Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Рама живая, в хорошем состоянии.

    Сегодня почти целый день ушёл на обрезку и зачистку остатков от старых кронштеинов

    0_be528_e8360ed8_L.jpg

    0_be529_6643ee1a_L.jpg

    прикинул будущую компоновку, вроде всё встаёт на свои места

    0_be52b_6b535d03_L.jpg

    высота правда получается не маленькая, лифт 100мм

    0_be52d_71f61e21_L.jpg

    рулевую тягу и панара надо бы немного опустить, а то как то сильно они вверх смотрят

    0_be532_bf35eff4_L.jpg

    рулевую колонку в принципе можно было бы оставить на месте, но сошку надо распрямит немного и желательно укоротить

    0_be53d_38613506_L.jpg

    на правой сошке на кулаке наконечник тоже просится встать верх ногами, а то залом сильный получается

    0_be53e_fc338223_L.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но сошку надо распрямит немного и желательно укоротить

    Не тронь сошку . Редуктор поверни и все . Тяга опустится , залома на сошке кулака не будет . Панару потом подгоняй под рулевую .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    появилось несколько вопросов, такое положение наклона моста (кастор) нормально? или же надо ещё заваливать? смотрел по уровню разница получается 3мм, но флянец хвостовика редуктора визуально сильно в небо смотрит

    0_be533_e46429e_L.jpg

    0_be543_9fafcbb8_L.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Не тронь сошку . Редуктор поверни и все . Тяга опустится , залома на сошке кулака не будет . Панару потом подгоняй под рулевую .

    думал я над этим уже, а что если обрезать сошку (коьцо) и проточить на краю новый конус? ширина там позволяет вроде, главное что бы хода хватило, завтра померию всё с пристрастием

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    такое положение наклона моста (кастор) нормально? или же надо ещё заваливать?

    Я когда собирал , то с этим не парился ибо в спорт готовил . А тебе надо замерить угол и сделать его таким какой он по мануалу у 70к должен быть .

    но флянец хвостовика редуктора визуально сильно в небо смотрит

    ось хвостовика редуктора должна быть примерно параллельно земле .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    следующий вопрос - как должна подвеска работать на сжатие? при статичном сжатии, на диагоналке ,мост должен не доходить до отбойника примерно на 10мм? а при динамике должен немного сжимать отбойник? или я не правильно мыслю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    думал я над этим уже, а что если обрезать сошку (коьцо) и проточить на краю новый конус? ширина там позволяет вроде, главное что бы хода хватило, завтра померию всё с пристрастием

    Не трогай сошки , будешь потом мучится с нехваткой хода или тугостью руля . Тягу сверху сошки тоже нельзя ставить , на ходе сжатия она будет в раму упираться .

    Посмотри мою тему , всё там нормально получается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Я когда собирал , то с этим не парился ибо в спорт готовил . А тебе надо замерить угол и сделать его таким какой он по мануалу у 70к должен быть .

    ось хвостовика редуктора должна быть примерно параллельно земле .

    а какой угол по мануалу и как его замерить на мосту?

    наверное всё же буду ориентироваться по оси хвостовика, так намного проще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    при статичном сжатии, на диагоналке ,мост должен не доходить до отбойника примерно на 10мм?

    Зависит от пружины и как машина на диагонали стоит . Может на отбойнике стоять , а может и не доставать до него .

    а при динамике должен немного сжимать отбойник?

    если отбойник 70ки , то примерно на 1-1,5см он сожмется .

    Ход сжатия и отбоя прикидывай примерно 1/3 сжатие -2/3 отбой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а какой угол по мануалу и как его замерить на мосту?

    наверное всё же буду ориентироваться по оси хвостовика, так намного проще...

    Я не мерил , всё время по редуктору ориентируюсь , потом на сход-развале подтверждается что всё нормально .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Я только вчера перечитывал твою тему, но у тебя вроде по ниже получалось, ладно с тягами видно будет позже, мне сначала надо мост выставить.

    В таком положении моста как сейчас (наклон хвостовика) концы клюшек дюже низко к земле стоят, даже ниже чем траверса КПП, визуально до уровня траверсы их надо поднять на 50мм, но тогда хвостовик вапще в небо взглянет

    0_be537_81f3270e_L.jpg

    расстояние от нижнего края рамы до центра болта на клюшке получается 160мм, многовато...

    как быть? пропиливать отверстия в ушах на мосту и выварачивать мост или ещё есть варианты?

    сайлентблоки новые заводские, клюшки после 91г.в.

    клюшки от Керосина не предлагать, не потяну я их...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Зависит от пружины и как машина на диагонали стоит . Может на отбойнике стоять , а может и не доставать до него .

    если отбойник 70ки , то примерно на 1-1,5см он сожмется .

    Ход сжатия и отбоя прикидывай примерно 1/3 сжатие -2/3 отбой .

    родного отбойника нет у меня, буду подбирать, кстати какой он высоты?

    пружины от Шнивы (знаю что ты сейчас скажешь), но они идеально подходят под 80е передние амортизаторы, а они у меня есть новые

    0_be539_9512792f_L.jpg

    длинна в свободном состоянии 430мм, под нагрузкой примерно 290-310 (на 70ке с лебёдкой), на диагоналке сжимал её до 220 (в статике), диаметр прутка 14мм

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    как быть?

    клюшки по максимуму к раме сделать .

    за среднее положение моста взять 10см от низа рамы до площадки под отбойник на мосту .

    Если кастор при этом не выходит , то в идеале срезать шары и поворачивать их , но много повернуть клюшки не дадут .

    клюшки от Керосина не предлагать, не потяну я их...

    Можешь свои в кузню отнести и перековать . Проверено , работает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    знаю что ты сейчас скажешь

    Выкинь , оно даже не обсуждается .

    У меня на полке лежат 70е , моргу тебе отправить .

    но они идеально подходят под 80е передние амортизаторы,

    Забуть пока про то что тебе идеально подходит .

    Сначала мост поставь так как его лучше всего поставить , потом будет под эту установку подгонять амортизаторы и их крепления .

    родного отбойника нет у меня, буду подбирать, кстати какой он высоты?

    купи родные 70е , левый и правый . Лучшего не найдешь . 5см у них высота .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    за среднее положение моста взять 10см от низа рамы до площадки под отбойник на мосту .

    или от площадки до самого отбойника?

    Можешь свои в кузню отнести и перековать . Проверено , работает .

    последнюю кузню которую я знал, лет 5 назад закрыли, а кузнец-цыган уехал в какую то деревню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    или от площадки до самого отбойника?

    Это будет сильно высоко .

    сначала возьми размер как я сказал , а потом , когда на пружины поставишь , тогда можно будет откорректировать положением чашки пружины .

    последнюю кузню которую я знал, лет 5 назад закрыли,

    ну может остались те которые ты не знал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    Выкинь , оно даже не обсуждается . У меня на полке лежат 70е , моргу тебе отправить

    есть у меня 70е, но они старые ржавые и подгнившие, по этому и взял от Шнивы, пруток у них толще (14мм против 12.5 у 70х) и по жоще они, ну и по выше соответственно

    я подумаю над твоими словами

    кстати, а какая длинна 70й пружины в нагруженном состоянии? задавал я как то этот вопрос в теме про 70ки, но так никто и не ответил...

    купи родные 70е , левый и правый . Лучшего не найдешь . 5см у них высота .

    это только на заказ у нас, ждать неделю а то и больше, я не располагаю такими сроками, мне машина нужна каждый день, попробую что нибуть от нашемарок подобрать...

    Забуть пока про то что тебе идеально подходит . Сначала мост поставь так как его лучше всего поставить , потом будет под эту установку подгонять амортизаторы и их крепления .

    понял, завтра буду экспереентировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    кстати, а какая длинна 70й пружины в нагруженном состоянии?

    Не могу сказать , но тебе это ничего не даст , так как у тебя не 70ка и пружина будет нести совсем другую нагрузку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    вес авто примерно одинаковый, по этому и интерсуюсь

    попробую завтра нагрузить 70е пружины, лижбы не поломались они, за одно и сравню с шнивовскими

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Андрей, если не сложно сними размеры со своих 70х пружин (длину и диаметр прутка)

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.