Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Ага и компрессия 28кг-ЭТО ЖЕ НЕ ТУРБО

    Надо наверно доездит до конца чтобы укатать в усмерть,вытащить и в металолом сдать,НЕЕЕЕЕЕЕЕ я так не могу,и не буду,

    А должна быть сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    А должна быть сколько?

    По легионовской книге то ли 34 то ли 36,но 28 это однозначно край и конец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    По легионовской книге то ли 34 то ли 36,но 28 это однозначно край и конец

    для 1HZ номинал 36 , минимум 27 , так что 28 практически на пределе

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    для 1HZ номинал 36 , минимум 27 , так что 28 практически на пределе

    Привет Охотник,Вопрос А ты бы что стал дальше ездить или откапиталил?

    Я мерил компр в начале зимы так что сейчас наверно уже и 27

    Изменено пользователем станислав59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    To: @Nail ufa, Цена вопроса выше перечисленного

    по Форсункам и углу- рубля 3-4, по головке- рублей 6-8. это с заменой колпачков, притиркой клапанов и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Привет Охотник,Вопрос А ты бы что стал дальше ездить или откапиталил?

    Я мерил компр в начале зимы так что сейчас наверно уже и 27

    если мотор и вправду перестал "ездить" , то я бы капиталил , но смысл вот в чём , я моторы делаю сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    если мотор и вправду перестал "ездить" , то я бы капиталил , но смысл вот в чём , я моторы делаю сам

    Я тоже сам ремонтирую и моторы и подвески,но дело в том что 1хз еще не перебирал,и про тонкости многие не знаю,поэтому и собираю нужную информацию,

    Титаник построили проффесиАНАЛЫ и что получилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Я тоже сам ремонтирую и моторы и подвески,но дело в том что 1хз еще не перебирал,и про тонкости многие не знаю,поэтому и собираю нужную информацию,

    Титаник построили проффесиАНАЛЫ и что получилось?

    какая разница какой мотор , если ты реально понимаешь как устроен ДВС , то пофиг какой мотор , надо только знать моменты затяжек и тепловые зазоры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    какая разница какой мотор , если ты реально понимаешь как устроен ДВС , то пофиг какой мотор , надо только знать моменты затяжек и тепловые зазоры

    Моменты все есть в Легионе,тепловые зазоры тоже не проблеммы,так что буду перебирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    Моменты все есть в Легионе,тепловые зазоры тоже не проблеммы,так что буду перебирать

    По горькому своему опыту скажу - мануал прав - нельзя шлифовать ГБЦ на 1HZ.

    В полемику о физике вдаваться не буду и спорить не буду. Сам отшлифовал, даже не шлифовал а пыльнул (0,05), поставил самую толстую прокладку - с пятью вырезами(стояла с одним вырезом). Направляшки накатал, клапана новые притер и отстроил (дооолго ждал шайбы, не спервого раза правильно померил)...

    примерно через 2-3 тыка выщелкнуло шайбу. :( Ну и естественно задрало распред... клапан как ни странно не загнуло... но бошку скидывал повторно...

    Так шо - каждый сам решает для себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    По горькому своему опыту скажу - мануал прав - нельзя шлифовать ГБЦ на 1HZ.

    В полемику о физике вдаваться не буду и спорить не буду. Сам отшлифовал, даже не шлифовал а пыльнул (0,05), поставил самую толстую прокладку - с пятью вырезами(стояла с одним вырезом). Направляшки накатал, клапана новые притер и отстроил (дооолго ждал шайбы, не спервого раза правильно померил)...

    примерно через 2-3 тыка выщелкнуло шайбу. :( Ну и естественно задрало распред... клапан как ни странно не загнуло... но бошку скидывал повторно...

    Так шо - каждый сам решает для себя.

    Ага :blink: ,а вот этого не знал,то что шлифовать нельзя,ну в принципе и мануал еще досконально не перечитывал,а ведь тоже хотел хотя бы как ты сказал "пыльнуть" на верность :no: .

    А почему нельзя?Есть тут оказывается подводные камни и не мало.Может еще кто ченить знает?

    Изменено пользователем станислав59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    По горькому своему опыту скажу - мануал прав - нельзя шлифовать ГБЦ на 1HZ.

    В полемику о физике вдаваться не буду и спорить не буду. Сам отшлифовал, даже не шлифовал а пыльнул (0,05), поставил самую толстую прокладку - с пятью вырезами(стояла с одним вырезом). Направляшки накатал, клапана новые притер и отстроил (дооолго ждал шайбы, не спервого раза правильно померил)...

    примерно через 2-3 тыка выщелкнуло шайбу. Ну и естественно задрало распред... клапан как ни странно не загнуло... но бошку скидывал повторно...

    Так шо - каждый сам решает для себя.

    А что мануал говорит по поводу такой древней операции как "Шабрение". А шайбы выплевывает совершенно по другим причинам.

    Изменено пользователем Alfox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    А что мануал говорит по поводу такой древней операции как "Шабрение". А шайбы выплевывает совершенно по другим причинам.

    По какой это причине выплевывает шайбы?

    Почему нельзя фрезеровать ГБЦ на 1хз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Почему нельзя фрезеровать ГБЦ на 1хз?

    Почему нельзя все можно, но как и в любом деле присутствует своя спецыфика.

    Способ установки, форма заточки резца, скорость резанья, температурный режим и тд. Идиально это когда после такой тонкой операции деталь совсем не повело.

    По какой это причине выплевывает шайбы?

    Причин несколько но основная это в шайбы имеют геометрические оклонения по диаметру и отсутствие правильно притертой привалочной поверхности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО пушкино
    • Машина: TLC-105

    В Барнауле продается HZ с пробегом 100 с копейками, хозяин поменял его на HDT и ценник 95 рублей.. это по любому меньше чем ремонт.. информация в барахолке...,я с хозяинм общался, говорит что двигатель в порядке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Тойота не рекомендует шлифовать потому,как считается,что ежели голова ведёная,то она треснутая-гретая.И ежели трешшина не вылезла пока,то не значит ,что её нет.Нормально шлифуется голова,до 0.5милиметра бывало от безвыходности.Иногда проходило,иногда нет.Но в любом случае это риски владельца.Мы на себя гарантий на шлифованные головы не брали никогда.

    Шайбами мотор плюёт всегда по двум причинам.Шаба прошлифована в размер меньше допустимого и клапан виснет-стакан не пускает наверх пружине толкнуть за кулаком.А шллифуй-не шлифуй голову,пох шайбе это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    друзья может ктонибудь знает номера вкладышей ремонтных на двигатель 1 ХДТ ? нужны размеры коренные 0.25 и шатунные 0.5

    помогите люди добрые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    друзья может ктонибудь знает номера вкладышей ремонтных на двигатель 1 ХДТ ? нужны размеры коренные 0.25 и шатунные 0.5

    помогите люди добрые

    Напиши номер кузова или вин код.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TLC80

    Только закончил капиталить 1hz пробег был 900000 где то.

    В результате

    Колено точили 0,25

    Блок 0,5 по цилиндрам

    Головку выкинули, трещины визуально в камере сгорания, купили новую немецкую за 30000 руб

    Помпа,термостат, подшипники,поршня, клапана, плукольца, вкладыши прокладки патрубки резиновые охлождения все оригинальное тойота через экзист

    Топливная у меня нормальная недавно делал

    Итог с головкой гбц 100000 и новый мотор

    Делали все сами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    Вопросы к тем кто поменял двигатель на контрактный с 1ХЗ на 1НДТ

    1.Что делать с двигателем по приходу(переборка топливной вместе с форсунками,замена каких либо сальников,резиночек,уплотнителей)

    2.есть или нет расход масла

    3.расход соляры(примерный) на 1НДТ относительно 1ХЗ

    4.как будет жить коробка с 1НДТ от 1ХЗ и можно ли на ней ездить или лучше поменять и почему

    5.Ну и динамика тоже интересна и сколько л.с в 1НДТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.