Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вес авто примерно одинаковый, по этому и интерсуюсь

    Примерно в нашем деле не очень хорошее слово .

    70шный дизель раза в два тяжелее твоего китайского бензина . И кузов у 70ки потяжелее твоего .

    Андрей, если не сложно сними размеры со своих 70х пружин (длину и диаметр прутка)

    завтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Вот в моей теме размеры пружинок от 70ки

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=112413&st=250#entry2132296

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    спасибо посмотрел, 42.7 свободные 36 под нгрузкой, мне такие точно не пойдут, на 78й наверное дизель стоит 6ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Переделал сегодня сошку на рулевой, поставил конус, открутил рулевую колонку и прикинул новое местоположение, вроде как всё срастается, пока. Попробовал вывернуть мост, тоже вроде всё встаёт на свои места. Завтра буду делать уши на клюшкии переделывать передние крепления от моста к клюшке.

    Андрей, пружинки не мерил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, пружинки не мерил?

    длина 415 мм , диаметр прутка 13 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    понятно, спасибо, завтра сравню со своими

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    длина 415 мм , диаметр прутка 13 мм.

    померил свои старые ржавые подгнившие, длина 370мм пруток 13, с короткой 70ки, двигатель 22R

    Не нашёл на мосту крепёжных гаек под крепление стабилизатора, мост 86го года, такое может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Изготовил вот такие кронштейны для крепления клюшек краме

    0_be8dc_6963977c_L.jpg

    0_be8dd_bb7c2c60_L.jpg

    выставил мост, проверил диагональ,ну и прихватил их на свои места

    0_be8de_cf8e795a_L.jpg

    надо будет потом ещё косынки для усиления сделать и как то обойти трубки

    попробовал подвернуть немного мост чтобы выравнить кастор и опустить немного хвостовик, теперь хвостовик перпендикулярен кардану и смотрит прямо на хвостовик раздатки

    0_be8e2_6dc85865_L.jpg

    0_be8e0_939839e0_L.jpg

    не знаю на сколько это правильно, но теоретически должно работать нормально

    расстояние от межколёсной тяги до клюшки осталось вполне нормальым, даже при вывернутых колёсах, как в одну

    0_be8e5_11507dea_L.jpg

    так и в другую сторону

    0_be8e6_5d560768_L.jpg

    кастор вроде бы и не велик

    0_be8e8_c223a3e8_L.jpg

    но колёса при повороте заваливаются, проверял

    при таком положении моста вот так примерно можно поставить рулевую тягу и панара

    0_be8ea_da8ab6a6_L.jpg

    0_be8eb_33685688_L.jpg

    но это конечно ещё не окончательное положение, а только примерка, скорее всего тяги будут стоят немного под другим углом

    ну и примерил 33ии колёсики, вроде бы и не так высоко как казалось в начале

    0_be8ec_70efa617_L.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Процесс потихоньку двигается. Наконец то выставил верхние чашки пружин в нужно положение, 3 дня промудохался, не думал что это отнимет столько времени. Так же прикинул положение рулевой колонки, пришлось её максимально опустить для более горизонтального положения тяги.

    Фото пока нет, извиняйте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    теперь хвостовик перпендикулярен кардану и смотрит прямо на хвостовик раздатки

    Если оставишь так то придется в передний кардан внедрять шарнир с двойной крестовиной.

    1280driveshaft_angles.jpg

    У тебя 3ий вариант получается вот так придется делать:

    20130424_201103.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Кибербелка

    читал я тему про эти рисунки... только вот по третей схеме работают большинство карданов, что спереди, что сзади, так что я не парюсь на счёт этого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Так встала рулевая колонка, в положении максимально вниз и вперёд

    0_bfc05_e8055316_L.jpg

    сделал усилительную накладку с внутренней стороны рамы под крепление рулевой

    0_bfc08_d2b70405_L.jpg

    карданчик на валу конечно немного не оптимально стоит, но крутится всё легко без всяких закусываний

    0_bfc06_e7042578_L.jpg

    так встали верхние чашки пружин и крепления амортизаторов

    0_bfc07_fe83da57_L.jpg

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    приварил крепление для рулевого демфера (старенького пса нашёл в заначке :) )

    0_bfc09_be615703_L.jpg

    выставил тягу панара параллельно рулевой, теперь выглядит так

    0_bfc0b_70347a93_L.jpg

    ну и кронштейн для панара вот такой получился

    0_bfc0d_c363aa37_L.jpg

    0_bfc0e_5fb3f0d0_L.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Немного про компоновку моста - так как колея у 70ки уже чем на китайце и ранере то я решил увеличить её до требуемых параметров путём установки ступиц от подвески IFS, благо они встают без всяких переделок.

    Настала очередь тормозов. Так как в стоке тормоза на моём авто были вообще никакие, то пришлось их переделывать. Для начала я просто обслужил и отрегулировал все штатные тормозные компоненты, стало немного лучше, но всё равно плохо. За тем был поменян штатный вакумник и ГТЦ на аналог от ТЛК 80, тормоза появились. Теперь вот захотелось немного большего и я решил поставить новые тормозные диски слегка увеличенного диаметра, а к ним и суппорта с большими поршеньками. После разных форумов по этому вопросу (спасибо Димасу) решил остановиться на вентилируемых дисках от 70ки и суппортов от ранера более поздней модификации с 45мм поршеньками.

    Для крепления 70х дисков на IFSные ступицы пришлось пересверлить диски, так как в стоке способ крепления у них иной

    0_be32d_6240b8b6_L.jpg

    для совмещения посадочных размеров разношёрстных компонентов пришлось проточить посадочное место ступицы на 2мм с внутренней стороны

    0_be32e_13b5c4e_L.jpg

    правда суппорты пришлось поставить несколько по иному, с внутренней стороны поворотного кулака, резьбу в кулаках удалять не стал и в суппортах отверстия штатные, я просто изготовил новые болты с резьбой до самой шляпки, надеюсь что данная конструкция себя оправдает

    0_b7a4c_f26cfb51_L.jpg

    гайки поставил новые отечественные с капроновым ободком

    0_b7a4b_fd790eb7_L.jpg

    расстояние от диска до гайки около 3мм, + -

    колодки родные не подошли, сильно выступают за диск

    0_b5bee_3f077de1_L.jpg

    пришлось ставить от 80ки, они подходят идеально

    0_be344_e3482ad3_L.jpg

    для сравнения слева колодка от 80ки, справа от ранера

    0_b5bfe_f7b49ab9_L.jpg

    тормозные шланги взял от 80ки

    0_b7a4d_361b7ede_L.jpg

    пара в редукторе осталась старенькая, 4.56, передний ход выставил нормально

    0_a4aa6_8bbac46f_L.jpg

    а вот обратное вращение никак не получилось выставить по середине

    0_a4aa7_9dfe97a1_L.jpg

    так как пара уже порядком изношена и долго ездила с болтающимся хвостовиком

    в качестве чашки сателитов решил использовать высвободившийся по случаю LSD с заднего редуктора, только подшипники заменил ну и поджал его немного. посмотрим что с этого выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Не могу удержатся, да простит меня автор темы:

    Прикупил сегодня по случаю мост от прадика праворукого, со всем до кучи. Там рулевая сошка с другой стороны и соответственно панара. Как мне поступить, докупить сошку и панару и переварить кронштейн панары на мосту? А еще там аморты внутри пружин стоят - имеет смысл переделывать на "раздельно" или так оставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    аморты внутри пружин стоят - имеет смысл переделывать на "раздельно" или так оставить

    думаю что это не столь принципиально, просто несколько иная конструкция

    Как мне поступить, докупить сошку и панару и переварить кронштейн панары на мосту?

    скорее всего так, а можно и голый чулок поискать с левороукого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    ещё раз осмотрел мост, нет на нём закладных гаек для крепления кронштейнов стабилизатора, неужели первые 70ки шли без переднего стабилизатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    пришлось ставить от 80ки, они подходят идеально

    Размерчик вот этот http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=153400#entry2256832 померь пожалуйста .

    пара в редукторе осталась старенькая, 4.56, передний ход выставил нормально а вот обратное вращение никак не получилось выставить по середине

    зазор маленький , судя по пятну переднего хода , не пробовал чуть больше сделать , тогда и задний ход должен получится получше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    размер померию сегодня, колодки садятся глубже на 5-6мм, заподлицо с диском

    зазор делал и меньше и больше, обратный ход остаётся без изменений, а передний уползает на край

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    по колодкам отписал в соответствующей теме

    немного поэксперементировал сегодня с ходами и вот что получилось

    полностью вывешаный передок,но колёса стоят на земле

    0_bfc7f_d5cae5a9_L.jpg

    полностью лежит на отбойниках, без пружин

    0_bfc82_c5fe17f2_L.jpg

    ну и нормально рабочее положение

    0_bfc7e_5caf53c1_L.jpg

    в общем то получилось то чего я и хотел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.