Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80

    Подскажите пожалуйста какое масло лить в ГУР,по книге написано можно лить Дикстрон 2 или 3,как в каробку автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    3 дикстрон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Чем не устраивает рекомендация Руководства?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Любой АТФ. Dextron по Русски Декстрон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    я вот такую лью

    7416_1m.jpg

    выгоднее брать 500 мл

    Изменено пользователем opaopa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80

    всё ясно спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    у меня подтекал редуктор на 80-ке

    полтора года лил веретенку

    никаких проблем =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    .. Dextron по Русски Декстрон

    Вот только буквы "т" там нету, поэтому по-русски неблагозвучно получается - дексрон (dexron)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    D-II или D-III - минералки, на сильном морозе у меня на них подвывал, видимо из-за загустевания шел подсос воздуха, я поменял на родную жижу - гул пропал. Если не жалко лишнюю тысячу руб, да еще и в морозном регионе, лей родную PSF - 08886-01005, есть еще номер в литровой фасовке, но под рукой нет, думаю что поиск рулит, мы берем 4-х литровку на колхоз, получается дешевле чем кастроловская или мобиловская ситнетики. Главное чтобы редуктор не тек... иначе точно - веретенка рулит! :) Удачи!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А я в своё время когда ездил с текущей рейкой на пузотёрке, лил аммортизаторное МГП-10 или 15, точно не помню, стоит дёшево, а работает также!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    я вот такую лью

    7416_1m.jpg

    выгоднее брать 500 мл

    Я тоже такую лью!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    во все крузаки- синтетику, на минералке в гуре был случай- вырвало шланг на морозе на моей 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А, кстати, сколько его надо для замены? А то что-то упорно нигде не могу найти об'ём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    1,2-1,3 литра. Короче 2 литра хватит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Поменял редуктор и насос, вот опять вопрос, что лить? На декстроне, где то читал, что при больших нагрузках в бездоре, насос подгорает! Кто, что подскажет? Ещё где то видел, советовали трасмиссионку лить? По этому поводу, что думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    Ещё где то видел, советовали трасмиссионку лить? По этому поводу, что думаете?

    Может "веретенку",как выше упоминали? С трансмиссионкой в мороз, что с ГУРом и шлангами будет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Я думаю, веретёнка по смазывающим свойствам хуже Dexronа! Нужны хорошие смазывающие свойства при перегреве и под повышенной нагрузкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Ну а кто что про PSF TOYOTAвский скажет, вроди как разработан специально для ГУРа, года 2 или 3 лью его полет вроди нормальный, подороже дехтрона ну да ладно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    По мне так пусть дороже, но пусть качественно!!! И все же не дороже нового насоса, сил, времени и нервов при снятии!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Может "веретенку",как выше упоминали? С трансмиссионкой в мороз, что с ГУРом и шлангами будет? 

    Я кстати эту зиму с ТАД-17 вместо дектрона проездил, потому как насос без подгазовки на месте уже не работал. И шланги целые, правда на холодную насос гудел, масло сильно густело. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.