Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Подскажите что это за электро-штучки :laugh: ,у меня с 1ХЗ такого не было,разъем найти под них не могу,и обязательно ли их подключать

    Отписывались неоднократно, это датчики давления турбины. Ничем не управляют, только включают индикаторы зеленого и красного цвета на приборке (тахометр).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Если движку крутить она по любому будет масло подъедать у меня при моей монтере езды на 10000 км примерно 2 -а литра масла капиталка обошлась с запчастями 100000 руб это расточка, поршня вкладыши , форкамеры, пробег после капиталка 40000 км жалоб нет. Единственный минус атмосферника нет динамики разгона а так для такой машины скорость 100-110 самый раз. Езжу много иногда до 10000 км в месяц расход 15 л на 100 иногда в городском режиме расход уменьшается до 14,7 л не знаю по чему?

    Изменено пользователем Tsyb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    Отписывались неоднократно, это датчики давления турбины. Ничем не управляют, только включают индикаторы зеленого и красного цвета на приборке (тахометр).

    Спасибо

    Если движку крутить она по любому будет масло подъедать у меня при моей монтере езды на 10000 км примерно 2 -а литра масла капиталка обошлась с запчастями 100000 руб это расточка, поршня вкладыши , форкамеры, пробег после капиталка 40000 км жалоб нет. Единственный минус атмосферника нет динамики разгона а так для такой машины скорость 100-110 самый раз. Езжу много иногда до 10000 км в месяц расход 15 л что с прицелом что без него иногда в городском режиме расход уменьшается до 14,7 л не знаю по чему?

    Сейчас о 1хз уже поздно говорить 1шдт стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Можно, но лучше обязательно подключи, иначе как будешь знать какая компрессия в правом заднем колесе :tormoz:

    Изменено пользователем rs3000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    похоже пошли газы в систему охлаждения на HD-FT

    прокладка или башка?с блоком может быть проблема?

    снять посмотреть не проблема,не охото встать надолго

    у кого были проблемы с блоком?

    Изменено пользователем shum21

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    осмотрел снаружи

    вся левая сторона еле заметно пузырит по стыку блок головка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Меняй прокладку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    у ФТшного мотора своя прокладка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    осмотрел снаружи

    вся левая сторона еле заметно пузырит по стыку блок головка

    У себя менял прокладку по причине появления масла в районе 5-6 цилиндра(причём постоянно) именно по стыку голова-блок.Оказалось, что до меня голову уже скидывали а вот прокладку не меняли.Заменил на новую и всё проблем нет.

    у ФТшного мотора своя прокладка?

    Что ты имел в виду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    по сравнению сHZ HD-T у HD-FT своя прокладка под ГБЦ ?

    до меня тоже в мотор лазили,боюсь разбирать вдруг трещина,

    не охото встать на долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    У всех движков свой тип,конфигурация.А разбирать всё равно придётся(тем более если газы прут).Делов максимум на час-два.И прокладку лучше сразу заказать,только смотри сколько на старой коёмочек выбито(тоесть какой размер).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    ну вот,пришло время еще однго ремонта

    стуканул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл, Республика Тыва
    • Машина: TLC80 (1HZ, МКПП, левый руль) - PRADO90 (1KZT-E, АКПП, коротыш, лифт, правый руль), есть грузовой транспорт

    Все прочитал - сделал вывод что лучше свой 1HZ тоже поменять на турбовый. Ищу варианты, подскажите люди добрые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    Все прочитал - сделал вывод что лучше свой 1HZ тоже поменять на турбовый. Ищу варианты, подскажите люди добрые.

    Костя кнк во владе занимается запчастями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land cruiser 80

    Ребята, подскажите снимаю ГБЦ с ДВС  1HZ попричине течи масло из 6 цилиндра, прокладка ГБЦ стоит на пять (рисков) Стоит ли шлифовать ГБЦ ???и посли шлифовки ГБЦ какую прокладку заказывать. ДВС пробег 600000км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Ребята, подскажите снимаю ГБЦ с ДВС 1HZ попричине течи масло из 6 цилиндра, прокладка ГБЦ стоит на пять (рисков) Стоит ли шлифовать ГБЦ ???и посли шлифовки ГБЦ какую прокладку заказывать. ДВС пробег 600000км.

    ГБЦ Шлифовать только после про мера плоскости газового стыка, а прокладка остается той же толщины, так как КШМ не трогали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    а по книге шлифовка запрещена :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.