Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    У длинных и так разворот большой а получишь ещё больше!

    Сколько у твоего колесная база?

    точно не знаю, но факт что грузовая платформа длинней чем на тоете  2х дверке на 10см вот по этому в тоете задний кардан 140 см а у меня 150см выходит((

    китайцы удлинили немного. но мой явно короче твоего пикапа. 

    я наоборот люблю что бы максимум передняя ось было впереди, с рессорами так не выйдет, а вот с клюшками возможно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой
    Рома так вес моего дохлого движка едва ли продавит пружины от нивы)))в будущем та есть планы замена на более мощного с аптоматом, но пока не потяну по бюджету. вот тогда и буду искать по мощней пружины.[/quot

    И все равно лучше выставить чашки пружин на раме используя пружины от тлк70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    от 70ки пружины короче сантиметров на 5-7, + другая геометрия рамы на китайце, так что хрен его знает что будет лучше

    диаметр прутка на 70ке примерно как у обычной жигулёвской пружины 12.5-13мм, только длина меньше

    у меня шнивовске пружины на диагоналке прожимаются до отбойника, в рабочем положении высота примерно 300мм по краям, на диагоналке прожимается до  200мм , а противоположенная растягивается до 430мм, это с 80ми передними амортизаторами

    назад кстати тоже поставил ранее снятые 80е аморты, с хайлюксовскими пробовал кататься - жопу качает изрядно, правда мягко, с 80ми немного жёсче

    лифт подвески спереди и сзади 75мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    от 70ки пружины короче сантиметров на 5-7, + другая геометрия рамы на китайце, так что хрен его знает что будет лучше

    диаметр прутка на 70ке примерно как у обычной жигулёвской пружины 12.5-13мм, только длина меньше

    у меня шнивовске пружины на диагоналке прожимаются до отбойника, в рабочем положении высота примерно 300мм по краям, на диагоналке прожимается до  200мм , а противоположенная растягивается до 430мм, это с 80ми передними амортизаторами

    назад кстати тоже поставил ранее снятые 80е аморты, с хайлюксовскими пробовал кататься - жопу качает изрядно, правда мягко, с 80ми немного жёсче

    лифт подвески спереди и сзади 75мм

    Каждый же делает как хочет!?

    Но все таки лучше выставиться по стандарту да и потом есть от чего оттолкнуться хоть в + хоть в минус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Кстати недавно поставил задние амморты от L200 длинна амморта 64см,пока не грузил кузов,езда по гравийке и асфальту нравиться! Скоро поеду в страну "богучанию" нагружу кузов, думаю будет комфортно хотя посмотрим!

    P.S.

    А не пробовали на перед поставить пружины от гелендвагена? Знакомый поставил на тлк70 и остался очень довольным! Чуть позже сам попробую покататься .

    Изменено пользователем romario124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Choobee

    Померь пожалуйста колесную базу,от переднего колеса до заднего по центрам ступиц.

    Изменено пользователем romario124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Кстати недавно поставил задние амморты от L200 длинна амморта 64см,пока не грузил кузов

    P.S.

    А не пробовали на перед поставить пружины от гелендвагена? Знакомый поставил на тлк70 и остался очень довольным! Чуть позже сам попробую покататься .

    а в сложенном состоянии  какая длина у них?

    как покатаешься с нагрузкой обязательно отпишись

     

    думаю что от гелика пружины будут очень хорошие, но наверное немного жестковатые для наших авто, ну и у них есть пара существенных минусов - это цена и доступность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Choobee

    Померь пожалуйста колесную базу,от переднего колеса до заднего по центрам ступиц.

    уже не смогу, спили я уже все спереди  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    от гелена полюбой жестче, он весит в два раза тяжелей китайского пикапа. мне сейчас самое главное выставить вровень с уровнем рамы мост, потом выставить кастор на мосту и посмотреть где будут находиться верхнее крепления клюшек а крепление пружин уже буду экспериментальным путем ставить, загружу пружины рамой с двигателем коробкой и замерю на сколько они просядет, за минусом этого и приварю на прихватках крепление пружин. .

    замерил пружины от нивы, 480 мм в свободном состояние.чет многовато.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Рома так вес моего дохлого движка едва ли продавит пружины от нивы)))в будущем та есть планы замена на более мощного с аптоматом, но пока не потяну по бюджету. вот тогда и буду искать по мощней пружины.

    Посмотри разницу в весе двигателей http://detaly72.ru/detaly/dvig/

    Всего 35 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    от гелена полюбой жестче, он весит в два раза тяжелей китайского пикапа. мне сейчас самое главное выставить вровень с уровнем рамы мост, потом выставить кастор на мосту и посмотреть где будут находиться верхнее крепления клюшек а крепление пружин уже буду экспериментальным путем ставить, загружу пружины рамой с двигателем коробкой и замерю на сколько они просядет, за минусом этого и приварю на прихватках крепление пружин. .

    замерил пружины от нивы, 480 мм в свободном состояние.чет многовато.

    Тоже так думал про пружины от Гелена,ни чего подобного они длинные но мягкие!

    Пружины от нивы длинные но мягче чем прадовские.

    P.S.

    Поэтому я и за установку на стандартные пружины от Прадо, в будущем есть варианты и размеры пружин как для лифта так и для жесткости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    а может не спорить и сделать с регулировкой крепления пружины?

    post-17311-0-77536400-1406610970_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    и еще вопрос, насчет задних амортизаторов, хочу пока оставить на прежних местах.

     

    Так как площадка рессор теперь сверху то соответственно не поставить амортизаторы на свои места, может приварить как на новом форд ренджере прям к мосту? Просто в будущем планирую их поставить по другому и варить мост в том месте не очень хочется, может тогда родными площадками от рессор от хайлукса поставить, уже нашел где можно их прикупить.

    pics2.30.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    а может не спорить и сделать с регулировкой крепления пружины?

    Так будет совсем правильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    и еще вопрос, насчет задних амортизаторов, хочу пока оставить на прежних местах.

     

    Так как площадка рессор теперь сверху то соответственно не поставить амортизаторы на свои места, может приварить как на новом форд ренджере прям к мосту? Просто в будущем планирую их поставить по другому и варить мост в том месте не очень хочется, может тогда родными площадками от рессор от хайлукса поставить, уже нашел где можно их прикупить.

    pics2.30.jpg

    Думаю что так что так будет нормально,тока прежде чем делать не забудь что тебе придётся делать лифт задней подвески и крепление аммортов лучше будет варить после того как выставишь подвеску,что бы можно было использовать"родные "амморты или их аналоги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    теперь насчет заднего кардана. какой ставить, цельный или из двух половинок с подвесным подшипником, 105,106 кузов шел с подвесным, 147 кузове отказались от них и стали ставить один цельный кардан, но вот только что нашел объявление о продаже БУ кардана на хайлукс 2007 года, он опять из двух карданов с подвесным, почему тоета опять вернулась к старой схеме?  меньше провисает кардан и легче отбалансировать? но с другой стороны больше узлов. больше склоняюсь из двух частей с подвесным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    опять же новый  форд ренжер тоже с подвесным 

     

    pics2.32.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    думаю что с подвесным лучше и проще, при цельном кардане раздатка стоит ближе к мосту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    взял я вчера кардан с подвесным от нового хайлукса, не подошел по длине, ну это ладно, так еще и фланцы больше и отверстие не совпадают со стороны редуктора, а со стороны коробки даже не садится на фланец, сегодня пойду сдам обратно, придется все таки делать один цельный кардан. длина кстати у него 170 см в среднем положение,  видно даже что задняя ось отодвинута к раю у нового хайлукса и сзади для пассажиров больше места.

     

    4-full.jpg

    Изменено пользователем Choobee

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кардан брали от дуболь каб 97г 5L мкпп. он без подвесного.Но пришлось немного укоротить, ставили на Deer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.