Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    закажи и езди пока, по-плавнее, ничего страшного не случится..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    закажи и езди пока, по-плавнее, ничего страшного не случится..

    я тоже так думаю, ездил же столько времени! хотя конечно интересно- эти стуки-удары разбивают че нить кроме кардана? раздатку мост? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    закажи и езди пока, по-плавнее, ничего страшного не случится..

    я тоже так думаю, ездил же столько времени! хотя конечно интересно- эти стуки-удары разбивают че нить кроме кардана? раздатку мост? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    дабы не испытывать терпения уважаемых участников форума (возможно кто то ждет результатов замены кардана)- отпишусь.

    удар у меня почти пропал. есть небольшой толчек но по мне- в пределах допустимого. ситуация довольно странная. прошприцевал- удар пропал, через 5 дней он появился (после трассы 250 км), 2-3 дня понервировал меня и опять пропал. сильных перепадов температуры у нас не было (я про изменение вязкости смазки после шприцевания). пока езжу- наблюдаю, кардан не стал заказывать. а теперь вопрос:

    может ли так вести себя проблема связанная с карданом? то есть, то нет, то опять есть....или все таки акпп? :think:

    Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    народ кто что думает? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    народ кто что думает? :think:

    У меня конечно не лексус... но порой тоже ощущал толчки. Даже на перекрестках выходил посмотреть - не прилетел ли кто. Причем такое впечатление что почти по жопе толкают, по моей!

    Итог оказался очень веселым, кстати как ты и писал. Пробежишь побольше километров - толчки усиливаются, потом пропадают! ;)))

    Знаешь что оказалось? Не поверишь!

    СЛОМАННЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ В БАКЕ! Ты заправился до полного - толчки пропали.

    Прокатился 200-300км - подсожрал треть/пол бака и при троганьях остановках Тааааакой толчек получаешь! Мама не горюй.

    Потом опять заправился до полного и опять пропал... Или дальше покатался и докатал до трети/четверти бака - не ощущается.

    Залезь в бак. Глянь. Мож они(перегородки) у тебя отдельной своей жизнью там живут?

    Через лючок их прекрасно видно и можно достать. Если болтаются - то ... замена бака, потому как приварить их обратно я себе не представляю как на бензинке. Проще заменить.

    Хотя мож и не оно. Но толчки получаешь глухие и чувствительные, как будто кто-то в попу прибежал. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    У меня конечно не лексус... но порой тоже ощущал толчки. Даже на перекрестках выходил посмотреть - не прилетел ли кто. Причем такое впечатление что почти по жопе толкают, по моей!

    Итог оказался очень веселым, кстати как ты и писал. Пробежишь побольше километров - толчки усиливаются, потом пропадают! ;)))

    Знаешь что оказалось? Не поверишь!

    СЛОМАННЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ В БАКЕ! Ты заправился до полного - толчки пропали.

    Прокатился 200-300км - подсожрал треть/пол бака и при троганьях остановках Тааааакой толчек получаешь! Мама не горюй.

    Потом опять заправился до полного и опять пропал... Или дальше покатался и докатал до трети/четверти бака - не ощущается.

    Залезь в бак. Глянь. Мож они(перегородки) у тебя отдельной своей жизнью там живут?

    Через лючок их прекрасно видно и можно достать. Если болтаются - то ... замена бака, потому как приварить их обратно я себе не представляю как на бензинке. Проще заменить.

    Хотя мож и не оно. Но толчки получаешь глухие и чувствительные, как будто кто-то в попу прибежал. ;)

    у меня 2 бака- араб :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    у меня 2 бака- араб :lol:

    В основном ессесно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    В основном ессесно.

    спасибо за совет но у меня не стуки а удары и явно не в баке :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Уважаемые участники форума! просьба высказаться кто что думает по данной теме- у меня продолжение.... удары пропали :blink: прошприцевал- пропали на несколько дней, после трассы - появились- через пару дней опять пропали, иногда были не удары а толчки (но редко). поменял подушки двс (одна вообще разорвана была на 2 части)... менял я их по другой проблеме (уже решена, было подтраивание). так вот с тех пор ни ударов ни пинков :think: че то ваще ниче не понимаю- из за подушек мог быть удар или сильный пинок при торможении (во время движения) ???

    спасибо за внимание :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    прошприцевал- удар пропал, через 5 дней он появился (после трассы 250 км), 2-3 дня понервировал меня и опять пропал.

    износ и задир (наклёп) на шлицах заднего кардана, вызванный недостатком смазки.

    при должном смазывании, осевое заедание может пропасть (приработается)

    люфт вращения и балансировка сами не восстановятся

    лечится сложно

    меняется быстро ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    износ и задир (наклёп) на шлицах заднего кардана, вызванный недостатком смазки.

    при должном смазывании, осевое заедание может пропасть (приработается)

    люфт вращения и балансировка сами не восстановятся

    лечится сложно

    меняется быстро ;)

    кардан это да... а с подушками двс может быть связано?

    и еще- кардан лечится что ли? :blink: скоко мне писали- только менять

    Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Lexus LX470

    Здравствуйте всем! У меня LX470, 2006г, Американец. С большим интересом прочитал эту тему, у меня те же симптомы. К спецам ещё не ездил/ не смотрелся, но по уходу за машиной могу сказать что все сайлентблоки менял своевременно, жидкость в автомате то же. Грешил на автомат, а теперь тут почитал дак уже и не знаю... У меня со Штатов стоит фаркоп, парни намекают- раз стоит, значит тягали что-то, могли автомат "подорвать"... На другом форуме читал что Америкосы неаккуратные парни и в момент необходимости своевременной замены T-IV, заливают какое-то фуфло. Не у дилера, а "за углом", т.к. у дилера дорого... Про крестовины слыхал ещё в автошколе, препод рассказывал, что при ТРОГАНИИ С МЕСТА, в начале движения может быть слышен щелчёк- это крестовина кардана навернулась... А тут глухие удары... :unsure: У себя заметил даже такой момент- подъезжаешь к светофору, останавливаешься- удар. Загорается зелёный, просто снимаешь ногу с тормоза- удар. Но опять же, НЕ ВСЕГДА! Могу однозначно сказать (!) что это не переключение между передачами, много экспериментировал глядя на тахометр, переключение вообще проходит плавно. По поводу шприцевания- не скажу, не ассоциировал. Сам всё же грешу на кардан...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан Удэ
    • Машина: LAND CRUISER 200

    Сними задний кардан, попробуй как без него будет. Потом передний.

    Заблокируй раздатку, естественно. Таким образом локализуеш методом исключения

    весь узел, задний или передний.Ну а дальше- включай голову, строй логическую

    цепочку: подключено - дергает или нет.

    Но и на последок: какая АКПП? Если А442 электронная, то может быть неисправен

    гидротрансформатор (бублик), Шайба там стирается. Хотя может быть и А343 АКПП,

    Она на американцах стоит, тогда спросите "Ярослава" он подскажет по ним.

    Скинь фото подкапотной таблички, там марка коробки указана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    да уж, рановато я обрадовался- удар опять появился седня. буду менять задний кардан- надоело! :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Lexyc толчки при полной остановке или троганьи с места есть у 90% крузаков 100/лехусов470, много раз обсуждали на форуме-поиск рулит. лечится это -но ненадолго. шприцуй чаще :D хотя прикол- как раз таки у меня толчков таких нет

    по ударам при торможении нас уже двое :applaude: я был очень удивлен что ни у кого подобного не было!!! кстати у меня тоже фаркоп

    так что теперь совместными усилиями возможно вылечим эту болезнь на 2-х lx470 !!! :blink:

    Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Lexus LX470

    Сними задний кардан, попробуй как без него будет. Потом передний.

    Заблокируй раздатку, естественно. Таким образом локализуеш методом исключения

    весь узел, задний или передний.Ну а дальше- включай голову, строй логическую

    цепочку: подключено - дергает или нет.

    Но и на последок: какая АКПП? Если А442 электронная, то может быть неисправен

    гидротрансформатор (бублик), Шайба там стирается. Хотя может быть и А343 АКПП,

    Она на американцах стоит, тогда спросите "Ярослава" он подскажет по ним.

    Скинь фото подкапотной таблички, там марка коробки указана

    post-31366-0-85931400-1332814820_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Lexus LX470

    To: @VINO, как видишь фотку таблички я скинул. Ради интереса, как дилетанту, что скажешь о моей коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @Lехус, пятиступенчатая АКПП для 100-ки и Лексуса 470-го. Что еще ты хочешь узнать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Lexus LX470

    To: @Lехус, пятиступенчатая АКПП для 100-ки и Лексуса 470-го. Что еще ты хочешь узнать?

    VINO писал про какие-то особенности разных коробок, вот и хотел бы услышать ЕГО про возможные неисправности у РАЗНЫХ коробок. А о кол-ве ступеней я осведомлен, спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.