Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Ребята кто соображает в трансмиссии подскажите, разъясните.

    Слышал что в трансмиссии должно поддерживаться атмосферное давление.

    Сапун выпускает из трансмиссии а обратно ведь никак.

    Доесть при остывании получается вакуум.

    Ведь если брать новый сапун на любую машину в него дунуть можно а обратно никак.

    Не люблю чего-то не понимать, кто может объясните.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Никакой герметизации в мех. коробке нет. Через ручку все уравнивается. Не забивай голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Сапун для того и служит, что б в агрегатах не было ни повышенного, ни пониженного давления. Если сапун забьется, сразу масло наружу полезет через сальники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Не так не покатит!

    (Сапун для того и служит, что б в агрегатах не было ни повышенного, ни пониженного давления. Если сапун забьется, сразу масло наружу полезет через сальники)

    Если они новые, не забитые и только выпускают но не впускают то само собой там давление ниже.

    (Никакой герметизации в мех. коробке нет. Через ручку все уравнивается. Не забивай голову.)

    А на кой сапуны наверх тянут подальше от воды и помимо мех. коробки есть еще и мосты!

    А вопрос не в герметизации. А в вакууме который должен образоваться из-за сапуна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    вот блин, а сальники на что. посмотри в какую они сторону стоят и все поймешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный урал
    • Машина: Тойота Сурф

    Причём сдесь в какую сторону сальники.

    Давление должно быть одинаковым.

    Наличие в полости трансмиссии вакуума, увеличивает степень попадание туда воды через неплотности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    сапун -не есть клапан, разряжения внутри не происходит в принципе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    сапун -не есть клапан, разряжения внутри не происходит в принципе.

    Во-во!!! friends.gif Сапун - есть прямая трубочка, накрытая колпачком от грязи. smile.gif Ну, типа шнорхеля для трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    4ВД.ру

    Сальники не должны пропускать не туда и не обратно. Насколько я понимаю это должен делать сапун. Логика отсутствует, тащить сапун повыше и при этом через сальники типа должно гаситься низкое давление, всасывая воздух а вместе с тем и воду, так чтоли? Если сальник пропускает, либо масло течет, либо эмульсия появляется из-за того что влагу сосет, а это не нормально! Я у себя трубки под капот вытащил, а сапуны одевать не спишу хотя у токаря и выточил под диаметр трубок. Пока принцип работы не пойму, не поставлю!

    На этот щет имеются соображения как получше сделать можно.

    Сейчас попытаюсь изобразить.

    Мысль в следующем, находим что не будь похожее на стеклянную бутылку из под кефира (какие при савке были), но только поцивильнее железное и не ржавеющее,(пока сам не придумал чего это такое),в принципе толстая пластмасса тоже покатит. Главное чтобы горловина была не слишком широкая, в аккурат чтобы общее количество диаметра шлангов идущих от сапунов в колбу пролезло, но не передавливало их. И колба должна быть достаточно высокой. Засовываем шланги до самого конца колбы (шланги открытые без сапунов на концах),переворачиваем колбу отверстием вниз, и притягиваем ее хомутом, закрепленным заранее к стенке моторного отсека, притягиваем в вертикальном положении, горловиной вниз, еще под колбой шланги надо к корпусу моторного вторым хомутом прикрепить, чтобы из колбы не вываливались.

    Вот и получается трансмиссия дышит свободно, а если вода и дойдет до колбы то в колбе в любом случае остается воздух, грязь и пыль в большом количестве туда не попадет.

    Для сальников должно быть очень полезно так как давления ни какова нет.

    И в отличии от сапунов это не забьется.

    Кроме того если все хорошо сделать, и внутренний объем колбы большой, а вход для воздуха маленький, то можно использовать машину как подводную лодку от воды защитит на 100%( засчет воздушной подушки в колбе).

    Рад если кому-то пригодятся соображения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Во первых сапун не трубочка, а клапан.

    КТО СОМНЕВАЕТСЯ РАСКИДАЙТЕ САПУН.

    Если лениво разобрать, могу сфоткать свой старый, в разборе

    Во вторых если допустить что через сальники и ручку на коробке добирается недостаток давления, то вместе с воздухом попадет и влага, и микроскопический шайз. В итоге задиры, и канавки на сальнике, и на поверхности к которой он прижимается. Хороший сальник должен держать в любую сторону таково его предназначение герметичность.

    А первоначальный вопрос так и висит в воздухе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Хороший сальник должен держать в любую сторону таково его предназначение герметичность.

    Фигня полная ни один сальник даже не расчитан чтобы держать в обе стороны давление

    Сильный вакуум образуется только при одном условии резкого охлаждения агрегата(моста, коробки, раздатки и т.д.) при обычной эксплуатации этого не происходит и во всех узлах нормальное давление. Предназначение сапуна именно для при влете в лужу глубокую он выравнивает давление и все всасывая воздух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    Хороший сальник должен держать в любую сторону таково его предназначение герметичность.

    Фигня полная ни один сальник даже не расчитан чтобы держать в обе стороны давление

    Сильный вакуум образуется только при одном условии резкого охлаждения агрегата(моста, коробки, раздатки и т.д.) при обычной эксплуатации этого не происходит и во всех узлах нормальное давление. Предназначение сапуна именно для при влете в лужу глубокую он выравнивает давление и все всасывая воздух

    147157[/snapback]

    Ага всасывая воздух. Брехня возьми любой новый сапун и попробуй через него всосать воздух. Я пробовал, откуда эта тема и появилась. Это не возможно сделать.

    А насчет сальников все в пределах разумного, а не сверх нагрузки. Могу кстати привести пример сальника на две стороны(гидрач в движке установлен на нем подобный сальник стоит. Недавно перебирал. А крякнул сальник из-за шайза задир появился, и декстрон 3 в мотор пошел).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Ага всасывая воздух. Брехня возьми любой новый сапун и попробуй через него всосать воздух. Я пробовал, откуда эта тема и появилась. Это не возможно сделать.

    Э-э Брат заблуждаешься ты возми и на разогретой машине вкатись в глубокую лужу и тут же сапун сделает то что невозможно по твоему вздох. Затем на подготовленной к водным процедурам машине заедь поглубже и постой немного вода через сальники попадет(хоть и немного) в мосты, коробку точно. проверено не только мной cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    И сапун и сальники(и космические скафандры) герметичны ограниченно. Хоть сапун и клапан, и сальники, вроде, держат масло - заехав в холодную воду горячим мостом каждый убеждается в проникновении воды именно через сапун и/или манжеты. Когда мост остывает на воздухе (в нормальной обстановке) те же процессы происходят с наполнением моста воздухом. Скорость наполнения моста воздухом можно пронаблюдать если концы шлангов от сапунов вывести в воздушный пузырь в стекляном сосуде с водой (спиртом, маслом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Пардон за повтор, два предыдущих ответа писались вместе. Но! основное предназначение сапуна, естественно, выпускать воздух а не впускать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    сапун как и обычный сальник работают только в одну сторону. и это видно невооруженным глазом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный урал
    • Машина: Тойота Сурф

    ХАХОЛ воплощай свою идею смело.

    Пример: я работал на Урале 4320 у него гидрозащита была всех каких только можно узлов и агрегатов, от лебёдки до поворотных кулаков.

    Все было выведено трубками вверх за кабину и загнутых в низ ( типа сифон), без всяких там клапанов и сапунов.

    По воде ездил киллометрами, в болотах тонул сутками, и ни грамма воды в агрегатах, хотя вода была выше трубок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    http://www.4runner.sovintel.ru/main.htm

    Может здесь почитать ...там точно есть !

    САПУН НЕ КЛАПАН !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Во первых сапун не трубочка, а клапан.

    КТО СОМНЕВАЕТСЯ РАСКИДАЙТЕ САПУН.

    Если лениво разобрать, могу сфоткать свой старый, в разборе

    147075[/snapback]

    я сомневаюсь, сфоткай плиз.

    ещё раз, сапун как устройство, служит для выравнивания давлений снаружи и внутри агрегата,

    что бы долговременно погружать (например мост) под воду, нужно две вещи(в идеале) -

    1. прямое и обратное сообщение с атмосферой, как ты это реализуешь технически, твоё личное дело, в идеале ИМХО, выкидывается штатный сапун, вкручивается новый с удлиненным носом для шланга, шланг заводится под капот, можно собрать шланги от всех агрегатов в одну гребенку и общий завести, например в некую ёмкость, что ты собственно уже и предлагал.

    правда, изящней для этих целей использовать расширительный бачок от какого нибудь ТАЗика.

    2. можно организовать принудительный подпор воздуха (в мосты например), через сапуны, тогда сальники мостов будут "булькать" при погружении и вода вААще никогда не попадет унутрь, правда при этом нужно иметь на борту стационарный компрессор, ресивер, редуктор к нему и управление всем этим хозяйством.

    ЗЫ когда ты утопишь машинку по самое "небалУйся", сапуны выведенные под капот будут последними в длинном списке геморроя по оживлению агрегатов smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Добавлю свое ИМХО.

    Сапун - клапан. Не полностью герметичный, но всеж. При нагреве агрегата, он позволяет выйти наружу избыточному давлению, т.к. (как уже говорилось ниже) конструкция сальника одностороняя. Подразумевается, что при остывании агрегата, воздух попадет через (опять же) однонаправленные сальники.

    Что мы имеем в жыперской реальности. При резком охлаждении агрегатов в глубокой воде, вместо воздуха через сальники засасывается вода.

    Для устранения этой болячки и свободного выравнивания давления и выводят трубки с сапунов (удаляя при этом псевдо клапан), как можно выше. Т.е. вдох-выдох у агрегата происходит без боязни нахлебаться. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.