Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    фотки давайте,а то не верю что смотрится это хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    слайды! слайды в студию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Поставил в бампер передний пару Hella модуль премиум светодиодный (ближний), штатный можно не включать. Свет супер!!! Hella рулит!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    :) Маски буду делать поагрессивнее и буду еще светодиоды добавлять - ночью позорно смотрится с широкими габаритами и маленькими фарами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Разницы европейца с амером в светоотаче никакой кроме того что амер герметичный и короче, европеец не залезет никогда вот так. Была сделана планка из стекловолокна и закреплена на родные очки - ничего пилить резать и сверлить не надо - модели четко заходят и остается расстояние в 6-8 мм для регулировок и подгонки маски. До РБ - 5 мм. В остальном места навалом. Примеряли европейские на Н7 - полное гамно - резать надо фактически все. и Сдвигать РБ и кондиционерное окошко. Берите амеров на Н9 и будет вам счастие. Модули все легли заподлицо - то есть красиво и без геммороя.

    Следующий шаг ксенон пожелтее, на би-модули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Следующий шаг ксенон пожелтее, на би-модули.

    ксенон не надо туда, ибо акромя китая под H9 больш ничего не влезит, а вот этого точно делать не следует. Иначе через год модули под замену.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Берите амеров на Н9 и будет вам счастие. Модули все легли заподлицо - то есть красиво и без геммороя.

    тогда и номера сразу напиши, что бы не рыть полинтернета)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    2 G-class - вопрос по фарам HELLA с DE-линзой.

    На днях делал тех. обслуживание этих фар (спиртом на линзу подышал и все такое) и заметил, что линзу в фаре можно установить в 2-х разных фиксируемых положениях: R/D и L/G. С завода линза стоит в положении R/D. Для чего нужно положение L/G? Для правого руля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Да.

    Спасибо. Я так и знал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    Ребят, я особо не искушен в электрике, у меня штатные лампы на тлк 8о, хотелось бы поярче, может посоветуете что поставить без особых усилий, 100 ватт или ксенон..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    а если к тому и фару 16 летнюю поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    :) ДА!!! Будет свет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT
    кстати: прикупил лампы для туманок H1 (на фаре так написано). вынимаю и ох...ю! стоит там H3C! вопрос: где правда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    кстати: прикупил лампы для туманок H1 (на фаре так написано). вынимаю и ох...ю! стоит там H3C! вопрос: где правда?

    на праворуких H3 - туманки

    на леворуких Н1 - дальний

    речь только про 80ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    :) ДА!!! Будет свет

    При всем уважении, света не будет. "Раскачать" галоген на старых тойотах можно только применив дополнительную проводку на фары (фирменную или самодельную), с внешними реле и запитанную напрямую с аккумулятора. Штатная проводка, уставшая за столько лет дает огромное падение напряжения на лампе (проверено на опыте эксплуатации LJ71, LJ78, KZJ71, HZJ80, HDJ80).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Stalker. Согласен нужно проверить вольтаж на клемах....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.