Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    кстати как я писал выше- если акпп на 2 перевести и ездить- удара этого НЕТ! че за хрень то? удар при переключении с 3 на первую скорость что ли? причина? лечится? сложно? может канал-магистраль какая забита в коробке? Спецы по АКПП здесь есть? Отзовитесь!!!!!

    Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Perets, при переключении с D на R у меня тоже есть толчок-удар (но не с P на D как тьы написал), я просто отпускаю тормоз и опять нажимаю- переключение без удара происходит. тоесть стоишь на D-держишь тормоз-перевел на N-отпустил тормоз на полсек-секунду - нажал его и перевел на R- удара нет, еле заметный толчок (и в обратную сторону тоже самое и с участием P).меня это не напрягает- так избегаю удара-привык уже. да и целее наверное че нить будет без ударов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Моя проблема решилась после замены раздатки и передних шрусов + фланцы ступичные.

    А по сути - собственно заменой всего выше перечисленного (где то выше) :-)

    НО ОСНОВНОЙ ЛЮФТ ВЫБРАЛСЯ ЗАМЕНОЙ РАЗДАТКИ. Остальные телодвижения давали малоощутимый эффект.

    Т.е. муторно дорого и долго я убирал "неисправимый суммарный люфт трансмиссии".

    По сути самый простой способ исправить, как и писалось на форуме неоднократно, замена раздатки.

    Редуктора я так до кучи перебирал...

    Будет время разберу раздатку посмотрим в каком состоянии там дифференциал.

    Изменено пользователем waclav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100. 99 г. Прадо 120.4л.черный.2005г

    Всем привет. У меня были толчки при торможении на КИА СОРЕНТО , лечилось заменой масла в раздатке, и заливать надо грамм на 200 больше чем написанно в мануале(домкратим задницу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscau,СВАО
    • Машина: TLC 100,03 год, Europa

    Парни, не путайте удары в трансмиссии при сбросе газа и последующем открытии газа, это суммарные люфты шлицевых и всей трансмиссии.

    В нашем же случае удары (во всяком случае у меня) происходят при торможении, причем удар происходит практически на исходе тормозного пути, примерно так катишься по городу 40-50 км/час, к светофору издалека потихоньку подкатываешься слегка на тормозе, и уже гдето на скорости 5 км/час происходит догоняющий удар. Происходит это в основном зимой, чем холоднее тем сильнее, и только один раз, пока трансмиссия не разогретая. Думаю все таки это связано с АКПП, автомат при перекладке с П на Д пинается так что колеса проворачиваются на несколько градусов. :ph34r:

    День добрый, у меня подобный "догоняющий" удар отмечался когда задний редуктор начал помирать из за течи смази. Больше всего это было похоже на легкий пинок что ли)) Машина - сотка,03 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛК 100 2003 г американец

    После прочтения темы, так и не понял. Решил кто-нибудь эту проблему окончательно, или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA

    Уважаемые форумчане! у меня LX 470, араб, 2000 г.в При торможении ( скорость разная - 40-30-20-5 км/ч)- 3 раза из 10- удар. раньше был толчек (прогрессирует видимо). читал много про совокупный люфт крестовин карданов и тд и почти заводскую недоработку на полноприводных Tойотах- у меня другое. как раз таки при полной остановке и при троганье с места через 1-2 сек у меня ударов нет. такое ощущение что на моей авто что то доходит- доводит- допинывает. Шприцевание- помогает но на 3-5 дней - удар пропадает вообще- из чего я делаю вывод что это не АКПП. Еще- при переключении скорости например с 2 на D (еду вниз)- через сек появляется этот удар (какой то люфт что ли? но у других этого же нет- скоко я тем прочитал!!!). Народ, кто нибудь сталкивался с подобным? конечно проще всего пойти вывалить кучу денег и все подряд поменять- крестовины карданы перебор раздатки и тд- но хотелось бы более бюджетно решить эту проблемы. кстати, недавно поменял оба привода- не помогло, по люфтам крестовин и тд- делал диагностику- ничего криминального нет.

    не парься это задние продольные тяги !у меня сотка 2001.просто износ сайлент блоков.так их не видно .тоже море диагностик оббегал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ниссан Патрол

    Такой же удар у меня появился на Патроле, пробег 70 т км, попробую прошприцевать сначала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    не парься это задние продольные тяги !у меня сотка 2001.просто износ сайлент блоков.так их не видно .тоже море диагностик оббегал

    не похоже на тяги. тем более после шприцевания пропадает он на несколько дней.

    и вообще я уже честно говоря перестал на него внимание обращать- в последнее время странно- но он пропал...очень редко бывает. чудо какое то блин. :ph34r: но причину найти же нужно все равно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Такой же удар у меня появился на Патроле, пробег 70 т км, попробую прошприцевать сначала.

    прошприцуй, поезди недельку ,дней 10 и потом отпишись- не появился ли он опять...

    После прочтения темы, так и не понял. Решил кто-нибудь эту проблему окончательно, или нет?

    по моему никто не решил проблему :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    День добрый, у меня подобный "догоняющий" удар отмечался когда задний редуктор начал помирать из за течи смази. Больше всего это было похоже на легкий пинок что ли)) Машина - сотка,03 года.

    и в итоге что? поменял редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: LX-470

    Мдяяя , 33 неисправности собрали , по поводу догоняющего удара при торможении - у меня его небыло , но вот когда задом заезжал на пригорок и збрасывал газ , авто начинал скатываться обратно и в это время был толчок , как тут уже писалось это сайленты задних тяг , сегодня заменил сайленты толчок пропал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск РС(Я)
    • Машина: 4runner 2003 v8 4.7 limited продан теперь Ланд Крузер 100 vx 2004 сотка продана теперь Ленд Крузер 200 2009

    Пинок по трансмиссии после торможения проявляется в заднем и перднем кардане именно на шлицевой части, шпринцование кардана помогает избежать подобных пинков не на долго, это особенности трансмиссии фулт-айм, раздатка подвижна, весит на резинках в месте с коробкой при торможении машина немного кренится в перед задний мост приподымается, возникает напряжение в кардане и немного на излом выворачивает раздатку на резинках, когда отпускаются колодки, напряжение пропадает, излом кардана выравнивается и он играя в шлицевой части возвращается в исходной размер, раздатка естественно играет обратно на резинках, что и дает пинок, это действие очень хорошо просматривается на яме, когда машина рывками двигается назад вперед. Шприцование помогает подпором шлицевой части кардана на некоторое время, потом смазка распределяется по шлицам(часть вылетает смывается)шлицевая снова начинает подклинивать на излом при торможении и мы опять чувствуем толчки. Данную проблему не решить, это особенности трансмиссии! Можно поменять раздатку, карданы, но это поможет не надолго. Как вариант было предложено сменить резинки крепления раздатки, на более плотные и жёсткие, это черева то тем, что будет более сильная вибрация на скоростях но зато пинки трансмисии уйдут навсегда, так как раздатка уже не будет двигаться с большей амплитудой, а всю работу будет выполнять шлицевая часть кардана. Также от пинков помогает изменение угла заднего кардана, у меня машина на пневме, когда зад был опущен в самое нижнее положение кардан стал работать более прямо и в не изношенной части шлицов, в этот момент все пинки пропали и напряжение в раздатке не возникало. Это конструктивный просчет тоеты, по этому с этим надо просто смерится и чаще шприцевать карданы, тем более что пенки возникают не всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Пинок по трансмиссии после торможения проявляется в заднем и перднем кардане именно на шлицевой части, шпринцование кардана помогает избежать подобных пинков не на долго, это особенности трансмиссии фулт-айм, раздатка подвижна, весит на резинках в месте с коробкой при торможении машина немного кренится в перед задний мост приподымается, возникает напряжение в кардане и немного на излом выворачивает раздатку на резинках, когда отпускаются колодки, напряжение пропадает, излом кардана выравнивается и он играя в шлицевой части возвращается в исходной размер, раздатка естественно играет обратно на резинках, что и дает пинок, это действие очень хорошо просматривается на яме, когда машина рывками двигается назад вперед. Шприцование помогает подпором шлицевой части кардана на некоторое время, потом смазка распределяется по шлицам(часть вылетает смывается)шлицевая снова начинает подклинивать на излом при торможении и мы опять чувствуем толчки. Данную проблему не решить, это особенности трансмиссии! Можно поменять раздатку, карданы, но это поможет не надолго. Как вариант было предложено сменить резинки крепления раздатки, на более плотные и жёсткие, это черева то тем, что будет более сильная вибрация на скоростях но зато пинки трансмисии уйдут навсегда, так как раздатка уже не будет двигаться с большей амплитудой, а всю работу будет выполнять шлицевая часть кардана. Также от пинков помогает изменение угла заднего кардана, у меня машина на пневме, когда зад был опущен в самое нижнее положение кардан стал работать более прямо и в не изношенной части шлицов, в этот момент все пинки пропали и напряжение в раздатке не возникало. Это конструктивный просчет тоеты, по этому с этим надо просто смерится и чаще шприцевать карданы, тем более что пенки возникают не всегда.

    удар происходит не после остановки, а во время торможения в движении на разной скорости (менее 40 км в час)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск РС(Я)
    • Машина: 4runner 2003 v8 4.7 limited продан теперь Ланд Крузер 100 vx 2004 сотка продана теперь Ленд Крузер 200 2009

    Я думаю мы говорим про разные толчки, на скорости накатаом вполне могут стучать и тяги и редуктор. Я описал симтомы и стук имено при остановке и легком пинке в последующем. На скорости у меня такова не когда не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ниссан Патрол

    прошприцуй, поезди недельку ,дней 10 и потом отпишись- не появился ли он опять...

    по моему никто не решил проблему :sos:

    Сегодня прошприцевала машину, оказывается это такая проблема, езжу пол дня - полет нормальный, толчки прекратились, но был один при трогании, когда сняла ногу с педали тормоза, но педаль газа еще не нажала..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Сегодня прошприцевала машину, оказывается это такая проблема, езжу пол дня - полет нормальный, толчки прекратились, но был один при трогании, когда сняла ногу с педали тормоза, но педаль газа еще не нажала..

    это нормально, на форуме вроде бы всеми признанная недоработка производителя.

    кстати, прикол- у меня на Лехе именно такого толчка не бывает ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    это нормально, на форуме вроде бы всеми признанная недоработка производителя.

    кстати, прикол- у меня на Лехе именно такого толчка не бывает ))

    :D что то сразу и не заметил что у Вас не Тойота ))))) значит не только на тойотах эта недоработка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Я думаю мы говорим про разные толчки, на скорости накатаом вполне могут стучать и тяги и редуктор. Я описал симтомы и стук имено при остановке и легком пинке в последующем. На скорости у меня такова не когда не было.

    да, мы о разных толчках-ударах говорим!

    Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Дабы не плодить похожие темы, вопрос к Вам, коллеги, задам тут.

    Авто, сотка, 2003г АКПП 5.

    Появился металлический, очень неприятный стук, именно в передней части автмобиля, при торможении с низкой скорости 30-40 км/ч.

    К этому стуку добавляется вибрация по кузову.

    Чтобы исключить массу вариантов, описанных выше сразу оговорюсь по проведенным работам. Буквально несколько недель назад

    бул на шприцевании и диагностике карданов/ крестовин/ шаровых и т.д. После шприцевания ребята сказали, что все узлы чувствуют

    себя более чем живыми и здоровыми, не разбиты не раздрочены и т.д. Были тычки при торможении и трогании, но шприцовка их свела почти к нулю.

    Передняя подвеска вся ориджинал, прошла меньше 10 т.км. Колодки и супорты тоже в полном порядке, ступицы передние перебранны!

    Стук этот металический был и раньше, но не такой ярко выраженный.

    Вибрация больше всего ощущается при движении, скорость как таковой роли не играет. Также очень ощутима, когда держишь на тормозе машину АКПП в положении Д,

    на нейтралке/ паркинге ее нет.

    При диагностике мне сказали так, цитирую: "что-то разбилось в переднем "мосту" вскрытие покажет, готовься к ремнту в 50-70 килорублей"

    Я вот че думаю, не развод ли это??? У мя похожая беда была на 95-м Прадо (была вибрация, но не было таког долбящего стука), вопрос решила замена центр. подушка АКПП, как все знают ремонт это копеечный...

    Кто сталкивался, подскажите плиз, вопрос у мя еще в том, связанны-ли вибрация и стук вообще? А если нет, то что вообще там может давать такие тычки? Я просто ума не приложу, чему там разбиваться, и стоит-ли это таких денег?

    Изменено пользователем Fobuss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.