своих сообщениях, голые факты. Более того, написал что семилетний Крузер не ломался и что были-бы деньги, то купил бы новый TLC-78 без вариантов.

    Вот, собственно и вывод! Который напрашивался с самого начала. И Вы, как честный человек должны его изложить на своем форуме патриотов.

    И Крупными буквами написать девиз "Не бойтесь больших расходов. бойтесь маленьких доходов!"

    Когда у меня нету денег на Альпы, я просто не еду кататься на лыжах.

    Когда у меня нет возможности поехать на приличный курорт, я в Крым не еду. Но миллионы людей делают по-другому. Это их право.

    Здесь любят Toyota Land Cruiser

    Привет песочнице. Там тоже люди есть :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    А вас совсем не волнует хотя бы такой показаетль как расстояние от передней оси до задней (длина базы автомобиля)? По вашему если у машины "растояние до порогов" 50 см, то пофиг на все остальное (главное "подвеска усиленная"). Пройдет по любому?

    Не думаете что при равных этих "растояниях по порогов", более длиная машина емеет больше шансов застрять чем коротышка?

    Вы все время говорите только про высоту над землей кузова, совершенно забывая о других показателях. Или про это еще не нашли статьи в журнале?

    Продольный угол рампы. Я его и привел почти к козлиному за счет лифта подвески 3" и колес 33" (летом)чтобы ловить рыбу там, где Козлы и буханки ловят. А чтобы машина не проседала и не билась баками/порогами, усилил подвеску даже в ущерб артикуляции. База Патра от 80-ки почти ничем не отличается, как и козлиная от TLC-70.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Продольный угол рампы. Я его и привел почти к козлиному за счет лифта подвески 3" и колес 33" (летом)чтобы ловить рыбу там, где Козлы и буханки ловят. А чтобы машина не проседала и не билась баками/порогами, усилил подвеску даже в ущерб артикуляции. База Патра от 80-ки почти ничем не отличается, как и козлиная от TLC-70.

    Бл**ь. Опять лифт подвески и диаметр колес. Да сколько же можно. Заело чтоль. Ну не смешно уже. Кроме этого еще какие цифры знаете??? Вы случаем жену с рулеткой вперед машины не посылаете чтоб она высоту камней и снега мерила???

    Я про вашу машину вообще ничего не спрашиваю. Что вы все мне про нее втираете. Я у вас интересуюсь общими данными, применительно ко всем авто, а не конкретно к вашей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    То: Nomad_51

    Поскольку Вы в теме, и зарегистрированы на обоих форумах. Позволю себе подитожить дискуссию ниочем, приводя цитаты некоторых высказываний патроводов.

    Я полностью согласен. Я болен и, надеюсь, не излечим. Но езжу я на новой 76-й и осознано счастлив, т.к. заработал на нее и смог купить всего менее чем в ДВА раза дороже "патриота"(т.е. 40000$ при общей цене 55-60 тыс). И горжусь этим.

    Пока пахарь после работы приводит свой парт в исправное состояние, адекватные люди катаются по стране на крузерах.

    Обычный психический механизм самозащиты когнитивной установки, да еще и в стае. Если можно купить машину, по многим характеристикам в три раза лучше своей текущей но дороже - то признать это, значит:

    а) определить, что при ее выборе определяющим фактором была фин. возможность и этим понизить свою самооценку

    б) Доводить ее до сносного состояния, чтобы ездить, большинству пришлось не мало - соответственно и убеждать себя в ее волшебных пузырьках, оправдывающих столько вложений, и времени тоже. :)

    Вот, собственно и вывод! Который напрашивался с самого начала. И Вы, как честный человек должны его изложить на своем форуме патриотов.

    И Крупными буквами написать девиз "Не бойтесь больших расходов. бойтесь маленьких доходов!"

    Когда у меня нету денег на Альпы, я просто не еду кататься на лыжах.

    Когда у меня нет возможности поехать на приличный курорт, я в Крым не еду. Но миллионы людей делают по-другому. Это их право.

    Здесь любят Toyota Land Cruiser

    Привет песочнице. Там тоже люди есть :friends::buzz:

    Тоже почитал, что там пишут.

    Реально какая то классовая ненависть.

    Я конечно не психолог, но на ум как то сразу пришла Шинель Гоголя, ну и Маркс с его "бытие определяет сознание"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Бл**ь. Опять лифт подвески и диаметр колес. Да сколько же можно. Заело чтоль. Ну не смешно уже. Кроме этого еще какие цифры знаете??? Вы случаем жену с рулеткой вперед машины не посылаете чтоб она высоту камней и снега мерила???

    Я про вашу машину вообще ничего не спрашиваю. Что вы все мне про нее втираете. Я у вас интересуюсь общими данными, применительно ко всем авто, а не конкретно к вашей.

    Ничего не понимаю. Вы котлету строить хотите? Это не ко мне. Я - юзер тяжелого, почти стокового автомобиля неподходящего для триалов размера с невысоким запасом прочности трансмиссии (мах 33 дюйма) и не принимаю участия в соревнованиях. Хотя, в курсе что лучшие котлеты строятся на базе коротких TLC, это всем известно. Вы от меня что хотите? Я сравниваю машины примерно одного класса и размера базируясь на личном опыте, объясняя зачем были внесены изменения в конструкцию большого автомобиля в местных условиях: чтобы проезжать дороги коротких классических УАЗов и возвращаться домой без посторонней помощи. Больше никаких целей нет и ни механиком, ни автомобилестроителем я не являюсь. Любительский лифт в 3 дюйма на машине весом 2500 кг - это смешно, если рассматривать автомобили действительно высокой проходимости вроде спортивных прототипов или даже любительских соревнований.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.