Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    To: @Geny,

    Тебе повезло что прогорела прокладка,а не поршневая,форкамеры постоянно будут лететь.Причина тому что на не турбовый мотор поставил турбину.А вообше я бы наверное сильно не заморачивался бы на твоем месте,поменял бы колечки поршневые,возможно на шатунах вкладыши ,форкамеры замени и все .Больше не куда не лезь иначе в такие дебри попадешь.Прикинь сам купил контрактник ,забошлял за него и в конечном итоге от капиталил его ,опять деньги,не проше было родной движок откапиталить,дешевле бы вышло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    To: @Geny,

    Тебе повезло что прогорела прокладка,а не поршневая,форкамеры постоянно будут лететь.Причина тому что на не турбовый мотор поставил турбину.А вообше я бы наверное сильно не заморачивался бы на твоем месте,поменял бы колечки поршневые,возможно на шатунах вкладыши ,форкамеры замени и все .Больше не куда не лезь иначе в такие дебри попадешь.Прикинь сам купил контрактник ,забошлял за него и в конечном итоге от капиталил его ,опять деньги,не проше было родной движок откапиталить,дешевле бы вышло

    А ты знаешь какой у него движок был? и причина замены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    To: @Ghost-51,

    Нет просвяти

    Изменено пользователем Сеня13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    To: @Ghost-51,

    Нет просвяти

    На, покури http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=110183

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Ну зачем же так грубо,все понял,хотя и не совсем для чего замена двигателя была произведенна ,чё тот движок клинанул или какая другая причина

    Тем не менее Geny не лезь в дебри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    To: @Ghost-51,

    Мишаня ты мне лутчше подскажи как ты номер своей машины разместил в подписях,че то у меня не получаеться

    Изменено пользователем Сеня13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Ну по порядку:

    Как и говорил -всетаки паронит.

    Замена колец на дизеле- мертвому припарка, если сняли мотор то лучше уж сделать раз и не парится. Главное хароший токарь, чтоб все промерил и приточил, шлифанул как надо. И чтоб хон как положено, а не наждачкой- и такие деятели есть.

    Лопнувшие форкамеры на 3Л это норма. По идее надо конечно менять.... Но у меня на автобусе мотор ходит с такой башкой и ничего. Есть конечно вероятность разрушения но я о таком только один раз слышал, а вот головки с такого работавшего мотора без трешин на форкамерах не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    И я бы не торопился всетаки разбирать. Померить износ на цилиндрах а там уж смотреть. а то может проще шлифануть голову + новая нормальная прокладка и кататся в свое удовольствие.

    На моторе видимо колхозники голову меняли, возможно дальше и не лазили. Разве что снять поддон и посмотреть состояние вкладышей и шеек на шатунах. А то могут и портянки найтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Тем более что низкая компрессия в 1 и4 цилиндрах скорее всего тоже изза прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @Geny,

    У меня в -30 3Л с мертвыми свечами запускался через 3-4 попытки запуска.... Экономим на аккумуляторах?

    хотя сам убил 55 оптиму повесив на него сигналку и оставив машину перед боксом на 4 месяца :cry: но это на 24в моторе

    пысы

    В мск после зимы часто сливают дизельные тестовые машины с хорошим дисконтом по причине запуска на эфире.

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Сегодня привезу моториста - будем мерять.

    To: @Petyara,

    Петр, я же писал вроде.. Аккумулятор НОВЫЙ 95 А/ч, был куплен в феврале, 2 месяца заводил на нем, электрику настраивал, короче разрядился он, в гараже +20, а ночевал на улице - 20, вот и не завел...

    А то что у меня воздушный тракт начиная с того места, где сапун входит, потом турбина и после весь в масле, причем конкретно так, в местах где можно даже "лужи" - это признак чего? Может все-таки поршневая? :unsure:

    при погружении поршня в цилиндр на некоторых остается масляный след, похоже от замка, шириной около 1мм..

    С головой, я так понял можно не заморачиваться, очень похоже на то, что голову поменяли и мотор слили...

    Можно ли оставить родные вкладыши?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    С головой, я так понял можно не заморачиваться, очень похоже на то, что голову поменяли и мотор слили...

    Можно ли оставить родные вкладыши?

    Головку все равно желательно шлифануть, разобрать- собрать час работы, шлифовка у нас рублей 500- зато уверен.

    По вкладышам моторист скажет в зависимости от их состояния и состояния вала....а то может там задиры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Клапана вытаскивать или просто распредвал скинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Клапана вытаскивать или просто распредвал скинуть?

    все снимать и разложить с маркировкой чтоб потом все на свои места, сразу посмотреть состояние клапанов, седел и направляющих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    To: @Geny, вкладыши менять полюбой, деталь не дорогая, раз снял не жалей а меняй их сразу. ну и полумесяцы поменяй , промыть весь мотор, продуть все каналы как следует. голову на проверку и если чуток повело то на шлифовку, я когда посчитал во сколько мне выйдет восстановить мой мертвый мотор 2L то ужаснулся, и купил контрактный 1KZ и воткнул его, чт в дальнейшем повлекло заменой коробки и раздатки. зато я теперь не жалею что поставил 1KZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    А может уже сразу под 5L расточить, тем более что деньги теже?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    скорее нет... надежность важна!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Как ты мотор ставил, неужели не видел? На настоящем контрактнике ни одна гайка с завода не тронута - ни форсунки ни тем более головочные.

    Мудаки, вся суть которых выдавать дерьмо за конфету, к сожалению везде в примерно равном количестве распределены. Я пока себе тут блок искал тоже не один десяток контор тряс, но как-то даже по-телефону было понятно у кого что и откуда.

    Мотор весь разбирай. Поскоку если оно сэкономило 700р в разнице на нужной для этого мотора прокладке, то что там внутри никак неизвестно.

    А непонятные следы на цилиндре скорее всего от антифриза. Голову-то с паронитовой прокладкой надо второй раз после прогрева обжимать, видимо не удосужились..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    To: @Geny,

    Конечно ,как мне говорил знакомый хирург ,вскрытие покажет.Прежде чем делать что то с блоком ,ты сначала осмотри все цилиндры визуально,нет ли задиров какой износ в верхней мертвои точке(нокоточком по скрябай,по тому месту до куда до ходят колечки и чуть выше где цилиндры не тронуты)потом потом пальчиками по шатай поршня как они сидят в цилиндрах.Если есть люфты ,задиры,или просто решил колечки по менять ,снимай поршня и вот тогда приглашай того кто может все цилиндры промерить.Цилиндры мерят в в трех плоскостях,каждая плоскость в двух точках(продольный и осевой размер)Три плоскости первая от верха блока отступи примерно сантим до куда кольца до ходят там мерии,потом середину цилиндра и чуть по выше на сантим от нижней мертвой точке,там сделай замер .Хотя думаю что кого ты пригласишь промерять цилиндры он знает что и как.Если размеры в допусках просто меняи колечки,вкладыши шатунные и ставь на место.Просто не вижу смысла точить если все в порядке,да и вообше повторюсь не стоит лезть в дебри.Но если же все таки цилиндры подд ремонт ,то капиталь движок сам,не кому не доверяи .Мне Мишаня ссылку давал где ты машинку свою перебирал,думаю что и с движком справишься.Зато потом ты такой каиф словишь когда запустишь движок после переборки(но это на краинии случаи).Фор камеры это как бы не беда что трешинки лиж бы у них не было болезни как на фолцах там они просто от перегрева падают в цилиндры и кирдык движка в ремонт.Если даже решишь их поменять ,я бы тебе не советовал ,почему.по уму нужно их не просто выпресовать и запресовать,они сидят под хорошим натягом.У нас мужичок один менял он достовал жидкии азот чтобы эти форкамеры остудить ,потом только запресовывал.Перед разборкой головы сделай одно дело вокруг каждого цилиндра на головке из пластилина вылепи бортики кружочками высотой по сантиметру и залей в эти бортики керосин .Оставь на ночь .на следушии день придешь проверишь не вытик ли киросин через клапана.Если убежал смотри какой клапан бежит впускнои или выпускной(через колектора сырость увидишь поимешь)Потом определишься менять клапан или притирать его.Все снимай ,клапана тебе потом нужно поставить все на свои места,не перепутай.Потом проверь башку на плоскость,просто положи на нее стекло ты увидишь ровная она или поведенная.Если повело на фрезу отдай,ну если в допусках не трогай.Обязательно проверь как гуляют клапана в направляюших,может замена,,маслосёмные колпачки обязательно замени.Ну как бы в принципе все,забыл сказать ПРОКЛАДКА между бошкои и блоком имеет разные размеры(в зависимости на сколько поршня вылазиют из цилиндров.Визуально посмотри на старую прокладку может размер где написан,если нет замериишь.Ну вот в принципе как бы все по чему тебе и писал что бы не лез в дебри,если все в допусках делай текушии ремонт,он на много проше,но если придется капиталить движок,то повторюсь,делай сам.Подучишься да и просто каиф словишь(если ты конечно любишь возиться с механикой)Желаю удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    To: @Сеня13,

    Спасибо за совет, именно так и думал делать!!! Залазить глубоко не хочется...

    Двигателя и головки до последнего болтика перебирал в своей жизни несколько штук, только бензиновые, все ходили... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.