Перейти к публикации
КукуруДза

Хочу Харлей. Отговоритя люди добрые!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    To: @Crolik, если ты имееш ввиду полицейскикий.? то ето кавасаки z1000p он же просто kzp использовался как в японской полиции так и на ряду с харлеем 20 лет в американской. имеет 3 модификации (по годам)отличается характерно не поворачивающимся обтекателем.

    по поводу скутера есть недостаток маленькие колеса при наших дорогах(ямах)

    Изменено пользователем Duscha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    To: @Crolik, если ты имееш ввиду полицейскикий.? то ето кавасаки z1000p он же просто kzp использовался как в японской полиции так и на ряду с харлеем 20 лет в американской. имеет 3 модификации (по годам)отличается характерно не поворачивающимся обтекателем.

    не не не! я имел ввиду чоппер в начале фильма, где за Джоном гонится т1000 на грузовике, а шварц на чоппере его спасает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    да вроде как HD FLSTF фет бой обычный. или тебя интересует хонда xr125?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    To: @Crolik, если ты имееш ввиду полицейскикий.? то ето кавасаки z1000p он же просто kzp использовался как в японской полиции так и на ряду с харлеем 20 лет в американской. имеет 3 модификации (по годам)отличается характерно не поворачивающимся обтекателем.

    по поводу скутера есть недостаток маленькие колеса при наших дорогах(ямах)

    На скутерах бывают и 16-е колёса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    To: @AMID, не спорю конечно бывают на макси и некоторых исключениях только завуться они тогда мопеды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    не-не-не! есть у хонды ракета SH-ка,как полтинник внешне,но при 300-ах кубиках,не каждый более мощный мотик угониться,только не япошка,а макаронник по происхождению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    В 74 году стал "счастливым" обладателем Явы-350. Кто постарше -думаю поймет что тогда была Ява.

    Годов мне было 18. все девки мои, пробок тогда небыло. Коротко итог:2 месяца "болел" Шлем был чехословацкий с "ушами" разлетелся в клочья- спица от колеса на 0,5см влезла в лоб. руки ,ноги ребра-целые (повезло).Кожа на коленке протерлась до кости.

    С той поры мотоциклов боюсь. Много раз была мысль купить- но как только сяду,заведу - мандраж- и.........Все! хочу до сих пор но не куплю.

    Это так в плане отступления. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Ребята по поводу опасности вождения мотоцикла могу сказать одно-мы на службе каждый день достаем из разбитых машин трупы и покалеченных людей,так что машина тоже не понацея.

    А я как ездил на мотике еще с явы 634\350-так и буду пока голду не куплю :buzz: :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Если на моце ездил всего 1 раз, то Харли точно брать не стоит. Если брать 1й моц, то что нибуть типа Ямахи-Диверсии или Хонда-Хорнет, хорошие городские мотики. Если нравятся чопперы, то я бы посоветовал Хонду-стид, для новичка самое то. Брать литры и более в качестве первого моца не очень хорошая идея. Для начала можно кубов 400-600, не гонись за многолошадями. Ну а для начала пойди к знакомым мотоциклистам и попроси поездить где нибуть на площадке.

    Конкретно по Харли - поверь мне, это не самый лучший мотоцикл, есть намного лучше. Харли это имидж, как и многие другие вещи с громкими именами. К сожалению эти вещи не всегда приносят радость своим владельцам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Ну а вообще то езда на моцике это ни с чем не сравнимое удовольствие! Это примерно как в первый раз... садишься на внедорожник, идёшь на свидание к девушк, ну и т.д., только чувство это не проходит, а усиливается с каждой поездкой. Каждый раз ты вдыхаешь новые запахи дороги, деревьев, цветов, тщадящих камазов :D В общем если это тебя зацепит, то вряд ли уже отпустит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HUMMER 21043

    Уже давно хочу мотоцикл. только чоппер. ну и соответсвенно только Харлей (почти тойота я думаю). типа на работу ездить летом.

    может я не совсем прав? но на крузаке на работу ездить не айс.

    Возьми лучше Honda VTX ..... 1800-й, модификацию уже сам, на любителя выберешь. Если есть деньги то Valkyrie Rune......попонтовее выглядит

    Харлей конечно пафосный, но ломучий......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HUMMER 21043

    а какой там экип... косуха, штаны кожаные и шлем с рогами))))))) а. ботинки еще позочотнее....

    черепаху, наколенники и налокотники.........

    шлем с рогами......скажешь тоже......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    Возьми лучше Honda VTX ..... 1800-й, модификацию уже сам, на любителя выберешь. Если есть деньги то Valkyrie Rune......попонтовее выглядит

    Харлей конечно пафосный, но ломучий......

    в vtx я камнем уже кидал,теперь по поводу ломучести харлеев!!! знакомые в данный момент едут кругосветку на харлеях,на сейчас пройдено около 36000 км,общий пробег составит около 54000!!!!! так вот пока за весь маршрут ни одной поломки!!!!!! http://www.worldtrip.total-flame.com/

    кстати если кому сигары обращайтесь)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HUMMER 21043

    в vtx я камнем уже кидал,теперь по поводу ломучести харлеев!!! знакомые в данный момент едут кругосветку на харлеях,на сейчас пройдено около 36000 км,общий пробег составит около 54000!!!!! так вот пока за весь маршрут ни одной поломки!!!!!! http://www.worldtrip.total-flame.com/

    кстати если кому сигары обращайтесь)))))

    угу............

    вот тебе раздел поломок VTX-ов:

    http://www.vtx-club.ru/forum/viewforum.php?f=32

    покажи там кучу тем про серьезные поломки Vtx-ов.....

    ну и желательно не "а мне дядя Вася, сосед по гаражу рассказывал" - такой-же раздел форума харлееводов........чтобы не быть голословным......

    есть еще такое понятие - моторесурс узлов и деталей......

    Изменено пользователем PredatorZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    покажи для начала где я сказал что они ломучие!!!!! прежде чем написать, может посты хоть бегло глазами пробежать стоит???)))))) про дядю Васю и соседей по гаражу еще раз - vtx ,был лично у меня и именно 1800,поломок небыло,а говорил я что он не удобен именно в пробках т. к очень большой вес (если память не изменяет около 460 кг) по харлеям едут лично мои знакомые и именно на харлеях которые именно у них не ломаются!!!! если тыкнуть по ссылке там есть все доработки сделанные перед поездкой и все неприятности которые в ней случились!!!!)))))) зы:не являюсь фанатом харлеев и опять же если тыкнуть выше у меня хонда)))))

    Изменено пользователем mr.Pabul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HUMMER 21043

    покажи для начала где я сказал что они ломучие!!!!! прежде чем написать, может посты хоть бегло глазами пробежать стоит???)))))) про дядю Васю и соседей по гаражу еще раз - vtx ,был лично у меня и именно 1800,поломок небыло,а говорил я что он не удобен именно в пробках т. к очень большой вес (если память не изменяет около 460 кг) по харлеям едут лично мои знакомые и именно на харлеях которые именно у них не ломаются!!!! если тыкнуть по ссылке там есть все доработки сделанные перед поездкой и все неприятности которые в ней случились!!!!)))))) зы:не являюсь фанатом харлеев и опять же если тыкнуть выше у меня хонда)))))

    в том то и дело.....что все "доработки" - это и есть ремонт.......

    вес у него никак не 460, а на соточку поменьше как минимум.......

    Мой знакомый, он работет в журнале мото, ездил в путешествия не один раз на Харли.........вот только он, почему-то выбрал себе Голду......

    Любой американец, не важно, мотоцикл это или авто - по сути своей - механизм, расчитанный на то, чтобы владелец чаще покупал запчасти, нежели чем японец. У америки политика такая - весь америкосский автопром живет за счет запчастей.....и качество УМЫШЛЕННО делается хуже, чем у других производителей......

    давно уже писал, как компания мерседес удивилась, когда у них стали падать продажи......а все потому, что машины по 20 лет ходили без проблем.......потом только до них дошло, как нужно работать, чтобы была прибыль.....а с 97 года начали "портиться" и бмв и ауди.....потом этот опыт переняли и митсубиси и прочие японские автогиганты......

    америкосы как делали посредственное качество, так и продолжают делать.....и спрос на американское авто в америке не падает.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Точно, точно приезжай к стулу и поймешь, что тебе надо, а лучше тут почитай, народ очень адекватный. И не слушай советов великих теоретиков!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Саш, а не хочешь трехколесные у которых два колеса спереди. Вроде читал про них маневренные и скоростные и упасть очень тяжело. В принципе на зимней резине можно до ноября ездить и сезон в марте открывать.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Саш, а не хочешь трехколесные у которых два колеса спереди. Вроде читал про них маневренные и скоростные и упасть очень тяжело. В принципе на зимней резине можно до ноября ездить и сезон в марте открывать.

    Если ты про Bombardier Spyder, то зачетная техника. И модельный ряд позволяет выбрать родстер в зависимости от нужд. И система безопасности на высоте. :ok:

    Например такой

    can-am-spyder-450x300.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    4 wheels move body. 2 wheels move soul... про три колеса ничего не сказано....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.