Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @станислав59,

    Устройство опережения подачи топлива.

    По поводу капиталки я свою позицию расшифрую: Если уж делать, то делать полноценно - по полной. Чтобы потом локти не кусать. К сожалению, у нас вообще бытует традиция делать всё на половину, а потом вздыхать, какие все кругом виноватые.... А полсловицу народную - скупой платит дважды - редко вспоминают.

    Можно перетрехнуть только голову и топливную, но тогда это вообще не капиталка. А если уж лезть в котлы, то точить однозначно. Потому как установка новых колец в элипсообразные цилиндры не даст ничего хорошего. И поршни только новые - все (можно сразу турбовые и в HD-FT). Есть одна проблема - найти реально хорошее место в Перьми, где проточат и отхонингуют как надо. Да и соберут тоже. Вобщем - ввязываться в капиталку только при наличии грамотных проверенных мотористов, отвечающих за свою работу, так как по запчастям и работам это совсем не дешего. Если таких людей нет, то лучше как советует Наиль - взять контрактник.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Дилетантский вопрос... а не перекроит ли покупку запчастей, расточку цилиндров и шлифовку КВ покупка Блока в сборе?

    Единственный момент, на ФТ блок стоит:

    Toyota 11400-17101 i.gif Блок короткий

    16.02.12 14 309 330,79р.

    А на ФТЕ:

    Toyota 11400-17170 i.gif Блок короткий

    01.02.12 10 152 955,06р.



    Блок ФТЕ можно под ФТ переделать? Или переделывай не переделывай, голова не подойдет?



    ЗЫ... про цену на запчасти и т.д. имел ввиду стоимость ФТЕшного блока. + все б/у можно на эксперименты продать

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    Дилетантский вопрос... а не перекроит ли покупку запчастей, расточку цилиндров и шлифовку КВ покупка Блока в сборе?

    Единственный момент, на ФТ блок стоит:

    Toyota 11400-17101 i.gif Блок короткий

    16.02.12 14 309 330,79р.

    А на ФТЕ:

    Toyota 11400-17170 i.gif Блок короткий

    01.02.12 10 152 955,06р.



    Блок ФТЕ можно под ФТ переделать? Или переделывай не переделывай, голова не подойдет?



    ЗЫ... про цену на запчасти и т.д. имел ввиду стоимость ФТЕшного блока. + все б/у можно на эксперименты продать

    Я думаю то что за 150 тыщь мой тоже можно к жизни вернуть,а то чот предложения какие то не гуманные,ремонтирую же сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Дилетантский вопрос... а не перекроит ли покупку запчастей, расточку цилиндров и шлифовку КВ покупка Блока в сборе?

    Единственный момент, на ФТ блок стоит:

    Toyota 11400-17101 i.gif Блок короткий

    16.02.12 14 309 330,79р.

    А на ФТЕ:

    Toyota 11400-17170 i.gif Блок короткий

    01.02.12 10 152 955,06р.



    Блок ФТЕ можно под ФТ переделать? Или переделывай не переделывай, голова не подойдет?



    ЗЫ... про цену на запчасти и т.д. имел ввиду стоимость ФТЕшного блока. + все б/у можно на эксперименты продать

    блок подойдет. По сути- они все одинаковы, блоки 4,2. Но- во первых нет смысла собирать б/у мотор на новый блок, тем более такой дорогой- тогда лучше брать все новое- колено, головку, поршневую и тд, но тогда мотор будет тыс 300 стоить, но он сборный будет, за 100 тыс можно купить свежий заводской сборки мотор со 105... Во-вторых- не пугайте человека такими цифрами- уврен можно сделать профилактику его движку- как описано выше и поездит еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    блок подойдет. По сути- они все одинаковы, блоки 4,2. Но- во первых нет смысла собирать б/у мотор на новый блок, тем более такой дорогой- тогда лучше брать все новое- колено, головку, поршневую и тд, но тогда мотор будет тыс 300 стоить, но он сборный будет, за 100 тыс можно купить свежий заводской сборки мотор со 105... Во-вторых- не пугайте человека такими цифрами- уврен можно сделать профилактику его движку- как описано выше и поездит еще.

    152 это цена за блок в сборе со всей нутрянкой! Я только хотел полюбопытствовать сколько в сумме стоит новая поршневая, вкладыши, ПРАВИЛЬНАЯ расточка и шлифовка КВ, чтобы сравнить цены. А потом от этой цены еще отнять стоимость своего б/у блока в сборе с КВ и т.д.

    И вопрос: ТНВД, его крепление на моторах ФТ и ФТЕ одинаковое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а, ясно- это ты для себя прикидываешь :ok:

    если собирать такой мотор- ставить на него головку надо новую 1ХД-Т, тнвд новое от него же и турбину фте неуправляемую.Хороший новый мотор получится.

    Тнвд крепится по-разному. Есть два варианта- пересверливать шпильки крепления и делать переходник под привод тнвд или ставить передную плиту от ФТ.

    Поршни у них тоже малость разные, но мотор с блоком и поршнями фте нормально работает с головками фт и т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    а, ясно- это ты для себя прикидываешь :ok:

    если собирать такой мотор- ставить на него головку надо новую 1ХД-Т, тнвд новое от него же и турбину фте неуправляемую.Хороший новый мотор получится.

    Тнвд крепится по-разному. Есть два варианта- пересверливать шпильки крепления и делать переходник под привод тнвд или ставить передную плиту от ФТ.

    Поршни у них тоже малость разные, но мотор с блоком и поршнями фте нормально работает с головками фт и т.

    Канечна прикидываю уже... ФТ 400 прошел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    при нормальном обслуживании и отношении 1HD-T ходит даже дольше чем атмосферник.

    Геморроя при замене нет никакого- даж проводку не надо колхозить. Штаны глушителя другие и все.

    С проводкой возможно придется поколдовать, если придет мотор после 92года а проводка до 92. Разъемы на некоторые датчики и генераторе разные.

    С перестановкой тоже будут легкие проблемы при сочленении с коробкой. На турбированных машинах первичный вал КПП с другим количеством зубьев. Придется менять либо вал - либо диск сцепления ставить от своей коробки.

    Крышка банки воздушного фильтра другой формы. Патрубок к ней другой.

    На HZ как правило стоит датчик давления масла не под стрелку а под лампочку.

    На HD-T как правило стоит масляный датчик под стрелку. Проводка предусматривает и тот и тот датчик. Надо смотреть приборку.

    Но это всё тонкости. По большому счету можно сказать - ВЗАИМОЗАЕНЯЕМЫ! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ну при такой перестановке диск сцепления- это мелочи, его грех на новый не поменять. Банку с патрубком если попросить- кинут в посылку с мотором. Датчики давления другие только на стд, на ГХ- всегда под стрелку. Разьемы- для электрика- не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Канечна прикидываю уже... ФТ 400 прошел.

    ну а почему появились мысли о том что поршневой амба ? видел хд-фт с пробегом в 700.000 и вполне себе бодренький был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    ну а почему появились мысли о том что поршневой амба ? видел хд-фт с пробегом в 700.000 и вполне себе бодренький был.

    Да я это, сильно не думаю... конечно еще походит, просто интересны варианты. При появлении запасных денег можно потихонечку (на 2 машины) собрать запасной движок. И пусть себе лежит, каши то не просит. Только запасных денег, как обычно, не появляетсяsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    А как проверить ГБЦ на наличие трещин,это будет видно визуально,или только УЗК?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    визуально. На атмосфернике часто бывают, хотя мотор работал как ни в чем не бывало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Из-за перегрева.

    Станислав, если хочешь- приезжай к нам, здесь всего 400 км, распишу какие распылители, шайбы, прокладки надо- головку снимем- все проверим, клапана отрегулируем, и рядом сервис- форсунки сделают , угол выставят. Можем винсом промыть.

    По крайней мере по движку точно будешь знать- походит, капиталить или бабки на другой собирать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А как проверить ГБЦ на наличие трещин,это будет видно визуально,или только УЗК?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=88884&st=0&p=1254182&fromsearch=1entry1254182

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    To: @Nail ufa, Цена вопроса выше перечисленного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Вот задумал двигатель перебрать,и не знаю то ли снять его и полностью откапиталить,то ли обойтись снятием и ремонтом ГБЦ,заменой колец и шатунных вклаышей,Компрессия в 4 и 5 28Кг(не есть хорошо),в долгие подъемы на 5 передаче вылазит еле еле,утром после запуска соляра в трубу летит-белый дым с характерным запахом ДТ,стук при холодном запуске 15-20 секунд(вроде так ,не засекал),на прогретом двигателе при запуске давление тухнет через 3-5 секунд(засекал) иногда тухнет сразу,расход по трассе 15.8 при 90кмч(тоже думаю не гуд)

    Кто что может посоветовать,предложить какой либо ремонт по данным симптомам?

    Не лезь в механизм, пока он работает!То что на подъем не влазит, то это же не турбо чтоб влетать на него, расход-ТНВД посмотри, а белый дым, это нормально, для дизеля, тем более машине наверняка 20 лет, или больше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    Не лезь в механизм, пока он работает!То что на подъем не влазит, то это же не турбо чтоб влетать на него, расход-ТНВД посмотри, а белый дым, это нормально, для дизеля, тем более машине наверняка 20 лет, или больше..

    Ага и компрессия 28кг-ЭТО ЖЕ НЕ ТУРБО

    Надо наверно доездит до конца чтобы укатать в усмерть,вытащить и в металолом сдать,НЕЕЕЕЕЕЕЕ я так не могу,и не буду,

    Изменено пользователем станислав59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.