Перейти к публикации
serg-hard

Расходные жидкости в TLC 100/105 к 80ке тоже подходит

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Moscow
  • Машина: TLC100

Рыночные отношения :)

Разница в том, что Тойота рекомендует для одних коробок ATF WS, для других ATF T-IV. Если автомат четырехскоростной - то ATF T-IV, если пятиступка - возможны варианты. В общем случае: если есть щуп для АКПП - то ATF T-IV, если нет - ATF WS.

 

 

 

 

Спасибо за детальные ответы!

Изменено пользователем Cruiserman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Гагарин/Сыктывкар
  • Машина: ТЛК-100, 2003год, 4,7 бенз+газ,

Решил заменить масло в ТЛК100 в раздатке и мостах. В инструкции пишут, что в раздатку лить 75W90, в мосты 80W90. Вопрос: имеет ли смысл лить везде 75w90? Как то не хотелось бы две вязкости использовать.

Планирую лить Идемитсу http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-racing-mtf-75w-90-gl-5-detail

Кто нибудь пробовал это масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростовская область
  • Машина: TLC80 GX, 1HZ, 2", 33''

всем привет, дано крузак 80, 1995 года лил Mobil Delvac 15W-40 минералку, смена каждые 5 тысяч, масло не ест, щас хочу поменять на синтетику той же фирмы 10w-40 http://www.ulmart.ru/goods/706415?from=gmc_rostovnd&utm_medium=cpc&utm_source=google&utm_content=engine_oil&utm_campaign=rostovnd&utm_term=706415&gclid=CPGY9MnjhcgCFer3cgodzrkJ2Q#

подскажите могут ли потечь сальники и как часто его надо будет менять.

 

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

Везде залито 75/90, все в норме, про идемитсу не скажу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ

Решил заменить масло в ТЛК100 в раздатке и мостах. В инструкции пишут, что в раздатку лить 75W90, в мосты 80W90. Вопрос: имеет ли смысл лить везде 75w90? Как то не хотелось бы две вязкости использовать.

Планирую лить Идемитсу http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-racing-mtf-75w-90-gl-5-detail

Кто нибудь пробовал это масло?

Подделка встречается достаточно часто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Гагарин/Сыктывкар
  • Машина: ТЛК-100, 2003год, 4,7 бенз+газ,

Подделка встречается достаточно часто

Залил американский amsoil 75-90 везде. Масло рассчитано на замену после пробега 100 тыс.миль. Короче залил и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100

Залил американский amsoil 75-90 везде. Масло рассчитано на замену после пробега 100 тыс.миль. Короче залил и забыл.

Если после ездить на машине не собираешься, то можно и забыть.

А так я вроде машину нигде не топил, но два раза из заднего моста эмульсию уже сливал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Бодайбо
  • Машина: Land Cruiser 105

я на Мобиле 5w40 уже 4 года езжу ни каких проблем от замены до замены ни разу ни доливаю правда меняю каждые 5-7 тыс. км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Курган
  • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

Всем, привет! Итого выяснилось масло 10W40 класса api SL для моторов 2uz-fe vvti и без, исключительно летний вариант и для работы с большими нагрузками, то есть звездюли мотору всталять, еще неприятный момент сделали анализ масла Castrol 10w40 после набега 7000 км, не то что бы оно стало плохим, но полусинетика поплыла в плане рабочих характеристик моющие способности и вспышка раньше, короче оно устало но не спеклось, но при всем осталась в рабочих пределах(учитывая что мы ездим на газу, сажи минимум), 10 тыс предел, а под добрыми нагрузками, говномес и зарубы или просто в лесу жить, то думаю тыс 5 и оно устанет совсем. При нынешнем ценнике не рекомендовал бы покупать, дорого и не оправдано, за 1600 рупей 4 литра, можно маслице и получше купить, например синтетика «ТАТНЕФТЬ УЛЬТРА» API SL/CF Класс вязкости по SAE: 5W-40; 10W-40, цена вопроса 900-1000 рублей 4 литра. Да и Лукойл в последнее время раздухорился, масел нарожал.

На зиму присмотрел для 2UZ shell helix ultra 5w30, как бы завод в РФ, делает из газа парафин, а потом крякает его на масло, проштудировал все методички, буду катать до весны, потом в лабораторию, к экспертам. 

По поводу методичек, курил тут, http://www.oil-club.ru/

Где лабораторию взял? Шелл под замес попал, мы им пробы сдаем с силовых установок МTU 1,1Мвт, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

Всем, привет! Итого выяснилось масло 10W40 класса api SL для моторов 2uz-fe vvti и без, исключительно летний вариант и для работы с большими нагрузками, то есть звездюли мотору всталять, еще неприятный момент сделали анализ масла Castrol 10w40 после набега 7000 км, не то что бы оно стало плохим, но полусинетика поплыла в плане рабочих характеристик моющие способности и вспышка раньше, короче оно устало но не спеклось, но при всем осталась в рабочих пределах

А какой именно Кастрол тестировали ( их много 10W40 ) ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Gelandewagen

уважаемые форумчани объясните не понимающему) так что в итоге лить в 2uz-fe синтетику или полусинтетику? а то тему прочел еще больше запутался. и правильно я понял что заправочный объем 2uz-fe с фильтром 7.2 литра ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

уважаемые форумчани объясните не понимающему) так что в итоге лить в 2uz-fe синтетику или полусинтетику? а то тему прочел еще больше запутался. и правильно я понял что заправочный объем 2uz-fe с фильтром 7.2 литра ?

Да входит где-то 7.2 - покупаешь 8 литров еще остается с пол литра точно. 

Что касается на чем ездить,

На одном катаю синтетику 5W-30 кастрол ЕЙДЖ - 10 лет , полет нормальный не жрет масло. - правда пробег 100 000

На втором накатал 560 000 за 16 лет, катаю на том же кастроле - за 7 000 съедает ровно пол щупа и дальше не ест ( не знаю что за эффект такой ). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево
  • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

Парт-номера жидкостей TOYOTA

TOYOTA_oil.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Курган
  • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

А какой именно Кастрол тестировали ( их много 10W40 ) ? 

10w40 магнатек полусинтетика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Курган
  • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

Очень старенький фильмец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Луганск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX 2003

Ребят, запутался вообще. Имею тойоту 100 ку комплектация VX без гидры. 2003 год. Так и не понял как узнать стоит ли лсд и какое масло лить в раздатку, мосты? Кому не трудно отпишитесь. Знаю что все написано выше перечитал кучу и все равно не понял((( заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Вывеси одну сторону машины, ручник, паркинг и блокировки не включай. Попробуй провернуть заднее вывешенное колесо. Если получилось, то в мосту ещё/уже не ЛСД.

Изменено пользователем WAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: MSK
  • Машина: TLC HDJ100L

Господа, наверное, этот вопрос задавался уже не единожды, но по поиску не нашел. Вопрос следующий: если на 100ке стоит механизм блокировки заднего дифференциала с возможностью включения из салона(тумблер, слева от руля), то LSD в нем ведь не может быть никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Рав 4,21г/в
то LSD в нем ведь не может быть никак?
Конечно нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РФ, я же сказал
  • Машина: TLC 80

Конечно нет 

 

Лучше бы убедиться, мало ли колхоза и контрактов на замену, вон у Вас в Самаре 100 продается, тумблер есть, а блокировки не :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.