Перейти к публикации
mikob

Прошу вашего совета братцы и сестрицы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Русский передний привод ему и будет счастье. В классике лично у меня то ноги длинные, то руки короткие :lol:

    Прикатается если понравится купит, что нибудь посерьезней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Я когда себе первую машину выбирал, исходил из прочности - значит не пузотёр и надёжности - значит простой бензиновый мотор, ну и не новый понятно - чтоб если что - не очень жалко и чтоб внимания не привлекал. Остановился на 3-х летнем "Чирке" с бензиновым 2.5 литровым мотором. Семь лет на нём отъездил без проблем. За всё время поменял только бензонасос 2 раза и лямбда-зонд. Ну там свечи, фильтры, колодки - не всчёт. Очень крепкий, надёжный и неприхотливый автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    купи новый таз 07 и пусть радуется жизни техосмотр через три года, масло можешь поменять тоже через три года. если честно- мой в 21 год поменял машин 20 , тоесть приблизительно по 5-6 в год. говорит- на новый мерин нет денег и ообенно на обслугу, а вёдра до полляма уже настоипали . сейчас нашли битую 12 года тазину 07 - сделаю и будет ездить.на стоянку не надо, машина с пробегом 5 тысяч км почти новая и на ближайший год -два можно забыть что такое ремонт. только бензин лей и катайся. и потом продаст за эти же деньги. тоесть подпопная машина. а для понтов- какая будет в наличии для продажи после ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    А я вот сейчас передумал (пост 17)! Если-бы не система пассивной безопасности фолькса Б5-то у меня сын бы погиб,или очень сильно поранился,ведь он гадёныш даже не присдёгнут был, Может и правда лучше чо-то посолидней купить? С подушками и т.п. Тазик-то он и есть ТАЗИК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Против пузотёрок, Шнивка рулит повыше сижу подальше гляжу. А потом каждый год на новые отечественные машины ценник подымают, потери, не инфляция, при дальнейшей продаже минимальны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @mikob,

    Вот точно такой же проблемой маюсь как и ты. Ну в принципе уже решил , возьму гранту, она самая дешевая, уже пробовал на ней прокатится , говно еще ТО , зато новенькая , ну надо же на чем-то учиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    как бы ни было, безопасность на первом месте. поэтому, скорее всего новую(или свежую б\у) -калину,логан,сандеро . ни в коем разе классику-гроб на колесах. даже новый. шнива в пол-ляма встанет новая. ну её нафиг.

    пс

    во,кстати,гранта -хороший вариант.

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    В списке из дрома носибирских гольфов, гольф 2 91г АКПП 1,8 - песня а не машина, тот же таз, только лучше и акпп, 185 тыр. Единственно дороговато ИМХО. Я за него, жену на таком учил, воспоминания самые тёплые о машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @Wagen72,

    от же таз, только лучше и акпп,

    Не нужен новичку автомат.

    ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    А я вот сейчас передумал (пост 17)! Если-бы не система пассивной безопасности фолькса Б5-то у меня сын бы погиб,или очень сильно поранился,ведь он гадёныш даже не присдёгнут был, Может и правда лучше чо-то посолидней купить? С подушками и т.п. Тазик-то он и есть ТАЗИК.

    у моего когда 200 кобыл под капотом - он и ездит на все 200. а когда полтора барана под капотом- то на столько и вваливает. так что тут подушки непричём. :lol: у них когда болид под попой , как будто бы черти в них просыпаются и они начинают чудить на дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А переднеприводных нормальных не нашел. Нормальные начинаются от 160 и выше. Остановились на этой . Пусть учится.

    Переднеприводные все же более предсказуемы, управляемы и потому более безопасны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Была у меня служебная Волга медицинская на ней и учил парня.У меня территория большая наложил покрышек и давй задом передом.Смотрю идет сопли слезы -я больше никогда за руль не сяду.Долбанул в угол склада. Я говорю -я ж тебе такую и дал чтоб долбануть можно было.Завтра парни починят.Долго уговаривал чтоб опять учиться начал.На права сдал и на днюху ключи ему даю от капиндоса.Гордый в 18 лет на права сдал сам а тут и копейку папа подарил.Долго на ней гонял( музон усилки сам ставил).Потом купе беху 3 взял.Теперь сам уже на RX 300 гоняет.Шоб я так жил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @Андрей-312,

    Переднеприводные все же более предсказуемы, управляемы и потому более безопасны.

    Не соглашусь. Я больше предпочитаю, для себя, задний. Он более предсказуемый в экстремальной ситуации. Хотя в бездорожье (умеренном) передний ловчей.

    Каждому свое. Ранер у меня парт-тайм и половину зимы я проездил на 2ВД.Абсолютно управляемая и послушная машина- Пузотерки - переднеприводные зимой при заносе как то очкую. Может не умею. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Переднеприводные все же более предсказуемы, управляемы и потому более безопасны.

    Достаточно заглянуть в соседнюю тему про видеорегистраторы, чтобы понять, что все с точностью до наоборот. Передний привод, тем более для новичка, крайне коварное и непредсказуемое изобретение, придуманное исключительно из компоновочных соображений. Без раллийных навыков новичок не ездец...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @EZDOK,

    Передний привод, тем более для новичка, крайне коварное и непредсказуемое изобретение

    +100. Новичек при заносе 100% газ сбросит. А дальше............ Не дай Бог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Как говорится, тонированная четырка на литье, да с мафоном - я думаю самый оптимум. Эти сказания про задний привод лучше, полная лажа, имею ввиду тазопром, наши переднеприводные вазы на голову выше по комфорту и управляемости заднеприводных, устриц ел, знаю, первой была Волга ГАЗ 31029, а затем были и 06, 099, 102 ... даже сейчас периодически езжу на 010- не обламываюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @V06,

    А сколько лет за рулем?

    Это я к тому, что разговор о первой машине при опыте- НОЛЬ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Как говорится, тонированная четырка на литье, да с мафоном - я думаю самый оптимум. Эти сказания про задний привод лучше, полная лажа, имею ввиду тазопром, наши переднеприводные вазы на голову выше по комфорту и управляемости заднеприводных, устриц ел, знаю, первой была Волга ГАЗ 31029, а затем были и 06, 099, 102 ... даже сейчас периодически езжу на 010- не обламываюсь...

    Ну справедливости ради, да. На автомобиль переднеприводные тазы больше похожи. Я просто высказывание о безопасности прокомментировал. Передний привод опаснее и все. Как ни крути. Быстрее в умелых руках, но опаснее. Физика такая и пипец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а я сыну 70-ку короткую хочу подарить. Пусть учится ездить и гайки крутить. Правда ему в мае только 11 будет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    To: @V06,

    А сколько лет за рулем?

    Это я к тому, что разговор о первой машине при опыте- НОЛЬ.

    Опыт за рулем измеряется километрами, а не годами, имхо. Причем я и пишу исходя из собственного опыта, я сел за руль заднеприводного авто с нулевым опытом, жизнь свою авто закончил (слава богу не мою) под миксером с бетоном, буквально сразу я пересел на передний привод, отсюда и говорю про его преимущество (лично для меня)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.