Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    примерил вчера коробку, в итоге если подушку ставить на родные отверстия то траверса смещается, а если по центру ставить траверсу то движок уходит с родного места и левая подушка двигателя сильно смещается. то есть траверса не симметричная. делать с нуля? и если смотреть сбоку, то видно что коробка завалена назад, если выровнить ее она не упрет в туннель в пол кабины? и еще рама в сечение толще у китайца, родные отверстия на траверсе перекрываются. 

    post-17311-0-11180000-1406891420_thumb.j

    post-17311-0-82961700-1406891434_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сварка балгарка.и всё встанет как надо :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Дима не хотелось колхозить но придется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Choobee делай сразу нормально, что бы потом переделывать  не пришлось, да, и не забудь катализатор выкинуть за одно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    все разобрался, пошел посмотрел как на хайлуксе стоит траверса, оказывается так и должно быть, траверса смещена влево, то есть часть отверстий в ней попадают на раму, слева она выпирает, а справа она внутри, теперь новый вопрос как сделать в раме закладные гайки? в ней в отличие от тоето рамы нет вообще ревизионных отверстий прямоугольных те что заглушками закрыты. может прям сверху рамы просверлить  что бы туда головка с воротком подлазила ну или внутри гайку электродом обварить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Дима не хотелось колхозить но придется.

    Выставь передний мост,точнее крепление задних клюшек и потом завершишь работы по укреплению траверсы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    все разобрался, пошел посмотрел как на хайлуксе стоит траверса, оказывается так и должно быть, траверса смещена влево, то есть часть отверстий в ней попадают на раму, слева она выпирает, а справа она внутри, теперь новый вопрос как сделать в раме закладные гайки? в ней в отличие от тоето рамы нет вообще ревизионных отверстий прямоугольных те что заглушками закрыты. может прям сверху рамы просверлить  что бы туда головка с воротком подлазила ну или внутри гайку электродом обварить? 

    Я плазорезом вырезал отверстия в раме и  сверху на варил пластину из 5мм с привариныи гайками м14

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Choobee делай сразу нормально, что бы потом переделывать  не пришлось, да, и не забудь катализатор выкинуть за одно

    я вот тоже подумал катализатор удалить, вместо него установить глушитель и вывести вбок, место глушака займет доп бак.а чем чревато удаление катализатора? экологию засоряю? тоже не хочется этого делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Выставь передний мост,точнее крепление задних клюшек и потом завершишь работы по укреплению траверсы!

    есть кэп! на проволку приживу пока ))).

     

    вчера стал собирать передний мост, ступицы имеют выработку под внутренний подшипник, обойма легко села от руки и прокручивается в ступице от руки, не болтается но прокручивается, временно пойдет на них поездить? пробовал накернить но не помогло, понимаю что под замену, ну хоть месяцок откатать.

    Насчет переднего стаба, с задней рессорной подвеской как у вас с устойчивостью по трассе без стаба спереди?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    есть кэп! на проволку приживу пока ))).

     

    вчера стал собирать передний мост, ступицы имеют выработку под внутренний подшипник, обойма легко села от руки и прокручивается в ступице от руки, не болтается но прокручивается, временно пойдет на них поездить? пробовал накернить но не помогло, понимаю что под замену, ну хоть месяцок откатать.

    Насчет переднего стаба, с задней рессорной подвеской как у вас с устойчивостью по трассе без стаба спереди?  

    Не надо кернить.Скользящяя посадка обойм подшипников на шпиндель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    то есть под замену полюбасу? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    то есть под замену полюбасу? 

    Обойма подшипника даже на новой цапфе крутится .такова конструкция узла. Во еже ли покернил то тепереча точно в помойку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Дима ты меня не понял, я про ступицу говорю, со шпинделем все ок, взял свежие, а вот ступицы юзаные в хлам.


    насколько я знаю и сколько я меня подшипники в ступицах там они все с натягом сидят обоймы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима ты меня не понял, я про ступицу говорю, со шпинделем все ок, взял свежие, а вот ступицы юзаные в хлам.

    насколько я знаю и сколько я меня подшипники в ступицах там они все с натягом сидят обоймы.

    Свои поставь ступицы если в них проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    есть кэп! на проволку приживу пока ))).

    вчера стал собирать передний мост, ступицы имеют выработку под внутренний подшипник, обойма легко села от руки и прокручивается в ступице от руки, не болтается но прокручивается, временно пойдет на них поездить? пробовал накернить но не помогло, понимаю что под замену, ну хоть месяцок откатать.

    Насчет переднего стаба, с задней рессорной подвеской как у вас с устойчивостью по трассе без стаба спереди?

    Проволка хорошо! Но чтобы места под кронштейны осталось и траверса им не мешала!

    Снимал стаб , пробовал ездить,поставил обратно заваливается на обгонах и поворотах,думаю что если только по бездору или медленно двигаться то тогда можно и без стаба "ходы больше"

    Изменено пользователем romario124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Рома насчет второго бака я так понял ты сделал просто с пириливом с насосам, а почему не сделал как на прадиках 95 с клапаном, все штатно, кнопку перерубил и пошло со второго бака качать? и стрелка перерубается на второй бак, себе так хочу.

    а вот насчет горловины заливной, ты себе как сделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    У меня баки не соединяются,теоретически я могу их заправлять разным топливом. Да и если честно сделал так потому что времени не было на большее!

    Пробовал уже переливать с бака в бак ,нормально получается. Надо еще добыть рабочий датчик в доп бак а то лампочка не загорается на пустом баке.

    Позже или переделан или оставлю как есть!

    Горловину варил двойную,получилось не очень но пока стоит и свои функции выполняет! позже буду тоже переделывать а скорей доверю сделать профессионалам! Слава богу у нас в Красноярске они есть!

    Сегодня постараюсь фоток больше сделать и выложить .

    И посетила мысль убрать арки в кузове! Буду мерить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    в смысли арки, те что ниши под колеса? да они конкретно мешают фанеру возить и гипсокартон ))) 

    Изменено пользователем Choobee

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    в смысли арки, те что ниши под колеса? да они конкретно мешают фанеру возить и гипсокартон )))

    +100500

    Померил уже, можно убирать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    вчера до собирал мост и примерил, при касторе 4- 5 градусов нижняя плоскость крепление клюшки выходит на 0 градусов, то есть по ней можно ориентироваться. ну выставил я кастор, а расстояние от рамы до центра сайленблока выходит 19- 20см  :blink2:   придется делать, клюшку задирать не буду, хочу что бы все в стоке работало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.