Vadim1976 3 Откуда: г. Екатеринбург Машина: Nissan Bluebrd U14 #21 Опубликовано: 24 февраля 2012 Русский передний привод ему и будет счастье. В классике лично у меня то ноги длинные, то руки короткие :lol: Прикатается если понравится купит, что нибудь посерьезней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #22 Опубликовано: 24 февраля 2012 Я когда себе первую машину выбирал, исходил из прочности - значит не пузотёр и надёжности - значит простой бензиновый мотор, ну и не новый понятно - чтоб если что - не очень жалко и чтоб внимания не привлекал. Остановился на 3-х летнем "Чирке" с бензиновым 2.5 литровым мотором. Семь лет на нём отъездил без проблем. За всё время поменял только бензонасос 2 раза и лямбда-зонд. Ну там свечи, фильтры, колодки - не всчёт. Очень крепкий, надёжный и неприхотливый автомобиль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #23 Опубликовано: 24 февраля 2012 купи новый таз 07 и пусть радуется жизни техосмотр через три года, масло можешь поменять тоже через три года. если честно- мой в 21 год поменял машин 20 , тоесть приблизительно по 5-6 в год. говорит- на новый мерин нет денег и ообенно на обслугу, а вёдра до полляма уже настоипали . сейчас нашли битую 12 года тазину 07 - сделаю и будет ездить.на стоянку не надо, машина с пробегом 5 тысяч км почти новая и на ближайший год -два можно забыть что такое ремонт. только бензин лей и катайся. и потом продаст за эти же деньги. тоесть подпопная машина. а для понтов- какая будет в наличии для продажи после ремонта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #24 Опубликовано: 24 февраля 2012 А я вот сейчас передумал (пост 17)! Если-бы не система пассивной безопасности фолькса Б5-то у меня сын бы погиб,или очень сильно поранился,ведь он гадёныш даже не присдёгнут был, Может и правда лучше чо-то посолидней купить? С подушками и т.п. Тазик-то он и есть ТАЗИК. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #25 Опубликовано: 24 февраля 2012 Против пузотёрок, Шнивка рулит повыше сижу подальше гляжу. А потом каждый год на новые отечественные машины ценник подымают, потери, не инфляция, при дальнейшей продаже минимальны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #26 Опубликовано: 24 февраля 2012 To: @mikob, Вот точно такой же проблемой маюсь как и ты. Ну в принципе уже решил , возьму гранту, она самая дешевая, уже пробовал на ней прокатится , говно еще ТО , зато новенькая , ну надо же на чем-то учиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HomoHabilis Откуда: Дубна Машина: TLC 100VX #27 Опубликовано: 24 февраля 2012 (изменено) как бы ни было, безопасность на первом месте. поэтому, скорее всего новую(или свежую б\у) -калину,логан,сандеро . ни в коем разе классику-гроб на колесах. даже новый. шнива в пол-ляма встанет новая. ну её нафиг. пс во,кстати,гранта -хороший вариант. Изменено 24 февраля 2012 пользователем HomoHabilis Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wagen72 Откуда: Омск Машина: TLC 80 1FZ-FE 97 #28 Опубликовано: 24 февраля 2012 В списке из дрома носибирских гольфов, гольф 2 91г АКПП 1,8 - песня а не машина, тот же таз, только лучше и акпп, 185 тыр. Единственно дороговато ИМХО. Я за него, жену на таком учил, воспоминания самые тёплые о машине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #29 Опубликовано: 24 февраля 2012 To: @Wagen72, от же таз, только лучше и акпп, Не нужен новичку автомат. ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #30 Опубликовано: 24 февраля 2012 А я вот сейчас передумал (пост 17)! Если-бы не система пассивной безопасности фолькса Б5-то у меня сын бы погиб,или очень сильно поранился,ведь он гадёныш даже не присдёгнут был, Может и правда лучше чо-то посолидней купить? С подушками и т.п. Тазик-то он и есть ТАЗИК. у моего когда 200 кобыл под капотом - он и ездит на все 200. а когда полтора барана под капотом- то на столько и вваливает. так что тут подушки непричём. :lol: у них когда болид под попой , как будто бы черти в них просыпаются и они начинают чудить на дороге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #31 Опубликовано: 24 февраля 2012 А переднеприводных нормальных не нашел. Нормальные начинаются от 160 и выше. Остановились на этой . Пусть учится. Переднеприводные все же более предсказуемы, управляемы и потому более безопасны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raptor Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть) #32 Опубликовано: 24 февраля 2012 Была у меня служебная Волга медицинская на ней и учил парня.У меня территория большая наложил покрышек и давй задом передом.Смотрю идет сопли слезы -я больше никогда за руль не сяду.Долбанул в угол склада. Я говорю -я ж тебе такую и дал чтоб долбануть можно было.Завтра парни починят.Долго уговаривал чтоб опять учиться начал.На права сдал и на днюху ключи ему даю от капиндоса.Гордый в 18 лет на права сдал сам а тут и копейку папа подарил.Долго на ней гонял( музон усилки сам ставил).Потом купе беху 3 взял.Теперь сам уже на RX 300 гоняет.Шоб я так жил! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #33 Опубликовано: 24 февраля 2012 To: @Андрей-312, Переднеприводные все же более предсказуемы, управляемы и потому более безопасны. Не соглашусь. Я больше предпочитаю, для себя, задний. Он более предсказуемый в экстремальной ситуации. Хотя в бездорожье (умеренном) передний ловчей. Каждому свое. Ранер у меня парт-тайм и половину зимы я проездил на 2ВД.Абсолютно управляемая и послушная машина- Пузотерки - переднеприводные зимой при заносе как то очкую. Может не умею. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #34 Опубликовано: 24 февраля 2012 Переднеприводные все же более предсказуемы, управляемы и потому более безопасны. Достаточно заглянуть в соседнюю тему про видеорегистраторы, чтобы понять, что все с точностью до наоборот. Передний привод, тем более для новичка, крайне коварное и непредсказуемое изобретение, придуманное исключительно из компоновочных соображений. Без раллийных навыков новичок не ездец... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #35 Опубликовано: 24 февраля 2012 To: @EZDOK, Передний привод, тем более для новичка, крайне коварное и непредсказуемое изобретение +100. Новичек при заносе 100% газ сбросит. А дальше............ Не дай Бог. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #36 Опубликовано: 24 февраля 2012 Как говорится, тонированная четырка на литье, да с мафоном - я думаю самый оптимум. Эти сказания про задний привод лучше, полная лажа, имею ввиду тазопром, наши переднеприводные вазы на голову выше по комфорту и управляемости заднеприводных, устриц ел, знаю, первой была Волга ГАЗ 31029, а затем были и 06, 099, 102 ... даже сейчас периодически езжу на 010- не обламываюсь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #37 Опубликовано: 24 февраля 2012 To: @V06, А сколько лет за рулем? Это я к тому, что разговор о первой машине при опыте- НОЛЬ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #38 Опубликовано: 24 февраля 2012 Как говорится, тонированная четырка на литье, да с мафоном - я думаю самый оптимум. Эти сказания про задний привод лучше, полная лажа, имею ввиду тазопром, наши переднеприводные вазы на голову выше по комфорту и управляемости заднеприводных, устриц ел, знаю, первой была Волга ГАЗ 31029, а затем были и 06, 099, 102 ... даже сейчас периодически езжу на 010- не обламываюсь... Ну справедливости ради, да. На автомобиль переднеприводные тазы больше похожи. Я просто высказывание о безопасности прокомментировал. Передний привод опаснее и все. Как ни крути. Быстрее в умелых руках, но опаснее. Физика такая и пипец. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #39 Опубликовано: 24 февраля 2012 а я сыну 70-ку короткую хочу подарить. Пусть учится ездить и гайки крутить. Правда ему в мае только 11 будет.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #40 Опубликовано: 24 февраля 2012 To: @V06, А сколько лет за рулем? Это я к тому, что разговор о первой машине при опыте- НОЛЬ. Опыт за рулем измеряется километрами, а не годами, имхо. Причем я и пишу исходя из собственного опыта, я сел за руль заднеприводного авто с нулевым опытом, жизнь свою авто закончил (слава богу не мою) под миксером с бетоном, буквально сразу я пересел на передний привод, отсюда и говорю про его преимущество (лично для меня) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах