Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    Вот задумал двигатель перебрать,и не знаю то ли снять его и полностью откапиталить,то ли обойтись снятием и ремонтом ГБЦ,заменой колец и шатунных вклаышей,Компрессия в 4 и 5 28Кг(не есть хорошо),в долгие подъемы на 5 передаче вылазит еле еле,утром после запуска соляра в трубу летит-белый дым с характерным запахом ДТ,стук при холодном запуске 15-20 секунд(вроде так ,не засекал),на прогретом двигателе при запуске давление тухнет через 3-5 секунд(засекал) иногда тухнет сразу,расход по трассе 15.8 при 90кмч(тоже думаю не гуд)

    Кто что может посоветовать,предложить какой либо ремонт по данным симптомам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Полный, возможно с заменой или шлифовкой ГБЦ (судя по попаданию антифриза в цилиндры, если дым действительно белый).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    Да наверное со сёмом делай, если есть гараж,

    если есть чем его вынуть, если сам будешь его делать....

    Просто собирать и мерить будет удобнее,

    спокойно все промеряешь, все раскрутишь помоешь,

    поменяешь все прокладки,сальники, потом его всунешь в зад и будет счастье....

    а то будешь к верху попой торчать под капотом.......

    МОЁ ИХМО....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Не, ну ты напоминаешь мне пациента, который решает, как его надо будет лечить. Скажут "резать", значит - "резать". Одно знаю - сэкономишь сейчас, потом можешь пожалеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    наилучший вариант для снятия атмосферника и замены его на контрактный турбовый- пока они есть и за разумные деньги.

    Атмосферника продать- в сборе, или по частям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    To: @VADUS, Неее тосол в систему не идет 10000%,эт соляра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    To: @Nail ufa, Не знаю почему но чот турбо не хоца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    To: @Nail ufa, Не знаю почему но чот турбо не хоца

    А зря... совсем другие ощущения. ;)

    Махнул на одной из своих машин HZ на HD-T.

    Ооооочень приятственно.

    А капиталить неснимая мотор - это потом ездить и ждать куда ещё выстрелит!

    ИМХО.

    К томуже сняв голову, поддон и вынув поршневую - что остается то? открутить колокол и две опоры? Один хрен ОЖ слита, масло слито и скорее всего ражиаторы тоже скинуты... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    To: @Sergik, А гемороя много при замене на турбо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Расход масла есть? Какой? Какое масло, интервалы замены.

    Расход антифриза есть? Какой? Или действительно тосол льёте?

    Проверить:

    -УОПТ

    -давление форсунок

    -давление масл. насоса (мех. манометром)

    -клапаные зазоры

    -работу свечей накала (не тестером)

    Всё остальное за деньги, а перечисленное - почти даром.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    To: @Nail ufa, Не знаю почему но чот турбо не хоца

    при нормальном обслуживании и отношении 1HD-T ходит даже дольше чем атмосферник.

    Геморроя при замене нет никакого- даж проводку не надо колхозить. Штаны глушителя другие и все.

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Nail ufa, Кстати, а примерно сколько сейчас стоит HD-T ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    порядка 150 тыс. Плюс- минус 20 тыс. Дорога с Владика- порядка 10 тыс. Перекидка у нас- 10 тыс, если тип мотора не меняется. Если меняется(дизель вместо 1ФЗ, например) + работы по электрике 5-10 тыс. Если дизель вместо 3ф например- то варить раму+ за сварочные работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    Не не буду турбу,свой как нибудь откаплю,только вот как,наверно сниму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    Расход масла есть? Какой? Какое масло, интервалы замены.

    Расход антифриза есть? Какой? Или действительно тосол льёте?

    Проверить:

    -УОПТ

    -давление форсунок

    -давление масл. насоса (мех. манометром)

    -клапаные зазоры

    -работу свечей накала (не тестером)

    Всё остальное за деньги, а перечисленное - почти даром.

    Удачи.

    Расхода масла нет,масло Тойота СФ5В30,замена через 6-8,лью тосол,расхода нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    если по уму- снимаешь голову-все косяки сразу увидишь, если особо криминала нет- притираешь/меняешь клапана, регулируешь зазор. Меняешь распылители с регулировкой угла, давление на насосе можешь замерить- чтоб знать состояние ПП. Масляный насос можешь поменять. Тыс 100 минимум потом спокойно проедешь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    To: @Nail ufa, А с коленом как,коренные как посмотреть не снимая колено,Тут АЗИАТ писал про раздавленные вкладыши и хандык коленвалу после шлифовки,как с этим то?или просто вкладыши поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    какой пробег?

    Если туда лезть- то и цилиндры эллипсом, и кольца залегшие, и вкладыши раздавленные и тд. А бороться с этим- точить блок, колено, ставить ремонтные поршни с кольцами, вкладыши и как еще расточат, как соберут, и еще в головке могут трещинки найти... В общем вбухаешь в капиталку 100 тыс и неизвестно- сколько проедет. Поэтому - обойдись снятием головки, форсунками и собирай деньги на контрактный мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    если так нужен 1ХЗ- лови в барахолке моторы со свежих 105 и 76-х , народ их частенько скидывает, ставя турбовые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Расхода масла нет,масло Тойота СФ5В30,замена через 6-8,лью тосол,расхода нет.

    Ну, вот, а тут "капиталить", "менять на турбо"... А двигатель всего лишь просит регламентных работ, которые я уже перечислил выше.

    P.S.: А вот тосол лучше заменить на антифриз, т.к. система засирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.