Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект

    Предыстория:

    1)Правый бок движка в масле - умер шланг подачи масла на вакуумный насос (ВН) № 90923-02114 . Замена EXIST: 1500-2600 руб, заменил тормозным от «Бычка» - 40 руб. Уехал на Кавказ.

    2) Через ~ 4000 км стала загораться лампа стоян. тормоза, педаль-колом. Погрешил на воздух. Заехал в Сервис-центре TOYOTA (Ростов-на-Дону), там прокачали…(Дважды!!! :angry: - после первой "прокачки" отматерил при выезде - чуть их ворота не снёс...//теперь в сервис - ни ногой! :puke: ) через 500 км загорелась вновь. Потихоньку доехал до дома ~2000 км.

    3)Резкий скрежет из-под капота. Встал. Снял гену - по звуку вроде как оттуда было. Разобрал ВН - подшипник - в хлам!!! Остальные его потроха вроде как целые (визуально криминала нет), единственно - вал отверстие в корпусе слегка подразбил.

    4) Заменил подшипник + сальник. Собрал. Люфта, биения не видно. Шланг подачи масла продул - продувается, не забит... Поставил всё, завёл. На ХХ жму на педаль, 3 - 4 качка - лампа опять горит!!! Добавил обороты - погасла… Попал на новый насос ??? До отъезда - 10 дней!!!Аксакалы! :sos: Прошу совет! Прделагают б\у гену в сборе, боюсь, блин, ехать - то далёко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 130. 1995г. 1KZ-TE A/T. продан

    Тормозной от шланг - не правильное решение т.к. он не маслостойкий. Мог от масла разбухать внутрь и перекрывать отверстие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект

    Тормозной от шланг.Мог от масла разбухать внутрь и перекрывать отверстие.

    Я ж говорю - продул сегодня - нормально продувается ртом... Или нагретое масло его "разбухает" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 130. 1995г. 1KZ-TE A/T. продан

    Х.З. что там было при температуре и давлении, мог внутренний слой какой нибудь гармошкой собираться и затыкать проход.

    Масляное голодание имело место быть, судя по всему. По любому не ставь такой шланг больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    у себя вылечил проблему путем отключения фишки от бачка тормозной жидкости. Лампа не горит, да и тормоза нормальные, хотя с ними проблем не было. Напрягала постоянно горящая лампа ручника. Скорее всего в датчике, который в крышке, проблема.

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Это тоже самое, что отключить лампу давления масла "чтобы не мешала".

    Или "когда горит давление масла, русский думает что неисправен датчик"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект

    Предыстория:

    1)Правый бок движка в масле - умер шланг подачи масла на вакуумный насос (ВН) № 90923-02114 . Замена EXIST: 1500-2600 руб, заменил тормозным от «Бычка» - 40 руб. Шланг подачи масла продул - продувается, не забит...

    Тормозной от шланг - не правильное решение т.к. он не маслостойкий. Мог от масла разбухать внутрь и перекрывать отверстие.

    Увы и ах! Робяты,так и есть! Сегодня снял - не дуется... Действия: взял кислородный шланг (с жёлтой полосой)(говорят он точно маслостойкий), да и внутренний диаметр больше, концевики взял от родного, оплётку от электрокабеля, пару отрезков латунной трубки, опрессовал, поставил..Уф-ф-ф. Не горит лампёха :party: !!! Педаль опять послушная. ВЫВОД: НА КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ (НА ДОЕХАТЬ), ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ПОЙДЁТ, НА ПОСТОЯНКУ - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! У МЕНЯ ПРОСТОЯЛ 2 МЕСЯЦА и началось...

    to aleks732: :buzz:

    у себя вылечил проблему путем отключения фишки от бачка тормозной жидкости. Лампа не горит, да и тормоза нормальные, хотя с ними проблем не было. Напрягала постоянно горящая лампа ручника. Скорее всего в датчике, который в крышке, проблема.

    Лампа горит от 2-х датчиков: на бачке и на вакуумнике. На бачке - снять резинку с крышки, почистить ластиком контакты и все дела, либо КЗ в самом штеккере (контакты окисляются и коротят) - глянь там, НЕ РИСКУЙ! :stop: Тормоза - твоя (и ещё чья-то) жизнь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 130. 1995г. 1KZ-TE A/T. продан

    На здоровье :buzz: .

    Лет 15 работал сварщиком, не слышал про маслостойкие кислородные шланги. :unsure: поищи нормальный моторный шланг. Я так думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    У меня в поездке лопнул новый ненашел! зато нашел фирму где оприсовывают шланги высокого давления ! отнес старый , они свой новый опресовали с моими штуцерами ! 20 мин покурил и готово обошлось всего в 200 р. проехал порядка 6 т пока все норм. ток надо отметить как штуцера стояли , родные вертятся а они сажают намертв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект

    На здоровье :buzz: .

    Лет 15 работал сварщиком, не слышал про маслостойкие кислородные шланги. :unsure2: поищи нормальный моторный шланг. Я так думаю.

    Я тоже сварным работал, но тут - что нашёл...

    У меня в поездке лопнул новый ненашел! зато нашел фирму где оприсовывают шланги высокого давления ! отнес старый , они свой новый опресовали с моими штуцерами ! 20 мин покурил и готово обошлось всего в 200 р. проехал порядка 6 т пока все норм. ток надо отметить как штуцера стояли , родные вертятся а они сажают намертв

    Итак: кислородный отработал год и 7 месяцев и тоже благополучно помер :ohmy: . Купил за 180 руб. шланг на манометр масла "Беларусика" - маслостойкий и 6 атмосфер (по пачпорту :laugh:  ). 20 минут даже слишком  - минут 10 опрессовал гидропрессом в электроконторе - там кабельные наконечники им прессуют. Осталось заменить, чем на днях и займусь (пока на Кавказе, а то дома - холодно :russian_ru: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    год экспериментов ! :) этож насколько дорогой оригинальный шланг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект

    Манагер в магазе/интернет зарядил 8 килорублей! Да и ждать месяц, а я дома бываю редко - гастроли. Вот и выежываюсь ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект

    Итак отпишусь. Прошло 5 (!!!) лет шланг от беларусика задубел, начал ссать маслом. Соответственно вакуумник "возмутился". Поставил снова такой же позавчера. Надеюсь на его долголетие :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Коллеги, подскажите внутренний диаметр шланга? Мой сопоивит, оригинал 6500 - перебор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    По шлангу на вакуумный насос,у меня 10 лет стоит шланг ,по моему Мазовский от ТНВД, проблем нет,информацию брал здесь на форуме.Ничего перепресовывать не надо! Ставится болт он.

    Изменено пользователем bambuk676

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    1 час назад, bambuk676 сказал:

    По шлангу на вакуумный насос,у меня 10 лет стоит шланг ,по моему Мазовский от ТНВД, проблем нет,информацию брал здесь на форуме.Ничего перепресовывать не надо! Ставится болт он.

    Трубка ЯМЗ-238 подвода масла к ТНВД L=370мм

    Такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    16 часов назад, Serenkiy сказал:

    Коллеги, подскажите внутренний диаметр шланга? Мой сопоивит, оригинал 6500 - перебор.

    в любом ,. Гидросервисе , попить кофе и новый шланчег готов. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    10 часов назад, Serenkiy сказал:

    Трубка ЯМЗ-238 подвода масла к ТНВД L=370мм

    Такой?

    Если б я помнил)), скорее всего он и есть. У него наконечники железные,такие же,как и у нас. Он не трубка,а именно шланг армированный,мягкий,гнущийся,как и у нас, вот такой. Поставил и забыл.

    24AD9C0F-A375-4D95-883A-65B0DEB4B1D8.png

    Изменено пользователем bambuk676

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    30.04.2023 в 19:02, bambuk676 сказал:

    По шлангу на вакуумный насос,у меня 10 лет стоит шланг ,по моему Мазовский от ТНВД, проблем нет,информацию брал здесь на форуме.Ничего перепресовывать не надо! Ставится болт он.

    В продолжении разговора о мазовском шланге тнвд, по истечении 11 лет его эксплуатации ,вчера выезжал с деревне,по полю, на небольших оборотах, загорелась лампа количества масла в поддоне, 1:20 ночи остановился,заглушил, вышел посмотрел под машину и под капот, правая половина двигателя вся в масле, под машиной лужа, итог: лопнул этот шланг(по прашествии 11 лет замечу), лопнул не полностью,как потом выяснилось вылетело всего 2 литра масла!  Когда его снял, сламал его пополам, он дубовый!!! Поставил новый,такой же. Вывод: надо следить и менять его вовремя!!! Лампочка уровня масла реально спасла двигатель, хорошо,что она на 130-х предусмотрена, т.к лампочки давления у нас нет, только аналоговая стрелка,по каторой не особо то и видно давление,вот так!!! Кстати,подорожал он в 2 раза, в Нижнем Новгороде стоит теперь 850р

    Изменено пользователем bambuk676

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Я все таки в гидросервисе сделал - и дешевле и думаю резина лучше 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.