Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Если человеку больше нравятся "красивые" цифры, чем реальный результат, переубедить его в обратном очень тяжело. Да и зачем ;)

    Для меня дико и до сих пор не ясно, зачем на передний привод и 700кг веса 370л/с, при этом холостые в районе 2-2.5 тыс. оборотов:think:

    d04abe6873eb.jpg 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Коллега) Полемика на тему наличия табуна под капотом настолько может уйти в дебри недопонимания, что думаю имеет привести в пример мою историю из аудиофильского прошлого. 
    Приезжает чел на ниве, привозит комплект АС от Eton. Счас точно не вспомню линейку, но даже я слюну пустил. Усилки так же нарядные, Саб Пирлесс ХХLS. Мы всем этим делом достойно унавозили короткобазыша с применением алькантры на светящихся фальшах, сиськи слепили чтоб диффузоры были видны, Сабику диаметр белыми диодами подсветили, кароч сделали всё почеловечьи, не жалея МДФ и шпаклёвки. Заиграло настолько феерично, хоть коньяк с сигарами доставай, там и детализация сцены и басовый регистр на торпеде, и 7 колокольчиков как стрелки на курантах с 9 утра до 3 дня  ..... Через неделю звонок, недовольство и просьба переделать. Приезжает, привозит акустику Кикс с пластиковыми диффузорами и саб, дай Бог памяти, кажется  Орис, с типа карбоновым диффузором и массивным пластиковым клеймом посередине.
    Я говорит дал пацанам посмотреть послушать, с рыбалки позавчера вернулись , дурак типа, не знал, снимайте на, все динамики и саб, поставьте новый комплект, у ребят именно это в нивах стоит, зашибись с середины озера слышно как качает, а то гуано что стояло, либо выбросьте либо себе оставьте..... занавес  )))  

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Тут кому то надо громко, а кому то качественно ;)   Не мне вам объяснять, что это такое:rolleyes: Надеюсь в ниве пол бетоном не успели залить? А ведь есть и такие проекты ;)  Сам музыкой переболел, и слава Богу. Теперь штатной за глаза хватает:biggrin: А ведь бывало, что стоимость музыки приближалась к стоимости авто:dumb:

    PS. Мы реально отвлеклись от темы... Если администрация посчитает послы лишними, смело удаляйте. Заранее извиняюсь:angel:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Возвращаясь к двухсотышам в частности и тойотам, лексусам в целом, рАвно как и к другим брендам, стоит чётко понимать, что эксплуатация авто "в красной зоне" убьёт автомобиль и без тюнинга, приблизительно к концу гарантийного срока. Это нарочито достигается инженерами на заводе, дабы простимулировать покупку новых ТС. Если мы говорим о введённых системах фильтрации евро-5 и системах рециркуляции в привязке к моторам Тойота Лексус, то ситуация усугубляется низкого качества топливом. К седьмому, восьмому десятку пробега уже можно задумываться на предмет либо смены сажи с катами, что мы настоятельно рекомендуем делать, либо их удаления , так как их пропускная способность  и физические свойства падают или сводятся на нет. Ситуация с системами фильтрации ухудшается высокими нагрузками в городском цикле и высокими температурными режимами, отсутствием условий для должной регенерации и тд.  Эти факторы сильно влияют на мнение о чип тюнинге и человеку не сильно искушенному в программных изысках может показаться, что тюнинг зло. Но так или иначе правильный програминг скорее продлит лайфтайм автомобиля, чем развалит мотор, особенно нового. И чем раньше будет прошита машина, тем больше вероятности уверенного безполомочного периода эксплуатации ТС с выходом за рамки гарантийных обязательств производителя. Опять же, ни кто не отменял оценку состояния авто по вторичным признакам, таким как увеличение расхода, температурные режимы, реакция на смену масел, фильтров и тд. Чип тюнинг это как любой спорт. Чтоб быть в форме надо не только ходить в зал но и нормально питаться. Но глупо утверждать что тяжелая атлетика убивает организм. 
    Верно и обратное утверждение, что если у ТС есть проблема в узлах и агрегатах, связанная с плохим качеством какого либо узла или агрегата, то с тюнингом эта проблема быстрее вылезет на поверхность.  Как то так...  

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    14 часа назад, Subsound-studio сказал:


    Верно и обратное утверждение, что если у ТС есть проблема в узлах и агрегатах, связанная с плохим качеством какого либо узла или агрегата, то с тюнингом эта проблема быстрее вылезет на поверхность.  Как то так...  

    Наконецто кто-то признался, что чип-тюнинг окончательно отправит ваш не новый авто на свалку. БРАВО :applaude:

    А потом.... Я чего, я ни чего, у тебя там это Ээээ втулки стаба старые были.

     

    Ну новый ясень пень "походит"....

    kep_Facepalm.jpg

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Я свою личную машину прошил на пробеге 15км. Именно 15км, а не 15тыс.км. Ни какую экологию не отключал-ни ЕГР, ни сажевый. Первый дизель, да ещё на гарантии. Стремно было отключать всё... Даже когда на первое ТО ездил, на сток откатывал))) Потом понял, смысла нет совсем. Дилер один фиг не отличает ;) Сейчас пробег 70тыс км. Всё функционирует в штатном режиме до сих пор. Манера езды агрессивная. Замеры сразу после чипа есть. Хочется сделать замер сейчас. Но как говориться-сапожник без сапог))) 

    Видел впускной коллектор на пробеге 180 тыс км. Это ужас... Диаметр заужен на 30-50% Реально ложкой выскребали сажу оттуда...

    Если найду фото-выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    9 часов назад, fobos35 сказал:

    Наконецто кто-то признался, что чип-тюнинг окончательно отправит ваш не новый авто на свалку. БРАВО :applaude:

    Через слово читаешь? Или видишь только то, что хочешь видеть? Про то, что мы шили авто с пробегом 170тыс и продали на пробеге 280тыс не читал?

    Естественно, если мотор уже "стучит" или дымит как паровоз, то чип его убьет быстрее. Раз над ним без чипа издевались и не следили, то что будет делать на чипе одному богу известно... Ни один нормальный тюнер не будет шить неисправное авто :) 

    Дайте мне машину в идеальном состоянии и(если это будет нужно) я смогу убить её за сутки, даже без чипа ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: беларусь
    • Машина: lc200

    А может вдруг кто знает серьезную контору , где грамотно и с гарантией прошить в Белоруссии .А  то у нас даже форума нет по LC200 .  В Москву далековато и по вашему форуму еще может и корректировать не раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    44 минуты назад, 55qw55 сказал:

    А может вдруг кто знает серьезную контору , где грамотно и с гарантией прошить в Белоруссии .А  то у нас даже форума нет по LC200 .  В Москву далековато и по вашему форуму еще может и корректировать не раз

    Где именно интересует? Отпишитесь в мне Лс, постараюсь помочь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Корректировать зачем? Все прошивки давно "вылизаны" под "средний" результат.

    Что получить то хочется и главное зачем от точной настройки под свое авто?

    Лишнюю 1/10 секунды до сотни?  Так вроде авто не для гонок. Да и 7-8 секунд до 100 для этого бегемота и так не плохо, по сравнению со стоковыми 11-12. Лучше про тормоза подумать, они реально оставляют желать лучшего...

    Геморой заправкой(особенно зимой) из-за разницы в качестве топлива?  Чуть что не так, и при резком ускорении или сбросе газа в ошибку... Оно надо?

    Можно конечно расширить границы безопасности, и сделать бешеное авто, отыграв ещё секунду-другую, но при этом будет велика вероятность увидеть кулак дружбы из блока. 

    "Красивые" данные на графике потешить самолюбие? Найдите стенд, который дает это сделать даже на стоке.

    По мне так и так более чем достаточно, а уж с прошитой коробкой совсем сказка. Можно ездить педаль в пол и авто переключается ровно на оборотах максимальной мощности. Ехать на моменте одно удовольствие. На стоковой прошивке коробки для этого приходилось чуть под отпускать педаль газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    В 12.11.2017 в 07:43, fobos35 сказал:

    Наконецто кто-то признался, что чип-тюнинг окончательно отправит ваш не новый авто на свалку. БРАВО :applaude:

    А потом.... Я чего, я ни чего, у тебя там это Ээээ втулки стаба старые были.

     

    Ну новый ясень пень "походит"....

     

    Если Вы купили двухсотыша для понтов, а на содержание и обслуживание денег нет, то думаю целесообразнее обойтись несколькими кирпичами чтоб поставить машину у подъезда на них, резину спустить, и ходить протирать ее от пыли. А вот из контекста выдёргивать не надо.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    1 минуту назад, Subsound-studio сказал:

    Если Вы купили двухсотыша для понтов, а на содержание и обслуживание денег нет, то думаю целесообразнее обойтись несколькими кирпичами чтоб поставить машину у подъезда на них, резину спустить, и ходить протирать ее от пыли. А вот из контекста выдёргивать не надо.  

    А чем так разорительно содержание 200 напр. по сравнению с другими ленд круизерами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    19 минут назад, full time сказал:

    А чем так разорительно содержание 200 напр. по сравнению с другими ленд круизерами?

    +1. Я даже обобщил бы, и сказал бы что ничем не отличается от любого другого бренда. 

    Автомобиль должен быть полностью технически исправен и обслужен, вылизан и ухожен. Если что либо где то не так, то не надо думать о чип тюнинге как о панацее или о злейшем зле из всех зол. Кроме того не надо возводить Тойоту Лексус в ранг топового авто в плане надёжности и не ломучести. Долгий срок эксплуатации в первую очередь зависит от того как следить за авто. Или кто то из читающих здесь считает что за двухсотышем следить- мовитон?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    На одном из форумов у меня сейчас просят залить прошивку в авто с сажевым фильтром, от авто предыдущего поколения, но без сажевого. Пытаюсь убедить, что это невозможно, но пока безрезультатно))) 

    Нет, если будет принципиально, я конечно это сделаю программатором, могу даже от другой марки туда запихать, а если будет велика, то и в HEX редакторе её подрезать, да хоть музыку туда запишу))) Но вот заведётся ли авто после таких экспериментов, а если вдруг и заведётся случайно, то как будет при этом работать одному Богу известно. Любой каприз за ваши деньги, как говориться. Клиент платит-я делаю, но все эксперименты за его счет и под его ответственность ;)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    21 минуту назад, Sank сказал:

    На одном из форумов у меня сейчас просят залить прошивку в авто с сажевым фильтром, от авто предыдущего поколения, но без сажевого. Пытаюсь убедить, что это невозможно, но пока безрезультатно))) 

    Да ну туда хоть марш мендельсона, хоть фото Памеллы Андерсон засовывай.....)

    Можно и версию от араба и без адаптации засунуть, и возможно даже заведётся......но ездить на таком авто яб не стал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    В 13.11.2017 в 22:12, Subsound-studio сказал:

    Если Вы купили двухсотыша для понтов, а на содержание и обслуживание денег нет, то думаю целесообразнее обойтись несколькими кирпичами чтоб поставить машину у подъезда на них, резину спустить, и ходить протирать ее от пыли. А вот из контекста выдёргивать не надо.  

    Да-да, давай продолжай искать лохов на слабо....

     

    В 13.11.2017 в 22:10, Sank сказал:

    Ехать на моменте одно удовольствие. На стоковой прошивке коробки для этого приходилось чуть под отпускать педаль газа.

    Вот это интересно, серьезно. Расскажи поподробней.

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    2 часа назад, fobos35 сказал:

    Вот это интересно, серьезно. Расскажи поподробней.

    Двигатель не крутится до красной зоны(как на стоке), смысла в этом нет никакого. Почему, думаю объяснять не нужно? Коробка переключается на оборотах максимальной мощности и попадает на обороты максимального момента. Этого же эффекта можно достичь чуть не до конца нажимая педаль газа. Если к этому привыкнуть, то в принципе можно и не шить коробку. Но куда приятнее вдавить педаль в пол и не думать о правильности переключения передач. Как я заметил, выше 3800, край 4000 двигатель перестал крутится. А это ему только в радость. Дизель не бензин(не зажигалка), у него весь момент снизу.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    1 час назад, Sank сказал:

    Двигатель не крутится до красной зоны(как на стоке), смысла в этом нет никакого. Почему, думаю объяснять не нужно? Коробка переключается на оборотах максимальной мощности и попадает на обороты максимального момента. Этого же эффекта можно достичь чуть не до конца нажимая педаль газа. Если к этому привыкнуть, то в принципе можно и не шить коробку. Но куда приятнее вдавить педаль в пол и не думать о правильности переключения передач. Как я заметил, выше 3800, край 4000 двигатель перестал крутится. А это ему только в радость. Дизель не бензин(не зажигалка), у него весь момент снизу.  

    Тоже интересно, на счет коробки, где можно такую прошивку залить, в Ярике как я понял только?!

    А то раздражает ловить педалью момент, жена когда садится вообще не вкуривает как правильно вести себя на обгонах, давит тупо в пол, а она не едет..(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    колега Lyalin.а до конца гарантии успеете коробку поменять?

    с коробками у Тойоты посложнее чем с двигателем по-гарантии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    40 минут назад, Lyalin сказал:

    Тоже интересно, на счет коробки, где можно такую прошивку залить, в Ярике как я понял только?!

    А то раздражает ловить педалью момент, жена когда садится вообще не вкуривает как правильно вести себя на обгонах, давит тупо в пол, а она не едет..(

    Вот и подтверждение моих слов ;) 

    Прошить, я думаю, можно в том же месте, где и двигатель прошивали. Мы своим клиентам предлагаем, многие отказываются, для них и так машина начинает ехать, по сравнению со стоком. Но тем, кому хочется большего удовольствия от вождения, те его и получают.

    Тебе это точно надо, раз замечаешь этот эффект, а кто то его и не чувствует. 

    14 минуты назад, водительНЛО сказал:

    колега Lyalin.а до конца гарантии успеете коробку поменять?

    с коробками у Тойоты посложнее чем с двигателем по-гарантии.

    Разве плавность работы убивает? По моему совсем на оборот :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.