Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    у него свой разъем есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Выключатель по температуре охлаждающей жидкости, он же термовременное реле пусковой форсунки холодного пуска (switch start) 89462-20040

    post-33706-0-83415300-1346418947_thumb.jpg

    post-33706-0-02160600-1346419586_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    Коллеги, у кого ГБО на 3FE - сколько расход? У меня 23-24 литра на 100, вот думаю - нормально или настройщиков других ехать искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    по городу нормально.

    по трассе многовато.

    настроить гбо на попарно параллельном 3фешном впрыске задача нетривиальная.

    всеникак руки недоходят врезать дпкв

    и перенастроить гбо на фазированный впрыск

    а вообще 3фе хороший мотор. его надо понять Ж)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    А что такое ПДКВ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    дпкв это датчик положения коленчатого вала.

    по его данным расчиьывается время начала впрыска итд. короче самый главный датчик Ж)

    в 3фе его в нормальном виде нет.

    точнее он ессесно есть но стоит внутри трамблера

    и гбо к нему не подцепишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    В том-то и дело, что со 160 км. ежедневного пробега 140 - трасса со скоростью 100-110 км./ч. Чисто по трассе вроде 20+ получается. Оборудование ОМВЛ 4го поколения. Грешу еще на дохлые лямды, обе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    дпкв это датчик положения коленчатого вала.

    по его данным расчиьывается время начала впрыска итд. короче самый главный датчик Ж)

    в 3фе его в нормальном виде нет.

    точнее он ессесно есть но стоит внутри трамблера

    и гбо к нему не подцепишь.

    А где конкретно он стоит в распределителе зажигания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    cними крышку трамблера и увидишь.

    прям под бегунком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    кто подскажет длину и толщину ремней. а то гидрач стоит криво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    забыл без воздушного компрессора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    короткий 5395 длинный 5570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    Интересно получается - снизил скорость по трассе со 100 до 90, расход упал с 23 до 21 литра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Интересно получается - снизил скорость по трассе со 100 до 90, расход упал с 23 до 21 литра...

    Что-то очень большой расход получается. В августе прошел от Питера до Геленджика и обратно (примерно5 т.км) Пробок очень много на трассе "Дон", но где можно, шел 120-130 км/час (трасса контролируется радарами). Средний расход составил от Питера до Москвы 16,5 л, по всей остальной части 15,5л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Что-то заглохла тема про плохой запуск двигателя. Лично у меня, как спала температура воздуха до 15 -10 С, так машина стала заводиться без проблем. Но летом появилась другая проблема: Когда температура воздуха под 30 С и выше, то машина часа три-четыре едет на максимальной скорости нормамльно, а потом максимальная скорость снижается, двигатель на педаль газа начинает реагировать более вяло, и елси не остановиться для охлаждения двигателя, то двигатель совсем перестанет реагировать на педаль газа. У кого какие будут мнения? Датчик положения дросельной заслонки менял. Температура охлаждающей жидкости в норме (стрелка на середине).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    уменя так было с забитыми катами . поменял на самопальный , короткий из нержавейки. если глушак душит мотор лямбды дают сигнал на уменьшение подачи топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    кстати про глушак.

    изготовили мне тут из нержи

    а то на 3фе хер че найдешь

    кат поставил один но большой. бозал

    гофра тоже бозал

    и банка бозал

    лямбды в одной трубе а не в разных.

    все работает и звучит отлично.post-4689-0-68793700-1351225138_thumb.jpgpost-4689-0-33628300-1351225158_thumb.jpgpost-4689-0-92088000-1351225148_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Что-то заглохла тема про плохой запуск двигателя. Лично у меня, как спала температура воздуха до 15 -10 С, так машина стала заводиться без проблем. Но летом появилась другая проблема: Когда температура воздуха под 30 С и выше, то машина часа три-четыре едет на максимальной скорости нормамльно, а потом максимальная скорость снижается, двигатель на педаль газа начинает реагировать более вяло, и елси не остановиться для охлаждения двигателя, то двигатель совсем перестанет реагировать на педаль газа. У кого какие будут мнения? Датчик положения дросельной заслонки менял. Температура охлаждающей жидкости в норме (стрелка на середине).

    очень похоже именно на перегрев!система охлаждения штатная?без переделок?Герметичная?(нет трещин, дырявых пробок, итд)

    попробуй поставь какой-нибудь дополнительный датчик температуры на время. желательно на обе гбц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    А какие "обе гбц"? У меня одна головка блока цилиндров. А какая температура его должна быть? Система охлаждения гермитична. Еще раз повторюсь, что по датчику температуры перегрева нет. А да же если бы и был, то машина слегка теряла бы мощность, но не до полной остановки. А у меня двигатель перестает откликаться на педаль газа. Это симптомы умирающего датчика положения дросельной заслонки, но я его менял. Выхлопная система вся сварена заново, катов нет, стоят простые резонаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    температура гбц около 100 градусов+- 2 градуса. какая кпп у тебя?

    воопще подробней сформулируй" перестает откликаться на педаль газа "

    глохнет, не едет вообще/медленнее или ползет на холостых.

    показометр на приборке часто показывает не то что есть на самом деле, прецедентов вагон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.