Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ 31631

    To: @bor198ok, боже упаси меня шататься по таким форумам. я как то пару раз тусил с ними в лесах, да простят меня уазоводы, чуть культурнее жигулеводов, бутылки летели в кусты, мусорные пакеты под вопросом, вообщем нагадили после себя, я был жутко расстроен это была моя поляна, там где мы когда то отмечали новый год кажется.

    PS осталось нам только одно (Ну вот нет тут кровожадной улыбки) Карбофос, он уазовод B)

    Офф.

    Не суди да не судим будешь!

    Согласен, не спорю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Классовая (социальная) ненависть - удел быдла :puke:

    на уазофоруме она тоже присутствует у некоторых

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    ... боже упаси меня шататься по таким форумам. я как то пару раз тусил с ними в лесах, да простят меня уазоводы, чуть культурнее жигулеводов, бутылки летели в кусты, мусорные пакеты под вопросом, вообщем нагадили после себя, я был жутко расстроен это была моя поляна, там где мы когда то отмечали новый год кажется….

    Ну причем тут уазоводы? И какое отношение у той поляны к техническому разделу?

    Посмотрите сколько народу в окно или просто на тротуар окурки бросают, и из дорогих машин, и из дешевых.

    Это по поводу коментариев, о невозмоности длительных экпидиций на Патриотах:

    13836 км, подготовленный экспедиционный Патриот:

    http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt/journal/288230376151723755/#post

    9461 км, подготовленный экспедиционный Патриот:

    http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt/2/journal/4899916394579181723/#post

    Около 9000 км, серийный НЕподготовленный Патриот:

    http://kukarkacity.borda.ru/?1-4-0-00000037-000-0-0-1246561068

    Около 10 000 км:

    http://www.uazural.ru/index.php/2009-05-14-11-05-35/2009-05-14-11-06-53/522-my-road-2011

    Я не говорил, что невозможно. Просто не могу СЕБЕ представить. И поэтому не купил УАЗ. И поэтому я не Там а Здесь. Но тоже с удовольствием еду и в Монголию, и на Байкал.

    Не понимаю о чём тут спор. На что денег хватает на том и ездим……. Я думаю тут не все свои машины дальше пригорода выгоняли? Зачем кошельками меряться? Давайте лучше писать о поездках, фотки выкладывать, отчёты. А машина, это всего лишь …. техника которая нас доставляет в нужные нам места….

    Нувот полностью согласен.

    Вот ездили в Монголию Крузеры, Птрол и Паджера. Да еще украинцы, казахи и белорусы. Всю дорогу друг друга подкалывали, аж расставаться не хотели :friends: И мечтаем повторить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ 31631

    Я не говорил, что невозможно. Просто не могу СЕБЕ представить. И поэтому не купил УАЗ. И поэтому я не Там а Здесь. Но тоже с удовольствием еду и в Монголию, и на Байкал.

    Да, действительно. Я возможно Вас не правильно понял, для каждого все сугубо индивидуально в том числе и его представления.

    Надеюсь после ознакомления со статьями вы теперь можете себе и такое представить!

    Ребята это разговор можно продолжать бесконечно долго, только разговор получился не о чем!! Без конструктивна и логики, в итоге перешли на личности и оскорбления, забнили двух участников форума не понятно по какой причине, вышла очередная межрелигиозная война!! А ведь ТС создавал тему вовсе не для этого, если кто считает что та информация которую сообщает ТС бесполезна и не нежена именно для него, ну что же пускай так и будет. Но имейте элементарное уважение не только к себе, но и к окружающим Вас людям.

    Если не Вам то возможно для кого то эта информация будет полезна.

    Предлагаю еще раз всем обратить внимание на это:

    Прочитал всю тему.

    Прошу прощения, но все так не могу удержаться и не прокомментировать:

    1. Ни кто не пытался провоцировать и злить владельцев ТЛК.

    2. Ни кто не поливал грязью ТЛК.

    3. И уж тем более ни кто не поливал грязью владельцев ТЛК

    По пунктам 1,2,3 не могу сказать того же о УАЗах и их владельцах, подумайте над этим...

    И наконец логично завершить этот разговор… :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    А я считаю, что наши машины полное гавно изза трёх причин. Первое это материалы, второе это руки из жопы у сборщиков, третье это связанные руки у инженеров.

    Первая проблема.

    Главная причина это финансирование. Если делать наше авто из правильных материалов, оно будет дороже зарубежного, поставленного на поток и имеющее высокую репутацию. Наше никто не будет покупать.

    У нас на стоянке один чел купил русскую Камри. В ней около 10% русских материалов. Они и скончались после 30т.к. Особенно хреново начали скрипеть дверные резинки.

    Вторая проблема.

    Главная причина это опять финансирование. Поставь нормальную зарплату, хорошие условия работников, и они будут держаться за своё место зубами. Тогда можно ввести жесткий контроль, который будет соблюдаться из-за боязни потерять место.

    Знакомому выдали нового Охотника. На 3й день открутился незакрученный вентилятор и разрубил нахрен радиатор =)

    У Камри, про которую я говорил, не ломается только двигатель, который собирается в Японии.

    Третья проблема.

    Всё тоже отсутствие финансирования. Инженеры не могут воткнуть нормальные агрегаты, потомучто они дороги в производстве. Также нанимают дешёвых охломонов, потомучто все нормальные уехали за бугор к хорошим зарплатам.

    А ведь при Союзах, когда инженеры были высокооплачиваемы, строили шедевры. Союзная военная техника славится досих пор. Про калаш вообще молчу. Естесственно на военщину много денег давали.

    В общем всё упирается в деньги. А нету денег, потомучто нашему правительству для правильной работы нужны дачи, яхты, лексусы и прочее. Эту тему разводить не буду, ита всё понятно.

    Потому и строят вёдра на коленке напильником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Кстати вспомнил в тему анекдот.

    Купили за бугром у русских сборочный комплект вертолёта.

    Собрали - получился паравоз.

    Разобрали, собрали - опять паравоз.

    Вызывают русского мастера.

    Он закрывается в мастерской, через неделю выезжает вертолёт.

    У него спрашивают как?

    Он говорит - "Там же в инструкции написано"После сборки тщательно обработать напильником"" =)

    Вот так и УАЗы надо доробатывать, чтоб они нормально ездили=)

    Изменено пользователем Texnology

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    забнили двух участников форума не понятно по какой причине

    Одного пользователя, на две недели, причину я указал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ-40 Lift 2", ЛУАЗ, Audi Allroad 4.2 4BC5

    To: @Katonych, да объективности ради мне лично все равно что думает владелец уаза, нивы, паджеро да всего чего угодно про мой авто, мы сделали выбор, каждый свой, зачем что то кому то доказывать.

    Прочитал всю ветку от начала и до конца и так до конца и не понял, что хотел доказать автор и половина участников этой темы. Мы любители Тойот и все тут, а что остальные думают это их личное дело не важное для меня.

    Изменено пользователем edho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Одного пользователя, на две недели, причину я указал.

    Ну вот biggrin.gif опять уазоводы героидекабристыузникисловаsmile.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Я ПОЧТИ все его секреты знаю: РК 3.3, ГП 4.625, давление 0.8 и меньше, пневмоподвеска + 150 мм.

    Его, с позволения сказать, машина едет несколько дальше остальных, в том числе и редукторных.

    извините за мой французкий - но это прото ########еж.

    что я имел ввиду под 315* и 316* - я ВЛАДЕЛ:

    31519 умз-421+вояки, полный сток, построен до двс nissan qd32, патроловская мкпп и раздака + фбел 160м.

    3160 умз-421+узкий спайсер, построен до nissan qd32t (150 кобыл мех тнвд) патроловская мкпп и раздака + фбел 160м + широкие спайсера + очень всего дох...я (шкворня кастор, лебедки, задние дисковые и т.д.).

    3163 (ПАТРИОТ) змз409, построен до nissan qd32t (150 кобыл мех тнвд) патроловская мкпп и раздака + фбел 160м + очень всего дох...я (шкворня кастор, лебедки, задние дисковые и т.д.).

    на заказ и для себя СТРОИЛ козлы хантеры и патры, я не буду писать своего имени, на уазбуке многие меня знают, да уазиками до сих пор занимаюсь, но не надо **** про них, ага ? . УСТРИЦ ЕЛ И ЕМ.

    з.ы. 2 клубни - тему сносите - ******.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    еще раз как итог:

    1) у меня был и есть УАЗ-3160 ПОСТРОЕН до состояния 90/120 ПРАДИКА (по моему представлению) - местами дешевле в обслуге и т.д. правда там от уаза только КУЗОВ РАМА И МОСТЫ.остальное NISSAN (турбодизель с мех впрыском, трансмиссией патрола и т.д.).

    2) 3163 ПАТР ПОСТРОЕН до состояния TLC 80 (по моему представлению) - местами дешевле в обслуге и т.д. правда там от уаза только КУЗОВ РАМА И МОСТЫ.остальное NISSAN (турбодизель мех впрыском, трансмиссией патрола и т.д.).

    это были мои проекты, идеи попытки, хз как назвать, денег ввалено немеряно - итог у меня в подписи под аватаркой, я ЛИЧНО сам умею перебирать топливную аппаратуру прям в лесу и без стенда, шоп доехать, и т.д. и т.п.

    вешать бампера и лебедки да шкворня у хасана (ЕСЛИ С УАЗБУКИ ТО ПОЙМЕШЬ) покупать мозгов нихуя много не надо, НО - кароче ЛИЧНО все бы сказал писать сил больше об этом ГОВНЕ нет.

    хочещ цырка и сосать болт - ульяновский завод твое все.

    не неси ***** - когда незнаешь об собеседнике НИЧЕГО.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Круче и несусветнее "клиренса до порогов" тут уже ничего не прозвучит, так что можете спокойно расслабиться. :)

    после этого - дальше просто перстал вопринимать всерьез.клиренс до порога это ***** - пять.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    "....Такое поведение ни в коей мере не зависит от того какой машиной владеет человек!

    Такое суждение лишь только вас характеризует не лучшим образом....."

    К сожалению не все так просто, но я лично видел полно засранных, вонючих и плохо ухоженных УАЗов с пропитыми мужиками в телогрейках за рулем и не видел подобного на крузерах. Может все-таки марка машины хоть немного, но определяет и стиль жизни? :friends:

    категорически не согласен. дело не в железке а в ЧЕЛОВЕКЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Не понимаю о чём тут спор. На что денег хватает на том и ездим пока хочется. Есть два миллиона почему бы не купить новый 76 есть триста тыщ купил 315195. Я на нём путешествую с семьей. Едет, в стоке пока ничего страшного не случилось. Поездочка на Рыбачий была очень неплоха. Кстати 80ке на этом маршруте понадобился автосервис в Мурманске. Я думаю тут не все свои машины дальше пригорода выгоняли? Зачем кошельками мерятся? Давайте лучше писать о поездках, фотки выкладывать, отчёты. А машина это всего лишь механизм, техника которая нас доставляет в нужные нам места. В лес можно и на электричке поехать, и не плохо там отдохнуть, а электричка кстати подороже тойоты стоит :-)

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    Разговор не о чем. Кто на чем ездиет, тот в основном то и хвалит. Сплошной флуд :lol: Уаз-это Уаз, а TOYOTA LC-это во всем мире признанный "уаз", т.е. легендарный именитый и надежный внедорожник с хорошей родословной :ok: Это все равно, что з@лупу с луковицей сравнивать :D У кого на что денег хватает, тот на том и ездиет (ИМХО).

    Самое смешное, что взрослые люди на пустом месте заводятся с пол оборота и готовы до последнего топить друг-друга :punchl: Ну написал чел, что Уазик ничуть не хуже Тойоты, ну и йух с ним :dumb: Ездиет и радуется. Главное, чтобы современный маркетинг не довел Тойоту до уровня Уаза. А то сначала потихоньку внедорожные качества в угоду комфорту начинают исчезать, а потом (неприведи Господи) и надежность захромает :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Мне кажется, что ответ был еще круче: :D

    Жалко, что забанили. :(

    Тему создал в специально отведенном разделе, своей темой владеет хорошо, на личности не переходил, ... :ok:

    М.б. про Патриот узнали бы побольше интересного и хорошего. :lol:

    Специально для джиперов про просветы в базе и их влиянии на проходимость:

    http://www.off-road-drive.ru/archive/64/Kajdomu_svoe

    Хайлакс и Навара

    Просвет под передним мостом по центру, мм

    220

    220

    Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм

    220

    220

    Просвет под задним мостом по центру, мм

    230

    225

    Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм

    325

    315

    D

    Просвет минимальный внутри базы, мм

    305

    255

    Просвет под рамой или лонжероном, мм

    375

    275

    Просвет под топливным баком, мм

    330

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Специально для джиперов про просветы в базе и их влиянии на проходимость:

    http://www.off-road-drive.ru/archive/64/Kajdomu_svoe

    Хайлакс и Навара

    Просвет под передним мостом по центру, мм

    Ошибка с первой же фразы, у них нет переднего -моста-. :)

    А уж если зашла речь о высоте до порога, то тут УАЗ-козлик с подрезанными дверями и перенесёнными баками делает всех, и мериться Патриоту с 80кой просто нечем. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: @Nomad_51, не совсем понял для чего преведены эти цифры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    To: @Nomad_51, не совсем понял для чего преведены эти цифры?

    Для тех, кто ржал над понятиями просветов до порогов, баков, рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: @Nomad_51, просвет можно измерить от земли до чего угодно, хоть до клеммы аккумулятора. Вопрос насколько оно информативно и показательно. Если вам важно, что у вашего афто просвет между землей и чем-то конкретным так принципиален... обычно народ тока клиренс меряет, как величину общепринятую, тк нормальные люди на своих машинах геометрию "болгаркой по кузову" не улучшают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.