Перейти к публикации
wowan75

сопротивление ВВ проводов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    на 1fz-fe, выдрал из подсвечника один наконечник (он остался на свече)

    померил провода, имеют сопротивление от 10 до 15кОм.

    порваный провод заменил силиконовым ВВ проводом для неоновой рекламы (0.1 оМ)

    кроме как от радиопомех, для чего ещё это распределённое сопротивление в проводе?

    а то думаю остальные заменить....очень уж хорошо получилось и кмк искра посильнее будет :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не могу точно сказать для чего , но не которые моторы категорично отказываются заводится на проводах с "нулевым" сопротивлением .

    вот ещё что подумал - катушка может перегреться от повышенного тока и сгореть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    в свечах (с R в маркировке) резисторы тоже есть 3-5 кОм.

    последовательно обмотки катушки (15 кОм) - два провода (15+15кОМ) и две свечи (5+5кОм) и два искровых зазора (Х кОм)

    не многовато сопротивления ?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не многовато сопротивления ?

    так наверно рассчитано всё .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    так наверно рассчитано всё .

    наверное :unsure:

    о сопротивлении в ВВ цепи зажигания нашёл только "соответствие нормам эмиссии ЭМ помех"

    но

    мгновенная мощность искры уменьшается однозначно, как и её общая энергия

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    20кОм для напряжения в 20000 вольт это немного.

    К тому же система зажигания это не просто шмалялка мгновенно гаснущим током, а в некотором роде колебательный контур и сопротивление проводов влияет на длительность горения искры, что так же важно как и сила этой искры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Может для того,чтобы при коротком на электродах свечке,мощность выделялась на сопротивлении и не палило все остальное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... система зажигания это не просто шмалялка мгновенно гаснущим током, а в некотором роде колебательный контур и сопротивление проводов влияет на длительность горения искры, что так же важно как и сила этой искры.

    + много

    У уважаемого мной Корниенко этот вопрос рассматривался. Он сообщает, что в японских мануалах написано "при сопротивлении проводов выше 10кОм (вот за точную цифру не ручаюсь, надо в книжку слазить, может 5 или 15... :rolleyes: )провода надо заменить".

    И в его практике было несколько случаев, когда перебои и нестабильность в зажигании исправлялись только заменой проводов, несмотря на то, что они были не пробитые, не оборванные, а просто повышенного сопротивления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Только для подавления радиопомех. Но это не значит что для работы радио без помех. А так же блока управления двигателем, датчики и их провода рядом с свечными проводами могут принять помеху и неправильно давать инфу в мозг.

    А если таких проблем нет то повышается мощность искры, снижается расход топлива, мощность повышаестя и пуск холодный улучшается. Перегрева катушек не наблюдал.

    В каталоге NGK есть три типа проводов. Снаружи они все силикон а внутри:

    просто медный провод 0 ом на метр

    нихромовая спираль намотанная на ферритовый сердечник 1 ком на метр

    углеволокнистая нить 10-20 ком на метр

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    20кОм для напряжения в 20000 вольт это немного.

    К тому же система зажигания это не просто шмалялка мгновенно гаснущим током, а в некотором роде колебательный контур и сопротивление проводов влияет на длительность горения искры, что так же важно как и сила этой искры.

    плюс ко всему пусковая и временная характеристика дуги на электродах. И самое важное, при современных мощностях искрообразования - отсутствия эмиссии(испарения) металла электродов для долговечности свечи.

    В бытность колхозил систему зажигания с энергией искры превышающей штатную в 10-20 раз, добывал военные транзисторы и перематывал катушки. Все классно. Но! Свечи заканчивались за тыщщу. Аппарат сварочный блин.

    Силиконые провода в заделке в наконечниках слабы, уголь осыпается с нитей. Поэтому когда будете мерять, гните-потягивайте. Меняется сопротивление - меняйте провода без жалости пусть даже они вроде как и работают. Разница сразу почувствовается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    В каталоге NGK есть три типа проводов. Снаружи они все силикон а внутри:

    просто медный провод 0 ом на метр

    нихромовая спираль намотанная на ферритовый сердечник 1 ком на метр

    углеволокнистая нить 10-20 ком на метр

    в проводе 1фзфе 105ки

    обнаружилась нихромовая спираль тончайшего провода и очень много витков

    сопротивление прим. 20Ком\м

    чёто не нравится мне это активно-реактивное сопротивление :huh:

    меняю оставшиеся 5 проводов на 0.01 Ом\м

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @wowan75,

    1.Сначала были простые провода и простые свечи, всё работало (ГАЗ-69).

    2. потом в свечи стали ставить резисторы в свечи для гашения помех(ВАЗ 2101)

    3. потом резистор разместили в ВВ (ВАЗ 2109)

    Все эти манипуляции сути не меняют! Делай как нравится, ничего особо не изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @wowan75,

    1.Сначала были простые провода и простые свечи, всё работало (ГАЗ-69).

    2. потом в свечи стали ставить резисторы в свечи для гашения помех(ВАЗ 2101)

    3. потом резистор разместили в ВВ (ВАЗ 2109)

    Все эти манипуляции сути не меняют! Делай как нравится, ничего особо не изменится.

    С такими рассуждениями можно wowan75 посоветовать паровой движок на ТЛС поставить . А что в 19м веке машины же ездили на пару , а суть с тех пор не изменилась - двигатель крутит колеса .dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @AZIAT, А можно, забыв о здравом смысле, школьных и вузовских знаниях(у кого они остались, конечно), поставить в красном углу божничку с эмблемой Тойота или еще какой и молиться на неё. Может еще и заком Ома поправим для тойоты или ниссана? :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В системе зажигания не только закон Ома работает. В чистом виде он вообще мало где применим.

    Соль вся в том, что судить о возможности такой модификации можно будет только спустя время, и только тогда можно будет утверждать что тойота не права и опять перемудрила. Я сам уже десятки раз убеждался, что правы инженеры, а я как обычно не учёл какой-то мелочи, которая в итоге привела к "мертвой" машине в самый неподходящий момент. Хотя бы просто потому что "они" каждый день делают подобные вещи и знают где лежат грабли.

    И вот осознав это наконец понимаешь - любые деньги, но только за оригинальные изделия, потому что окупится однозначно и не раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Главная причина для чего нужно сопротивление в проводах вв , совсем не радиопомехи ( С ними борются экранированием и пассивными рс фильтрами ) . Дело в диэлектрической проницаемости матерьяла из которого сделан провод , для того чтобы снизить вероятность пробоя провода и ставится сопротивление , на искру оно влияет незначительно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @wowan75,

    1.Сначала были простые провода и простые свечи, всё работало (ГАЗ-69).

    2. потом в свечи стали ставить резисторы в свечи для гашения помех(ВАЗ 2101)

    3. потом резистор разместили в ВВ (ВАЗ 2109)

    Все эти манипуляции сути не меняют! Делай как нравится, ничего особо не изменится.

    Вы ошибаетесь на счет газончика , у него сопротивление стоит в бегунке трамблера. по большому нет разницы ,( хотя разница конечно есть) где стоит сопротивление , в проводе , наконечнике или в бегунке.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT

    в проводе 1фзфе 105ки

    обнаружилась нихромовая спираль тончайшего провода и очень много витков

    сопротивление прим. 20Ком\м

    чёто не нравится мне это активно-реактивное сопротивление :huh:

    меняю оставшиеся 5 проводов на 0.01 Ом\м

    Есть проблемы с зажиганием?

    Чего хотите добиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @мишлен, Точно! Стоит там уголёк!

    Выходит везде ставят.

    Разница наверное в основном в динамике процесса образования искры - распределенное сопротивление, да еще и выполненное спиралькой, т.е. катушкой, конечно влияют на процесс, но то, что всё будет работать и без сопротивления - точно! Вопрос только как долго? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Есть проблемы с зажиганием?

    Чего хотите добиться?

    похоже, что были ;) теперь их нет

    мотор заводится, катушки не греются.

    :ok: эффект превзошёл мои ожидания настолько, что после тестового прогона, под нож сразу отправился и комплект пузотёрочных ВВ проводов 3sfe.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.