Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Кстати такой вопросик на засыпку.

    Компрессия в движке 32-33, клапана и поршневая в норме. Есть комплект колец.

    Если не ждать пока компрессия упадет ниже 30 и поменять кольца?

    Это нормальная практика или как говорят - "не мешать движку работать" и ждать пока показатели компрессии упадут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Вопросы к тем кто поменял двигатель на контрактный с 1ХЗ на 1НДТ

    1.Что делать с двигателем по приходу(переборка топливной вместе с форсунками,замена каких либо сальников,резиночек,уплотнителей)

    2.есть или нет расход масла

    3.расход соляры(примерный) на 1НДТ относительно 1ХЗ

    4.как будет жить коробка с 1НДТ от 1ХЗ и можно ли на ней ездить или лучше поменять и почему

    5.Ну и динамика тоже интересна и сколько л.с в 1НДТ

    1.Если нормальный мотор от нормального продавца- ничего делать не надо. Некоторые даже масло с фильтром не меняют.

    2. тойотовский мотор в хорошем состоянии не требует долива масла между ТО(10 тыс км)

    3. 12-14л, у атмосферника 15-16л.

    4. Если не убитая и не шумит- жить будет и даже дольше, чем с атмосферным дизелем. Если есть возможность взять живую 151-ю коробку- меняйте. Если нет- 150-я походит.

    5. Динамика лучше при раскрученной турбине, мотор более "крутильный", не греется на больших скоростях, как атмосферник. Низы(800-1500 об) даже чуть хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый
    Низы(800-1500 об) даже чуть хуже.

    вот это не понял,на каком хуже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на турбовом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    то есть ниже 1000 лучше не надо опускать обороты при езде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    нужно наверно мне монетку кинуть либо капиталить свой мотор либо купить контрактник ,типа орел или решка,а то что то все не могу определиться,а двигун начинает кушать больше,дымить по конски,и расход масла вроде увеличился,как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    нужно наверно мне монетку кинуть либо капиталить свой мотор либо купить контрактник ,типа орел или решка,а то что то все не могу определиться,а двигун начинает кушать больше,дымить по конски,и расход масла вроде увеличился,как то так

    Купи мотор! Предложений в барахолке достаточно, и сейчас еще пока не сезон, поэтому цены умеренные, в зиму они поднимутся 100%! А свой откапиталишь и продашь, либо в таком состоянии по запчастям раскидаешь!

    При точении блока, резец снимает напыление со стенок, которое обеспечивает продолжительную работу двигателя, в связи с чем, даже японцы и многи иностранные форумы говорят, что ресурс мотора становится в 2-а раза меньше! Что сделано на заводе, на конвееере, человек не сделает лучше, так как каждая деталь индивидуальна для каждого двигателя! Купи мотор и не парься! Его замена займет максимум неделю (при условии занятости до 18 на работе), а капиталка месяц. Сэкономишь и время и деньги!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    To: @станислав59, если соберешся менять на турбу, маякни, оч интересно, мож и помогу чем нить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    сколько примерно будет стоить двиг 1 ХДТ без навеснова ? с япии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    сколько примерно будет стоить двиг 1 ХДТ без навеснова ? с япии

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=130514

    С японии без навесного ты врядли найдешь! Они как правило 1-ой комплектации идут!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    да уж, бабло пошел зарабатывать,менять буду,да кстати и монетка так же решила

    Изменено пользователем станислав59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    да уж, бабло пошел зарабатывать,менять буду,да кстати и монетка так же решила

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    мне навесное не нужно , вот сам двиг думается рублей 100 примерно ? простите что тему засоряю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    навесное можешь отдельно продать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    Вот задумался,а навесное от 1ХЗ подойдет ли на 1ШД-Т?

    И какова цена моему мотору с и без навесного?,мне то он после замены точно не пригодиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    подойдет. Кроме тнвд конечно-если его навесным считать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ты его, свой мотор, попробуй продай :wacko: Не больно то много желающих. ТНВД традиционно входит в список навесного (у дальневосточников)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    Значит движку в разбор,навесное на верхнюю полку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    движку и навесное в разбор... Головка, шатуны,поршни, поддон и тд- все имеет цену и спрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    движку и навесное в разбор... Головка, шатуны,поршни, поддон и тд- все имеет цену и спрос.

    понял,спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.