Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Просто попросили полтос........       им то за что?  НАМИ,сертифицированная станция,где ты якобы устанавливал двигатель,кой какие бумажки,сумма все равно меньше в пять раз....

    То то и оно)))У нас нет представительства Нами в республике(ближайший в Ростове),плюс справка со специализированного сервиса,с лицензией на работы такого рода,их тоже нет)А у гайцев есть выход на нужные контакты)Вот и делают бизнес для себя)))И это не говоря за одобрение завода изготовителя,в случае если такой мотор не стоял с завода)По хорошему,если посчитать,то сумма на то и выйдет по идее,что просят гайцы.Не говоря за время потраченное на все дела эти)

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    В таком случае целесообразней искать что нибудь готовое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    В таком случае целесообразней искать что нибудь готовое.

    Сказать прямо,меня он (бортовичек) и в стоке устраивает,по тому как нужен для дома(отвести привести),и с этой задачей справляется на ура)Из тюнинга считаю лебедь для него,самое нужное,ну и задумка самосвал с него слепить)))

    А вот таблетка,с ней можно помудрить)))

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Кузов самосвальный сваришь,гидроцилиндр с трактора,насос НШ,привод с выхода переднего моста раздатки-какие проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Кузов самосвальный сваришь,гидроцилиндр с трактора,насос НШ

    Ну это без проблем)

     

    привод с выхода переднего моста раздатки-какие проблемы?

    А вот это врядли прокатит...На ходу же не вывалишь)Думаю нужна классическая самосвальная тема.брать готовый привод НШ,с кожухом с того же Газона,и вешать его на лючек раздатки(.Включил нетрайль в РК,НШ заработал.Думаю так.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Да,вроде современный мотор,впрыск,комп,сам то сможешь ему ума дать в лесу тайге в случае поломки? Тогда уж лучше яповский дизель..

    А как инжекторные иномарки ездят по тайге и ничего не забрызгивает, да датчики из строя не выходят на каждом повороте.

    А дизель для бухи весчь, только есть одно НО. Он тяжелей бензы и портит и без того не самую лучшую развесовку.

    Начинют лопаться передние рессоры, не сразу а по одной, после серьезных поездок.

    И все же как же ездят на инжекторах иномарки, а уазу в лесу почему то нужно давать ума?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вот именно-инжекторные иномарки ездят,яповская электруха если не самая надежная,то одна из самых.На счет НО-на сколько тяжелей 2л,3л,5л,кз,тд27  ЗМЗ? Накидать листов или готовую усиленную рессору не проблема,да и развесовка не худшая,дига чуть позади водителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Вот именно-инжекторные иномарки ездят,яповская электруха если не самая надежная,то одна из самых.На счет НО-на сколько тяжелей 2л,3л,5л,кз,тд27  ЗМЗ? Накидать листов или готовую усиленную рессору не проблема,да и развесовка не худшая,дига чуть позади водителя.

    Разница между родным двигом и дизелем в районе 70 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А как инжекторные иномарки ездят по тайге и ничего не забрызгивает, да датчики из строя не выходят на каждом повороте.

    А дизель для бухи весчь, только есть одно НО. Он тяжелей бензы и портит и без того не самую лучшую развесовку.

    Начинют лопаться передние рессоры, не сразу а по одной, после серьезных поездок.

    И все же как же ездят на инжекторах иномарки, а уазу в лесу почему то нужно давать ума?

    Ты сам ответил на свой вопрос. Рессоры лопаются от веса в разницу 80 кг смешно даже читать. Уазовский что инжектор что дизель гамно. И было им ВСЕГДА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Ты сам ответил на свой вопрос. Рессоры лопаются от веса в разницу 80 кг смешно даже читать. Уазовский что инжектор что дизель гамно. И было им ВСЕГДА.

    Cломать можно что угодно на чем угодно.

    Разница в 80 килограмм это очень серьезная разница, сказывается она и на проходимости в тч.

    Однако давно замечено, что с легким бензиновым двигателем у буханки рессоры из строя не выходят за очень редким исключением.

    Санитарочка хороша не своими агрегатами, а кузовом, это тебе скажет любой кто в теме.

    Ширина салона у нее один в один с газелькой и равна 180 см ! То есть троем в дальнем пути можно выспаться как дома.

     

    На импортные агрегаты дифицита не наблюдается и ездить на родных никто не заставляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ

    Один из  плюсов буханки (для меня единственный) в том что туда можно поставить грамотную печку-буржуйку, жрать там водяру, жечь шишки и смотреть на огонек по три дня подряд даже не выходя на улицу. Проходимость соответствует мостовой машине, без чудес. В руках умелого и чувствительного водилы способна и на них. А так гавно гавном. Просто период фанатизма все из нас так или иначе прошли. Но кто то в силу разных  причин продолжает твердить что УАЗ это лучшее. К счастью в моем окружении их давно уже нет. Просто небольшой компанией юзаем данный паравоз и просто получаем удовольствие от общения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Один из  плюсов буханки (для меня единственный) в том что туда можно поставить грамотную печку-буржуйку, жрать там водяру, жечь шишки и смотреть на огонек по три дня подряд даже не выходя на улицу.

    Вот за этот самый плюс этой машине и прощают все ее недостатки и возятся с ней как с маленьким ребенком. Ненавидят за ломучесть и любят за то, что не может дать ни одна другая машина в этом классе по расходу топлива. А расход у нее не больше ТЛК легких серий или у сурфа какого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    А дизель для бухи весчь, только есть одно НО

     @@Georgi,  троль ты опять здесь? То, ты пишешь, что дизель плохо, то хорошо. Ты, троль, уже определись в какую-нибудь сторону, а то тебя опять забанят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Тему про прочие машины открыли не  удовольствия инетпотешественников, а для возможности получить форумчанам ответы на ВСЕ свои вопросы. Желающим поразвлекаться предлагаю сразу отправляться на авто.ру. Кто не хочет добровольно - не проблема устроить принудительную депортацию. И даже не стыдно  ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Ты сам ответил на свой вопрос. Рессоры лопаются от веса в разницу 80 кг смешно даже читать. Уазовский что инжектор что дизель гамно. И было им ВСЕГДА.

    Можно и от тойоты двигун подмутить было бы желание..

    Ну а рессоры на бухе реально вечные, сломать их надо еще умудриться имхо.

     

    Изменено пользователем Georgi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    У нас была и пока есть буханка с мотором 409 ЗМЗ, лучше от него отказаться (особенно если для охоты)! Постоянные проблемы с электроникой, то датчики помирают, то контакты окисляются, то блок в луже забрызгает и писец!

    Постоянные проблемы со сцеплением раз в 3-5 т. км меняем.( то вилку гнет, то выжимной и т.д.)

    В мосты спайсер на буханке как-то криво стоят (приходится изголяться, что бы залить в него положенный объем масла.)

    Еще отдельная песня это пластиковые втулки вместо подшипников.

    Как итог лучше отказаться от современного электронного мотора и мостов спайсер.

    Как вариант купить не гнилую уазаку (с консервации) с карб. мотором на военных (гражданских) мостах.

    Как вариант, я досих пор рассматриваю (для себя) буханку с карбюраторным мотором от иномарки.

    Но ничего доброго в хорошем состоянии найти не получается. Давно их не выпускают.

    Перебрал весь японский автопром, но везде есть свои минусы.

    Пока остановился на инжекторе 1uz-fe от маджесты. Хотя бы свежий более менее.  Может зря?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Может зря его выпустили модераторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    @@Артём,

    Основной работы слишком много. Не успеваю))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.