XESHA Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #21 Опубликовано: 27 марта 2012 Там в этой цене допов тысяч на сто... Попробуй купить без допов там на капоте табличка стояла - приём заказов на сентябрь 2013 года Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #22 Опубликовано: 28 марта 2012 ВМЕСТО ПОНИЖЕННОЙ- у него короткая первая передача, а на хорошей дороге можно со второй трогатся. По полному приводу- он аналог икстрейла, кашкая, джука, колеоса, мурано... Купить два варианта- либо ждать полтора года, либо добавляешь сотку и покупаешь очередь через 1-2 месяца... Ну или берешь самую навороченную комплектацию+ допы на 150 тыс и привозят через 3-4 месяца(заезжали смотреть родственнику, самому нафиг не надо, я лучше 80-100 возьму за такие бабки) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #23 Опубликовано: 31 марта 2012 У нас Дустеры по дорогам мотаются уже года два. Собирались такой купить на как рабочую лошадку на фирму, но нашли вариант дешевле: Logan MCV Отзывы вполне положительные. Особых проблем, насколько я знаю, нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOX4x4 Откуда: Ужгород Машина: TLC79, TLC80 #24 Опубликовано: 1 апреля 2012 На свои деньги, классная машинка. Обслуживаю больше года, одну. Уже 3 ТО прошла. Мотор бензин, 1.6. Никаких проблем. Отмечу комфортную подвеску и очень резвый старт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turrist Откуда: Челябинск Машина: HILUX SURF KZN185 #25 Опубликовано: 11 мая 2012 По полному приводу- он аналог икстрейла, кашкая, джука, колеоса, мурано... Про ждука неверно. У джука на задней оси изврат. Подключаемые полуоси, редуктор без дифиринциала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniac.ru Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80VX 1FZ-FE #26 Опубликовано: 11 мая 2012 http://duster.drom.ru/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg sam Откуда: Самара Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был #27 Опубликовано: 18 мая 2012 знакомый недавно не вытерпел еще минимум полгода ждать дастера и продал место в очереди за 25 тыс. руб.:D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #28 Опубликовано: 18 мая 2012 Потерялся я в этой жизни. :( За такие бабки брать это? :ph34r: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grigorii 10rus Откуда: Петрозаводск Машина: TLK BJ 45(была), SURF130 2LTE SSR-G (был) УАЗ 31519. #29 Опубликовано: 14 июня 2012 Таки не устоял перед рассказами таксистов о 400 т.км без ремонта и общей рекламой.... купил первый в жизни новый автомобиль ! Брал по записи у диллера,(кондей, 2 стеклоподъемника, дуги на крыше, 1.6 5 кпп - 533000т.р.) Ну, .... коротко - это не для тойотоводов и даже не для мазда водов (кем являлся). Наверное после шеви нивы или чето там еще - песня, но .... С наружи все нормально и даже салон более-менее ! Разницу ощущаешь после первых 150 км: до руля не дотянутся (привычка сидеть как в хилюксе 130), спина затекает, ноги - отнимаются! - Авто- ближнкго боя! По параметрам и характеристикам устраивает (паркетник), расход у 1.6 на переднем приводе по трассе 7.6л\100, хотя шумка после сюрфа 130 и мазды фамилия - ни к черту... Типа - сколько заплатил - то и получил... радует трехлетняя гарантия и отзывы таксистов на логан ... Обидно одно - специально хотел новый авто - часто езжу в украину, финляндию.. и т.д.... а он...с...ка для этого-то и не предназначен оказался... Зато радует спрос на данный а\м, сомнений в удачной реализации нет . Короче, после продажи целюсь на рав 4.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #30 Опубликовано: 14 июня 2012 (изменено) Короче, после продажи целюсь на рав 4.... удачи в продаже рафик - безпроблемный авто мечты дустом.... нехай дышут колхозники:D Изменено 14 июня 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 Откуда: Москва Машина: GX470 #31 Опубликовано: 30 августа 2012 Давно являюсь читателем этого форума, т.к. внедорожник марки тойота это мечта. А сейчас владею дастером 2,0 4*4 механика (автомата для 4*4 пока не делают). Приобрел его в мае 2012, уже проехал 15000 км. Покупал по записи, записывался еще в декабре 2011. Обошелся в 650 тыр. Почему именно дастер? Да потому, что нового за эти деньги почти и нет ничего, кроме китайцев и патриота со шнивой. Конечно хотел бы крузак, но в эту сумму это только прадо 90, 90-х годов. Может конечно скажете что прадик надежнее и с пробегом в 500 тыс. пройдет больше дастера, но руки у меня не растут из нужного места и поэтому сильно б/у машин я боюсь. Да и ездить на машине с непонятной историей за тысячи км от дома, не умея ее ремонтировать в поле я боюсь пока. Был за этот год 2 раза в Карелии, на другие дальняки ездил. Что сказать, своих денег машина стоит на все 100%, как тут один написал что машина не для дальняка, это не правда. Ездить можно, на 1.6 конечно менее комфортно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 Откуда: Москва Машина: GX470 #32 Опубликовано: 30 августа 2012 у 1,6 на 100 км/ч уже 3000 об на 6-й передаче у 2-х литрового 120 км/ч на 6-й при 3000, да и динамика гораздо лучше 1.6. Совсем мало такого движка дастеру, 1.6 только логану в самый раз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
libedih Откуда: салехард Машина: land-cruiser 72 #33 Опубликовано: 30 августа 2012 гнал я эту "мечту многих" из москвы а это 3500 км. так вот правая нага затекла спустя час как выехал на трассу через каждые час-два остонавливался что бы походить покурить и ноги размять, очень неудобны руль и педали, (может это как то регулируется!!!) болела шея,ноги и спина ! мне в моей 70-ке на 35 МТхах и без ГУРа гораздей удобнее ездить и по городу и по трассе! но человек которому я её пригнал, кипятком писает и говорит что лучше дастера машины НЕТ! (до ютого он ездил на 10-ке таз) :blink: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 Откуда: Москва Машина: GX470 #34 Опубликовано: 30 августа 2012 но человек которому я её пригнал, кипятком писает и говорит что лучше дастера машины НЕТ! (до ютого он ездил на 10-ке таз) :blink: А что ж он сам не поехал за мечтой? может тогда был бы другого мнения.. То что на 70-ке удобнее ездить особенно на 35-ках, конечно посмешило . Думаю все дело в привычке. Большинство людей ездиющих на легковушках были в ужасе от езды на 70-ке, как от ее габаритов так и от управляемости. То что сиденье не очень удобно для дальняка соглашусь, круиза тоже не хватает, давить на газ правая нога устает. Сидушка короткая, подлиннее бы, чтобы ноги не были на весу. Но согласитесь подвеска дастера очень энергоемкая, неровности и ямы отрабатывает на ура. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
libedih Откуда: салехард Машина: land-cruiser 72 #35 Опубликовано: 30 августа 2012 на счет подвески соглашусь отрабатывает на УРА все ямочки и колдоЁбины наших ровных дорог!!! и за такие деньги как в рекламе её можно покупать и даже нужно "наверное" , нивы и патриоты курят в сторонке(в плане комфорта и упровляемости)! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
libedih Откуда: салехард Машина: land-cruiser 72 #36 Опубликовано: 30 августа 2012 "человек" сам не поехал так как работал! а на счет 70-ки конечно же это дело привычки! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
terrano2008 Откуда: Балашиха Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE #37 Опубликовано: 30 августа 2012 Посидите на заднем сидении если протиснитесь в дверной проем и сделаете выводы. Это по комфорту, а внешне очень симпатичный автомобильчик с широкими бедрами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 Откуда: Москва Машина: GX470 #38 Опубликовано: 30 августа 2012 Ну на заднем сиденье я при росте 188 см, помимо того, что просто сесть, еще и с девушкой кой чем умудряюсь заниматься))) А так вообще сажусь за собой почти не задевая коленями переднее сиденье, так что про объемы салона это зря, для своих габаритов в салоне у дастера просторно. Даже спали раз на Валдае в мае, в машине со сложенными задними сиденьями, штурману вообще отлично (при ее росте 165 см), я конечно лежу впритык, но переночевать если что можно. Друг со мной в Карелию ездил, он относился до поездки скептически к дастеру, да и вообще все новинки не воспринимает (ну обычная песня любителей б/у легенд - все новое из фольги и одноразовое, сам фанат патрола 61-го). Так вот после поездки его мнение поменялось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #39 Опубликовано: 1 сентября 2012 А что вискомуфта уже никого не пугает? Она же греется за 15 минут именно у этой машины! Муфта греется у всех , но !!! Только в режиме "авто". Кроссоверы имеющие принудительную блокировку муфты сродни настоящим внедорожникам. Необходимый момент для проворачивания муфты около 1200 Нм, то есть мощи двигателя не хватит чтоб провернуть муфту даже с учетом передаточного числа коробки на 1-й передаче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 Откуда: Москва Машина: GX470 #40 Опубликовано: 4 сентября 2012 Муфта греется у всех , но !!! Только в режиме "авто". Кроссоверы имеющие принудительную блокировку муфты сродни настоящим внедорожникам. Необходимый момент для проворачивания муфты около 1200 Нм, то есть мощи двигателя не хватит чтоб провернуть муфту даже с учетом передаточного числа коробки на 1-й передаче. Вы в этом уверены? может вы это про муфты последнего поколения, типа как на ниссане патроле последнем? У х-трейла/кашкая, есть режим 4 wd lock, однако греются они там и переходят в режим 2 wd. У себя не перегревал, (не лазил так продолжительно по говнам) так что не знаю как оно, но муфта вроде тоже от ниссанов, зимой будет больше надобности в 4wd тогда и посмотрю насколько продолжительно может работать в 4 wd lock. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах