Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    кардан это да... а с подушками двс может быть связано?

    и еще- кардан лечится что ли? :blink: скоко мне писали- только менять

    Кароче... Это 100% карданно/шлецевая проблема. Я уже собирался коробку менять, но слава богу не успел.

    Проверяется элементарно - блокируешь межосевой диф и убираешь любой кардан.

    У случае если ты убрал передний, то еще исключил из возможных дефектов шлицы ступичные.

    При этом оставшиемя "пинки" это 99% коробка и можете оценить, стоит ли ее делать или нет.

    Асет, если ты из Алматы, то можем пересечься и я тебе покажу все в живую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Асет, если Вы из Алматы, Найдите на форуме "Вадима-Браконьера" и подъедите к нему на сервис - "Беркут Авто". Делает он хорошо, я сам к нему ушел ремонтироваться. (можно считать рекламным советом :rolleyes:)

    У меня тоже есть пинки-удары, это проблема у всех 470 и 100к, лечится но не на долго и очень дорого...

    Изменено пользователем Rashpel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Асет, если Вы из Алматы, Найдите на форуме "Вадима-Браконьера" и подъедите к нему на сервис - "Беркут Авто". Делает он хорошо, я сам к нему ушел ремонтироваться. (можно считать рекламным советом :rolleyes:)

    У меня тоже есть пинки-удары, это проблема у всех 470 и 100к, лечится но не на долго и очень дорого...

    я с Алматы, с Вадимом, Юрой- знаком не понаслышке, тоже у них ремонтируюсь, про эти удары Вадим сказал что это на 90% акпп. сначала сказали что это привода- грешили на них- поменял- не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Кароче... Это 100% карданно/шлецевая проблема. Я уже собирался коробку менять, но слава богу не успел.

    Проверяется элементарно - блокируешь межосевой диф и убираешь любой кардан.

    У случае если ты убрал передний, то еще исключил из возможных дефектов шлицы ступичные.

    При этом оставшиемя "пинки" это 99% коробка и можете оценить, стоит ли ее делать или нет.

    Асет, если ты из Алматы, то можем пересечься и я тебе покажу все в живую.

    Glory я с Алматы, как можно пересечься с Вами? наверное в личку надо перейти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан Удэ
    • Машина: LAND CRUISER 200

    как видишь фотку таблички я скинул. Ради интереса, как дилетанту, что скажешь о моей коробке.

    Да,на этом типе АКПП А750F, заменили гидротрансформатор (бублик), и толчки при торможении

    пропали. Но в Вашем случае не могу сказать на сто процентов, если бы сам посмотрел, определил бы.

    Шлицы в кардане дают о себе знать одномоментно, при изменении нагрузки, например: тронулся-целк.

    сбросил газ- целк.

    Или когда сильно изношены, тогда гул от кардана. Но чтоб дергало при торможении от кардана- не было.

    Было: диски тормозные кривые, меняем или точим, но при этом педаль тормоза ходит вверх-вниз.

    Иногда бывает: едет машина, вдруг мотор заорет, как будто скорость выскочила,или задергалась

    под нагрузкой при разгоне, (как на велосипеде когда втулка прокручивается), сбросил газ,

    cнова пошла- это сожрало шлицы на передних крышках ШРУСов, которые на шести шпильках, на

    передних ступицах.

    Гидротранформаторы новые 40 000руб. Восстановленные- обменные: 8 000 руб.

    Ставили всегда восстановленные: ходят нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Или когда сильно изношены, тогда гул от кардана. Но чтоб дергало при торможении от кардана- не было.

    У меня 200% связано с редукторно-карданными люфтами. У меня отключается передний привод - при отключенном никаких пинков не бывает, а при включенном само собой есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    сегодня купил задний кардан в Арсенале- 405$ , завтра с утра еду менять. :blink: так что завтра день Х- либо решится эта проблема с которой больше года уже езжу либо пипец- акпп тока остается, как я понимаю :ph34r: завтра отпишусь ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    поменял задний кардан- удары пропали!!!!!!!! :party:

    задняя часть нового кардана была прошприцована заводом изготовителем, передняя- нет, шприцевали ее. :unsure:

    Всем огромное спасибо кто отозвался и принимал участие в обсуждении данной темы! Проблема решена!!! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    А при переключениях были до замены какие-нить неправильные реакции "АКПП"? И если были, то остались ли они после замены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    А при переключениях были до замены какие-нить неправильные реакции "АКПП"? И если были, то остались ли они после замены?

    надо понаблюдать, по моему при сбросе газа иногда бывал глухой толчок, надо поездить - обязательно отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    Толчки в "зад" догоняющий во время торможения ,у меня это 100% АКПП. Кардан задний в хлам шлицы ,давал только вибрацию.

    Изменено пользователем ed73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Толчки в "зад" догоняющий во время торможения ,у меня это 100% АКПП. Кардан задний в хлам шлицы ,давал только вибрацию

    а откуда такая уверенность что это акпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    Не утверждю что у вас акпп,может что угодно быть, блокировка в редукторе если LCD ,муфта блокировки в раздатке или ГТ ,передний редуктор и.т.д

    Акпп моя,умирала долго, год назад весной начала плохо включатся 3я передача после очередной смены всех 16 литров АТФ и позже появился как бы толчек при торможении,не напрягало, езжу но думаю не все в мире вечно.В августе заказал на всякий случай контрактную акпп ,пока лежит ждет своего часа.В январе после очередной жесткой покатухе по снегу ,совсем пропала 3я из за нее естественно 4я и задняя передача.По мануалу на 442ю там очень просто по таблице, вычислил фрикцион который износился.Жду тепла буду делать,езжу 1я и 2я ,стараясь не заехать в тупик. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    прикольно Вы ездите :D

    в моем случае у меня оказалась проблема в заднем кардане- поменял его и проблема решилась- удары пропали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ТЛК100

    Была "сотка" бензиновая 2005 г. АКПП - долбило, продал. Теперь дизельная 2007 г.МКП-долбит. Сначала психовал, бегал по СТохам, инэт переворачивал.Теперь- забил. Люфты. Заметил однако, зимой, после выезда, пока масло в трансмиссии не прогреется, все ок. Проедеш километров 20, масло прогреется, начинает долбить.Может попробовать масла разной вязкости? Шприцовка не помогает.

    Изменено пользователем ворчун

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 100VX 4.7

    Была "сотка" бензиновая 2005 г. АКПП - долбило, продал. Теперь дизельная 2007 г.МКП-долбит. Сначала психовал, бегал по СТохам, инэт переворачивал.Теперь- забил. Люфты. Заметил однако, зимой, после выезда, пока масло в трансмиссии не прогреется, все ок. Проедеш километров 20, масло прогреется, начинает долбить.Может попробовать масла разной вязкости? Шприцовка не помогает.

    У меня точно также - зимой на холодную нет стуков при переключении передач на АКПП, а когда мосты прогреются то появляется стук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    У меня точно также - зимой на холодную нет стуков при переключении передач на АКПП, а когда мосты прогреются то появляется стук.

    +1

    карданы, крестовины, шприцовки не помогают. снимал передний кардан - стуков нет. Забил :puke: .,

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    ребята, все очень грустно :cry: обрадовался я раньше времени. опять появился удар- даже после смены заднего кардана. я не могу понять почему он пропал после его смены а потом опять появился- через дней 10....дурдом какой то!!!

    стал экспериментировать- с D перевожу на 2 и езжу- удар 100% пропадает. что это значит то? АКПП? на режиме АКПП "2" в гор.режиме внатяжку же все идет (ну без фанатизма я - до 3500-3800 об.максимум довожу потом переключаю на D если необходимо)- может не коробка это? еще заметил что на холодную стук чаще бывает. Что думаете? задолбал меня уже этот удар- хоть машину продавай :cry:

    Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    и вообще какие обычно симптомы у умирающей коробки? и еще- у меня эти допинывающие удары при торможении- то есть то нет- на что это похоже? их может 2 дня не быть- потом могут появится на неделю и потом опять на день пропасть- мля это ЧУДО какое то!!! барабашка мля!!!! и заметил что после шприцевания они пропадают на несколько дней или недель- тогда не акпп же? а что тогда???? вот даже когда новый кардан ставил- шприцевали его- и ударов не было сначала, я решил что проблема разрешилась- ан нет!!! опять они нарисовались!!! что за фигня то такая!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    и еще- как то делали диагностику и сказали что у меня какой то люфт не очень хороший в раздатке (задний кардан вроде крутили). но грят вроде пока еще не криминальный... из за этого может быть удар этот? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.