Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Уважаемые форумчане! у меня LX 470, араб, 2000 г.в При торможении ( скорость разная - 40-30-20-5 км/ч)- 3 раза из 10- удар. раньше был толчек (прогрессирует видимо). читал много про совокупный люфт крестовин карданов и тд и почти заводскую недоработку на полноприводных Tойотах- у меня другое. как раз таки при полной остановке и при троганье с места через 1-2 сек у меня ударов нет. такое ощущение что на моей авто что то доходит- доводит- допинывает. Шприцевание- помогает но на 3-5 дней - удар пропадает вообще- из чего я делаю вывод что это не АКПП. Еще- при переключении скорости например с 2 на D (еду вниз)- через сек появляется этот удар (какой то люфт что ли? но у других этого же нет- скоко я тем прочитал!!!). Народ, кто нибудь сталкивался с подобным? конечно проще всего пойти вывалить кучу денег и все подряд поменять- крестовины карданы перебор раздатки и тд- но хотелось бы более бюджетно решить эту проблемы. кстати, недавно поменял оба привода- не помогло, по люфтам крестовин и тд- делал диагностику- ничего криминального нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Может быть все-таки это сайлентблоки рычагов подвески? Реактивных тяг? 48720-60011/60012

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... Шприцевание- помогает но на 3-5 дней - удар пропадает вообще- ...

    Если так - однозначно кардан. Крестовины или шлицы. Прошприцуй по очереди по одному узлу - выяснишь, где собака порылась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Может быть все-таки это сайлентблоки рычагов подвески? Реактивных тяг? 48720-60011/60012

    сайлентблоки смотрели-целые они (задние 4 рычага вроде)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Если так - однозначно кардан. Крестовины или шлицы. Прошприцуй по очереди по одному узлу - выяснишь, где собака порылась.

    на самом деле, надо попробовать - сколько там этих соединений? 4?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @Асет, продольные смотри - их два. Но Кузявод правильно сказал, скорее всего шлицевые соединения карданов надо смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    карданы менять в сборе. Крестовины много люфта не дают, в отличии от шлицевых, ну если только в хлам не убитые крестовины. При износе крестовины сперва подзакусывают- что дает вибрацию, а не толчки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    народ как думаете я прав что это не АКПП? а то на одном сервисе сказали типа не замарачивайся карданами крестовинами- не поможет это, у всех TLC такие же люфты, якобы в акпп что то вовремя не разжимается не отходит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Еще не слабо бьет сайлент который передний редуктор держит в продольном направлении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    заметил что когда начинаешь тормозить на малой скорости (20-30 км) -удара нет. и при неплавном и более резком торможении его тоже нет

    засада какая то...все у меня смотрели на диагностике- все в норме вроде, наверное нужно (как советовали выше) поочереди прошприцевать соединения кардан крестовина- может так что то прояснится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    еще сегодня обратил внимание что во время удара- на ручку акпп он не передается а вот на ручку раздатки- сразу чувствуется... значит искать нужно от раздатки в сторону заднего моста??? или я ошибаюсь? мля достал этот удар как на камазе блин едешь- извелся я уже весь, на каких тока сервисах не побывал!!! хоть авто продавай!!! еще и не продашь с такой проблемой!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    вообще непонятно с ударом- седня ездил- нет его. :unsure:

    заезжал на еще 1 сервис- ребята мне подушки двс там меняли, попросил глянуть все на предмет удара- посмотрели- крестовины все ок, задний кардан на помойку- почти разбит (как я понял он как то на 2 части делится что ли и вот где он соединяется- криминал там) и сильный люфт, говорят 100% от него удар. узнал стоимость кардана - 450 $. менять говорят 30 мин. как думаете в нем причина? брать? недешево все таки! :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    вообще непонятно с ударом- седня ездил- нет его. :unsure:

    заезжал на еще 1 сервис- ребята мне подушки двс там меняли, попросил глянуть все на предмет удара- посмотрели- крестовины все ок, задний кардан на помойку- почти разбит (как я понял он как то на 2 части делится что ли и вот где он соединяется- криминал там) и сильный люфт, говорят 100% от него удар. узнал стоимость кардана - 450 $. менять говорят 30 мин. как думаете в нем причина? брать? недешево все таки! :sos:

    Выше тоже про него говорили, кардан менять однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    да я тоже к этому склоняюсь... народ есть еще мнения? завтра с утра собираюсь ехать за карданом и на сервис :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @Асет, если сильный люфт в шлицевой, но удар по каким-то другим причинам (в чем я сильно сомневаюсь), то все равно кардан под замену, в противном случае твоя машина становится непредсказуемо опасной на дороге для окружающих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    спасибо Санек за Ваше участие! Уважаемые участники форума- есть ли еще какие мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    да я тоже к этому склоняюсь... народ есть еще мнения? завтра с утра собираюсь ехать за карданом и на сервис :applaude:

    Обычно переднй кардан чудеса творит , а вот что бы задний , ну как-то не характерно , я так же как и вы сомневаюсь в правильности диагноза ( ни чего не советую , и ни чего не утверждаю )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    To: @мишлен, Ну если там шлицевое разбито и севис это подтвердил, какие могут быть сомнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    машина у него не 80, а лексус(ну сотка по сути), там передний кардан долго служит(выше он , и закрыт кучей щитков, и редуктор закреплен, а не болтается как мост), а вот задний быстрее изнашивается в шлицах. На 80- почти наоборот- передний изнашивается быстрее заднего, у него крестовины чуть поменьше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    поаехал седня за карданом- а его вчера уже купили -под вечер :ph34r: обзвонил все магазины центры- только под заказ-ждать около месяца....весело...наверное придется на заказ, как найду и поменяю кардан- обязательно отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.