Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Долго я раздумывал, но всё же решил ставить мост на пружины. Всётаки машинка на каждый день, а не для экстрима.

    Заказал почти все запчасти для переборки моста, скоро должны приехать. Клюшки вроде тоже уже нашёл, надо только оплатить. Осталась самая сложная операция в подготовке - надо акуратно срезать кронштейны с рамы донора, ну и привести их в надлежащий вид. К сожалению на всё сильно не хватает времени, так что процес одготовки может несколько затянуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Забрал сегодня долгожданные клюшки от 70ки :) В них стоят сайлентблоки ОМЕ с изменённым кастором, вроде как живые ещё, ном многие говорят что полиуретан долго не ходит, вот и думаю стоит ли менять их на Тайотовские оригинальные резинки или нет (машина не для экстрима)? Купил шкворневые подшипники и ремкомплекты на шары. На мост все запчасти уже есть, надо только отпескоструить его и покрасить. Ещё вопросик, стоит ли наваривать на мост усилитель сверху от яблока к чашке пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    вот и думаю стоит ли менять их на Тайотовские оригинальные резинки или нет (машина не для экстрима)?

    СтОит.Тойотовские резинки легко выхаживают по 100т.км в отличие от самоварного полиуретана.Который и стоит дороже тойотовского оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    To: @Renegat, наверное всё таки поменяю я их.

    А про усилитель кто нибуть подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А про усилитель кто нибуть подскажет?

    если будешь активно прыгать с отрывом всех колес , то ставь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    To: @AZIAT, понятно, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Хотел спросить обязательно ли усиливать переднюю часть рамы в местах установки кронштейнов под пружины и амы? Может AZIAT подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Хотел спросить обязательно ли усиливать переднюю часть рамы в местах установки кронштейнов под пружины и амы? Может AZIAT подскажет?

    Я усиливал . У америкосов смотрел - многие ничего не усиливают .

    А тебе что трудно полоску металла приварить к раме ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Нет конечно, не трудно, просто хотел узнать на до ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Прикинул вчера клюшки к мосту, разница по отверстиям в 5мм, пришлось немного доработать крепёжные отверстия

    http://img-fotki.yandex.ru/get/6205/49179935.4/0_78a94_84dae906_L http://img-fotki.yandex.ru/get/6205/49179935.4/0_78a95_abc7a9ea_L

    Болты нашёл только Камазовские, с маркировкой 8.8 и 10, родных нигде нету http://img-fotki.yandex.ru/get/6104/49179935.5/0_78a98_5bed450_L

    Ещё нашёл замену родному салентблоку в тяге панара, это полиуретановая втулка верхнего рычага от волги 3102, при небольшой доработке встала как родная http://img-fotki.yandex.ru/get/6105/49179935.5/0_78a99_dc91d6e6_L

    Кронштэйны с рамы донора пока не срезал, время не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Назрел очередной вопрос. Как лучше поставить тормозной шланг - как на 70ке один на оба колеса или два на каждое колесо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Оставляй как на 70ке, так надёжнее и меньше шансов их повредить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    To: @Romzes26ru, я тоже склоняюсь к такой схеме подключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Прошёл год с момента последнего сообщения, за это время были приобретены все запчасти и большинство из них собраны в кучу.

    0_be33b_7d8e7c50_L.jpg

    В общем бросил я на хрен все дела и решил заняться своей машинкой.

    0_be336_f5d2d2ee_L.jpg

    Загнал её в гараж и разобрал весь передок, за тем срезал все лишние кронштейны на раме, завтра буду всё зачищать и примерять.

    0_be341_a67cdbe7_L.jpg

    При детальном рассмотрении состояния рамы обнаружил лопнувший верхний кронштейн рулевой колонки

    0_be347_2f325c5f_L.jpg

    но колонку наверняка придётся переносить, так что не велика потеря.

    Возник один вопрос как приваривать чашки пружин, строго вертикально или с небольшим наклоном на зад верхней части?нНа 80ке, 105м и 90 прадо чашки приварены под наклоном...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Возник один вопрос как приваривать чашки пружин, строго вертикально или с небольшим наклоном на зад верхней части?

    Как пружина попросит , так и приваришь . Это не главное .

    самая сложная для тебя задача это совместить панару , рулевую тягу и мост в одной плоскости при среднем положении моста . Это твоя главная задача .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    завтра буду всё зачищать

    Наушники купи ,в них приятнее с болгаркой общаться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Как пружина попросит , так и приваришь . Это не главное .

    самая сложная для тебя задача это совместить панару , рулевую тягу и мост в одной плоскости при среднем положении моста . Это твоя главная задача .

    про панару, рулевую и мост я в курсе, только что опять твою старую тему перечитывал, всё же мне кажется что панара и рулевая не обязательно должны быть паралельны мосту (горизонту), главное что бы онимежду собой были паралельны. На рабочей 80ке и 105м с лифтом 2 тяги не паралельны мосту, а стоят с небольшим наклоном, никаких неудобств при рулёжке я не замечал.

    Наушники купи ,в них приятнее с болгаркой общаться .

    да я без них у же как то привык, хотя наверное надо попробовать

    Что то тема в не совсем том разделе оказалась, может стоит перенести её в 1-2е поколение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    всё же мне кажется что панара и рулевая не обязательно должны быть паралельны мосту (горизонту), главное что бы онимежду собой были паралельны.

    Лучше всё таки чтобы все трое были параллельны . так что ты к этому стремись , а там уже как выйдет , но панара и рулевая обязательно в параллели .

    да я без них у же как то привык, хотя наверное надо попробовать

    Я третий день уже только в них , реально ушам от этого намного лучше .

    Что то тема в не совсем том разделе оказалась, может стоит перенести её в 1-2е поколение?

    уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Андрей, а что ты делал с кронштеинами опор двигателя? Надо наверное их как то окультурить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я накладку ложил так что она кронштейн накрывала . Но там проблемы с рамой были . Если у тебя рама живая , без трещин , то просто привари прямоугольник и всё .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.