Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    Наш нужен ) самостоятельно сделанный график замера)

     

    ну дык где ваш график?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Как только коллеги в Санкт Петербурге сделают, посмотрим. Машины намечались

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

     Понимаю  вот график замера, что нужно еще? Температуру? Нет не мерял

     

     LC200.png

    Хорошо едет с адактовской прошивкой. Не переживайте. Проблем не было. жалоб не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    Даже не сомневался, меня забанили за личку, где я ребятам советовал как обновить навигацию, на дружественном форуме приус клубы, то есть я уводил на другой форум клиентуру, с прадо клуба на приус, жесть, так что уходим с того форума :)

    A7uZoNm.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Оставим иное в прошлом, в итоге - на сегодняшний день "прошивочный" тюнинг (прошивка штатного ЭБУ) как соотносится с тюнингом "блочным" (установка стороннего блока)? Паритет или перевес какой-либо сторон?! Вопрос комплексный (не только мощностной) - ресурс, расход (топлива, масла, межрегламентного временного-пробежного интервала ТО для удовлетворения заявленных ресурсных показателей (!) - для примера, "заряженные" версии европроизводителей имеют обоснованный укороченный сервисный интервал...), и т.д.    ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    а сегодняшний день "прошивочный" тюнинг (прошивка штатного ЭБУ) как соотносится с тюнингом "блочным" (установка стороннего блока)? Паритет или перевес какой-либо сторон?! Вопрос комплексный (не только мощностной) - ресурс, расход (топлива, масла, межрегламентного временного-пробежного интервала ТО для удовлетворения заявленных ресурсных показателей (!)

     

    приветсвую, это риторические вопросы, на которые не нужен ответ? :)? Или его кто то может дать в твоем понимании?

     

     

     

    "заряженные" версии европроизводителей имеют обоснованный укороченный сервисный интервал...), и т.д.

     

     

    если зарядить наш 4.5 литровый дизель в тюнинг ателье по человечески,  с заменой турбин, охлажения, интеркулллера, заменой коленвала и поршней и прочего, как тюнингуют авто, думаю его можно поднять и до 600 лошадей при том же объеме, так что думаю это не про наш дизел, штатные 230 лошадей, это немецкий 2.5 литровый дизель, наш дизель практически в половину задавлен по мощности, переключив все внимание на крут момент.  Так что те мне кажется что 40% прибавка, так же как и на димкиных коробочках, на которых уже не один год ездят люди не принесет большого вреда авто

    Изменено пользователем POMAH_E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    риторические вопросы...Или его кто-то может дать, в твоем понимании?

    если зарядить наш 4.5 литровый дизель ... что 40% прибавка, так же как и на димкиных коробочках, на которых уже не один год ездят люди, не принесет большого вреда авто...

    Вопрос отнюдь не риторический (вопрос, на который всё же нужен ответ),  он (ответ) как раз-таки крайне необходим! При реально-временном соотнесении результатов программного (прошивки) и аппаратного (блоки/"чипы") - "топливный" вопрос, а также, как оказалось - и температурный, были на стороне "блока" (расход меньше, температура ниже...).  :focus: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    температурный, были на стороне "блока" (расход меньше, температура ниже...).   

    чет я толком не видел никаких сравнение, тем паче про чип программный ( мининский форум читал если что). Ни какой расход, ни как едет и прочее, так что бессмысленно тут это обсуждать, в праве говорить это тот человек, который проедет как на блоке так и на прошивке не одну тыщю км, мне крайне интересна прошивка, дим чип мне не нужен, тебе дим чип,а кто то вообще не заморачивается, порошился или отдимился и ездит не заглядывая в разные форуме. Впорос полностью риторический, поверь, есть пословиться, всяк кулик свое болото хватил, это из этой оперы..

     

    попробуй прошивку от адакта и сравни с диминым, хотя можно предположить что жаба 90 тысяч за димина чипа будет склонять к нему, а том мож и объективность будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    ...хотя можно предположить что жаба 90 тысяч за димина чипа будет склонять к нему, а том мож и объективность будет...

    При чем здесь "жаба 90 тысяч" ?

    Димка не прочь забрать свой чип, если он (чип) не нравится, и дело тут не в деньгах - а в самой сути! 

    ПыСы - 71 р/$, 80 р/€ и Apple WATCH за 80 тыс.р. - это реально жаба!

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Если говорить о правильности выбора ...  

    Кирилл, почему ушел из партнеров того клуба? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Кирилл, почему ушел из партнеров того клуба? 

    Добрый вечер, не вижу коммерческой целесообразности.Те кто хотел увеличить мощу, сделали это посредством димчипа.

     

    Те скидки о которых я говорил, действительны для всех форумчан, это никуда не делось. Мое отсутствие на Прадо клубе временное. Если Двухсотики шить можем и можем делать это лучше всех, то со 150ми пока что нет технической возможности(я о новых 2,8) Как появится, возможно вернемся 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    ...не вижу коммерческой целесообразности...

    Те кто хотел увеличить мощу, сделали это посредством димчипа.

    И вы так просто сдались?! Как сказал один форумчанин (присутствующий везде) про "того парня" (представителя ЭКУтюнинга) - "...этот ЧИП-у-шило..." (определение исключительно персонифицированное, относится к поведению конкретного "персонажа" в социальной среде), т.е. кроме "того парня" ЭКУтюнинга (чипСПБ) прошивочный тюнинг представить некому? Подтянут сейчас Лексус-нави со своими прошивками от НАМИ (института), ещё кого-нибудь -  ...место пусто не бывает. Вы хоть человек приличный, "поговорить" есть о чем, обсудить. Димон тоже сейчас в этой сфере поднатореет и на былой и нынешней славе "ворвется на рынок...". Может вам с ним в команде работать (?!) и "того и этого парня в топку"? Ведь тенденция общемировая, в одиночку трудно выжить (в кризис особенно)...

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    К упомянутому выше http://www.lexus-navi.ru/power - кто-нибудь осведомлен в результатах работы? В он-лайн общении обещали "среднерыночные" прибавку мощности и момента, прошивка исключительно "мирным" способом посредством "синезубого" адаптера. Прошивки исключительно от НАМИ (научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института), с АДАКТом и прочими "писателями" прошивок (с их слов) не работают. 

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Добрый вечер, не вижу коммерческой целесообразности.Те кто хотел увеличить мощу, сделали это посредством димчипа.

    А на этом форуме ещё меньше целесообразности, ведь это форум любителей старых тойот, а вы машины старше 10 лет игнорируете...

    Можете не отвечать, Кирилл, я всё уже выяснил у вас на прадо-клубе. С таким отношением непонятно вообще зачем лезть на форумы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Давайте Вы не будете давать советы и оскорблять людей , своими выпадами ! 

    Изменено пользователем Bolomut
    оскорбление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    Подтянут сейчас Лексус-нави

     

    Забыл добавить, да пусть хоть обподтягиваются........))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Лексус нави шьет все подряд , мы пока ждем когда взорвется у кого-нить . Оплавленный поршень уже был . Мотор откапиталили мы сами , хозян хвостов найти не может , у него водитель перешивал , а тот говорит, что на выезд человек приезжал для перепрошивки , а тел типа нет. Мы в свою очередь мотор сделали и прошивку залили родную , нетронутую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Я думаю , что водитель наварил бабла просто на перепрошивке , а тут такое дело произошло :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Алексей, привет. Сколько бы ты не агитировал за что либо, твои слова пусты, пока "грабле собиратель" сам не вкусит прелести своих приключений. Так что не агитируй, лишнее это. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Это уже начало статистики. Мы кстати LX450D купили , настроили пока на чипе , после нового года покурочим мозги . На февраль запланирован пробег для тестов в Монголию :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.