timerider 3 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC80 #1 Опубликовано: 11 марта 2012 Немногим больше месяца владею 80-ой... Наездил уже 5000 км... Недели через две после покупки иду по асфальту часа два, по равнинной трассе... Еду 110-120, сбрасываю газ на повороте, а у меня обороты подскакивают до 3000 и тормозит машина, останавливаюсь, осматриваю, все сухо, масло в коробке в норме. Пробую ехать дальше, плавно нажимая на газульку, обороты скачут, явно что после включения 3-й сразу включается 2-я, после долгих самопереключений машина все-же разгоняется для включения 4-й, но тут снова затупы - вроде как сначала включает 4-ю, потом 3-ю, даже, такое ощущение, что и 2-я включается, потому что обороты снова подскакивают до 3000 и выше... После 20-ти минут такого тупления просто жму газ в пол и разгоняю машину до 4-й скорости, затупов нет, но и я держу скорость на одном уровне, в таком режиме еду более часа, въезжаю в город - затупы прошли... На следующий день меняю масло в коробке со снятием поддона. Декстрон красный, на магнитах немного было, но никакого особого криминала не обнаружено... Поехал снова в командировку... Дней 5 ездил, все нормально, подумал, вся причина в масле была... Пару раз ночевал в машине с заведенным двигателем, после третьей ночевки стал медленно отъезжать и снова затупы с переключением...Так ехал километров 50-60, нажимая на акселератор и плавно и резко - безрезультатно, как будто скорости сами включаются когда хотят... В конце концов нажал газ в пол, разогнал машину и все прекратилось... Вот уже два дня по городу езжу и не замечаю таких багов...По форуму смотрел, вроде как у двоих подобное было, но так проблема и не решена... Куда лезть и что смотреть? Такое ощущение, что это "мозги" АКПП глючат, либо электрика (хотя, было бы дело в электрике, была бы хоть какая-то ошибка)... Ошибка не загоралась, самодиагностика ничего не показывает, как будто мозги считают нормальным при 120 км-час включение 3-й скорости (или может даже 2-й)... Тросик смотрел, ТПС тоже - все нормально... Ваши мнения... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #2 Опубликовано: 11 марта 2012 как будто мозги считают нормальным при 120 км-час включение 3-й скорости (или может даже 2-й)... может как раз сигнал от датчика скорости пропадает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timerider 3 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC80 #3 Опубликовано: 12 марта 2012 может как раз сигнал от датчика скорости пропадает? Возможно... Хоть сканер покупай и с ним катайся в ожидании затупа... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lacrusto 6 Откуда: Москва Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4" #4 Опубликовано: 12 марта 2012 Судя по всему пробег авто далеко за 200 тыр. Чудес не бывает и не в мозгах скорее всего дело. Умирает коробочка потихоньку ИМХО. Покупал авто у знакомых или по объявлению? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timerider 3 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC80 #5 Опубликовано: 12 марта 2012 Судя по всему пробег авто далеко за 200 тыр. Чудес не бывает и не в мозгах скорее всего дело. Умирает коробочка потихоньку ИМХО. Покупал авто у знакомых или по объявлению? Чудес не бывает, однако, вполне может быть замыкание в электрике, похожее на чудеса... ) Да и вообще, занимаясь ремонтом тяжелой техники я и не таких "чудес" насмотрелся, без проявления ошибки... Может скрутили, не знаю, но при покупке было 167000... На моем Прадике уже 230 т.км, а покупал его со 130.т.км, так что, такие цифры пробега не показатель... Покупал у хорошего знакомого, точнее, у его сына... Симптомы не похожи на умирающую АКПП, потому как безсистемны... Ну и в дополнение... У кого я ее купил сам ездит только на 80-ках, вчера сказал ему про этот трабл, говорит - коробок в гараже валяется на любой год выпуска, бери любую... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lacrusto 6 Откуда: Москва Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4" #6 Опубликовано: 12 марта 2012 (изменено) Чудес не бывает, однако, вполне может быть замыкание в электрике, похожее на чудеса... ) Да и вообще, занимаясь ремонтом тяжелой техники я и не таких "чудес" насмотрелся, без проявления ошибки... Может скрутили, не знаю, но при покупке было 167000... На моем Прадике уже 230 т.км, а покупал его со 130.т.км, так что, такие цифры пробега не показатель... Покупал у хорошего знакомого, точнее, у его сына... Симптомы не похожи на умирающую АКПП, потому как безсистемны... Ну и в дополнение... У кого я ее купил сам ездит только на 80-ках, вчера сказал ему про этот трабл, говорит - коробок в гараже валяется на любой год выпуска, бери любую... Скажу за себя как бы я поступил. Б/у АКПП - лотерея, а в колее да за много км от цивилизации уверенности такой девайс не добавляет, постоянно держит в напряжении. Я б заменил на контрактную механику и забыл как страшный сон, а эту про запас либо на переборку и продажу. Было у меня 2 авто с АКПП, все до меня где то под кем то ездили. Денег вбухал и там и там, а толку ноль. Одна вытекла прям на дороге ни с чего (ну потела слегка по сальникам, но чтоб ручьем?), а другая была полностью перебрана в Тахотрансмишн в Мск за 3,5 тыр. у.е. и умерла на трассе, правда шел под 160. Зарекся больше с АКПП машину не брать, только если новую. Изменено 12 марта 2012 пользователем lacrusto Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #7 Опубликовано: 12 марта 2012 To: @lacrusto, "вы просто не умеете их готовить..." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lacrusto 6 Откуда: Москва Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4" #8 Опубликовано: 13 марта 2012 да, а может судьба... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #9 Опубликовано: 13 марта 2012 Чудес не бывает, однако, вполне может быть замыкание в электрике, похожее на чудеса... ) Да и вообще, занимаясь ремонтом тяжелой техники я и не таких "чудес" насмотрелся, без проявления ошибки... Может скрутили, не знаю, но при покупке было 167000... На моем Прадике уже 230 т.км, а покупал его со 130.т.км, так что, такие цифры пробега не показатель... Покупал у хорошего знакомого, точнее, у его сына... Симптомы не похожи на умирающую АКПП, потому как безсистемны... Ну и в дополнение... У кого я ее купил сам ездит только на 80-ках, вчера сказал ему про этот трабл, говорит - коробок в гараже валяется на любой год выпуска, бери любую... Если правильно понял то АКПП с эл. управлением? Если да, то можно увидеть ошибку, в виде моргающей лампы О/Д (необходимо вкл), если не моргает то есть несколько неисправностей которые не определяются О/Д, но в книге по эксплуатации описано, что и как это исправить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timerider 3 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC80 #10 Опубликовано: 14 марта 2012 Если правильно понял то АКПП с эл. управлением? Если да, то можно увидеть ошибку, в виде моргающей лампы О/Д (необходимо вкл), если не моргает то есть несколько неисправностей которые не определяются О/Д, но в книге по эксплуатации описано, что и как это исправить. Ошибка не загорается (о\д не моргал), в памяти тоже ошибок нет (закорачивал контакты, лампочка просто мигает с определенной частотой). Пока жду диск с Австралии по диагностике и ремоту 80-к, буду отслеживать при каких именно обстоятельствах это происходит... На данный момент за месяц (5 т.км) это случалось только два раза... В книжках из Легион-Автодата очень много ошибок, лучще первоисточники на английском "покурить" - это я еще по прадику помню... ЗЫ... Озадачивает безсистемность... В первом случае я часа два шел по асфальту и такое приключилось, во втором случае после ночевки в машине с заведенным двигателем... Да и "лечение" проблемы тоже непонятно - в первом случае я медленно разогнался до включения четвертой, она включилась и я не доводил скорость до ее выключения и все прошло, во второй раз четвертая включалась-выключалась, но я упорно жал на газ и проблема тоже прошла... Не помню, где читал (уже кучу инфы перелопатил), но вроде как где-то говорилось, что для отделения проблем гидравлики и электроники необходимо снять фишки с мозгов коробки, вроде тогда на L включается 1-я, на 2 - 2-я, а на D четвертая, как на простой механической коробке... Возможно, ошибаюсь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitryt 0 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100 TD #11 Опубликовано: 14 марта 2012 Очень похожие симптомы были у меня на 80-ке с HD-T, началось внезапно после часа езды на скорости около 100, и повторялось без всякой переодичности. Проблема решилась заменой датчика TPS, который стоит сверху на ТНВД. Ошибок кстати не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #12 Опубликовано: 14 марта 2012 (изменено) Ошибка не загорается (о\д не моргал), в памяти тоже ошибок нет (закорачивал контакты, лампочка просто мигает с определенной частотой). Пока жду диск с Австралии по диагностике и ремоту 80-к, буду отслеживать при каких именно обстоятельствах это происходит... На данный момент за месяц (5 т.км) это случалось только два раза... В книжках из Легион-Автодата очень много ошибок, лучще первоисточники на английском "покурить" - это я еще по прадику помню... ЗЫ... Озадачивает безсистемность... В первом случае я часа два шел по асфальту и такое приключилось, во втором случае после ночевки в машине с заведенным двигателем... Да и "лечение" проблемы тоже непонятно - в первом случае я медленно разогнался до включения четвертой, она включилась и я не доводил скорость до ее выключения и все прошло, во второй раз четвертая включалась-выключалась, но я упорно жал на газ и проблема тоже прошла... Не помню, где читал (уже кучу инфы перелопатил), но вроде как где-то говорилось, что для отделения проблем гидравлики и электроники необходимо снять фишки с мозгов коробки, вроде тогда на L включается 1-я, на 2 - 2-я, а на D четвертая, как на простой механической коробке... Возможно, ошибаюсь... Тогда похоже что накрылся эл.магнитный клапан, который ошибку не показывает, да и по симптомам тоже похоже. Изменено 14 марта 2012 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #13 Опубликовано: 16 марта 2012 Ошибка не загорается (о\д не моргал), в памяти тоже ошибок нет (закорачивал контакты, лампочка просто мигает с определенной частотой). Пока жду диск с Австралии по диагностике и ремоту 80-к, буду отслеживать при каких именно обстоятельствах это происходит... На данный момент за месяц (5 т.км) это случалось только два раза... В книжках из Легион-Автодата очень много ошибок, лучще первоисточники на английском "покурить" - это я еще по прадику помню... ЗЫ... Озадачивает безсистемность... В первом случае я часа два шел по асфальту и такое приключилось, во втором случае после ночевки в машине с заведенным двигателем... Да и "лечение" проблемы тоже непонятно - в первом случае я медленно разогнался до включения четвертой, она включилась и я не доводил скорость до ее выключения и все прошло, во второй раз четвертая включалась-выключалась, но я упорно жал на газ и проблема тоже прошла... Не помню, где читал (уже кучу инфы перелопатил), но вроде как где-то говорилось, что для отделения проблем гидравлики и электроники необходимо снять фишки с мозгов коробки, вроде тогда на L включается 1-я, на 2 - 2-я, а на D четвертая, как на простой механической коробке... Возможно, ошибаюсь... Была похожая проблема, только было так, едешь по трассе, все норм, приезжаешь в город глючит!Через день все норм! 1. Сними поддон коробки и проверь фильтр, а лучше замени. 2. Чудес не бывает, если коробке пипец, то ей пипец. 3. Вопрос весь в саленоидах, они западают, вот она и глючит! Даю 90% что это так! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timerider 3 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC80 #14 Опубликовано: 27 марта 2012 Была похожая проблема, только было так, едешь по трассе, все норм, приезжаешь в город глючит!Через день все норм! 1. Сними поддон коробки и проверь фильтр, а лучше замени. 2. Чудес не бывает, если коробке пипец, то ей пипец. 3. Вопрос весь в саленоидах, они западают, вот она и глючит! Даю 90% что это так! 1-й - снимал и писал в теме... криминала нет... декстрон красного цвета сливал, значит не было высокотемпературной нагрузки и диски не проскальзывали... 2-е Эти "чудеса" пока не проявились до нынешнего времени, а езжу я достаточно... 3... 90 процентов дать не могу, однако не похоже на это... Вот вернулся из командировки, проехал 1400 и без проблем... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAS63RUS 11 Откуда: Тольятти Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь. #15 Опубликовано: 3 мая 2012 Немногим больше месяца владею 80-ой... Наездил уже 5000 км... Недели через две после покупки иду по асфальту часа два, по равнинной трассе... Еду 110-120, сбрасываю газ на повороте, а у меня обороты подскакивают до 3000 и тормозит машина, останавливаюсь, осматриваю, все сухо, масло в коробке в норме. Пробую ехать дальше, плавно нажимая на газульку, обороты скачут, явно что после включения 3-й сразу включается 2-я, после долгих самопереключений машина все-же разгоняется для включения 4-й, но тут снова затупы - вроде как сначала включает 4-ю, потом 3-ю, даже, такое ощущение, что и 2-я включается, потому что обороты снова подскакивают до 3000 и выше... После 20-ти минут такого тупления просто жму газ в пол и разгоняю машину до 4-й скорости, затупов нет, но и я держу скорость на одном уровне, в таком режиме еду более часа, въезжаю в город - затупы прошли... На следующий день меняю масло в коробке со снятием поддона. Декстрон красный, на магнитах немного было, но никакого особого криминала не обнаружено... Поехал снова в командировку... Дней 5 ездил, все нормально, подумал, вся причина в масле была... Пару раз ночевал в машине с заведенным двигателем, после третьей ночевки стал медленно отъезжать и снова затупы с переключением...Так ехал километров 50-60, нажимая на акселератор и плавно и резко - безрезультатно, как будто скорости сами включаются когда хотят... В конце концов нажал газ в пол, разогнал машину и все прекратилось... Вот уже два дня по городу езжу и не замечаю таких багов...По форуму смотрел, вроде как у двоих подобное было, но так проблема и не решена... Куда лезть и что смотреть? Такое ощущение, что это "мозги" АКПП глючат, либо электрика (хотя, было бы дело в электрике, была бы хоть какая-то ошибка)... Ошибка не загоралась, самодиагностика ничего не показывает, как будто мозги считают нормальным при 120 км-час включение 3-й скорости (или может даже 2-й)... Тросик смотрел, ТПС тоже - все нормально... Ваши мнения... У меня тоже 80-ка. Бывают очень редко подобные симптомы.. точнее АКПП как буд то не может выбрать 3-ю или 4-ю включать...все время мечется и появился глюк первый раз кстати тоже при хорошем пробеге по асфальту при скорости 80-100 км. в час. Если вылечите глюк - прошу отписаться об этом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timerider 3 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC80 #16 Опубликовано: 5 мая 2012 У меня тоже 80-ка. Бывают очень редко подобные симптомы.. точнее АКПП как буд то не может выбрать 3-ю или 4-ю включать...все время мечется и появился глюк первый раз кстати тоже при хорошем пробеге по асфальту при скорости 80-100 км. в час. Если вылечите глюк - прошу отписаться об этом. С тех пор ни разу не было такого, а пробежал я с того времени тысяч 7-8... НЕ знаю даже с чем связать, может с тем, что была зима? :wacko: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #17 Опубликовано: 5 мая 2012 У меня тоже 80-ка. Бывают очень редко подобные симптомы.. точнее АКПП как буд то не может выбрать 3-ю или 4-ю включать...все время мечется и появился глюк первый раз кстати тоже при хорошем пробеге по асфальту при скорости 80-100 км. в час. Если вылечите глюк - прошу отписаться об этом. Это не глюк, в пределах данной скорости (в зависимости от нагрузки, и настройки тросов) происходит блокировка (в книга описан данный момент) при снижении скорости происходит разблокирована (кстати очень вредно). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAS63RUS 11 Откуда: Тольятти Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь. #18 Опубликовано: 5 мая 2012 Это не глюк, в пределах данной скорости (в зависимости от нагрузки, и настройки тросов) происходит блокировка (в книга описан данный момент) при снижении скорости происходит разблокирована (кстати очень вредно). Не, уважаемый, у меня это был именно глюк... еду по прямой с одной скоростью, а коробка мечеться то 3 то 4 то 3 то 4.. остановился, заглушил, завел - поехал без глюка... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timerider 3 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC80 #19 Опубликовано: 26 мая 2012 слежу за этим постом... пока этого глюка не было. может на самом деле только зимою? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timerider 3 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC80 #20 Опубликовано: 12 июня 2012 Ну вот и свершилось. Неделю назад поменял масло в двигателе с масляным и топливным фильтрами. На следующий день выехал в командировку и не пойму что с Автоматом происходит. Явная задержка при переключении с 1 на 2, а при переключении со 2 на 3 обороты подскакивают до 2000, тормозя двигателем. снова сменил декстрон, снял поддон аккпп, глянул на сетку и магниты-никакого криминала, ничего не изменилось. Овердрайв не моргает, самодиагностика автомата ошибок не показывает. Вот пока так и езжу, в ожидании когда проблема вылезет паружу. Впринципе, если на газулю жать достаточно интенсивно, то тупление с 1-й на вторую и перегазовка со 2 на 3 незаметны. Может датчик ТПС сменить? Ведь явно при смене масла в двиге что-то из проводов задел, а там можно было задеть только на тнвд. Или, еще при смене масла восстановил проводку на датчик воды на топливном фильтре (до этого он был с корнем оторван), однако отсоединял фишку-ничего не изменилось. Извините за сумбурное описание проблемы. Если у кого было подобное рад услышать решение проблемы. Если решу, то тоже отпишусь. Вот сейчас крутану ТПС, если трабл сместится в оборотах двиги, значит в нем дело. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах