Перейти к публикации
serg-hard

Расходные жидкости в TLC 100/105 к 80ке тоже подходит

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Архангельск
  • Машина: ТЛК-100, ТЛК-70, Уаз

В этой теме неоднократно уже писалось, что A750F изначально появилась на 100-ках во-первых, с рабочей жидкостью ATF Type IV, а, во-вторых, со щупом в моторном отсеке.

Затем уже в 2003 году пошли коробки A750F, рассчитанные производителем на ATF WS и без щупа.

Соответственно, машин 2002-2003 года с пятиступной коробкой и щупом под капотом было выпущено не так много, но это не значит, что их не было.

 

Столкнулся с такой проблемой как раз, машина 2003г, 5-ступка со щупом, на щупе написате Т4, а я уже купил WS-ку, что залито было предидущем хозяином неизвестно...

вопрос можно ли ВСку залить?...фильтр  меняю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

Кто-нибудь заливал в мосты масло петроканада GL-5 80W-90 ?

хочу залить его, интересно ваше мнение.

В двигу 1HZ лью петроканада 10W-40.

Спасибо

Изменено пользователем alexsimm2015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: В-Восток - Е-бург
  • Машина: LC100 VX 2UZ '00

 

вот дословно, что написано в мануале по маслу в задний мост:

 

11256812.jpg

а мануал для какой машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новокузнецк
  • Машина: TLC-100

Уважаемые, кто разбирается в маслах для двигателей, подскажите пожалуйста. Имеется TLC 100 2uz, двигатель уже прошел около 600 тысяч км., сейчас пришло время менять масло, в настоящий момент залито Mobil 3000 5w30 синтетика, но вот в чем проблема: у меня имеется масло Repsol Elite Competicion 5W40  допуски ACEA A3/B3, A3/B4 API SN/CF  и оно для меня практически бесплатное, и менять его могу чаще, можно ли залить его в двигатель ?? Или идти в магазин и брать что либо другое с вязкостью 5w30 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Рав 4,21г/в

Если на масле Mobil 3000 5w30 синтетика не было расхода масло,то я бы не стал переходить на другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: В-Восток - Е-бург
  • Машина: LC100 VX 2UZ '00

Мне официалы залили 5w40

Изменено пользователем Tramp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новокузнецк
  • Машина: TLC-100

Если на масле Mobil 3000 5w30 синтетика не было расхода масло,то я бы не стал переходить на другое

был расход, около 1 литра сожрало за 8-9 т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

Лей 5-40 и не забивай себе голову. Сам езжу на Valvoline 5w40. А насчет в мосты и раздатку, неделю назад залил Петро канада 75-90 GL5, ценник гуманный, нареканий нет. До этого было залито Мобил 75-90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: В-Восток - Е-бург
  • Машина: LC100 VX 2UZ '00
А насчет в мосты и раздатку, неделю назад залил Петро канада 75-90 GL5, ценник гуманный, нареканий нет. До этого было залито Мобил 75-90.
 

в раздатку и коробку ручную - да

в мосты- нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100

в раздатку и коробку ручную - да

в мосты- нет

GL5 вполне идет для гипоидных передач, собственно это стандарт масел для нагруженных передач, в том числе гипоидных.

А вот в ручную коробку передач нужно смотреть, что за масло, туда лучше GL4/GL5 дабы не потерять синхронизаторы.

В GL5 позволяется иметь более агрессивный пакет противозадирных присадок (сера, фосфор и т.п.), что не очень хорошо сказывается на жизни цветных металлов.

В раздатке синронизаторов нет, так что там все как в мостах :)

Минералка в мосты - это дань экономии, по всем остальным параметрам синтетика будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: В-Восток - Е-бург
  • Машина: LC100 VX 2UZ '00
А вот в ручную коробку передач нужно смотреть, что за масло, туда лучше GL4/GL5 дабы не потерять синхронизаторы.

 это так, пропустил я акцент на GL4/GL5... Но то что я покупал 75w-90, то они имели эту двойную аббревиатуру.

 

 

Минералка в мосты - это дань экономии, по всем остальным параметрам синтетика будет лучше.

 

уж не знаю, что думали японцы когда в мануале писали рекомендации по маслам для коробок, раздаток и редукторов, но они не указали что 75w-90 можно использовать и в мосты так же.

ни в каком мануале ни на какой крузак вроде как  не написано, что в мосты надо лить это масло.

Про свою проблему с этим маслом в мосту я писал в другой теме.

А проблема была в текучести сальников. Вот такой мне гемор подсунули в сервисе где мало поменяли и убедили в том что проблем с этим маслом не будет. Плюсом на магните сливной пробки там был не ежик, а ежище!

Может и дань экономии, но на 40ткм по мануалу должно хватать. Проблем в уральских морозах при езде на масле  согласно мануала (80w-90)  не обнаружилось.

Я и так меняю перед каждой зимой.

Изменено пользователем Tramp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100

уж не знаю, что думали японцы когда в мануале писали рекомендации по маслам для коробок, раздаток и редукторов, но они не указали что 75w-90 можно использовать и в мосты так же.

ни в каком мануале ни на какой крузак вроде как  не написано, что в мосты надо лить это масло.

Вы просто осознайте, что мануал к машине, о которой идет речь, писался еще в 20-ом веке. Тогда экономический аспект и вопрос доступности при применении синтетических масел в редукторах стоял, как можно догадаться, более остро, чем сейчас.

Для интереса посмотрите, какое масло рекомендуется заливать в редукторы 200-ки...

http://www.moranbahweather.com/toyota/sds/sds.pdf

Изменено пользователем Paxton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: В-Восток - Е-бург
  • Машина: LC100 VX 2UZ '00

если японцы предполагают допуски взаимозаменяемости масел, то они об этом так и пишут в мануалах. Касательно мостов нигде у японцев в мануалах не видел рекомендацию 75w-90.

Ссылка на мануал 200ки просто это подтверждает, и я об этом знал раньше.

не рекомендуют японцы масло 75w-90 в мосты! Только в раздатки и коробки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

Трамп, не говори ерунду. 80-90 минералка, Пётром Канада 75-90 полусинь. Лей и не парься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100

если японцы предполагают допуски взаимозаменяемости масел, то они об этом так и пишут в мануалах. Касательно мостов нигде у японцев в мануалах не видел рекомендацию 75w-90.

Ссылка на мануал 200ки просто это подтверждает, и я об этом знал раньше.

не рекомендуют японцы масло 75w-90 в мосты! Только в раздатки и коробки!

А 5w40, которое у нас повсеместно льют в мотор, в том числе и официальные дилеры, где рекомендуется японцами?

75w90, и его собрат для более сложных условий 75w140 давно уже у всех ведущих производителей позиционируются как масла для трансмиссий и нагруженных передач, в т.ч. и гипоидных.

http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/truck-and-bus/axle-and-universal-oils/syntrax-universal-plus-75w-90.html

https://mobildelvac.ru/ru/nashi-produkti/zhidkost-dlya-ruchnoi-korobki-peredach/mobilube-1-shc-75w-90

Мне, например, помимо растормаживания замерзжих редукторов еще не нравится иметь большое количество специфичных масел и смазок.

Поэтому если есть продукт, который без ухудшения своих прямых свойств может использоваться в нескольких агрегатах, то я голосую в его пользу. Безусловно, и у Mobil, и у Castrol и пр. есть и специфичные масла для тяжелонагруженных задних мостов и т.п., которые еще лучше справятся с задачей, но мне главное, что используемое масло лучше рекомендуемой минералки Toyota, в происхождении которой бывает сомнение, даже если приобретаешь у ОД...

Итак в машине нужно: масло в двигатель, жидкость в АКПП, масло в раздатку, в редукторы, жидкость в ГУР, смазку для ступичных подшипников, смазку для шлицевых и крестовин карданов, масло в лебедку, плюс к этому еще антифриз и тормозуху.

Большую часть из этого списка я вожу с собой. Поэтому мне проще иметь одно масло в раздатку, мосты и лебедку (Mobilube 1 SHC 75W90), одну смазку в ступицы и карданы (Mobigrease XHP 222), чем кучу маленьких коробочек по назначению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

Трамп, не говори ерунду. 80-90 минералка, Пётром Канада 75-90 полусинь. Лей и не парься)

Я собираюсь лить петроканада 80w-90 gl-5 в мосты в целях экономии, вместо тоётовского такого же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: В-Восток - Е-бург
  • Машина: LC100 VX 2UZ '00

как я уже писал в другой теме, мне очень интерсен ответ на вопрос

при выпуске 80х и 100х крузаков Тойота рекомендует в узлы трансмиссии два типа масла 75W-90 и  80W-90,

удивительное дело, японцы ведь не могли не знать что масло  75W-90 как будто лучше чем 80W-90, но при этом не рекомендуют его лить в мосты. И все это на двух поколениях крузаков нашей серии! К сожалению не изучил Прадо и Халюксы. Но там смею предположить аналогичная история.

Следом выпускают 200й крузак, и вновь такая же история!

в коробку и раздатки то же самое масло 75W-90, но вот лишь в мосты они изменили предложение и рекомендуют уже LT 75W-85, но не 75W-90.

неужели они такие глупцы, что их мозги не позволяют им догадаться что масло 75W-90 гораздо универсальнее и даже лучше, как многие здесь говорят так как это синтетика! Но ведь и 75W-85 - это ведь тоже синтетика! И зачем столько разных масел на одну машину!? Ведь русские пользователи крузаков наверняка умнее чем сам производитель...

если внимательно читать мануал то там написано что масло 80W-90  рекомендуется при температуре ниже минус 18 градусов Цельсия! Я как то никогда не мучился замерзшими редукторами, так как они у меня почему то никогда не замерзали.

 

я все лето убил на переборку заднего моста поменяв дважды каждый сальник на новый и один подшипник, а хваленое масло 75w90 все текло во все щели. Я сам стал уже автослесарем! Я много лет уже гайки не крутил, а тут пришлось. Потому что я стал сомневаться в правильности работ слесарей, потому что оно все течет и течет. Только когда налил 80W-90 проблема с протечками и вонью на тормозах пропала. И такое облегчение и чувство радости я испытал.

Хотите - лейте во все емкости 75W-90 если считаете его классным и универсальным для всех узлов. Но я пас... Я хочу спокойно ездить и не перебирать мосты, и не менять на шару сальники с подшипниками из-за какого то умника в сервисе... Я лучше залью то что рекомендует производитель, что и раньше наливал всегда. Но вот нашлись умники, которые странным образом отрекомендовали мне это 75w-90, и я решил им поверить... Нефиг умничать! Есть рекомендации производителя!

 

И для чего вам масло 75W-140 !?

Я разговаривал со спортсменами на крузаках, которые регулярно гоняют по говнам, и те не утруждая себя изысками, спокойно льют в мосты то же самое масло рекомендованное производителем 80W-90. И льют не один год...

Изменено пользователем Tramp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100

я все лето убил на переборку заднего моста поменяв дважды каждый сальник на новый и один подшипник, а хваленое масло 75w90 все текло во все щели. Я сам стал уже автослесарем! Я много лет уже гайки не крутил, а тут пришлось. Потому что я стал сомневаться в правильности работ слесарей, потому что оно все течет и течет. Только когда налил 80W-90 проблема с протечками и вонью на тормозах пропала. И такое облегчение и чувство радости я испытал.

Хотите - лейте во все емкости 75W-90 если считаете его классным и универсальным для всех узлов. Но я пас... Я хочу спокойно ездить и не перебирать мосты, и не менять на шару сальники с подшипниками из-за какого то умника в сервисе... Я лучше залью то что рекомендует производитель, что и раньше наливал всегда. Но вот нашлись умники, которые странным образом отрекомендовали мне это 75w-90, и я решил им поверить... Нефиг умничать! Есть рекомендации производителя!

По-моему, никто здесь не пытается убедить, что минералку лить нельзя. Это глупо, когда производитель сам рекомендует.

Только приводим примеры использования синтетики, при которых нигде не подтекает и не изнашивается со страшной силой. Возможно в вашем случае проблема была в качестве масла, а не в его вязкости. Можно гадать о причинах, но если их поиск уже не актуален для вас, то нам здесь - тем более...

У меня вот сальник правой полуоси потек. Только потек он после того, как был заменен гнутый чулок на б/у-шный с перестановкой всех старых потрохов и пробега тысяч в 20-40 км, точно уже не помню... По-моему, даже за это время успел поменять масло в заднем редукторе. Так что винить синтетику не буду :)

И, кстати, если лазишь по говнам, то 80w-90 самое то. А то нафига покупать качественное и дорогое синтетическое масло, если после очередного брода нужно будет сливать эмульсию и заливать новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ханты-Мансийск.
  • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

Всем здрасте. Пролистал тему, что то увидел для себя что то НЕТ.

Машина американец по вину пробивается в разных каталогах по разному, где то 2002 год конец, где то 2003 год. Вин в подписи последние цифры 25.

Подскажите какое масло лить в АКПП 5ступ, мосты перед\зад(хз ЛСД или нет), и раздатку. И самое главное не нашел периодичность замены на 2UZ всех жидкостей. В мотор ранее лили мобил с бочки 5W40. Спасибо. Если есть у кого мануал по 2 UZ буду благодарен на почту  demon201084@rambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100

Всем здрасте. Пролистал тему, что то увидел для себя что то НЕТ.

Машина американец по вину пробивается в разных каталогах по разному, где то 2002 год конец, где то 2003 год. Вин в подписи последние цифры 25.

Подскажите какое масло лить в АКПП 5ступ, мосты перед\зад(хз ЛСД или нет), и раздатку. И самое главное не нашел периодичность замены на 2UZ всех жидкостей. В мотор ранее лили мобил с бочки 5W40. Спасибо. Если есть у кого мануал по 2 UZ буду благодарен на почту  demon201084@rambler.ru

Если АКПП - 5 ступка и есть щуп в подкапотном - ATF Type T-IV, если нет - ATF-WS.

Про остальные жидкости смотри в прикрепленном файле в первом сообщении.

мануал на американский UZJ100 можно найти в интернете. Например, вот мануал на TLC100 2003 года: https://techinfo.toyota.com/techInfoPortal/resources/jsp/siviewer/index.jsp?dir=om/OM60986U&locale=en&openSource=TechinfoPrelogin

Здесь можно выбрать мануал для машины любого другого года выпуска: https://techinfo.toyota.com/techInfoPortal/appmanager/t3/ti?_nfpb=true&_windowLabel=preloginsearchform&preloginsearchform_actionOverride=%2Fportlets%2FPrelogin%2FSearchForm%2FsearchDocument&_pageLabel=ti_home_search_docs_page

Вот здесь мануал на регулярное обслуживание американцев: https://techinfo.toyota.com/techInfoPortal/resources/jsp/siviewer/index.jsp?dir=omms/MSTOY03_MS0003&locale=en&openSource=TechinfoPrelogin

Но он не очень удобно написан, сразу для всех американских автомобилей тойоты, пока разберешься что к чему можно голову сломать.

P.S> Я надеюсь, вы не ожидали от американцев мануал на русском? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.