Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 120, R2, 4 литра, АКПП, 2004

    Сейчас езжу на Сузуке Гранд Витара 2002 г.в. 2.5 литра. Парт-таймовский там полный привод. Решил вот прикупить поновее авто и побольше.

    Такую примерно:

    http://www.autoconcern.ru/avto_tab_big.php...=291&category=0

    Но вот беда, нет их, практически у нас, ни посидеть, ни живьем взглянуть. Если есть здесь счастливые владельцы - не сочтите за труд - пообщайтесь со мной немножко! Заранее благодарен!

    Интересно все. Сколько жрет, комп переводится ли в литры и км и т.д...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    за 40000 у.е купи сотку круизер и не парь людям мозг........................

    их нет потому что дорого.........................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 120, R2, 4 литра, АКПП, 2004
    за 40000 у.е купи сотку круизер и не парь людям мозг........................

    их нет потому что дорого.........................

    143172[/snapback]

    Не 40000, а 35000. есть небольшая разница. Сотка за сороковку будет года 2000, а не 2004-го. Ну и если вдруг мозги запарились- можно не отвечать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    там цена стоит 39500 а это почти 40000..................

    а сюда их и не везу что они ровно как и сотки стоят а авто по интересней........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 120, R2, 4 литра, АКПП, 2004

    У нас ездит штуки 3-4. Как их отловить, я хнаю, но что сказать при встере, плохо представляю. buzz.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    за 40000 у.е купи сотку круизер и не парь людям мозг........................

    их нет потому что дорого.........................

    143172[/snapback]

    СЭР, поосторожнее на виражах. Человек задал интересующий его вопрос, 215 Раннеры уже есть и их не мало. Человек не интересовался ЧТО ему брать, сотку или Раннер.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: BoBaH uH qa Xay3

    Этих машин все больше и больше smile.gif так я сам тут чуть не купился на лиметед с 4,7 Мультимод и полный электрофарш здесь www.alider.ru(не реклама) ВСЕ конечно в милях американец чистый, маршрутник как на сотке вообщем от сотки отличий мало разве что салон поскромней. Не понравилось что бампер явно крепиться как на Прадо на пистонах, панель приборов похоже тоже, ну и я противник старый АКПП не хочу чтоб кто то за меня чего то решал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    хорошая машина две недели назад отцу подбирали в москве машинку

    выбирали покомпактнее и поасфальтовее

    как варианты были РАННЕР, ХС90, Х5

    долго всё смотрели (2003 г и моложе)

    взяли всё же Х5 просто статус уже как то не позволяет

    но раннер конечно понравился и с 4.0-кой тоже не плохо едет

    у него был до этого раннер черок и МЛ-ка

    после Витары по мойму Раннер очень понравиться,

    Крузак хорош для дальних разьездов и когда шафёр за рулём

    а так махина здоровая

    снаряжение у раннеров не хуже чем у крузака (особенно если смотреть рос.диллеров)

    главное надёжного потавщика найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Здравствуйте BoBaH uH qa Xay3 !

    Могу рассказать про личные ощущения :

    Как то недавно являлся пассажиром (спереди) на 2х авто :

    4Runner 215 (2003г) и TLC 100 (1999) , движки одинаковые 4,7 V8, кстате на сотке чипован +20 сил.

    По комфорту примерно одинаково, даже показалось что на раннере чуточку помягче. По динамике Раннер ощутимо шустрее , при том что на нем ГАЗ. А какая штатная музыка!!! JBL 10 динамиков Ну эт ладно. Если выбирать по примерно одной цене (крузер есстессно дороже), я бы выбрал Раннер.

    ps - Раннер 4,7 в комплектации Sport Edition, был куплен за 37K$

    pss - всё имхо applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 120, R2, 4 литра, АКПП, 2004

    ОГРОМНАЯ благодарность ВСЕМ откликнувшимся!

    Есть еще более конкретные вопросы. Хочу 4 литровый, вроде чуть меньше жрет и таскать прицепы я не хочу, хотя принципиального неприятия нет.

    В чем различие комплектаций? Выбираю сейчас между спорт и лимитед, если кто знает, подскажите!

    Пытаюсь уложиться в 35-38 к$? при всем при этом еще не знаю, кто повезет. У нас все просят предоплату около 70%. Я хочу в кредит, т.е. мне это не подходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    SR5 - самая простая комплектация.

    Sport Edition - получше.

    Limited - самая "богатая" комплектация.

    http://www.toyota.com/4runner/options.html

    http://www.toyota.com/4runner/specs.html

    C 4-х литровым двигателем ущербным чувствовать себя не будешь.

    У V8 просто на низах тяга хорошая (трейлер таскать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120
    smile.gif Кстати 4 литровый мощней чем 4,7, но момент конешно больше у 4,7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 120, R2, 4 литра, АКПП, 2004

    А чем комплектации друг от друга отличаются на русском языке? И, говорят, что лимитед нету комплектации с 4 литровым движком, так это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А чем комплектации друг от друга отличаются на русском языке? И, говорят, что лимитед нету комплектации с 4 литровым движком, так это?

    144142[/snapback]

    На официальном сайте указано:

    Limited 4WD Automatic (V6) $36,625
    Цена новой машины в США.

    Так, что Limited с двигателем V6 всё-таки существует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4Runner V8 4WD Sport (кузов 215, двигатель 4.7l 2UZ-FE)

    Отличие Sport от SR5 - наличие у Sport подвески X-REAS по умолчанию, а не как опция. Фишка в этой системы в том, что аммо качаются гидроцилиндрами для уменьшения кренов, учитывайте, что замена таких аммо будет стоить 1 k$ вкруговую и наверняка придется их долго ждать. На собственном опыте могу сказать, что все сугубо 4раннерные запчасти для 215 кузова, которые не взаимозаменяемы с прадо и прочими евроаналогами, приходится ждать и порою весьма долго:(. Кроме того, не имея сравнения, очень сложно сказать насколько эта система вообще нужна:). Но люди ездившие по-многу на других внедорожниках придерживаются мнения, что у 4раннера более легковое поведение на трассе.

    Еще у Sport пластик (молдинги) не в цвет кузова и есть ноздря на капоте (чисто декоративная).

    Отличие SR5 и Sport от Limited - салон кожа у последнего, электросиденья и подогрев сидений, не доступные в остальных комплектациях.

    Размерность шин в стандартных комплектациях отличается на дюйм между SR5 (R16), Sport (R17) и Limited (R18). Остальные отличия и сходства зависят в общем-то сугубо от индивидуальной комплектации, которую выбирал себе при покупке американец. Естественно, что для Limited набор опций гораздо больше. 2 или 4 WD, а также типы двигателей никак не связаны между собой и могут сочетаться в разных комплектациях. Но строго связаны типы автоматов и типы раздаток с типами двигателей. Для V8 всегда двухрежимная раздатка (H4, L4) и пятиступенчатый автомат, для V6 всегда Multi Mod и по крайней мере в 2003 и 2004 модельных годах был четырехступенчатый автомат, позднее был заменен.

    За мили и фаренгейты ИМХО париться не нужно, за неделю в голове отложились примерные значения расхода и температуры, спидометр километрами в час продублирован.

    Знакомому на Лексусе передлка радио и миль обошлась у нас в городе 35 000 рублей. Кто просил дешевле ни успешных работ предъявить не мог, ни гарантии дать какой-то примитивной.

    Что касается сравнения с LC100, то для себя было решено по посадке в 4раннере - более легковая, лично мне так сидеть гораздо удобней, особенно в дальней дороге.

    Что касается V8 кто бы что ни говорил по поводу количества лошадей в нем и дескать больше их в V6 и этого достаточно. Не спорю, что для кого-то так и есть, но если покупаете недешевую машину, то возможно потом будет обидно:). Детальных измерений конечно не проводилось мною лично, но по-ребячиться на светофорах приходилось. Прадо, LC100, LX-GX470, X5, все седаны остаются в зеркале заднего вида. С 2005 или с 2006 модельного года двигателю V8 добавили VVTi и увеличили у него мощность еще на сколько-то десятков лошадей.

    По расходу на V8. Лето: трасса 16л, средняя скорость по GPS 80км/ч, местность гористая, постоянные обгоны и сброс скорости; город 18л (очень умеренный режим), 20-21л и до 25л (активно и очень активно)

    Зима: город 23-25л, режим "рваный", у нас уже с месяц дороги льдом покрыты, как получается, так и ездим, но в целом конечно аккуратней, чем летом, добавились прогревы.

    Расходы по компьютеру, по полному баку пару раз считал - расхождение в 0.5-1.5л на сотню в бОльшую сторону, скорее всего колонки тюнинговые:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 120, R2, 4 литра, АКПП, 2004

    О! Почти земляк!!! А не бывает у тебя дороги в Ебург? Вообще-то я и сам могу подъехать, если ты не против, чтобы в живую пообщаться немного и просто тупо сесть за руль, понять, моя- не моя! Если не очень против - сообщи! Аська моя 178039325. Жду с нетерпением! И огромная благодарность за ТАКУЮ подробную инфу. Я уже тоже стал сомневаться, по поводу двигателя, но понять пока не могу...

    А есть в конфе у кого 4 литра? Как там с расходом???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: AL_T

    Хорошо написал, но есть уточнение.

    Limited - это комплектация all inclusive, т.е. всё включено.

    доступные опции для Limited.

    JBL Synthesis® AM/FM 6-disc in-dash CD changer with satellite radio capability [4], ten speakers [9] and MP3/WMA playback capability

    Third-row foldaway 50/50 split fold-down removable seats

    (2007 модельный год, раньше, вроде как данного пункта небыло).

    Rear Height Control Air Suspension (V8 models) [9] — includes X-REAS Sport Enhancement Suspension

    X-REAS Sport Enhancement Suspension

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 120, R2, 4 литра, АКПП, 2004

    Что такое доступные опции? Т.е. их нет, но можно поставить было на новую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Пластиковый обвес, не окрашенный в цвет кузова, был на всех SR5 и Sport Edition, с конца 2002 года и до (примерно) марта 2003 года. Именно по этому признаку можно косвенно определить самые первые 4runner 4 поколения. А в первых месяцах 2003 года пластиковый обвес немного поменял форму и стал окрашиваться уже в цвет кузова.

    Автомобили 2WD имеют индекс кузова 210.

    Автомобили 4WD имеют индекс кузова 215.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.