Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    у меня стоял китайский силовичек весом 80кг - больше НЕ хочу!

    На другой 80ке стоит гламурный, разрекламированый на форуме, так до ума и не доведенный, весом 55кг - через год зацвел, менять его не собираюсь, но и на первую машину ставить не буду, обойдусь калиточкой. :)

    Просто Вам не повезло с производителем.

    Себе ставил зад. на 105, перед на 80-ку. Для установки потребовался набор головок и стакан нигрола. После мойки - как новый, в связях с солью и реагентами не замечен.

    Удачи с калиткой. Обратите внимание на усиление кузовного железа в местах стыковки с калиткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Ребят, а можно на такую калитку 35-й тапок повесить? Оторвется аль нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Просто Вам не повезло с производителем.

    Себе ставил зад. на 105, перед на 80-ку. Для установки потребовался набор головок и стакан нигрола. После мойки - как новый, в связях с солью и реагентами не замечен.

    Удачи с калиткой. Обратите внимание на усиление кузовного железа в местах стыковки с калиткой.

    Имел в виду контакты есть, а реакции нет. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    To: @Rustem,

    Ребят, а можно на такую калитку 35-й тапок повесить? Оторвется аль нет?

    у меня висит 2 года Ханкук ДинаПро МТ 235х85х16.

    тяжёлая очень. не ломает пока, хотя по пахоте замёрзшей, шиферу степному постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    To: @Доктор СиБирский, можешь сфоткать нижнюю закладную

    чего-то не получается фотки загрузить. :unsure:

    сейчас по другому попробую.

    В общем установил калитку. Верхняя закладная вошла через окно фонаря без проблем. И я её дополнительно привязал к внутреннему усилителю (на одной фотографии видно отверстие над жгутом проводов) болтом. Все гайки приваривал к закладным. Самый геморный болт - дальний на нижней закладной. Прилепил к шляпке болта электрод. и с его помощью завел в отверстие. Хорошо помогают в работе накидные ключи с трещёткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80VX. 1FZ-FE. Европеец. ГБО. Все блок. Мех. леб. Лифт подв. 4". Шины 35"

    Приветствую всех.

    Посмотрел ссылку - нижний похож на оригинал, наверное "прокатит", но верхний ориг. кронштейн приварен к усилителю стойки, в сечении напоминает букву "п" и не косается крыла. Основная нагрузка всегда идет на верхнюю петлю и к ней нужно относиться более ответственно(верхняя петля даже крепится на 4 болта, а низ на 3).

    Верхний ориг. кронштейн через проем фонаря не просунуть ИМХО. Чтобы нормально приварить верхний, все-равно нужно "раскрывать" внутреннюю стойку, что на фото у Rusland75.

    И про задний борт. В оригинальном под запаску (в ВХ) нормальный усилитель сделан. Видел "колхоз" - делают 4 отв. в наружней стенке борта и к нему прикручивают, надолго ли? Еще нужно гос. номер куда-то закрепить.

    Я думаю, если переделывать, то стремиться надо к оригиналу. Японцы хорошо делают.

    Всем удачного тюнинга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota LC 80 4.2TD 1997г.в.

    привет всем. на картинке что красным выделено это смотри калитка на GX. на VX ниже с тросиком. валяется такая в гараже

    Так же хочу установить оригинальную калитку авто STD(двери типа шкаф)! Получается калитки от VX отличаются от калиток GX и STD? :blink: Или я что-то не так понял??? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    отличаются, но легко переделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota LC 80 4.2TD 1997г.в.

    отличаются, но легко переделать.

    В чем отличие и как переделывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    поищи поиском, где-то месяц назад была тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    В чем отличие и как переделывать?

    Калитка для СТД отводится вместе с дверями,не отсоединяясь от них.На дверь прикручивается Г-образный кронштейн с колёсиком горизонтального вращения(под него ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!надо ставить закладную,повторяющую изгиб двери с ребром),которое ходит внутри П-образной планки.

    А VX модель,там калитка точно такая же,только отстёгивается,т.к.надо откидывать борт.

    В СТД главный гимор :ph34r: -это выставить кронш.с колёсиком,чтобы дверь не рвало и не дребезжало.

    СТД-фото на столе

    VX-на полу

    На первом фото подушка,их должно быть 2шт.

    post-13402-0-33088300-1331545128_thumb.jpg

    post-13402-0-33241400-1331545197_thumb.jpg

    post-13402-0-77587200-1331545290_thumb.jpg

    Изменено пользователем Shults

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80VX. 1FZ-FE. Европеец. ГБО. Все блок. Мех. леб. Лифт подв. 4". Шины 35"

    Сколько наблюдаю, почему-то на калитках под двери воротами почти всегда приварена "косынка" для опоры колесного диска, а на двери вверх вниз очень редко. По хорошему "косынка" должна быть на всех - уменьшается нагрузка на три шпильки.

    post-27468-0-16760900-1331580677_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Может, кому пригодится - мой опыт колхоза калитки от VX на GX -

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=53469&st=0&p=718064&fromsearch=1entry718064

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80
    "косынка" должна быть на всех - уменьшается нагрузка на три шпильки.

    по-моему этот "козырек" между верхними шпильками для того, чтобы колесо проще одевать было. Накидываешь на козырек и оно скатывается на шпильки. на нагрузку на шпильках они не влияют. Да и что с ними будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80VX. 1FZ-FE. Европеец. ГБО. Все блок. Мех. леб. Лифт подв. 4". Шины 35"

    Пусть даже и так (как направляющая), но почему этот "козырек" не на всех калитках? Не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Только у такой калитки есть один специфический минус:

    при ударе в заднюю часть 80 без калитки повреждений практически не бывает, бампер "нежный".

    а вот при ударе в запаску на калитке обе ваши задние двери вомнутся в салон...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80VX. 1FZ-FE. Европеец. ГБО. Все блок. Мех. леб. Лифт подв. 4". Шины 35"

    Всем доброго дня.

    Минус такой есть, но у многих машин такая проблема, например, у "Патруля" колесо к двери крепится, всего не предусмотришь.

    Но есть и плюсы: не надо лезть под грязную машину за колесом, особенно в колее (редкий "японец" или "араб" с запаской снизу), можно установить доп. бак или газовый балон без ущерба багажнику, а то и две запаски сразу, как на 105-х в компл. К2 (отличный "экспедиционник").

    Везде свои плюсы и минусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Только у такой калитки есть один специфический минус:

    при ударе в заднюю часть 80 без калитки повреждений практически не бывает, бампер "нежный".

    а вот при ударе в запаску на калитке обе ваши задние двери вомнутся в салон...

    Ну, если так рассуждать, то лучше вообще на дорогу не выезжать - машина целее будет, а в лес ездить - вообще табу, машина как минимум ветками поцарапается.

    До моей калитки еще и допрыгнуть надо, ну а если кто и допрыгнет - так ремонт, скорее всего, за его счет будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80

    Всем доброго времени суток.

    Покурил форум, но так и не нашел. Куда переносятся ПТФ с заднего борта на VX, там, где калитка раньше не стояла? Как вообще этот вопрос решен на VX с установленной калиткой? Может там вообще нет ПТФ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.