Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80 1HD-FT 1997г. Золотой металлик)

    Всем доброго времени суток ! Сразу прошу не пинать за эту тему, т.к. Похожие были, но никакой конкретики я так и не нашел. В общем проблема такова, при переключении МКПП стук, где именно, понять не могу. Сильно бъет при включении первой и четвертой. Кто-то пишет, что надо подушки двигателя, коробки менять. Кто-то говорит, что надо карданы шприцануть. Кто-то говорит, что крестовинам хана. Кто-то вообще, что раздатка устала. Так что, дорогие друзья, большая просьба помочь разобраться, посоветовать, объяснить. Но ездить не возможно, словно под ж..у кто-то подпинывает :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80 1HD-FT 1997г. Золотой металлик)

    Автомобиль 80ка, HD-FT, 97г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    люфты в трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80 1HD-FT 1997г. Золотой металлик)

    Как с этим ПРАВИЛЬНО бороться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Тут понимать не надо, нужно просто провести нормальную диагностику!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80 1HD-FT 1997г. Золотой металлик)

    Так в том-то и проблема, что в нашем городе не знаю таких, кто мог бы сделать хотя бы НОРМАЛЬНУЮ диагностику... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    как правило лювт в переднем мосту

    попробуй на блокеровке если меньше будет то

    смотри гранаты+флянцы ну и редуктор лювт сателитов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    сними карданы, посмотри люфты в них. Заодно посмотришь люфты в раздатке, мостах. Прикинь люфт в градусах, пиши на форум- опишем что дальше делать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Да, начать с карданов. Никаких люфтов и заеданий в крестовинах быть не должно - сразу на замену.

    Смотри сайлентблоки подвески, ломиком зажимай тягу и смотри, сильно продавливаться сайлент не должен.

    Люфт в мосту ты уже не определишь, если глаз не наметан. Поищи опытных товарищей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80 1HD-FT 1997г. Золотой металлик)

    Спасибо за советы. Тогда тему буду держать в топике, по ходу дела отписываться что да как. Потому, что знаю эта болячка не такая уж и редкая, кому-нибудь в будущем и поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80 1HD-FT 1997г. Золотой металлик)

    По поводу карданов. Как-то года 2 назад покупал новые. Может такое быть, что люфты появились из-за не своевременного шприцевания ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    По поводу карданов. Как-то года 2 назад покупал новые. Может такое быть, что люфты появились из-за не своевременного шприцевания ?

    Шприцевать крестовины и шлицевые соединения карданов надо каждые 10000 км или после серьезных покатушек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80 1HD-FT 1997г. Золотой металлик)

    Всем доброго времени суток ! :applaude:

    Подниму тему )) Заехал сегодня в бокс к знатокам, и вот что обнаружилось:

    1)Сайлентблоки реактивных тяг(все под замену)

    2)Оба кардана(шлицевые умерли, под замену)

    3)Все амортизаторы по кругу(передние еще более-менее, а вот задние умерли напроч)

    4)Обе "гранаты" под замену(после переборки моста стояли без абс, меняют на родные с абс)

    5)Обнаружили что как-то неправильно поставили ранее меняные задние пружины когда меняли

    6)Давило масло из под клапанной крышки(Когда меняли ТНВД, причем у официалов на тойоте, не поменяли прокладку, хотя я покупал новую оригинальную, козлы :angry: )

    7)Регулировка ТНВД, сильно закручено на "+", поэтому и обороты высоковаты были и расход большеват....зато пер он у меня не хоже бензинки :rolleyes: (Опять-же таки меняли у официалов, а отрегулировать не смогли)

    8)И замена задних полуосей.

    Ну вот на сегодняшний день пока все. Напомню, что изначально мучил стук при переключении передач. А оказалось, что вот сколько больного нашли :ph34r: . По ходу дела буду отписываться что и как, с фото и ценами на зап.части. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    :blink: нормально так нашли... будем надеяться что знатоки знают свое дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80 1HD-FT 1997г. Золотой металлик)

    :blink: нормально так нашли... будем надеяться что знатоки знают свое дело.

    Ну, сам удивился. Но деваться некуда, будем лечить, как раз к лету все в идеале будет :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    карданам 2 года и шлецевой кирдык?

    пришли мне их?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Орел
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT

    2 года назад - сколько пробег за это время? Может быть и 20, и 200 тык. И еще: задние полуоси под замену, а передние смотрели?

    А знатоки точно свое дело знают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Бывает, у меня шлицевое за стучало через 5 тык, все шприцевано, "оригинал" блин!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Бывает, у меня шлицевое за стучало через 5 тык, все шприцевано, "оригинал" блин!!!

    охренеть оригинал!:blink:

    я в Урумчах брал голимый левак за 60уе.(задний кв)

    3 года и 70ткм на 80ке ходит ещё.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80 1HD-FT 1997г. Золотой металлик)

    карданам 2 года и шлецевой кирдык?

    пришли мне их?

    В личку ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.