Aleks83 17 Откуда: Москва Машина: GX470 #61 Опубликовано: 6 октября 2016 Такие покатушки в любом случае не на повседневной единственной машине делаются. для повседневной эксплуатации с редкими выездами на природу вообще нормально! а для этого дастер вполне годится, поэтому так до хрена их и стало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 5 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #62 Опубликовано: 8 октября 2016 Взял дизелька 109 коней, второй машиной к 80ке. В лесу естественно на нем делать нечего - как минимум пластик сразу оторвешь . А вот по разбитой грунтовой и асфальту идет хорошо. По грунту где на 80ке иду 70-80, на дастере 90-100 легко и позвоночник в штаны не осыпается. И шустрый он оказался довольно, не ожидал такой прыти от 1.5 литров турбодизеля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 17 Откуда: Москва Машина: GX470 #63 Опубликовано: 8 октября 2016 Ну лес разный бывает, не везде он как на видео выше. В обычных подмосковных, да и других, например Карельских лесах вполне все проходит. По сути куда в стоке внедорожники ездят туда и я проезжаю нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 5 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #64 Опубликовано: 9 октября 2016 Ну лес разный бывает, не везде он как на видео выше. В обычных подмосковных, да и других, например Карельских лесах вполне все проходит. По сути куда в стоке внедорожники ездят туда и я проезжаю нормально. Не спорю - лес разный бывает. Сам езжу на востоке ЛО. Дастер я не критикую, наоборот - нравится машинка. Просто у каждого авто свои задачи. Дастер - быстро, экономично довезет по любой дороге, без большого количества скарба. В лес, или если всей семьей да груз - 80ка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оолег 0 Откуда: Москва Машина: Сузуки #65 Опубликовано: 10 декабря 2016 Для таксистов машина, относительно надежная. Логан на колесах побольше.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 5 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #66 Опубликовано: 10 декабря 2016 Дастер - логан считай только по салону и передней подвеске. Двигатель другой, в нашей стране на логаны не ставят дизеля и 2 литра бенз. А задняя подвеска и муфта сильно похожи на старый ниссан икстрейл. Ручаться за полную идентичность не могу, но рассматривал их на подъемнике висящими рядом и сходство совершенно очевидно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #67 Опубликовано: 11 декабря 2016 в нашей стране на логаны не ставят дизеля и 2 литра бенз. Странно, значит моему другу пару месяцев назад дилер продал "серую" машину, 2 литра с автоматом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 17 Откуда: Москва Машина: GX470 #68 Опубликовано: 11 декабря 2016 Дастер - логан считай только по салону и передней подвеске. Двигатель другой, в нашей стране на логаны не ставят дизеля и 2 литра бенз. А задняя подвеска и муфта сильно похожи на старый ниссан икстрейл. Ручаться за полную идентичность не могу, но рассматривал их на подъемнике висящими рядом и сходство совершенно очевидно. Да, все так и есть. Задняя подвеска из "спичек" полная копия 1го хтрейла, муфта и редуктор от него же и она же на мурано. Как ни странно подвеска из спичек вообще не вызывает вопросов, кто проехал уже больше 200 тык. еще ничего в ней не меняли. Странно, значит моему другу пару месяцев назад дилер продал "серую" машину, 2 литра с автоматом Речь наверное все таки не о логане, а о дастере. Логанов с 2 л не бывает в природе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #69 Опубликовано: 11 декабря 2016 (изменено) После поездки Дастера на Инзерские зубчатки, сомневаться в его внедорожных качествах не приходится. Крепкая машина! https://www.drive2.com/l/7752034/ Я туда не УАЗике ездил - безобразная дорога, а они дошли... Изменено 11 декабря 2016 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 150 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #70 Опубликовано: 11 декабря 2016 Мы тоже сначала в хвост и в гриву гоняли сотку по всяким еб-м. Но постепенно поняли что дальнейшии затраты на ремонт и потерянное время не перекрывают полученное удовольствие, и пересели для этих целей на квадроциклы. . . А дастер ну да стал появляться у нас в Якутии. Новые пока все, ездят аккуратно по городу. Знакомый недавно купил, потом ещё один, время покажет, что дальше будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolay1967 0 Откуда: Москва Машина: BMW X3, Prado120 #71 Опубликовано: 12 декабря 2016 (изменено) Не нравится в Дастере что через определенное число километров у него сверху например появляется трещина на крыше по шву и герметику. Кузов у него не совсем жесткий. А это важно на бездорожье, там сильнее он расшатывается. Трещины на крыше можно увидеть в этом обзоре куда попал Дастер (в середине видео): Изменено 12 декабря 2016 пользователем Nikolay1967 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 5 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #72 Опубликовано: 12 декабря 2016 Трещина в герметике была на дорестайле, вроде как исправлено дополнительными точками сварки на более новых машинах. А насчет бездорожья - дастер не для него, дастер для дорог. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=Andrey= 3 Откуда: 77 Машина: TLC 80 экспедишн #73 Опубликовано: 13 декабря 2016 Гоняли в Крым на таком. 2 литра бензин, АКПП. Ставили защиту бака, защиту заднего редуктора и фаркоп. Прошли 2.500. Всего пробег у машины 15.000км. Ездили на месяц, 2 взрослых, два мелких, полный багажник всего. Впечатления после TLC80 HDT АКПП и Pajero 4, 3.8АКПП (ну что поделать только с этим могу сравнить : Расход средний 11. Рулится хорошо, тормозит хорошо, до 120 разгон динамичный. Крайне не хватает места в багажнике, наклон двери багажника много крадет. Собаку в багажник если и сажать (у самого две, пробовал), то больше места нет на примере маламута говорю. В горах (точнее предгорьях) немного не хватало тяги, лечится переходом в ручной режим и отключением кондея Есть и 95 и 92 едет одинаково, но с последним есть чуть больше Удобная табуреточная посадка, все видно, хотя общая эргономика салона на 3+. Нет подлокотника, короткая подушка сиденья. Я смог усесться только на третий день и просил никого регулировки не трогать чтобы это положение не сбить. Мой рост 183, вес 90. У водительского сиденья есть лифт кстати. Снизу все расположено, убрано и покрашено вполне добротно, отдельно порадовал слой герметика или антикорозийной мастики. Офроуд: едет, едет там где легковушки не проедут, очень добротные ходы подвески, есть блокировка муфты, за счет веса и тяги 2 литрового мотора в паре с АКПП неплохо тянет в песке и не тупит в глине, а также многие засады проходит ходом. Если поставить колеса позлее пойдет далеко. НО: нет понижайки :( Да и про муфту помнить нужно чтобы не подогреть. Общее: его слепили из того что было, есть там и от логана и от других рено и ниссанов. Видимо над эргономикой и качеством пластика и ковролина не сильно думали, так как это стоит денег Агрегатка довольно надежно выглядит и по опросам механиков ходит неплохо. Железо тоже отторжения не вызвало, а днище так вообще порадовало обработкой. По нынешним меркам пробег в 200.000 км этой машине скорее всего по силам, а больше уже в современном автопроме лотерея. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolay1967 0 Откуда: Москва Машина: BMW X3, Prado120 #74 Опубликовано: 14 декабря 2016 Гоняли в Крым на таком. 2 литра бензин, АКПП. Ставили защиту бака, защиту заднего редуктора и фаркоп. Прошли 2.500. Всего пробег у машины 15.000км. Ездили на месяц, 2 взрослых, два мелких, полный багажник всего. Впечатления после TLC80 HDT АКПП и Pajero 4, 3.8АКПП (ну что поделать только с этим могу сравнить : Расход средний 11. Рулится хорошо, тормозит хорошо, до 120 разгон динамичный. Крайне не хватает места в багажнике, наклон двери багажника много крадет. Собаку в багажник если и сажать (у самого две, пробовал), то больше места нет на примере маламута говорю. В горах (точнее предгорьях) немного не хватало тяги, лечится переходом в ручной режим и отключением кондея Есть и 95 и 92 едет одинаково, но с последним есть чуть больше Удобная табуреточная посадка, все видно, хотя общая эргономика салона на 3+. Нет подлокотника, короткая подушка сиденья. Я смог усесться только на третий день и просил никого регулировки не трогать чтобы это положение не сбить. Мой рост 183, вес 90. У водительского сиденья есть лифт кстати. Снизу все расположено, убрано и покрашено вполне добротно, отдельно порадовал слой герметика или антикорозийной мастики. Офроуд: едет, едет там где легковушки не проедут, очень добротные ходы подвески, есть блокировка муфты, за счет веса и тяги 2 литрового мотора в паре с АКПП неплохо тянет в песке и не тупит в глине, а также многие засады проходит ходом. Если поставить колеса позлее пойдет далеко. НО: нет понижайки :( Да и про муфту помнить нужно чтобы не подогреть. Общее: его слепили из того что было, есть там и от логана и от других рено и ниссанов. Видимо над эргономикой и качеством пластика и ковролина не сильно думали, так как это стоит денег Агрегатка довольно надежно выглядит и по опросам механиков ходит неплохо. Железо тоже отторжения не вызвало, а днище так вообще порадовало обработкой. По нынешним меркам пробег в 200.000 км этой машине скорее всего по силам, а больше уже в современном автопроме лотерея. Классные фото Дастера с палаткой, как из хорошего советского фильма. Красота вокруг ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах