Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    С моей прошивкой даже чайник не имеет шанса не заметить разницу.

     

    Машинка реально полетела. Рядовые пузотерки теперь даже при старте глушак Крузака видят)))  :Laie_48:

    Так с этим утверждением никто и не спорит ;) . Другие вопросы интересуют.  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Делай,как считаеш нужным.Вот опять твои коллеги накосипорили на соседнем форуме.Залили .а клубень разницы не увидел.Если вы беретесь за что то ,так делайте ЭТО КРАСИВО   :party:

    Спасибо за совет :) Стараюсь. А то, что накосипорили, это печаль. Я даже не злорадствую, констатирую факт. Если у меня машина не едет после работ, влияю на ситуацию по мере возможности или возвращаю бабло, молча, не доводя людей до нервного состояния да так, что в форумах ругань начинается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Спасибо за совет :) Стараюсь. А то, что накосипорили, это печаль. Я даже не злорадствую, констатирую факт. Если у меня машина не едет после работ, влияю на ситуацию по мере возможности или возвращаю бабло, молча, не доводя людей до нервного состояния да так, что в форумах ругань начинается.

    А как может быть, что после заливки правильной прошивки, машинка не едет? 

     

    По моему опыту, любая прошивка раскачивается после пробега от 0, 50 и до 200 км для полной адаптации. На БМВ у меня бывало даже, что только после 300-500 км полностью раскрывался весь потенциал прошивки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    А как может быть, что после заливки правильной прошивки, машинка не едет? 

     

    По моему опыту, любая прошивка раскачивается после пробега от 0, 50 и до 200 км для полной адаптации. На БМВ у меня бывало даже, что только после 300-500 км полностью раскрывался весь потенциал прошивки.

    Эдуард Вы правы, но иногда бывают исключения. В подробности влезать не вижу смысла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Эдуард Вы правы, но иногда бывают исключения. В подробности влезать не вижу смысла. 

    То есть, это возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    А как может быть, что после заливки правильной прошивки, машинка не едет? 

     

    По моему опыту, любая прошивка раскачивается после пробега от 0, 50 и до 200 км для полной адаптации. На БМВ у меня бывало даже, что только после 300-500 км полностью раскрывался весь потенциал прошивки.

    Во всех видах "тюнинга", а тем более в данном случае, с LC200, это самая точная фраза, для определения лохотронщиков, которые на самом деле нихрена не делают.

    Социальная инженерия.... мля.. Да нормально... через 200 км поедет.... только бабки сейчас.

     

    Это я вам говорю как человек точно знающий что происходит в системе управления этой серией двигателей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    То есть, это возможно?

    Да, но подробности мне и Вам не известны, по этому я оставил бы без комментариев за исключением того, что сказал выше о предотвращениях в корне прелюдных обсуждений подобных вопросов...........

     

     

     

    Это я вам говорю как человек точно знающий что происходит в системе управления этой серией двигателей.

    Вы можете быть безаппеляционно правы, но все же, хочу подтвердить факт необходимости адаптации. У меня, на некоторых авто "адапташка" длилась категорически долго, до тысячи км пробега. Но это было какое то исключение из правил. Ни ошибок, ни затупов, но "не едет"......

     

    В целом я всегда предупреждаю, что возросший жор топлива и неадекватное тюнингу поведение авто длится до 500 км или на протяжении одного бака топлива в зависимости от манеры вождения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Во всех видах "тюнинга", а тем более в данном случае, с LC200, это самая точная фраза, для определения лохотронщиков, которые на самом деле нихрена не делают.

    Социальная инженерия.... мля.. Да нормально... через 200 км поедет.... только бабки сейчас.

     

    Это я вам говорю как человек точно знающий что происходит в системе управления этой серией двигателей.

    Понимаю, что подобное возможно, но я сам лично убеждался, что любая прошивка раскрывает свой полный потенциал после 100-500 км.

     

    Мое личное мнение: прошивку и мощность можно оценивать единственным верным способом, лоджиком замеряя разгон до прошивки и после пробега 200-400 км, при идентичных критериях температуры воздуха, колес и давления шин, качества топлива и даже загрузка багажника и объема емкости бака.

    Но все это касательно качественных и безопасных прошивок.

     

    Все остальные методы замера мощности считаю субъективными. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

     

    Все остальные методы замера мощности считаю субъективными. 

    На стенде нужно мерить, как минимум соотношение воздушно топливной смеси, на дороге и рейслоджиком Вы не сможете этого сделать.Я писал об этом чуть выше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Да, но подробности мне и Вам не известны, по этому я оставил бы без комментариев за исключением того, что сказал выше о предотвращениях в корне прелюдных обсуждений подобных вопросов...........

     

     

    Вы можете быть безаппеляционно правы, но все же, хочу подтвердить факт необходимости адаптации. У меня, на некоторых авто "адапташка" длилась категорически долго, до тысячи км пробега. Но это было какое то исключение из правил. Ни ошибок, ни затупов, но "не едет"......

     

    В целом я всегда предупреждаю, что возросший жор топлива и неадекватное тюнингу поведение авто длится до 500 км или на протяжении одного бака топлива в зависимости от манеры вождения. 

    Не хотел, но придется)))

     

    Вот здесь есть видео, где еду 300 в потоке, при этом рулю одной рукой и чаще смотрю на монитор большого айфона (6+), что добавляет больше неудобств в рулении))):

     

    https://www.drive2.ru/l/7436193/

     

    Так вот, прошивка точная копия PP Performance, St 2, 680 л/с. После замены форсунок, после того как дилер без согласования со мной заливал стоковую прошивку, перепрошивал машинку 3-4 раза. И каждый раз от 200 до 400 км прошивка адаптировалась, замеры по лоджику подтверждали данный факт, по началу машинка не особо резвая и впечатления такие, что не прошили))))

     

    Это я к тому, что не голословно пишу о полной адаптации новой прошивки во всех системах автомобиля в целом.

     

    Повторюсь: моя машинка с 680 лошадьми уходила от машинок с другими прошивками, которые по замерам на стенде имели показатели 750-850 л/с.

     

    Это не теаория, а ПРАКТИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ !  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    На стенде нужно мерить, как минимум соотношение воздушно топливной смеси, на дороге и рейслоджиком Вы не сможете этого сделать.Я писал об этом чуть выше. 

    Согласен, но воздушно топливную смесь пусть замеряют программисты, которые пишут прошивку)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: РР L405 4,4

    Не хотел, но придется)))

    Вот здесь есть видео, где еду 300 в потоке, при этом рулю одной рукой и чаще смотрю на монитор большого айфона (6+), что добавляет больше неудобств в рулении))):

    https://www.drive2.ru/l/7436193/

    Так вот, прошивка точная копия PP Performance, St 2, 680 л/с. После замены форсунок, после того как дилер без согласования со мной заливал стоковую прошивку, перепрошивал машинку 3-4 раза. И каждый раз от 200 до 400 км прошивка адаптировалась, замеры по лоджику подтверждали данный факт, по началу машинка не особо резвая и впечатления такие, что не прошили))))

    Это я к тому, что не голословно пишу о полной адаптации новой прошивки во всех системах автомобиля в целом.

    Повторюсь: моя машинка с 680 лошадьми уходила от машинок с другими прошивками, которые по замерам на стенде имели показатели 750-850 л/с.

    Это не теаория, а ПРАКТИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ ! :buzz:

    К чему это? Что никто не умеет ездить)))?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    К чему это? Что никто не умеет ездить)))?

    Обратите внимание, подобное никто не писал кроме одного человека)) ;)

     

    Это мы обсуждаем уже третий день. Что прошивка начинает выдавать свой полный потенциал после 100-500 км - это раз.

     

    Два - показатели замеров мощности на стенде не являются реальными, нужно мерять мощность с лоджиком и естественно сравнивать прошивки при прочих равных условиях и автомобилях. 

    Изменено пользователем Эдуард 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Всю эту трепологию можно закончить, выяснив "какие параметры требуют адаптации столь длительный срок"

     

    Что самое смешное, такие параметры вам назвать не смогут\откажутся, ссылаясь на любые причины.

     

    Произойдет это по одной простой причине:

     

    Таких адаптивных значений в данной системе управления НЕТ.

     

    Так что пока не будут точно названы адаптационные значения требующие столь длительного периода накопления, можете смело считать все сказанное этими тюнинг-лохотронщиками ложью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: РР L405 4,4

    Всю эту трепологию можно закончить, выяснив "какие параметры требуют адаптации столь длительный срок"

     

    Что самое смешное, такие параметры вам назвать не смогут\откажутся, ссылаясь на любые причины.

     

    Произойдет это по одной простой причине:

     

    Таких адаптивных значений в данной системе управления НЕТ.

     

    Так что пока не будут точно названы адаптационные значения требующие столь длительного периода накопления, можете смело считать все сказанное этими тюнинг-лохотронщиками ложью.

    Мне кажется, что, если не брать показатели безопасности (двигателя и трансмиссии) достаточно двух прказателей:рейслоджик и разница со стоком в параллельном заезде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Всю эту трепологию можно закончить, выяснив "какие параметры требуют адаптации столь длительный срок"

     

    Что самое смешное, такие параметры вам назвать не смогут\откажутся, ссылаясь на любые причины.

     

    Произойдет это по одной простой причине:

     

    Таких адаптивных значений в данной системе управления НЕТ.

     

    Так что пока не будут точно названы адаптационные значения требующие столь длительного периода накопления, можете смело считать все сказанное этими тюнинг-лохотронщиками ложью.

    Трепология)) Так это форум для общения. Сами то тоже треплитесь здесь)))

     

    Какие параметры требуют адаптациии хотите знать, меня лично это не интересует, так как не важны для меня эти процессы внутренние, я не СПЕЦ, я простой пользователь.

     

     

    А так, конечно же от изменений прошивки, меняется все: это и работа АКПП, форсунок и вполне реально, что какие то электронные блоки.

     

    Как Вы выразились, как раз об этом и я пытался рассказать выше ребятам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Тяжелые люди тойотоводы))))

     

    Даже после того как скидывал клемму или менял аккумулятор, расход топлива на Х6М моем падал с 30 л до 23-25 и машинка не ехала, через 150-300 км машинка опять начинала жрать 30 л и ехать как положено.

     

    Зайцмен, а этот треп хоть уловили? ;)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Вы свое ведро с Toyota не равняйте.

     

    Как и предполагалось, вы ничего внятного сказать не можете, а это означает что ваш супер тюнинг ложь,, вранье, и лохотрон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Вы свое ведро с Toyota не равняйте.

     

    Как и предполагалось, вы ничего внятного сказать не можете, а это означает что ваш супер тюнинг ложь,, вранье, и лохотрон

    Тойота LC 200 имеется, 2 рестайл, уже прошил 331 л/с и 800 момент, летает шикарно, ещё есть LX570 и т.д.

    А теперь жду Ваши ведёрки в студию.

    Что ложь, чип или какой тюнинг? Я не тюнингист и не имею никакого отношения даже ни к одному из сервисов.

    Вы заблуждаетесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Как и предполагалось, вы ничего внятного сказать не можете, а это означает что ваш супер тюнинг ложь,, вранье, и лохотрон

    @@Эдуард 78,

    Повтор своих сообщений в разных темах с указанием сайта и цен может быть расценен злыми модераторами как спам.

    А флуд, он в любых темах недопустим, даже в своих. 

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.