Duscha Откуда: Москва юао Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный #61 Опубликовано: 25 марта 2012 (изменено) To: @Crolik, если ты имееш ввиду полицейскикий.? то ето кавасаки z1000p он же просто kzp использовался как в японской полиции так и на ряду с харлеем 20 лет в американской. имеет 3 модификации (по годам)отличается характерно не поворачивающимся обтекателем. по поводу скутера есть недостаток маленькие колеса при наших дорогах(ямах) Изменено 25 марта 2012 пользователем Duscha Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crolik Откуда: Киров Машина: Недоприводный универсал #62 Опубликовано: 25 марта 2012 To: @Crolik, если ты имееш ввиду полицейскикий.? то ето кавасаки z1000p он же просто kzp использовался как в японской полиции так и на ряду с харлеем 20 лет в американской. имеет 3 модификации (по годам)отличается характерно не поворачивающимся обтекателем. не не не! я имел ввиду чоппер в начале фильма, где за Джоном гонится т1000 на грузовике, а шварц на чоппере его спасает! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duscha Откуда: Москва юао Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный #63 Опубликовано: 25 марта 2012 да вроде как HD FLSTF фет бой обычный. или тебя интересует хонда xr125? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMID Откуда: Казань Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer #64 Опубликовано: 25 марта 2012 To: @Crolik, если ты имееш ввиду полицейскикий.? то ето кавасаки z1000p он же просто kzp использовался как в японской полиции так и на ряду с харлеем 20 лет в американской. имеет 3 модификации (по годам)отличается характерно не поворачивающимся обтекателем. по поводу скутера есть недостаток маленькие колеса при наших дорогах(ямах) На скутерах бывают и 16-е колёса... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duscha Откуда: Москва юао Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный #65 Опубликовано: 25 марта 2012 To: @AMID, не спорю конечно бывают на макси и некоторых исключениях только завуться они тогда мопеды. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMID Откуда: Казань Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer #66 Опубликовано: 25 марта 2012 не-не-не! есть у хонды ракета SH-ка,как полтинник внешне,но при 300-ах кубиках,не каждый более мощный мотик угониться,только не япошка,а макаронник по происхождению. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #67 Опубликовано: 25 марта 2012 В 74 году стал "счастливым" обладателем Явы-350. Кто постарше -думаю поймет что тогда была Ява. Годов мне было 18. все девки мои, пробок тогда небыло. Коротко итог:2 месяца "болел" Шлем был чехословацкий с "ушами" разлетелся в клочья- спица от колеса на 0,5см влезла в лоб. руки ,ноги ребра-целые (повезло).Кожа на коленке протерлась до кости. С той поры мотоциклов боюсь. Много раз была мысль купить- но как только сяду,заведу - мандраж- и.........Все! хочу до сих пор но не куплю. Это так в плане отступления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #68 Опубликовано: 25 марта 2012 Ребята по поводу опасности вождения мотоцикла могу сказать одно-мы на службе каждый день достаем из разбитых машин трупы и покалеченных людей,так что машина тоже не понацея. А я как ездил на мотике еще с явы 634\350-так и буду пока голду не куплю :buzz: :buzz: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #69 Опубликовано: 25 марта 2012 Если на моце ездил всего 1 раз, то Харли точно брать не стоит. Если брать 1й моц, то что нибуть типа Ямахи-Диверсии или Хонда-Хорнет, хорошие городские мотики. Если нравятся чопперы, то я бы посоветовал Хонду-стид, для новичка самое то. Брать литры и более в качестве первого моца не очень хорошая идея. Для начала можно кубов 400-600, не гонись за многолошадями. Ну а для начала пойди к знакомым мотоциклистам и попроси поездить где нибуть на площадке. Конкретно по Харли - поверь мне, это не самый лучший мотоцикл, есть намного лучше. Харли это имидж, как и многие другие вещи с громкими именами. К сожалению эти вещи не всегда приносят радость своим владельцам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #70 Опубликовано: 25 марта 2012 Ну а вообще то езда на моцике это ни с чем не сравнимое удовольствие! Это примерно как в первый раз... садишься на внедорожник, идёшь на свидание к девушк, ну и т.д., только чувство это не проходит, а усиливается с каждой поездкой. Каждый раз ты вдыхаешь новые запахи дороги, деревьев, цветов, тщадящих камазов :D В общем если это тебя зацепит, то вряд ли уже отпустит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PredatorZ Откуда: Москва Машина: HUMMER 21043 #71 Опубликовано: 25 марта 2012 Уже давно хочу мотоцикл. только чоппер. ну и соответсвенно только Харлей (почти тойота я думаю). типа на работу ездить летом. может я не совсем прав? но на крузаке на работу ездить не айс. Возьми лучше Honda VTX ..... 1800-й, модификацию уже сам, на любителя выберешь. Если есть деньги то Valkyrie Rune......попонтовее выглядит Харлей конечно пафосный, но ломучий...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PredatorZ Откуда: Москва Машина: HUMMER 21043 #72 Опубликовано: 25 марта 2012 а какой там экип... косуха, штаны кожаные и шлем с рогами))))))) а. ботинки еще позочотнее.... черепаху, наколенники и налокотники......... шлем с рогами......скажешь тоже...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Pabul Откуда: Москва САО Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63 #73 Опубликовано: 25 марта 2012 Возьми лучше Honda VTX ..... 1800-й, модификацию уже сам, на любителя выберешь. Если есть деньги то Valkyrie Rune......попонтовее выглядит Харлей конечно пафосный, но ломучий...... в vtx я камнем уже кидал,теперь по поводу ломучести харлеев!!! знакомые в данный момент едут кругосветку на харлеях,на сейчас пройдено около 36000 км,общий пробег составит около 54000!!!!! так вот пока за весь маршрут ни одной поломки!!!!!! http://www.worldtrip.total-flame.com/ кстати если кому сигары обращайтесь))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PredatorZ Откуда: Москва Машина: HUMMER 21043 #74 Опубликовано: 25 марта 2012 (изменено) в vtx я камнем уже кидал,теперь по поводу ломучести харлеев!!! знакомые в данный момент едут кругосветку на харлеях,на сейчас пройдено около 36000 км,общий пробег составит около 54000!!!!! так вот пока за весь маршрут ни одной поломки!!!!!! http://www.worldtrip.total-flame.com/ кстати если кому сигары обращайтесь))))) угу............ вот тебе раздел поломок VTX-ов: http://www.vtx-club.ru/forum/viewforum.php?f=32 покажи там кучу тем про серьезные поломки Vtx-ов..... ну и желательно не "а мне дядя Вася, сосед по гаражу рассказывал" - такой-же раздел форума харлееводов........чтобы не быть голословным...... есть еще такое понятие - моторесурс узлов и деталей...... Изменено 25 марта 2012 пользователем PredatorZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Pabul Откуда: Москва САО Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63 #75 Опубликовано: 25 марта 2012 (изменено) покажи для начала где я сказал что они ломучие!!!!! прежде чем написать, может посты хоть бегло глазами пробежать стоит???)))))) про дядю Васю и соседей по гаражу еще раз - vtx ,был лично у меня и именно 1800,поломок небыло,а говорил я что он не удобен именно в пробках т. к очень большой вес (если память не изменяет около 460 кг) по харлеям едут лично мои знакомые и именно на харлеях которые именно у них не ломаются!!!! если тыкнуть по ссылке там есть все доработки сделанные перед поездкой и все неприятности которые в ней случились!!!!)))))) зы:не являюсь фанатом харлеев и опять же если тыкнуть выше у меня хонда))))) Изменено 25 марта 2012 пользователем mr.Pabul Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PredatorZ Откуда: Москва Машина: HUMMER 21043 #76 Опубликовано: 25 марта 2012 покажи для начала где я сказал что они ломучие!!!!! прежде чем написать, может посты хоть бегло глазами пробежать стоит???)))))) про дядю Васю и соседей по гаражу еще раз - vtx ,был лично у меня и именно 1800,поломок небыло,а говорил я что он не удобен именно в пробках т. к очень большой вес (если память не изменяет около 460 кг) по харлеям едут лично мои знакомые и именно на харлеях которые именно у них не ломаются!!!! если тыкнуть по ссылке там есть все доработки сделанные перед поездкой и все неприятности которые в ней случились!!!!)))))) зы:не являюсь фанатом харлеев и опять же если тыкнуть выше у меня хонда))))) в том то и дело.....что все "доработки" - это и есть ремонт....... вес у него никак не 460, а на соточку поменьше как минимум....... Мой знакомый, он работет в журнале мото, ездил в путешествия не один раз на Харли.........вот только он, почему-то выбрал себе Голду...... Любой американец, не важно, мотоцикл это или авто - по сути своей - механизм, расчитанный на то, чтобы владелец чаще покупал запчасти, нежели чем японец. У америки политика такая - весь америкосский автопром живет за счет запчастей.....и качество УМЫШЛЕННО делается хуже, чем у других производителей...... давно уже писал, как компания мерседес удивилась, когда у них стали падать продажи......а все потому, что машины по 20 лет ходили без проблем.......потом только до них дошло, как нужно работать, чтобы была прибыль.....а с 97 года начали "портиться" и бмв и ауди.....потом этот опыт переняли и митсубиси и прочие японские автогиганты...... америкосы как делали посредственное качество, так и продолжают делать.....и спрос на американское авто в америке не падает....... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #77 Опубликовано: 26 марта 2012 Точно, точно приезжай к стулу и поймешь, что тебе надо, а лучше тут почитай, народ очень адекватный. И не слушай советов великих теоретиков! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #78 Опубликовано: 26 марта 2012 (изменено) Саш, а не хочешь трехколесные у которых два колеса спереди. Вроде читал про них маневренные и скоростные и упасть очень тяжело. В принципе на зимней резине можно до ноября ездить и сезон в марте открывать. Изменено 26 марта 2012 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #79 Опубликовано: 26 марта 2012 Саш, а не хочешь трехколесные у которых два колеса спереди. Вроде читал про них маневренные и скоростные и упасть очень тяжело. В принципе на зимней резине можно до ноября ездить и сезон в марте открывать. Если ты про Bombardier Spyder, то зачетная техника. И модельный ряд позволяет выбрать родстер в зависимости от нужд. И система безопасности на высоте. Например такой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #80 Опубликовано: 26 марта 2012 4 wheels move body. 2 wheels move soul... про три колеса ничего не сказано.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах