Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    Нет, устанавливающий такое безобразие дилер, скрывает эту информацию от Toyota.

    А вот любой другой дилер, обнаружив такую модификацию, как правило сразу составляет отчет о изменении конструкции.

    В результате все дилеры получают предупреждение, и не будут производить гарантийный ремонт.

     

    Вот отрывок из файла;

     

    Подтверждаю. Все так и есть. Если вы приезжаете только к тому дилеру у кого ставили то они вам скажут что все ок. В случае выхода из строя ДВС или связанных с ним систем они просто делают вид что ДВС был в стоке без чипа и тп и выставляют на согласование в ТМР (кстати именно по этому вам нигде в документах и не указали что была установка чипа, тк все заказ наряды так же передаются в ТМР). Но вот если вы заехали к другому дилеру и там к примеру у гарантийщика будет плохое настроение и тп (могут и забить) то фотографируется установленный блок, вин пробег (все что может подвердить вмешатильство в систему управления ДВС). далее информация отправляется в ТМР и потом на общем дилерском портале появляется запись об этом. далее у вас к примеру ломается двс вы приезжаете к дилеру, отправляют запрос в ТМР, а от туда отказ придет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    У какого дилера ставили блок?

    Существует несколько "контор, отгружающих блоки" (видимо, в т.ч. и дилерам):

    1. Собственно сам Дима Виноградов & Co (http://dimchip.org).

    2. Бывшие его партнеры (как я полагаю) "не сошедшиеся взглядами на жизнь", но желающие зарабатывать не этом (http://dimchip.pro).

    3. Либо старый оригинальный (брошенный?), либо ещё чей-то (http://dimchip.ru).

    Алексей (lexey76) как представитель "оригинального" ДИМчипа возможно пояснит/прояснит вопрос (в т.ч. дилера и его гарантии) ;) ?!

    Для "новичков" (Григорич'а в частности) в файле инфа о них... :)

    Сайты выше указанные теперь все наши. dimchip.pro и dimchip.ru теперь тоже наши , возвращены нам .

    По части гарантии , на сегодняшний день ни один диллер нас не дергал по поводу проблемы с мотором на котором стоял наш чип. Был случай , три года назад в тойоте "Новокузнецк" , когда на диллере сделали диагностику и сказали ,что  чип сжег компьютер двигателя. Мы с димоном летали туда и разбирались с тачкой сами. Там же у них была сделана диагностика , там же на их глазах мы с димоном поменяли ТНВД по предварительному согласованию с клиентом , там же у них на глазах была заведена эта тачка , которая стояла у них 2 недели. С клиентом на этой же тачки уехали в Новосиб , так как билетов с Новокузнецка на самолет не было в ближайшее время, клиент сделал жест доброй воли и подкинул нас в другой город :)

    P.S Основные запчасти брали с собой. ТНВД был установлен наш , так как на дилере его по наличию не было. Время затраченное на диагностику и ремонт один день :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105
    устанавливающий такое безобразие дилер,
    разработчикам и установщикам этого безобразия респект и уважуха,особенно Лексею76,с Новым годом парни! творите дальше,успехов Вам и вашей команде! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW
    лексей (lexey76) как представитель "оригинального" ДИМчипа возможно пояснит/прояснит вопрос (в т.ч. дилера и его гарантии) ?! Для "новичков" (Григорич'а в частности) в файле инфа о них...

     

    А зачем нужны сказки чипователей про гарантийную политику Toyota?

     

    Ничего внятного в данном отношении они сказать не смогут, потому как к этому отношения не имеют!

     

    А вот я имею прямое отношение. При обнаружении блока увеличения мощности, в устранении неисправности в рамках обязательств производителя будет отказано. И тут вариантов нет.

     

     

     

    . Там же у них была сделана диагностика , там же на их глазах мы с димоном поменяли ТНВД по предварительному согласованию с клиентом , там же у них на глазах была заведена эта тачка , которая стояла у них 2 недели. С клиентом на этой же тачки уехали в Новосиб , так как билетов с Новокузнецка на самолет не было в ближайшее время, клиент сделал жест доброй воли и подкинул нас в другой город

     

    Врите более складно!

     

    1. Если автомобиль подлежал гарантийному ремонту, то автомобиль никуда не отпустили-бы до прихода требуемых запасных частей на склад, их установки, и окончательного подтверждения устранения неисправности. Иначе невозможно закрыть гарантийный ремонт и в последствии возместить затраты.

    Две недели это не срок, ибо на это есть 45 дней.

    2. Если "для ремонта" был установлен "ваш насос", и вы на нем уехали,  (на складе-то насосов небыло!), это означает что ремонт был не гарантийный.

    3. Дилер "ваш насос" приобрести не имеет права, а раз вы его не стали "снимать обратно", значит вы его или продали клиенту, или подарили. Я склоняюсь к последнему.

    4. Скорее всего "нервный клиент вас напряг", и вы занимались решением насущных проблем. 

     

    И в конце концов прекратите нарушать правила данного форума, рекламируя тут "чип тюнинг!

    Это технический раздел форума, а не место для флуда по поводу "какой кайфовай тюнинг ат "Димачипа"

     

    Для тюнинга есть отдельный раздел :

    Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

     

    С описанием:

    "Не силовой" обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    А зачем нужны сказки чипователей про гарантийную политику Toyota?

     

    Ничего внятного в данном отношении они сказать не смогут, потому как к этому отношения не имеют!

     

    А вот я имею прямое отношение. При обнаружении блока увеличения мощности, в устранении неисправности в рамках обязательств производителя будет отказано. И тут вариантов нет.

    И в конце концов прекратите нарушать правила данного форума, рекламируя тут "чип тюнинг!

    Это технический раздел форума, а не место для флуда по поводу "какой кайфовай тюнинг ат "Димачипа"

     

    Для тюнинга есть отдельный раздел :

    Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

     

     

    Очень эмоционально :(. Дилеры разные встречаются... 

    Здесь обсуждается ВЕСЬ чиптюнинг (не только этого представителя) и раздел называется "ЧИП дизельного 200го!"

    Красный цвет - цвет МОДЕРАТОРОВ!

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    мда,нервишки у вас ни к черту.....новопассит попей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Очень эмоционально :(. Дилеры разные встречаются... 

    Здесь обсуждается ВЕСЬ чиптюнинг (не только этого представителя) и раздел называется "ЧИП дизельного 200го!"

    Красный цвет - цвет МОДЕРАТОРОВ!

    Чип тюнинг надо обсуждать в разделе тюнинга

    А в текущий момент это только рекламный флуд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Чип тюнинг надо обсуждать в разделе тюнинга

    А в текущий момент это только рекламный флуд

    Где его надо обсуждать решили форумчане 21 марта 2012 года (дата создания темы)  ;).

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    у меня разгон в стоке был 13-14 сек. (замерял секундомером)......минимум 3 секунды Димчип отнимает от стокового разгона до 100 однозначно.

    Когда ты пишешь про стоковый разгон - обычный пользователь кукурузера смотрит на технические характеристики сего автомобиля, указанные лицами приближенными к производителю.

    По их данным стоковый дизель Лендкрузер 200 достигает скорости 100 км в час за 8,6 секунды.

    8,6 - 3= даже боюсь сюда эту цифру писать.

    Эту цифру с трудом показывает данный авто укомплектованный компрессором.

    Может лучше писать - что ЛИЧНО ТВОЙ АВТОМОБИЛЬ путем некоторых манипуляций поехал быстрее на 3 сек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Можно обсуждать только доклады ОД. :)

    block_001240_page_027_image_0001.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    А зачем нужны сказки чипователей про гарантийную политику Toyota?

     

    Ничего внятного в данном отношении они сказать не смогут, потому как к этому отношения не имеют!

     

    А вот я имею прямое отношение. При обнаружении блока увеличения мощности, в устранении неисправности в рамках обязательств производителя будет отказано. И тут вариантов нет.

     

     

     

     

    Врите более складно!

     

    1. Если автомобиль подлежал гарантийному ремонту, то автомобиль никуда не отпустили-бы до прихода требуемых запасных частей на склад, их установки, и окончательного подтверждения устранения неисправности. Иначе невозможно закрыть гарантийный ремонт и в последствии возместить затраты.

    Две недели это не срок, ибо на это есть 45 дней.

    2. Если "для ремонта" был установлен "ваш насос", и вы на нем уехали,  (на складе-то насосов небыло!), это означает что ремонт был не гарантийный.

    3. Дилер "ваш насос" приобрести не имеет права, а раз вы его не стали "снимать обратно", значит вы его или продали клиенту, или подарили. Я склоняюсь к последнему.

    4. Скорее всего "нервный клиент вас напряг", и вы занимались решением насущных проблем. 

     

     

     

    Какой ты молодец , что ты имеешь прямое отношение , тел мой в подписи . Звони и я устрою тебе конференцию , если ты такой образованный. Я с 95 года работаю в тойоте на диллере , учился в тойоте в японии и не раз до 2005 года , проработал на диллере до 2009 года , имею сертификат "Мaster Diagnosis" , низшие чины сертификатов пропускаем - это тебе о чем то говорит ? По сегодня работаю также с тойотой и лексусом в димчипе . А ты  что ты имеешь , гарантийщик ?

    По поводу машины : Да я брал с собой :

    ECU двигателя , рампу с датчиком давления , ТНВД , две форсунки . Да я не знал к чему готовиться. Да по первому требованию клиента мы вылители в первый же вечер. Да , мы отремонтировали за деньги его машину ( читай в посте внимательно "по согласованию с клиентом" ) Да за наши запчасти мы забрали деньги , да за перелет он нам оплатил . Да у тачки пробег был 22тыс км. Да в тойоте новокузнецк можешь поинтерисоваться про эту машину, как обосрался их коллектив . Мастера цеха только жалко было , мужик нормальный. А диагност был весь в образе. И он гад , когда с тойоты звонили нам в москву, отказался разговаривать с нами . Я просил предать ему трубку , а он  в свою очередь походу на том конце сказал : че я с какими то очкососами буду разговаривать. 

    Вот такая история дружище :)

    ЗЫ Саляру с бака слили всю и поменяли , навсякий случай :)

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Когда ты пишешь про стоковый разгон - обычный пользователь кукурузера смотрит на технические характеристики сего автомобиля, указанные лицами приближенными к производителю.

    По их данным стоковый дизель Лендкрузер 200 достигает скорости 100 км в час за 8,6 секунды.

    8,6 - 3= даже боюсь сюда эту цифру писать.

    Эту цифру с трудом показывает данный авто укомплектованный компрессором.

    Может лучше писать - что ЛИЧНО ТВОЙ АВТОМОБИЛЬ путем некоторых манипуляций поехал быстрее на 3 сек?

    всем известно, что Тойота врёт и ни один дизельный крузак не разгоняется быстрее 10.5-11 секунд.

    вот ещё один задокументированный пример разгона с Димчипом и модернизированной выхлопной за 7.73 сек до 100 https://www.drive2.ru/l/8035281/

    никаких чудес. с евро ЭБУ ты так не разгонишься,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

     проработал на диллере до 2009 года , имею сертификат "Мaster Diagnosis" 

     

    Прочитай что написано в верхнем правом углу, на скриншоте MDT1, а потом внимательно на выделенную кнопочку на втором скриншоте.

     

    Так что свои экзамены, ты скорее всего сдавал мне.

    И уровень сертификации, что бы ты знал, содержит еще одно слово, потому и аббревиатура выглядит как MDT

    Это раз. 

     

    Лицензия твоя уже истекла давно, даже если была, да и истекшую я думаю ты предъявить не сможешь..

    Это два

     

    Теперь по тексту вашего геройского поступка:

    1. Если клиент на НОВОМ автомобиле (22 000 км) при наличии дилерского центра, прибегал к вашим услугам, а дилерский центр при наличии живой тех. поддержки в ремонте отказал, это означает что угробили автомобиль именно вы, ну или ваши друзья чипосоздатели.

     

    2. Потому и поперлись в такую даль, при условии что, вокруг адекватных специалистов уровня  MDT предостаточно. Жданова одних MDT-шников подготовила 16 человек, и стаж у них побогаче твоего лет на 15 правда только у некоторых

    .

    3. Повторю, спецов там хватает, в том числе в том самом Новосибирске, где я сам начинал работать "диагностом" всего 25 лет назад.

    Первым диагностом на первой в регионе дилерской станции Toyota, и мой паспорт, а тогда еще были паспорта, выдавался еще узкопленочным Цусё.

     

    Так что вы молодой человек линеечку оставьте, сантиметры не те.

     

    Давайте по делу.

     

    Теперь далее по тексту, Вы тут как-то обмолвились "на всякий случай поменяли", это говорит о том что и причину неисправности вы "нихрена не установили", раз что-то делали такую не совсем не трудо-затратную операцию, в таком разрезе причин.

     

    Вывод из всего вами сказанного:

    1. Вы немного поработали у дилера, и по неподтвержденным данным, добились успеха.

    2. Потом на ниве тюнинга, или как привлеченный специалист, во имя спасения чей-то рухнувшей репутации, участвовали в устранении рукожопия тюнингистов, кое было вами устранено, но к сожалению в слепую.

     

    И не надо отговариваться, ибо человек отдавший МНОГО денег за автомобиль, с говном бы съел дилера, неспособного решить такую простую задачу, как статично дохлый крузер.

      Вы теперь тоже не авторитет в данном разделе. Реклама хорошо, но вы рекламируя не "палитесь на мелочах"

     

    Или вы думаете ваше место проживания добавляет вам знаний и авторитета?

     

    post-34958-0-14706600-1452094367_thumb.pngpost-34958-0-41424200-1452094365_thumb.png

     

    .

    Изменено пользователем Zaycman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПГТ
    • Машина: 150прадо

    Прочитай что написано в верхнем правом углу, на скриншоте MDT1, а потом внимательно на выделенную кнопочку на втором скриншоте.

     

    Так что свои экзамены, ты скорее всего сдавал мне.

    И уровень сертификации, что бы ты знал, содержит еще одно слово, потому и аббревиатура выглядит как MDT

    Это раз. 

     

    Лицензия твоя уже истекла давно, даже если была, да и истекшую я думаю ты предъявить не сможешь..

    Это два

     

    Теперь по тексту вашего геройского поступка:

    1. Если клиент на НОВОМ автомобиле (22 000 км) при наличии дилерского центра, прибегал к вашим услугам, а дилерский центр при наличии живой тех. поддержки в ремонте отказал, это означает что угробили автомобиль именно вы, ну или ваши друзья чипосоздатели.

     

    2. Потому и поперлись в такую даль, при условии что, вокруг адекватных специалистов уровня  MDT предостаточно. Жданова одних MDT-шников подготовила 16 человек, и стаж у них побогаче твоего лет на 15 правда только у некоторых

    .

    3. Повторю, спецов там хватает, в том числе в том самом Новосибирске, где я сам начинал работать "диагностом" всего 25 лет назад.

    Первым диагностом на первой в регионе дилерской станции Toyota, и мой паспорт, а тогда еще были паспорта, выдавался еще узкопленочным Цусё.

     

    Так что вы молодой человек линеечку оставьте, сантиметры не те.

     

    Давайте по делу.

     

    Теперь далее по тексту, Вы тут как-то обмолвились "на всякий случай поменяли", это говорит о том что и причину неисправности вы "нихрена не установили", раз что-то делали такую не совсем не трудо-затратную операцию, в таком разрезе причин.

     

    Вывод из всего вами сказанного:

    1. Вы немного поработали у дилера, и по неподтвержденным данным, добились успеха.

    2. Потом на ниве тюнинга, или как привлеченный специалист, во имя спасения чей-то рухнувшей репутации, участвовали в устранении рукожопия тюнингистов, кое было вами устранено, но к сожалению в слепую.

     

    И не надо отговариваться, ибо человек отдавший МНОГО денег за автомобиль, с говном бы съел дилера, неспособного решить такую простую задачу, как статично дохлый крузер.

      Вы теперь тоже не авторитет в данном разделе. Реклама хорошо, но вы рекламируя не "палитесь на мелочах"

     

    Или вы думаете ваше место проживания добавляет вам знаний и авторитета?

     

    attachicon.gifMDT1.pngattachicon.gifLeader.png

     

    .

    Дружище,может хватит здесь писюнами меряться?То что к официалам идут люди работать по недобору,как раньше шли учится в ПТУ.Сталкивался  я с такими вумниками-одэшниками.Так что Ваши посты  ниочем.Сори ,если обидел. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Читай сам внимательно , я не на всякий случай поменял ТНВД , а я его взял с собой на всякий случай , а то что он не качал а перепускал только в обратку на тачке , то это проблема самого железа.

    Да , сертификат истек , 5 лет уже давно прошло. Только я работал в тойоте владивоситок , и она сраному ТМР не подчинялась , а подчинялась TOYOTA ASIA :) С неданего времени ее перекинули на ТМР . И как вам не хотелось бы , вам я не сдавал экзамен :)  . А новосиб , иркутск ,  и монголия - было время когда народ ездил к нам на обучение во владик , в наш учебный центр :) Так что меряться п смысла нет , посмотрим далее по форуму как вы будете помогать народу , решать хоть как то какие-нибудь проблемы. 

    PS . Хочу спросить , а как вы будете решать взорванные моторы в перспективе , если вы не можете утверждать, что в штатном мозге именно софт тойотовский , а неправленный кем то в гараже. Ведь тойота не может вам предоставить такие возможности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    всем известно, что Тойота врёт и ни один дизельный крузак не разгоняется быстрее 10.5-11 секунд.

    вот ещё один задокументированный пример разгона с Димчипом и модернизированной выхлопной за 7.73 сек до 100 https://www.drive2.ru/l/8035281/

    никаких чудес. с евро ЭБУ ты так не разгонишься,

    Сие видео в реальном времени?

    Разгон начался между 4 и 5-ой секундой по видео?

    100 км в час на приборчике щелкнул на 15 секунде видео?

    15 секунд минус 4,5 секунды равно 10,5?

    Я наверно чего-то не понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Я про это и говорю - не надо измерять о что не стоит измерять.

     

    В этой рекламе чип тюнинга, присутствуют только  байки про крутой тюнинг.

    Ни одного адекватного измерения, кроме корявых роликов снятых на "нокиа"

     

    Ни каких цифр. О том что будут проблемы с гарантийным обслуживанием заминается сказками про то как они у длЛЛеров работали. (именно так с двумя "Л")

     

    На конкретный вопрос, налетает куча флудеров, замыливающих его на две три страницы, и не одного адекватного ответа.

     

    Бред.

     

    Крутые чипователи, НЕ МОГУТ записать полный дамп разгона автомобиля в Dual mode, параллельно с измерителями ускорения, уже существующими в автомобиле, для предъявления данных, которые нельзя подделать!

     

    А вот нокия у них есть.

     

    Получается что мы тут общаемся со стайкой торгашей, и не более.

     

    Чипователи! Запишите .TSE в котором будет ECM - all data, и дуалом прицеплены данные курсовой устойчивости с сигналами скорости колес и измерителей ускорения.

    "

    Вот там и посмотрим на ваш ЧИП, и с какой горки вы улучшаете на "три секунды до ста"...

     

    P.S. Сертификат действителен ТРИ года. И центр не ваш, а расположенный у вас, не более

    Изменено пользователем Zaycman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Я наверно чего-то не понимаю?

    Да все нормально вы понимаете, я оставлял это напоследок :-)

     

    По секрету, на предыдущем 200, и 150, (до последнего рестайла), "до 100" мощности хватает, хватает настолько что теряется сцепление с дорожным покрытием, и уровень ускорения практически все время на этой максимальной границе. Это хорошо видно из дампов.

     

    Любые улучшения не превышают ОДНУ секунду.дампы,

     

    Хоть что делай, 0.8 - 0.9 и все.

     

    Пока супер спецы не предоставят запрошенные дампы, всем доступным Teach Stream  - знайте - все что там снимают на нокию - ЛОЖЬ!

    Изменено пользователем Zaycman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Поправлю или добавлю просто " датчика ускорения" в стоке и с чипом ,этого вполне на фоне скорости спид сенсоров :)

    А как на мой вопрос выше?

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Как-то давно, лет этак 15 назад - решил скорость максимальную померять жпс-ом, когда зимой с горки на доске ехал.

    Показало 300 км в час.

    Не рассказывал никому. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.