Перейти к публикации
КукуруДза

Хочу Харлей. Отговоритя люди добрые!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Болезнь весенняя тебя поразила) Не страшно. Купи что хочешь. Потом понятно станет нужно оно или нет. Про ивана ивановича прочитал? Понравилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    прочитал. не понравилось. Этот иваныч даже если бы джип купил - все равно бы на нем никуда не ездил. Дачник... Психология такая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tralfamadore
    • Машина: toyota fj70

    имел опыт и стяжелым мотоциклетом и со скутером

    по мне легкй эндуро для городских условий лутше всех, легко преодолевает

    неровностей асфальта, бордюры, тротуар, ступеньки, на ней можно даже в лес.

    завезал после аварий, с 1999 года

    Изменено пользователем scary box

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    11-й сезон пошел за рулем мотоцикла в городе (еще в школе сезон на минсках открывали - девок со школы катали) - откатал на всем что только можно... остановился на больших чоппах, последние 3 года только такие - не считая Эндурика (на котором приезжал в конце осени на одну из встреч с шашлыкингом, кто помнит) - все нормально едет между пробок - и харли поедет, и не так уж и жарко, если экип нормальный. В пробке гораздо быстрее - я на машине от мкада Ярославки еду до Тульской за 2 часа (в 7-9 часов утра) а на моце 30-45 мин с кофе. Бери - не пожалеешь и велкам в секту HD!))) Только смотри - харлей ломаецца яко Ураль, маслом дрищит, не тормозит, не валит и мотор архаичный, так что деффки не дадут на нем!))) Так что японочоп лучше гораздо, но не Харли!) Я себя уговаривал брать его, а не НЕ брать, как в твоем случае!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ребята по поводу опасности вождения мотоцикла могу сказать одно-мы на службе каждый день достаем из разбитых машин трупы и покалеченных людей,так что машина тоже не понацея.

    А я как ездил на мотике еще с явы 634\350-так и буду пока голду не куплю :buzz: :buzz: :buzz: :buzz:

    Тут не так смотреть надо. Надо смотреть количество аварий, на количество едениц техники. Автомобилей несоизмеримо больше, поэтому и видишь трупы в них чаще.

    Простой пример Боинг 737, количество аварий на них большее чем в других Боингах. Но количество выпущенных 737 и количество часов налёта на них ни с одним другим Боингом рядом не стоит.

    Или взять ружья, Бэйзер R93 и Heym. Владельцы Heym-ов чморят блэзеристов, что у них затворы рвёт. На блэйзерах действительно зарегино 5 случаев, один с тяжёлыми последствиями. Есть ли на Heym-ах не скажу, не изучал.

    Только вот Блэзеров выпущено и вращается 150 000 стволов 93-х и 20 000 их модификации R8. То есть 170 000!!!

    А Heym-ов всего 5 000. Вот и кричат владельцы Heym-ов, что Блэзер опасная и ненадёжная штука.

    Но достаточно одного случая у Heym-а и получается, что по статистике он будет менее надёжен и более опасен чем Блэйзер.

    Кстати случай с тяжелыми последствиями у Блэйзера, это когда придурок сам снарядил патрон смеью пистолетных порохов, при этом многократно превысил все нормы.

    Вот надо правильно сравнивать и аварийность мотоциклов, а иначе можно себя успокаивать тем, что работник морга каждый день видит кучу погибших и умерших, а мотоциклисты не каждый день попадаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Старинный анекдот. Звонок из морга в "Спорттовары" Вы сегодня сколько мотоциклов продали? Три. Странно, один где то еще катается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    Если душа просит почему бы Вам ей не уступить и не купить "Харли" ;) . Я думаю это лучше чем потом ехать и смотреть не "мой" ли проехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Мне проще позвонить. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Кстати!

    А чем закончилась подобная тема об оружии :rolleyes:

    Интересно :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    купил офигительный арбалет))))

    вот ведь блин жизнь под приелом видеокамер((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    а фотки :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    фотки чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Арбалета! :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    Ну вот теперь мотоцикл и будет совсем хорошо. Нельзя душу держать в темнице ей нужна свобода. Арбалет классный и замечу не ружье стреляет практически бесшумно. :ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Ну вот теперь мотоцикл и будет совсем хорошо.

    безумный макс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    ХД Электричка

    суббота

    Таможня

    Новый

    таджик в Милуоки перепутал направление вращение переднего колеса. Покрышка поставлена задом наперёд.

    таджик перетянул зубчатый ремень на заднее колесо.

    После перевозки нашёл в прицепе гайку и две шайбы

    Аккум показал 3 вольта. После двух суток заряда еле натянули до 11 вольт.

    Звонок к официалам обрадовал ценником за аккум-15000 руб.

    Цена мопэда в Москве--1500000 руб. Да нахрен нужно!

    post-2271-0-37405300-1332781191_thumb.jpg

    post-2271-0-52694900-1332781379_thumb.jpg

    post-2271-0-94614500-1332781396_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    ХД Электричка

    суббота

    Таможня

    Новый

    таджик в Милуоки перепутал направление вращение переднего колеса. Покрышка поставлена задом наперёд.

    таджик перетянул зубчатый ремень на заднее колесо.

    После перевозки нашёл в прицепе гайку и две шайбы

    Аккум показал 3 вольта. После двух суток заряда еле натянули до 11 вольт.

    Звонок к официалам обрадовал ценником за аккум-15000 руб.

    Цена мопэда в Москве--1500000 руб. Да нахрен нужно!

    хд одним словом не изменяет традициям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.